Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 20:19 

Сообщения: 136
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Serg-999 писал(а):
свои 5 коп.
По сравнению с 75-79-ми гг у этого С-Ш база укорочена, вилка более прямая.
У меня такой 91 г., только задний переклюк алюминий и тормоза клещи, седло было пластиковое (лопнуло сразу).
На трубках лет 5 не езжу - дорого... Да и кач-во =В= трубок :cool: было
Если туго налазит на обод трубка: ставишь ногу внутрь трубки, берешь руками
в противоположной стороне и раастягииваешь (один хрусь...не перестарайся!).
В левую руку эксц-рик, легонько круть колёсико и льёшь тоненькой струйкой
клей на обод. Газеткой (и т.п.) размазывешь равномерно струйки клея и
надеваешь трубку от соска. Слегка подкачал и ладошками одновременно похлопываешь (центрируешь) трубку на ободе. Крутанул колесо, проверил.
Повторил если надо похлоп. пока клей (88) не схватил сильно. Со спецклеем проще. :smile:

Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора! Видимо, этот ритуал был един по всему СССР. Газеткой у нас в ДЮСШ была заткнута бутылка с клеем. Растягивать необязательно- можно просто её чуть подкачать, чтоб круглая была, и потом "за круглое" брать руками и натягивать прям от соска.
Насчёт "спец.клея"- еси тот, что в комплекте с велом шёл- то он мне аж никак не нравился- 88-й лучше.
На неприклееных Т. ездить нельзя, но еси очень хо, то мо. Заметил такую весч: тонкие, до 25 мм- не страдают, хоть месяц езди. А вот 27 и 30- режутся буквально за одну тренировку. Вообще же- не знаю, что там щас на ТдФ, но лично я бы от них избавлялся- видел отличные тоненькие клинчеры.
Э-э. чуть не забыл! На руль надо намотать киперную ленту на клей! Мотать необходимо снизу вверх. Киперку, чтоб не белая была, покрасить в МАЛИНОВЫЙ цвет. (:smile: можно и в другой тёмный). Киперку мона взять из старых трубок, разрезав их сбоку- одной как раз хватает на пол-руля. Вообще, мне велик понра, только надо железную систему и седло заменить на современные.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Последний раз редактировалось Руся 24.04.2009 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Руся, спасибо за советы!
Оплётку сделал на замше, сейчас сохнет.
Если получится, скоро выложу фотографию велосипеда на ходу. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 25.04.2009 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Слетает цепь.
Если спереди цепь на большой звезде, а сзади на маленькой, то буквально через пару метров цепь спереди скидывает. Переднего переключателя нет. Задний заблокирован в одном положении, пока не куплю тросы. Цепь прилично изношена, звёзды вроде ещё живые и на глаз кажутся ровными.

Кто виноват и что можно попробовать сделать?
Подойдёт ли цепь типа KMC Z50?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 08:57 

Сообщения: 238
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Werser есть такое понятие как чейнлайн - есть перекос цепи на звездах или нет. При износе цепи малейшие огрехи в нем дают слет цепи - придется, значится, потратиться (укорачивание не поможет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Хе-Хемуль, нет, цепка оказалась новая, хоть и грязная порядком, и длинная на два звена. Дело всё в большой звезде — кривая она как турецкая сабля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 07:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Звезду выпрямил.
Есть другая проблема. На скорости уводит вправо, если отпустить руль.
Рама поведена? Как можно проверить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
для начала визуально - пусть кто-то подержит велик вертикально и руль прямо, а ты метров с 2-3х сзади и спереди посмотри ровно ли стоят колеса.

саму раму обычно проверяют ниткой натянутой через задние наконечники к головной трубе - линейкой замеряешь расстояния до подседельной трубы.

пока этого хватит - померяй и отпишись

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Справа 23,5 мм
Слева 43,5 мм
Что-то мне это не нравится. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
ого...

ровнять придется задние стойки относительно основного треугольника рамы

фотку задних стоек можешь сделать?

ровно 20 мм разницы - это немного смущает :D

Изображение

нитку через треугольное отверстие продевали?

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
vvr писал(а):
фотку задних стоек можешь сделать?

Как снять? Сверху, сзади?
Если смотреть сзади, то хорошо видно, что колесо сдвинуто влево от подседельной трубы.

Где можно почитать про правку перьев?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
vvr писал(а):
нитку через треугольное отверстие продевали?

Нет, прикладывал сбоку к верхнему изгибу дропаутов, там где идёт утолщение.
Если ориентироваться по фотографии, то на полсантиметра ниже цифры "6".
Спереди нитка шла через примерно середину головной трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
Werser писал(а):
Если смотреть сзади, то хорошо видно, что колесо сдвинуто влево от подседельной трубы.


ясно - можно не фотографировать

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
раму на пол положи, помощника поставь на раму, а сам становой тягой правые стойки за наконечник вверх, тока без фанатизма. сначала она упруго деформироваться будет, т.е. если отпустить, то всё вернется на свои места. А тебе нужна пластическая деформация - это чуть поболее надо приложится - т.е сначала упруго пойдет, потом почувствуешь остановку и тут немного еще...

потом раму перевернуть и левые стойки дожать.
потом перемерять и повторить если надо.


Это, так сказать, общий план :D

а по ходу сам разберешься.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Будем попробовать! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 09.05.2009 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
vvr, спасибо за советы! :)
Оставил почти так же, как было, чуть выровнял заднее колесо относительно подседельной трубы.
Есть ощущение, что рама винтом пошла ещё от каретки или даже от стакана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'