Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
1. Переклюк
2. Упор для тормозного тросика (не разу таких не видел)

Извините уж, что в таком виде. Сегодня решил не чистить, не разбирать и не прикасатся к велу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Переклюк
IMGP1777.JPG
IMGP1777.JPG [ 81.42 КБ | Просмотров: 558 ]
Комментарий к файлу: Упор тормоз тросика
IMGP1779.JPG
IMGP1779.JPG [ 65.03 КБ | Просмотров: 546 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Велосипед попробую рестоврировать. Ход работ буду выкладывать тут (а вось кому интересно или пригодится).
Фото отчёт:
1. Разобрал зад. переклюк.
2,3.Что надо делать чтоб так погнуть детали?
4. Естественный результат при таком отношении.
5,6. Выход на барахолку и покупка уцелевшего переклюка.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
IMGP1781.JPG
IMGP1781.JPG [ 67.67 КБ | Просмотров: 548 ]
Комментарий к файлу: 2
IMGP1784.JPG
IMGP1784.JPG [ 38.53 КБ | Просмотров: 1495 ]
Комментарий к файлу: 3
IMGP1785.JPG
IMGP1785.JPG [ 30.43 КБ | Просмотров: 1499 ]
Комментарий к файлу: 4
IMGP1783.JPG
IMGP1783.JPG [ 60.51 КБ | Просмотров: 544 ]
Комментарий к файлу: 5
IMGP1788.JPG
IMGP1788.JPG [ 82.81 КБ | Просмотров: 544 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
продолжение


Вложения:
Комментарий к файлу: 6
IMGP1787.JPG
IMGP1787.JPG [ 63.2 КБ | Просмотров: 545 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Продолжаю разборку...
Фото:
1. Брак производства или последствие эксплуатации????
2. Разобрал! Вроде больше поломок, погнутостей или кап износа не обноружено. Это меря на глаз ( так как в задней оси к примеру было всего только 6 шариков).

Не сколько интересных фот:
3. Тормоза с надписями Харьков ( а не ХВЗ).
4. Крепление переднего переклюка (форма скобы похоже на форму скобы переключателя скоростей)

Прошу совета:
5. Стыдно признатся но не когда не снимал с рамы эти элементы. Силой не брал (так как не знаю они просто в пресованы или на резбе). Как они снимаются?

План работ:
Всё отмыть, вычистить от ржавчины. Все детали которые были никелированы, подготовить и никелировать по новой, те что храмированы тоже самое. Алюминию придать нужный цвет полируя. Раму пескаструить (перед этим заказав в мастерской подобрать радной цвет краски), грунтавать, красить. Единственная загвоздка в наклейках, их то не сохранить, наверное придётся обратится в рекламную фирму и показав им реальные, заказать новые, естесвенно соблюдая цвет и маштаб.
О ходе работ буду сообщать, но сразу хочу признатся что процес будет долгий. Во дворе лето, в голове ветер...


Вложения:
Комментарий к файлу: Руль
IMGP1797.JPG
IMGP1797.JPG [ 62.22 КБ | Просмотров: 543 ]
Комментарий к файлу: Разобрал
IMGP1790.JPG
IMGP1790.JPG [ 179.1 КБ | Просмотров: 585 ]
Комментарий к файлу: Тормоз
IMGP1791.JPG
IMGP1791.JPG [ 94.3 КБ | Просмотров: 546 ]
Комментарий к файлу: Крепление
IMGP1794.JPG
IMGP1794.JPG [ 65.13 КБ | Просмотров: 550 ]
Комментарий к файлу: Как снять?
IMGP1795.JPG
IMGP1795.JPG [ 150.68 КБ | Просмотров: 547 ]



Последний раз редактировалось Mumijo 03.05.2009 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 14:52 

Сообщения: 35
Город: Мать Городов Русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2009
Laba diena, Mumijo, в Вильнюсе я был последний раз в 1983-м (служил в Prienai) :smile:, за глаголом можно было бы поехать :velobig: да паспорта нет...
Планируешь оставить родное седло (тяжеленное) для музейного экспоната?
Тогда сделай 2 отв. возле надписи =УК= см 1,5 от края, протяни спицу, скрути.
Верхняя линия седла станет ровной. Со временем чепрак примет форму седалищных бугров :D . На другое садиться не захочешь... :D

Правда, Руся?
Цитата:
100% всё родное! ... Сфоткай свой, плз?... ...были - огого.
юные годы??? :smile: Защемило?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Serg-999
Привет)
Этот велик соберу во всё радное. Что будет не пригодно то будет замененно на б/у в хор состаянии или выточено по оброзцу (что крайне не желательно). Выпуск на трасу скорее означает завершение рестоврации с редкими выездами а не ежедневное использование (для этого у меня есть стартон 81г с него темма и начата). А этот будет как память, как история а точнее часть истории велосипедостроения в СССР.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 15:19 

Сообщения: 35
Город: Мать Городов Русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2009
как снять? брызни WD-40 и изнутри рулевой колонки выбей маленькими ударами по кругу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Окраску с наклейками, я считаю, лучше оставить, она же настоящая, заводская, а не новодел в стиле "ретро". Отреставрировать можно, например красками для моделей, они бывают разнейших цветов. Лаком потом покрыть осторожно, чтобы краску не разъел.
А переклюк задний - не родной, не соответствует остальной обвеске, такие вроде в 1976 стали делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Hopscotch
Не спорю, так как не знаток. К хозяину у которого велик был, он папал в годах так 1984-1985, он прокотился раз 10 в одно лето, ему не понравилось. Естесвенно не чего не делал с великом. Отвёс на дачу, на чердак, где и был замечен спустя 25лет мойм орлиным взглядом.
Буду признателен если кто либо предоставит фото переклюка какой должен был быть.
Serg-999
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 20:39 

Сообщения: 136
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Цитата:
Буду признателен если кто либо предоставит фото переклюка какой должен был быть.

Вот именно по 74-му году затрудняюсь сказать, возможно, что этот и есть родной:
Изображение
В 75-м точно были такие, а где-то с 78-го пошли такие же, но с длинной рамкой. А именно в 73-м и мож в 74-м была ещё 1 разновидность "старого", наподобие вот этого, но другая форма рамки
Изображение

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Руся
Ну подождёмс ещё... может кто и просветит)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Россия, Казань.
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:02.02.2009
моя рама в точности такая же, только цвет был оранжевый. наклейки и переклюк те же, 73 г.в.
сейчас стоит в паре с шимановскими индексными нарамными манетками и отлично работает.

_________________
все, готово!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Данила
Спс, ваш комент означает что переклюк родной)



Извините что долго нет никаких сдвигов, теперь занят поиском мото (Иж 49, JAWA 250, УРАЛ И ДНЕПР) год 195... 1970. Вот если темма пройдёт то будет выложена рестоврация и велосипеда и мото... главно чтоб народу было интересно)). Но сами понемаете ... такие года это трудно, тем более трудно с комплектуещими... хотя в пятницу назначана встреча по поводу Стартона - если будет закуп деталей, фото выложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 07.05.2009 02:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5415
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mumijo писал(а):
5. Стыдно признатся но не когда не снимал с рамы эти элементы. Силой не брал (так как не знаю они просто в пресованы или на резбе). Как они снимаются?

download/file.php?id=5438&t=1


Трубу подходящего диаметра надпилить ножовкой и полученные лепестки слегка разогнуть. Как пользоваться? Ключевые слова - "бить молотком в торец инструмента, уперев лепестки изнутри лобового стакана в чашку рулевой".

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 12:31 

Сообщения: 30
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.03.2008
Hopscotch писал(а):
А переклюк задний - не родной, не соответствует остальной обвеске, такие вроде в 1976 стали делать.

такие переклюки на туристах ставили, на стартах я таких в оригинале не видел

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=111110
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'