Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 16989
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
После многих сомнений, опытов реставрации (удачных и не очень) была сформулирована концепция, расставившая приоритеты и несколько меня успокоившая. Суть ее в том, что оригинальное состояние экспоната считается достойным сохранения. Более 50% оригинальной окраски редкого экземпляра автоматически переводят его в категорию "сохраняемых". Не стоит думать, что сохранение подобного предмета не подразумевает никаких работ с ним. Ту же самую "родную" краску нужно очистить от грязи, восстановить состояние ее поверхности, по возможности очистить от ржавчины, законсервировать.


http://www.old-velo.ru/museum.shtml

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Mixal писал(а):
Vidok писал(а):
Вынос не родной.

Да что же Вы творите!

Прошу прощения, вынос вполне на Ваш 34, ошибся(((

Mixal писал(а):
Vidok писал(а):
По поводу лакокрасочного покрытия. Сохранность отличная. Но все же есть места. Х со сколами и облезшей краской. Сделаю хорошее фото - будет видно.
Тему с покраской пока еще не курил. Соберу информацию, потом видно будет. Пока склоняюсь к подкраске проблемных мест. Полностью перекрашивать вел категорически не хочу. Что-то уйдет из него при полной перекраске.

...

Когда я занимался своим 33 у меня тоже мысль была подкрашивать местами, по этому вопросу списался с ув. Влад К, понял, что этого делать не стоит. У Вас практически идеальное состояние ЛКП, оголенные места и ржавые (после осторожной и нежной локальной зачистки) просто покройте Бруноксом и ВСЕ. Не пытайтесь подкрашивать - это будет противно видно, Вы потеряете винтажность, налет времени веломашины. Кроме того, велосипед потеряет и часть коллекционной ценности. Это как патина в археологии.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:27 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
kisa
Спасибо за ссылку. Пошел изучать.
Но эту часть работы пока откладываю на потом. Надо же будет еще и цвет подобрать такой же.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:34 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Vidok писал(а):
У Вас практически идеальное состояние ЛКП, оголенные места и ржавые (после осторожной и нежной локальной зачистки) просто покройте Бруноксом и ВСЕ. Не пытайтесь подкрашивать - это будет противно видно, Вы потеряете винтажность, налет времени веломашины. Кроме того, велосипед потеряет и часть коллекционной ценности. Это как патина в археологии.

Вы имеете ввиду BRUNOX Turbo-Spray IX 100? Сама идея мне понравилась. Век живи - век учись. При переборке вела у меня на заднем плане разные мысли крутились по поводу покраски. Но до такого я не додумался.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Вот такого пузырька хватит не на один вел http://gunshop.com.ua/product/preobrazo ... oxy-30-ml/
Там, как у лака для ногтей есть кисточка.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 20:50 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Спасибо за наводку. И цена приемлемая.
Хотя, если честно...
Если допустить такой фантастический вариант:
полное снятие краски и нанесение такой же, такого же цвета и с такими же надписями, то есть 100 % восстановление ЛКП в оригинале, да еще и качественное, я бы согласился, наверное.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 16989
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Mixal :no: Во-первых, точно, как с завода не будет - по мелким нюансам окраски. Вон молодёжь из фиксеров на что модничать любят, и то плюются, когда кто-то с прекрасного Тахиона, например, дообдирает старую краску и блеск наводит. И они правы. Видно это, причём в глаза бросается.

Во-вторых, как бы он не блестел, от вопросов всякого жлобья далёкого от темы элемента "чего ты себе нормальный велосипед не купишь" - не отвертеться.

Ещё момент: Кроме краски на велосипеде ещё много всего разного, на чём остаётся налёт времени. Восстанавливать хромировку (да и оцинковку)? Прикиньте, как будет сверкающая новизной краска смотреться с чистыми, в отличном состоянии, н где-то когда-то подкоцнутыми или слегка потёртыми деталями. И это касается КАЖДОГО винтика, шайбочки. гровера... Грипсы коричневые старорежимные где достать нулёвые? Спицы с головками на китай заменить?

Кстати, дополню коллегу Vidok маленькой хитростью. Головки спиц с шайбами насыпаются в стакан, туда подливается немного (чтоб все детальки намочить) ортофосфорной кислоты и перебалтывается несколько минут. Кислота разъедает всю грязь, а при перебалтывании детали чистят друг друга. Меиаллу ортофосфорная не страшна, можно и подержать с ней. Признак окончания апроцесса травления гадости - отсутствие тихого шипения. Потом промывается мыльной водой и сушится. Сами спицы можно оттирать от того Г, в которое наружный слой оцинковки превращается, губкой для посуды - которая из нержавеющей путанки. Она оттирает налёт, а чистый свежий цинк остаётся на деталях неповреждённым. Добавил на всякий пожарный: никакой кислотой, даже лимонной, очищать оцинкованные детали нельзя - сам цинк быстро слазит полностью. Вот для очистки от цинка - да, только на практике это не нужно.

А аутентичные велы прекрасны.. для тех, кто понимает. Чтоб далеко не ходить - viewtopic.php?f=31&t=41997
viewtopic.php?f=31&t=120129&start=45#p1094089

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 19.10.2013 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 22:00 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
Согласен. Некоторых нюансов я не учитывал.
Спасибо за подсказку по спицам. Но это потом. Сейчас не хочется колеса разбирать. К тому же, я никогда сам не спицевал.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оцените износ ведущей звезды
СообщениеДобавлено: 18.10.2013 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Mixal писал(а):
... и нанесение такой же, такого же цвета и с такими же надписями, то есть 100 % восстановление ЛКП в оригинале, да еще и качественное...

Я выше писал о патине. В археологии, нумизматике есть такое понятие. Это как паспорт древнего предмета. В некоторых случаях (не рассматриваю фуфлогонство), на настоящем предмете патина утрачивается по определенным причинам. Казалось бы - что там эти вековые окислы востановить? Хрена с два - я даже по хорошей фотографии могу определить новодел , сделать так, как за годы, десятилетия, сотни и тыс . лет не выходит, как бы не старались. Предметы такие в лучшем случае могут стоить треть, а стоимость определяется коллекционной, эстетической ценностью, а так же редкостью. Поверьте - у Вас довольно редкая сохранность родного ЛКП. Так я к чему - не получиться , будет виден новодел и плюс испортите и историческую и коллекционную ценность.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'