Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2009 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2008
Да-а, красивый велосипед, очень красивый велосипед получается!
Обмоток на руль, коричневых не встречал, а вот пробковую с эмблемками Кольнаго видел - выглядит жирно :D
Насчет того как можно еще закрепить заднее крыло, я сделал на зиму себе вот такой вариант...

Изображение

предстояла грязевая покатушка, и я за полчасика сделал себе крыло из старого "Украиновского",
вариант вышел более чем удачный(весит не более 340гр.), широкое, большой грязевой просвет...так всю зиму с ним и откатал.

Изображение

_________________
"...истина в движении..." - Джедай Мув


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
ну как, испытания прошли?
Какое ощущение от шифтеров?
И сколько денег они стоят?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.02.2009
Обалденный аппарат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Amatol:
Да, испытания конечно же прошли!))
Но ходу проявил себя превосходно, лучше чем ожидал, т.к. пугали изначально податливой рамой и т.д. На самом деле хорошая рама, и в сочетании с седлом - довольно комфортная, и при этом скорость держу такую же как на алюминиевом шоссере, несмотря на то, что покрышкии на нем более толстые, дорожные. К манеткам я настолько привык, что после них пришлось опять привыкать к дуалам на шоссере:)) В общем - удобно, а цена им - сущие пустяки, даже по сравнению с со всего лишь sora'вскими дуалами (60 с чем-то баксов ВМЕСТЕ С УПОРАМИ на раму, брал до кризиса). Работают четко, очень нравится также что левая манетка - плавная - удобно пложение выбирать.
В целом, по железному коню - мне на нем гораздо удобнее чем на шоссере , ведь геометрию посадки выбирал сам - руль повыше и поближе, покрышки помягче и пошире, чем на Авторе.

Ко всем:
Но случилась одна неприятность, никак не могу разобраться, что делаю не так.
Решил поменять вилку на импортную, тоже дюймовую, резьбовую, с длиной штока под 560-ю раму как у меня (фотки этой вилки в середине первой страницы). Почитав еще раз этот форум, выяснил что оказывается в чашках рулевой должно быть шариков не 23 как у меня, а 26 (места достаточно). Попутно при разборке один шарик куда-то потерялся. Докупаю необходимые шарики, 4 мм, вроде достаточно точно померил. Купил двух видов - одни китайские, блестящие, другие отечественные, матовые. Стоят копейки, шарики выковыривал из сепаратора, решил применить блетстщие китайские.
При закручивании верхней чашки (с уже установленными на смазку шариками) на шток вилки, получилось так, как будто, эта чашка не перпендикулярна оси вилки. При вращении вилки издается жестский хруст, в одном из положений, наример при повороте вправо, а в другом - нормально (допустим, при повороте влево).
Ну думаю, жалко конечно, но не подходит этак красивая вмлка к моему велу. Ставлю родную обратно. ТО ЖЕ САМОЕ! А самый первый раз при сборке вела не было такой проблемы.
Думаю, может шариков все же многовато или установил их не так, вынимаю снизу шарики - ставлю те что в сепараторе (отечественные, матовые), для сравнения. Ничего не изменилось, опять не крутится нормально.

Кто знает в чем может быть проблема? Может выкинуть все шарики и поставить одинаково новые? Сейчас старые стоят вперемежку с новыми.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
При закручивании верхней чашки (с уже установленными на смазку шариками) на шток вилки, получилось так, как будто, эта чашка не перпендикулярна оси вилки.

А не в этом ли проблема? Если чашки стоят криво, тут какие шарики не насыпь, результат будет один.
А шарики в любом случае весьма желательно менять все сразу.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
У меня снова вопрос про шифтеры.
1.Они индексные?
2.Чьи они(бренд, модель)?
3.Где брал?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Правая индексная, на 8, можно переключать и в плавный режим. Левая - не индексная. Это shimano ultegra. Брал на Чейне, можно сказать урвал пока они ещё были:)

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Igor V.S.: и как же их прямо закрутить? Ведь все было нормально, когда первый раз закручивал...

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
Igor V.S.: и как же их прямо закрутить?

1. Раскрутить
2. Убрать новые шарики к ёханым бабаям. Оставить только старые, те, которые были, сколько бы их там ни осталось. (Надеюсь, верхние и нижние не были перемешаны в ходе перестановок вилки?)
3. Промыть дорожки качения и оставшиеся шарики. Тщательно осмотреть их (и дорожки и шарики) на предмет повреждений.
4. Собрать все взад и проверить.
Kotofey писал(а):
Ведь все было нормально, когда первый раз закручивал...

Первый раз оно закручивалось на родной вилке. А перекос появился после накручивания на импортную. На импортную накручивалось легко, без усилий (типа резьба не покоцалась из-за какого-нибудь малозаметного несоответствия резьб вилок)?
Кстати - как с люфтом? Если перекос действительно есть, то люфт должен быть довольно ощутимый и практически неубираемый.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Несоответствия резьб вилок не было, но на новой (т.е. старой, но не родной :smile: ) было замятие в месте где хомут для переднего тормоза крепится. Но в целом, после этого закручивалось лекго.
"Убрать новые шарики" - да их теперь и не найти среди старых, по размеру то они точно одинаковые (не более не более 0,05 мм разница, если она даже и есть) и после того как в смазке побывали отличить их наверно нельзя. Да и не хватает старых.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Опорный конус на вилках как снимался.монтировался? Сколько их всего?
Не перепутывали?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
по размеру то они точно одинаковые (не более не более 0,05 мм разница

А надо не более 0.01, если мне старческий маразм не изменяет.

Kotofey писал(а):
"Убрать новые шарики" - да их теперь и не найти среди старых

Тогда заменить их все на новые.

И все-таки, как на счет люфта?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 18:34 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
можно купить картриджную рулевую, поставить и забыть :wink:
стоит недорого, я брал за 90р.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
ADKXX!:
А что за опорный конус на вилках? Просто я с вилок ничего не снимал. На не родной вилке была нижняя чашка уже, если речь о ней.
Igor V.S.:
Да там люфт определить не удается, да и непринципиально это, ведь вилка практически не крутится, только жесткие хрусты слышны.
maxmark:
А где ее взять? Есть в Мск? Кинь ссылку на варианты? Вообще возникло желание сменить рулевую на что-то поприличнее, но я так понял, это больная тема крокодиловодов :smile: Вроде посадочный диаметр на современных чуть меньше. Да и не видел в продаже если честно.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Kotofey писал(а):
ADKXX!:
А что за опорный конус на вилках? Просто я с вилок ничего не снимал. На не родной вилке была нижняя чашка уже, если речь о ней.


Вообще-то чашка, это внешняя обойма подшипника, и она монтируется не на вилку, а в стакане рамы. А вот на стержень вилки надевается внутренняя часть подшипника. Ее я и назвал конусом.
---Конус---
\o\_____/o/ <- Чашка

Снизу аналогично.
Снаружи чашка, внутри - конус
/o/-------\o\

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'