Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 20:19 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Serg-999 писал(а):
свои 5 коп.
По сравнению с 75-79-ми гг у этого С-Ш база укорочена, вилка более прямая.
У меня такой 91 г., только задний переклюк алюминий и тормоза клещи, седло было пластиковое (лопнуло сразу).
На трубках лет 5 не езжу - дорого... Да и кач-во =В= трубок :cool: было
Если туго налазит на обод трубка: ставишь ногу внутрь трубки, берешь руками
в противоположной стороне и раастягииваешь (один хрусь...не перестарайся!).
В левую руку эксц-рик, легонько круть колёсико и льёшь тоненькой струйкой
клей на обод. Газеткой (и т.п.) размазывешь равномерно струйки клея и
надеваешь трубку от соска. Слегка подкачал и ладошками одновременно похлопываешь (центрируешь) трубку на ободе. Крутанул колесо, проверил.
Повторил если надо похлоп. пока клей (88) не схватил сильно. Со спецклеем проще. :smile:

Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора! Видимо, этот ритуал был един по всему СССР. Газеткой у нас в ДЮСШ была заткнута бутылка с клеем. Растягивать необязательно- можно просто её чуть подкачать, чтоб круглая была, и потом "за круглое" брать руками и натягивать прям от соска.
Насчёт "спец.клея"- еси тот, что в комплекте с велом шёл- то он мне аж никак не нравился- 88-й лучше.
На неприклееных Т. ездить нельзя, но еси очень хо, то мо. Заметил такую весч: тонкие, до 25 мм- не страдают, хоть месяц езди. А вот 27 и 30- режутся буквально за одну тренировку. Вообще же- не знаю, что там щас на ТдФ, но лично я бы от них избавлялся- видел отличные тоненькие клинчеры.
Э-э. чуть не забыл! На руль надо намотать киперную ленту на клей! Мотать необходимо снизу вверх. Киперку, чтоб не белая была, покрасить в МАЛИНОВЫЙ цвет. (:smile: можно и в другой тёмный). Киперку мона взять из старых трубок, разрезав их сбоку- одной как раз хватает на пол-руля. Вообще, мне велик понра, только надо железную систему и седло заменить на современные.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Последний раз редактировалось Руся 24.04.2009 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Руся, спасибо за советы!
Оплётку сделал на замше, сейчас сохнет.
Если получится, скоро выложу фотографию велосипеда на ходу. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 25.04.2009 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Слетает цепь.
Если спереди цепь на большой звезде, а сзади на маленькой, то буквально через пару метров цепь спереди скидывает. Переднего переключателя нет. Задний заблокирован в одном положении, пока не куплю тросы. Цепь прилично изношена, звёзды вроде ещё живые и на глаз кажутся ровными.

Кто виноват и что можно попробовать сделать?
Подойдёт ли цепь типа KMC Z50?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 08:57 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Werser есть такое понятие как чейнлайн - есть перекос цепи на звездах или нет. При износе цепи малейшие огрехи в нем дают слет цепи - придется, значится, потратиться (укорачивание не поможет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Хе-Хемуль, нет, цепка оказалась новая, хоть и грязная порядком, и длинная на два звена. Дело всё в большой звезде — кривая она как турецкая сабля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 07:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Звезду выпрямил.
Есть другая проблема. На скорости уводит вправо, если отпустить руль.
Рама поведена? Как можно проверить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
для начала визуально - пусть кто-то подержит велик вертикально и руль прямо, а ты метров с 2-3х сзади и спереди посмотри ровно ли стоят колеса.

саму раму обычно проверяют ниткой натянутой через задние наконечники к головной трубе - линейкой замеряешь расстояния до подседельной трубы.

пока этого хватит - померяй и отпишись

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Справа 23,5 мм
Слева 43,5 мм
Что-то мне это не нравится. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
ого...

ровнять придется задние стойки относительно основного треугольника рамы

фотку задних стоек можешь сделать?

ровно 20 мм разницы - это немного смущает :D

Изображение

нитку через треугольное отверстие продевали?

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
vvr писал(а):
фотку задних стоек можешь сделать?

Как снять? Сверху, сзади?
Если смотреть сзади, то хорошо видно, что колесо сдвинуто влево от подседельной трубы.

Где можно почитать про правку перьев?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
vvr писал(а):
нитку через треугольное отверстие продевали?

Нет, прикладывал сбоку к верхнему изгибу дропаутов, там где идёт утолщение.
Если ориентироваться по фотографии, то на полсантиметра ниже цифры "6".
Спереди нитка шла через примерно середину головной трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Werser писал(а):
Если смотреть сзади, то хорошо видно, что колесо сдвинуто влево от подседельной трубы.


ясно - можно не фотографировать

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
раму на пол положи, помощника поставь на раму, а сам становой тягой правые стойки за наконечник вверх, тока без фанатизма. сначала она упруго деформироваться будет, т.е. если отпустить, то всё вернется на свои места. А тебе нужна пластическая деформация - это чуть поболее надо приложится - т.е сначала упруго пойдет, потом почувствуешь остановку и тут немного еще...

потом раму перевернуть и левые стойки дожать.
потом перемерять и повторить если надо.


Это, так сказать, общий план :D

а по ходу сам разберешься.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
Будем попробовать! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный аппарат
СообщениеДобавлено: 09.05.2009 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Казахстан, Астана
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.04.2008
vvr, спасибо за советы! :)
Оставил почти так же, как было, чуть выровнял заднее колесо относительно подседельной трубы.
Есть ощущение, что рама винтом пошла ещё от каретки или даже от стакана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 901


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'