Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
После многих сомнений, опытов реставрации (удачных и не очень) была сформулирована концепция, расставившая приоритеты и несколько меня успокоившая. Суть ее в том, что оригинальное состояние экспоната считается достойным сохранения. Более 50% оригинальной окраски редкого экземпляра автоматически переводят его в категорию "сохраняемых". Не стоит думать, что сохранение подобного предмета не подразумевает никаких работ с ним. Ту же самую "родную" краску нужно очистить от грязи, восстановить состояние ее поверхности, по возможности очистить от ржавчины, законсервировать.


http://www.old-velo.ru/museum.shtml


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Mixal писал(а):
Vidok писал(а):
Вынос не родной.

Да что же Вы творите!

Прошу прощения, вынос вполне на Ваш 34, ошибся(((

Mixal писал(а):
Vidok писал(а):
По поводу лакокрасочного покрытия. Сохранность отличная. Но все же есть места. Х со сколами и облезшей краской. Сделаю хорошее фото - будет видно.
Тему с покраской пока еще не курил. Соберу информацию, потом видно будет. Пока склоняюсь к подкраске проблемных мест. Полностью перекрашивать вел категорически не хочу. Что-то уйдет из него при полной перекраске.

...

Когда я занимался своим 33 у меня тоже мысль была подкрашивать местами, по этому вопросу списался с ув. Влад К, понял, что этого делать не стоит. У Вас практически идеальное состояние ЛКП, оголенные места и ржавые (после осторожной и нежной локальной зачистки) просто покройте Бруноксом и ВСЕ. Не пытайтесь подкрашивать - это будет противно видно, Вы потеряете винтажность, налет времени веломашины. Кроме того, велосипед потеряет и часть коллекционной ценности. Это как патина в археологии.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:27 

Сообщения: 524
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.07.2013
kisa
Спасибо за ссылку. Пошел изучать.
Но эту часть работы пока откладываю на потом. Надо же будет еще и цвет подобрать такой же.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:34 

Сообщения: 524
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.07.2013
Vidok писал(а):
У Вас практически идеальное состояние ЛКП, оголенные места и ржавые (после осторожной и нежной локальной зачистки) просто покройте Бруноксом и ВСЕ. Не пытайтесь подкрашивать - это будет противно видно, Вы потеряете винтажность, налет времени веломашины. Кроме того, велосипед потеряет и часть коллекционной ценности. Это как патина в археологии.

Вы имеете ввиду BRUNOX Turbo-Spray IX 100? Сама идея мне понравилась. Век живи - век учись. При переборке вела у меня на заднем плане разные мысли крутились по поводу покраски. Но до такого я не додумался.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Вот такого пузырька хватит не на один вел http://gunshop.com.ua/product/preobrazo ... oxy-30-ml/
Там, как у лака для ногтей есть кисточка.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:50 

Сообщения: 524
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.07.2013
Спасибо за наводку. И цена приемлемая.
Хотя, если честно...
Если допустить такой фантастический вариант:
полное снятие краски и нанесение такой же, такого же цвета и с такими же надписями, то есть 100 % восстановление ЛКП в оригинале, да еще и качественное, я бы согласился, наверное.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Mixal :no: Во-первых, точно, как с завода не будет - по мелким нюансам окраски. Вон молодёжь из фиксеров на что модничать любят, и то плюются, когда кто-то с прекрасного Тахиона, например, дообдирает старую краску и блеск наводит. И они правы. Видно это, причём в глаза бросается.

Во-вторых, как бы он не блестел, от вопросов всякого жлобья далёкого от темы элемента "чего ты себе нормальный велосипед не купишь" - не отвертеться.

Ещё момент: Кроме краски на велосипеде ещё много всего разного, на чём остаётся налёт времени. Восстанавливать хромировку (да и оцинковку)? Прикиньте, как будет сверкающая новизной краска смотреться с чистыми, в отличном состоянии, н где-то когда-то подкоцнутыми или слегка потёртыми деталями. И это касается КАЖДОГО винтика, шайбочки. гровера... Грипсы коричневые старорежимные где достать нулёвые? Спицы с головками на китай заменить?

Кстати, дополню коллегу Vidok маленькой хитростью. Головки спиц с шайбами насыпаются в стакан, туда подливается немного (чтоб все детальки намочить) ортофосфорной кислоты и перебалтывается несколько минут. Кислота разъедает всю грязь, а при перебалтывании детали чистят друг друга. Меиаллу ортофосфорная не страшна, можно и подержать с ней. Признак окончания апроцесса травления гадости - отсутствие тихого шипения. Потом промывается мыльной водой и сушится. Сами спицы можно оттирать от того Г, в которое наружный слой оцинковки превращается, губкой для посуды - которая из нержавеющей путанки. Она оттирает налёт, а чистый свежий цинк остаётся на деталях неповреждённым. Добавил на всякий пожарный: никакой кислотой, даже лимонной, очищать оцинкованные детали нельзя - сам цинк быстро слазит полностью. Вот для очистки от цинка - да, только на практике это не нужно.

А аутентичные велы прекрасны.. для тех, кто понимает. Чтоб далеко не ходить - viewtopic.php?f=31&t=41997
viewtopic.php?f=31&t=120129&start=45#p1094089


Последний раз редактировалось kisa 19.10.2013 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 22:00 

Сообщения: 524
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.07.2013
Согласен. Некоторых нюансов я не учитывал.
Спасибо за подсказку по спицам. Но это потом. Сейчас не хочется колеса разбирать. К тому же, я никогда сам не спицевал.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Mixal писал(а):
... и нанесение такой же, такого же цвета и с такими же надписями, то есть 100 % восстановление ЛКП в оригинале, да еще и качественное...

Я выше писал о патине. В археологии, нумизматике есть такое понятие. Это как паспорт древнего предмета. В некоторых случаях (не рассматриваю фуфлогонство), на настоящем предмете патина утрачивается по определенным причинам. Казалось бы - что там эти вековые окислы востановить? Хрена с два - я даже по хорошей фотографии могу определить новодел , сделать так, как за годы, десятилетия, сотни и тыс . лет не выходит, как бы не старались. Предметы такие в лучшем случае могут стоить треть, а стоимость определяется коллекционной, эстетической ценностью, а так же редкостью. Поверьте - у Вас довольно редкая сохранность родного ЛКП. Так я к чему - не получиться , будет виден новодел и плюс испортите и историческую и коллекционную ценность.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM, MetaList


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'