Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Седло похоже было габаритным макетом :(
Ни разу подобного не видел...

А идея по поводу замены покрышек - самое оно! Поможет определить проблемное место.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
Григорий писал(а):
А идея по поводу замены покрышек - самое оно! Поможет определить проблемное место.

опытным путем выяснил что колесо какого-то хрена мягче в районе соска для его накачки, возможно камера как-то не так легла внутри покрышки - попробую пересобрать покрышку на колесе...

кстати нашел подседельник с амортизацией на 25,4 мм,
реально ли его воткнуть, так чтобы можно было нормально регулировать, вместо родного подседельника 24,8 мм, без разворачивания отверстия в подседельной трубе?? или надо пробовать по живому?
ни у кого нет такого опыта?

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Штырь 25,4 В ХВЗшные рамы не лезет никак.
Разве что применить очень сильное "колдунство" в виде токаря, но только не к "подседельной трубе" а к "подседельному штырю". Однако результат может быть плачевный - уменьшение прочности детали до добра не доведет!

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
BoxaSin писал(а):
Разве что применить очень сильное "колдунство" в виде токаря, но только не к "подседельной трубе" а к "подседельному штырю". Однако результат может быть плачевный - уменьшение прочности детали до добра не доведет!

А почему не к подседельной трубе?
Насколько я помню при разборке рамы, то внутренний диаметр самой трубы больше чем верхний участок (хомутом, наверное, правильно его обозвать) где зажимается подседельный штырь с помощью болта или эксцентрика.
По моим замерам штангенциркулем и подсчетам, толщина стенки этого хомута как минимум 2,8 мм. Для того чтобы подседельный штырь диаметром 25,4 мм встал как родной - стенку нужно уменьшить на 0,3 мм (это в идеале), а если еще немного развести хомут, то думаю что хватит снять и 0,2 мм.

Неужели уменьшение толщины стенки на 0,2 мм (с 2,8 мм до 2,6 мм) так сильно повлияют на прочность этого места рамы?

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 00:05 

Сообщения: 228
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2008
Iari писал(а):
ни у кого нет такого опыта?

Есть конечно, две алюминиевые подседелки 25,4 одна была обработана наждачкой и очень плотно посажена в раму, другая обработана токарем на станке и легко садилась на место с возможностью регулировки высоты седла. Обе обламались на границе рамы. Остаток второй подседелки из рамы достать было не очень сложно, а огрызок первой доставал ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго и сложно...
BoxaSin писал(а):
уменьшение прочности детали до добра не доведет!

Однозначно! Доказано на практике... Сейчас катаю с самопальной подседелкой 25.0 мм в диаметре, растачивал посадочное место в раме. Пока все нормально :smile:.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Iari писал(а):
Неужели уменьшение толщины стенки на 0,2 мм (с 2,8 мм до 2,6 мм) так сильно повлияют на прочность этого места рамы?


Сильно не повлияет. Но вот как уменьшить толщину стенок хомута РАВНОМЕРНО? И по диаметру и по длине.
С помощью напильника? Вряд ли удастся. Можно испортить хомут, который перестанет прилегать к штырю всей поверхностью. А это чревато... Все-же этот узел испытывает очень сильные нагрузки.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Iari, а мне вроде повезло: дюралевый штырь, сточенный с 26,8 до 25,4 мм (да еще и просверленный сверху под замок а-ля Гарбарук), больше года ведет себя прилично. Тут картинка со словами:
viewtopic.php?f=36&t=9298&start=15

andr писал(а):
Штырь 25,4х250. Переделан из старого разболтанного баттированного Scott 26,8 (+ маленький верхний кусок от сломанного карбонового Syncros), который был вылеплен мануфактурером с завидной небрежностью и вдобавок тяжел, как похмельный синдром. Я отрезал ему все лишнее, оставшееся было проточено до диаметра 25,4, потом немного посверлено домашней дрелью. На манер тех штырей, которые мы делаем из углепластика.
( viewtopic.php?t=6312 )
Получилось нечто легкое (меньше 150 грамм на сельмаговских весах) и дешевое.

Изображение

Штырь не ломается, вероятно, потому, что короткий и сделан из более-менее сносного дюралевого сплава. Кроме того, внутренняя пустота в нем - овального профиля. Впереди и сзади стенка толще, чем по бокам. Макс. толщина стенки после переделки - около 2,5 мм (минимальная - около 1 мм). Да и вешу я средне (около 77 кг).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 02:49 

Сообщения: 57
Город: Днепропетровск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.06.2009
Kostas писал(а):
Iari писал(а):
ни у кого нет такого опыта?

Есть конечно, две алюминиевые подседелки 25,4 одна была обработана наждачкой и очень плотно посажена в раму, другая обработана токарем на станке и легко садилась на место с возможностью регулировки высоты седла. Обе обламались на границе рамы. Остаток второй подседелки из рамы достать было не очень сложно, а огрызок первой доставал ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго и сложно...
BoxaSin писал(а):
уменьшение прочности детали до добра не доведет!

Однозначно! Доказано на практике... Сейчас катаю с самопальной подседелкой 25.0 мм в диаметре, растачивал посадочное место в раме. Пока все нормально :smile:.

под каким весом ломались?
Последствия не тяжёлые???

_________________
ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Производственные, Офисные, Банковские, Жилые объекты. Ф/О любая. Лицензия.
050 451 22 02 Артём
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 08:22 

Сообщения: 228
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2008
Tyxa писал(а):
под каким весом ломались?

Та, которую наждачкой обработал, постоянно нагружалась 70 кг. Та, которую на станке обработали, нагружалась меньше ~60-65 кг.
Tyxa писал(а):
Последствия не тяжёлые???

Смотря что считать последствиями, 1.5 часа домой на ногах ехать тяжело :D.
Алюминиевые ломаются мягко, успеешь почувствовать и осознать, что происходит.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
BoxaSin писал(а):
Сильно не повлияет. Но вот как уменьшить толщину стенок хомута РАВНОМЕРНО?

ну напильником это по варварски... :smile:
можно попробовать насадкой на дрель (долго конечно придется мучаться, но можно), ну или как вариант найти развертку (думаю что в веломастерских должен быть такой инструмент)...

andr писал(а):
Iari, а мне вроде повезло: дюралевый штырь, сточенный с 26,8 до 25,4 мм

хм, я думаю что в таком случае можно спокойно попробовать подседельник 25,4 сточить на 25,0...
это действительно будет проще чем что-то мудрить с подседельным хомутом.
Хотя если расточить хомут до 25,4 мм, то это раз и навсегда бы решило проблему замены подседельника на крокодиле...

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Развертка - самое оно! Чистота поверхности будет отменная. есть развертки с изменяемым размером (кал конечно, но для редкого использования годится)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2009 12:19 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.07.2009
Iari писал(а):
Григорий писал(а):
А идея по поводу замены покрышек - самое оно! Поможет определить проблемное место.

опытным путем выяснил что колесо какого-то хрена мягче в районе соска ?
На колёсах с ободом "HJC alloy DA-16" я еду пока без проблем, а внешний вид моего "Туриста" с этими ободами не ухудшился. При более широкой шине заметно увеличивается сопротивление движению по асфальту. Также заметно небольшое увеличение в весе - 1.0-1.5 кг. Всё-таки на сложном рельефе и дефектном покрытии широкая резина по-моему предпочтительнее родной. Также очень хорошо зарекомендовала себя узкая цельнометаллическая сидушка (к сожалению, без опознавательных знаков).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
Планирую модернизировать Синего крокодила, в связи с этим возникли некоторые вопросы:
1) Хочу поставить вилку от Спорта (Старт-Шоссе). Вилка была очищена до голого металла. После чего загрунтовал её фосфатирующим автомобильным грунтом Body 960, вот таим как ниже

Изображение

Теперь хочу прошлифовать перья 2000-й шкуркой и покрасить вилку в черный глянцевый цвет. Вопрос собственно какой краской лучше это сделать? Насколько я понял вообще-то лучше положить 3-4 слоя краски, а потом сверху еще и лаком покрыть.
Никто не не может подсказать конкретные названия краски и лака, которым лучше это сделать, желательно в аэрозольной упаковке?

2) Надо новое седло. Бюджет - до 100 грн. Какое лучше взять?

3) Хочу поставить крылья. Очень хочется полноразмерные Авторовские крылья 28",

Изображение

но есть один момент с задним крылом - переклюк не даст ему нормально встать на свое место. Что можно сделать, кроме как резать крыло. Если менять предний переклюк, то какой нужно искать (модель)?

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Iari писал(а):
Если менять предний переклюк, то какой нужно искать (модель)

На сколько я вижу сейчас стоит переклюк с нижним креплением (down-swing), просто поменять на переклюк с верхним креплением (top-swing) и должно помочь.
Вот как оно выглядит http://velostyle.com.ua/91610
А это down-swing http://velostyle.com.ua/49017

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
Avenger
блин, как раз когда покупал переклюк именно эти два переклюка и предложили, но продавец порекомендовал FD-C050, мол он лучше работает на 48 звездах и с креплением на подседельную трубу не будет проблем... :sad:

да уж, вот так вот слушать продавцов, замечу, что я склонялся именно к FD-M310 ALTUS-08...

теперь придется покупать все-таки Альтус...

PS Если вдруг кому надо в Киеве переклюк FD-C050 - продам за 40 грн (катан не более 100 км)

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бегущая Черепаха, Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'