Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 146, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 19:47 

Сообщения: 3
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.06.2014
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Простота и элегантность — это то, к чему надо стремиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 23:28 

Сообщения: 73
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 20:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
В Турции таких видел много...
Примерно такого же возраста, как наши Уралы, Украины. Некоторые до сих пор катаются, изрядно поюзанные, но живые.
Современные у турок, в основном дешевые ашанбайки. Кстати много ашанов, оказывается, выпускает фирма Бьянки.
Интересно, в чем глубокий смысл двойной верхней трубы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Пик двойных труб - "дабл-топ-тьюб" - как мне кажется, пришёлся на Англию примерно начала ХХ века. Тогда велосипеды почему-то было принято делать очень высокими. Рост где-то хорошо за 60 см. Во всяком случае, высота рамы 25" в тогдашних и тамошних каталогах - нормальное явление. Очевидно, спортсменам не хватало торсионной жёсткости таких рам, а обывателям - прочности при лобовом ударе (пресловутый горб). Вот и усиливали. В Британии делали обычно так ↑, в САСШ и иногда в других странах - рама типа "бридж" - мост:
Вложение:
sample.jpg
sample.jpg [ 165.97 КБ | Просмотров: 1505 ]

Потом рамы стали ниже, а традиция осталась. В отдельных случаях (на спортивных велосипедах) кроме того, понятно, новые материалы спасают.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Вот, если интересно, я выкладывал, на другом форуме. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... g_17643387
Меня заинтересовал принцип работы стременных тормозов...
Там, как я потом, рассмотрел более внимательно, ручки тормозов, работают независимо друг от друга...
А рамы на таких - совсем невысокие. Возможно, такие считаются более прочными. Попадались там и сварные двойные рамы, уже с вибрейками, но мало...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Боудены не сразу начали широко применяться, хотя попадаются чуть не в конце 19 века. Хз, то ли технологически сложно было привычные нам тросики применять, то ли по цене, то ли патентные ограничения какие были. Но, восновном, годов до середины 30-х (а во многих случаях и намного доольше) употреблялись разные варианты тормозов на тягах. Стремянные - наиболее технически изящны и недороги, в отличие от барабанных.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Глуповато (хоч гiрше, аби iнше), но прикольно:

Изображение

Впрочем, если на букву "Ха" глаза закрыть - хороший дизайн.
А вот в этом (это британский почтовый велосипед начала 1930-х) интересный багажник. Ну педали чисто любопытны. Вообще, если б не спецокраска - симпатичный бы вел получился :D

Вложение:
54sample.jpg
54sample.jpg [ 338 КБ | Просмотров: 1410 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
LANGER track

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Malvern Stars - австралийская фирма, поэтому велы местами похожи на британцев, местаами - на пендосов :smile:

Вложение:
dsc01347.jpg
dsc01347.jpg [ 549.63 КБ | Просмотров: 1368 ]

Вложение:
dsc01349.jpg
dsc01349.jpg [ 558.02 КБ | Просмотров: 1368 ]

Вложение:
dsc01351.jpg
dsc01351.jpg [ 401.1 КБ | Просмотров: 1368 ]


Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: korvin | 05.11.2014 19:03.
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa
Вот с одной стороны -- чертовски красивая конструкция. С другой -- зачем скорости на торпеде или торпедо к скоростям? Противоречиво как-то. Хотя возможно неплохо будет на туристическом велике - там вес не важен, а тормоз дополнительный пригодится...

ну и картинка, чтоб не оффтопить :)
Изображение

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
ну и картинка, чтоб не оффтопить

:friends:

Я тебе больше скажу - непонятно, как там цепь натягивается на разных передачах. Ведь классическая сопля перекидки тормозить не даст - складываться будет. На ситему раннего Компаньолы с зубами в дропах тоже не похоже.

Один советский умелец делал на торпеду три звезды самопально и возил два кусочка цепи с замками (есть статья). Некоторый смысл в этом есть (будем говорить о туристических велах - надо будет обсосать эти полумультиспиды). Не исключено, что эта торпеда ставилась в дропы достаточной длины, а смысл барашков - сравнительно быстро менять передачу и натягивать цепь.

В конце концов, примерно в 1920-е годы на гонках так тоже делали.

ну и картинка, чтоб не оффтопить :yes:
Вложение:
cyclops-road-bike-1.jpg
cyclops-road-bike-1.jpg [ 112.05 КБ | Просмотров: 1271 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
GEG - хз, шо за марка. Система, похоже, Опель. 1931

Изображение
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 146, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.33 ]
Reputation System ©'