| cyclone купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 04:40 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
добрый день знатоки. в своем гараже я обнружел сей аппарат и решил его крокодилить. но столкнулся с незнанием обородувания, в чем и заключается ваша помощь мне... хочу заменить все узлы кроме рамы седла и руля(это пока что на первое время...) подскажите что от меня требуется точней какое обородувание купить чтоб все получилось... на фото видно что колеса в плохом состоянии)спицы ломаны и накручины друг на друга((( сегодня думаю его помыть, обчистить и начинать вместе с вами заказывать товары и делать уже скорей велосипед.


P.S. расчитываю на буджетный вариант.


Вложения:
_DSC5570.jpg
_DSC5570.jpg [ 189.27 КБ | Просмотров: 3508 ]
_DSC5569.jpg
_DSC5569.jpg [ 186.2 КБ | Просмотров: 3508 ]
_DSC5568.jpg
_DSC5568.jpg [ 151.53 КБ | Просмотров: 3508 ]
_DSC5567.jpg
_DSC5567.jpg [ 183.16 КБ | Просмотров: 3508 ]
_DSC5566.jpg
_DSC5566.jpg [ 164.21 КБ | Просмотров: 3508 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Ну да, как минимум менять колеса и цепь. Может, имеет пока смысл оставить каретку с шатунами,педалями, звездой - просто покупала новые шатуны и звезду типа под советский вел - лучше бы оставила старые... звезда кривая, как моя жизнь, шатуны разные, один подходит,другой нет... в общем - веселуха. Либо нарезать резьбу и ставить современные, но это, конечно, геморройнее.
И насчет бюджетного варианта - если нужен именно бюджетный - по моим прикидкам вышло, что проще и дешевле купить б/у велик на ходу.
Для начала полностью разберите его и посмотрите, в каком состоянии узлы. Оборудование - керосин для приржавевших болтов, несколько гаечных ключей, разводной побольше можно (для особо приржавевших болтов),
Изображение
в общем два правых верхних мне хватало из специфических ключей. ну и пассатижи - это для разборки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 08:58 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
бюджет у меня 5 тысяч. и затруднительно купить велосипед за такие деньги... хочется поменять систему. резьбу я думаю у знакомых нарезать получится... только вот что сказать чтоб они поняли? какие размеры современных?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:00 

Сообщения: 1012
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:16.09.2006
Snark_hunter писал(а):
И насчет бюджетного варианта - если нужен именно бюджетный - по моим прикидкам вышло, что проще и дешевле купить б/у велик на ходу.

Как же ты права... Я тоже так считаю!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:22 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
я прошу помощи в создании....... не проходите мимо знающие люди. не дайте сгнить Уралу) :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Riga, Latvia
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:23.01.2011
ChinaPEPAS писал(а):
хочу заменить все узлы кроме рамы седла и руля
P.S. расчитываю на буджетный вариант.


Если уж совсем буджетно хочетса, для начала просто полностю разобрать и почистить, определить что необходимо менять. А уж потом смотреть на то что хочетса поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Надписи не очень видно. "Украина В-120"?

Неплохой себе дорожный велосипед, если рама внутри не поржавела.
Шина задняя, похоже, раритетная - довоенная или сразу послевоенная. Ну, или современный китай...

Я бы лично с этим велосипедом сделал так:
1) Помыть хорошенечко, губкой с мылом, тёплой водой. Ну, или керхером на автомойке :)
2) Возможно, если ржавчина кое-где - то её пассивизировать, остановить. Это чтобы не перекрашивать, ибо краска тех годов получше будет, чем современная в баллончиках.
3) Разобрать, по крайней мере втулки обеих колёс и педальную каретку. Подшипники - заменить (скорее всего будут изношены). Я брал современные тайваньские. Если конусы неровные, с выбоинками (если в педальном узле клинышки забивали, не упирая ось о чурбачок) - то и конусы заменить. Про заднюю втулку
4) Поменять по крайней мере камеры, но лучше - и шины, на новые. Максимально накачанные шины заметно лучше катятся, а новые шины, даже китайские, можно накачать куда сильнее, чем советские.
5) заменить сломанные спицы. Ключик лучше купить или взять на время нормальный, а не штамповку из комплекта ключей - с ней только намучаешься. Потом выкручиаете одну целую спицу, и идёте с ней в магазин - "мне нужны такие же", и - заменяете все сломанные и подозрительные.
6) по желанию - хорошо бы все мелкие винтики крепления крыльев - заменить, или хотя бы подложить пружинные шайбы, можно - капнуть фиксатором резьбы. Под соединения крыльев с рамой - хорошо бы резинки подложить. После этого дребезга и лязга должно стать заметно меньше.

По минимуму придётся купить - подшипники, камеры, шины, флакон ВД-40 для откручивания. Ну, смазку в подшипники, если "за так" нету.

Седло подозрительное. Если оно - современно раме, то оно кожаное, тогда читайте http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=28294&sid=1597f9a2a3de122f2f883aab389ef8cd и можно не менять, разве что - выпрямить рамку при необходимости, и обработать хотя бы бесцветным обувным кремом. Кожаное седло - руллз! А если оно "новое", годов 80-х, не из кожи, а прессованного картонно-подобного нечто, то ждать от него свойств кожаного седла нечего... Тогда можно оставить, пока другое не подберёте.

А потом уже, и правда, кататься и думать, чего же хотелось бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
http://s11.radikal.ru/i184/1009/7e/2eb994d26b44.jpg

Вот, восстановил велосипед Рига, 1958 года.
Здесь, правда, всё пришлось перекрашивать, и крылья - современные китайские, но принцип тот же - чистка, разборка, дефектовка, замена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 11:35 

Сообщения: 52
Город: сыктывкар
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.04.2010
Цитата:
хочется поменять систему

я бы на твоем месте систему оставил как есть
ну по минимуму смазать, заменить подшипники и ездить как есть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Передняя шестерёнка там толстая, мощная. Получше, чем штамповки на СШ и Туристах, которые меняют оттого, что они гнутся от чихов. Далеко не первый кандидат на замену.

Разве что клинышки... Хотя, тех годов могут быть и не такие уж плохие. Надо смотреть износ, какой люфт.

Новый ашанбайк будет для нормальной повседневной езды - очень заметно хуже, геморроя доставит в разы больше. (Зато будет блестеть, переливаться, и можно попонтоваться про "аж 21 скорость" :D :D :D )
Даже новая "типа Украина" будет, на мой взгляд, качеством похуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Разве что клинышки... Хотя, тех годов могут быть и не такие уж плохие.


Именно тех годов и хорошие. Но, тоже, расходник. А заменить их сейчас - целое дело. Только что запресовал барабашовские (на свой "Спорт")... Криво стали шатуны. Расклинил подровнять - обнаружил что от резьбы практически ничего не осталось (хотя я их даже толком не затягивал! :eek:). Пришлось ставить обратно родные (хотя там резьба, тоже, уже не в лучшем состоянии)

По сабжу:

Бюджетный вариант:

Почистить, помазать, докупить недостающие спицы, вывести колеса (в идеале - полностью перебрать), заменить резину (возможно цепь и звезды, если сильно изношены.) Если седло - кожа и не пересохло, помазать касторкой и ездить. Если что-то другое - смело менять (но седло - дело субъективное. Размер задницы у всех разный). Крылья заменить на пластиковые (если не раздражает дребезг - можно оставить родные. Только восстановить немного) Возможно заменить заднюю втулку на трещеточную и поставить бюджетный переключатель.

Нормальный вариант:

Двойные обода, планетарка (со встроенным тормозом), передний ободной тормоз т.к. цепи иногда рвутся (кстати, есть тормоз с боковой тягой от туриста. Под резьбовые колодки. Для узких, шоссейных ободов он широкий, а на украину - в самый раз. Если что, могу отдать за символическую плату.), динамовтулка, замена системы/каретки/цепи/педалей (хотя где найти сингл систему с широкой звездой - х.з. Так что тут или оставлять родную или ставить трековую/шоссейную со снятой звездой. Но шоссейные звезды тонковаты). + пескоструйка + покраска + лак.

Цитата:
а прессованного картонно-подобного нечто


В это нечто превращается кожа когда сгнивает и высыхает. Картонных седел не видел. Видел седла с "мертвой" кожей и пластиковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 15.03.2011 12:30.
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Расклинил подровнять - обнаружил что от резьбы практически ничего не осталось (хотя я их даже толком не затягивал! :eek:). Пришлось ставить обратно родные (хотя там резьба, тоже, уже не в лучшем состоянии)


Хе-хе, я так на аист клинья искала. Штуки 4 купила, в итоге нарезала заново резьбу на старых:)))

Насчет ободов - это как раз самое дорогое. Самому перетягивать на старые втулки - 99% что не получится, колеса с новыми втулками (как у меня 2 колеса с задней 3-х скоростной планетаркой шимано нехх, алюминь, двойные - встали мне в Билтеме в финке в 4тыс.р., т.е.1000 грн) встанут недешево. Посмотрите на свои обода - может, их еще можно спасти. Мои так были проржавевшие насквозь, рассыпались в руках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Посмотрите на свои обода - может, их еще можно спасти.


Деже если можно (а что им сделается? Убить обода на украине - надо быть, по истине, талантом) - не стоит. Обода не такие дорогие как кажется. А по нашим дорогам двойной обод будет себя лучше вести чем родной украиновский. А планетарка да... Штука недешевая. Но для такого аппарата - оптимальный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Ну да, я имела ввиду обода+втулки+камеры+покрышки+спицы+перетяжка- дороговато и геморно. У меня вот лежат два двойных обода под 28-е колеса, новеньких совсем, но без спиц (только 1 комплект). Могла бы отдать недорого, да я в Питере.
Проще купить колеса в сборе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.645s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'