| Marin велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 153, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 19:47 

Сообщения: 3
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.06.2014
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Простота и элегантность — это то, к чему надо стремиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 23:28 

Сообщения: 74
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 20:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
В Турции таких видел много...
Примерно такого же возраста, как наши Уралы, Украины. Некоторые до сих пор катаются, изрядно поюзанные, но живые.
Современные у турок, в основном дешевые ашанбайки. Кстати много ашанов, оказывается, выпускает фирма Бьянки.
Интересно, в чем глубокий смысл двойной верхней трубы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Пик двойных труб - "дабл-топ-тьюб" - как мне кажется, пришёлся на Англию примерно начала ХХ века. Тогда велосипеды почему-то было принято делать очень высокими. Рост где-то хорошо за 60 см. Во всяком случае, высота рамы 25" в тогдашних и тамошних каталогах - нормальное явление. Очевидно, спортсменам не хватало торсионной жёсткости таких рам, а обывателям - прочности при лобовом ударе (пресловутый горб). Вот и усиливали. В Британии делали обычно так ↑, в САСШ и иногда в других странах - рама типа "бридж" - мост:
Вложение:
sample.jpg
sample.jpg [ 165.97 КБ | Просмотров: 4786 ]

Потом рамы стали ниже, а традиция осталась. В отдельных случаях (на спортивных велосипедах) кроме того, понятно, новые материалы спасают.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Вот, если интересно, я выкладывал, на другом форуме. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... g_17643387
Меня заинтересовал принцип работы стременных тормозов...
Там, как я потом, рассмотрел более внимательно, ручки тормозов, работают независимо друг от друга...
А рамы на таких - совсем невысокие. Возможно, такие считаются более прочными. Попадались там и сварные двойные рамы, уже с вибрейками, но мало...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Боудены не сразу начали широко применяться, хотя попадаются чуть не в конце 19 века. Хз, то ли технологически сложно было привычные нам тросики применять, то ли по цене, то ли патентные ограничения какие были. Но, восновном, годов до середины 30-х (а во многих случаях и намного доольше) употреблялись разные варианты тормозов на тягах. Стремянные - наиболее технически изящны и недороги, в отличие от барабанных.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Глуповато (хоч гiрше, аби iнше), но прикольно:

Изображение

Впрочем, если на букву "Ха" глаза закрыть - хороший дизайн.
А вот в этом (это британский почтовый велосипед начала 1930-х) интересный багажник. Ну педали чисто любопытны. Вообще, если б не спецокраска - симпатичный бы вел получился :D

Вложение:
54sample.jpg
54sample.jpg [ 338 КБ | Просмотров: 4691 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
LANGER track

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Malvern Stars - австралийская фирма, поэтому велы местами похожи на британцев, местаами - на пендосов :smile:

Вложение:
dsc01347.jpg
dsc01347.jpg [ 549.63 КБ | Просмотров: 4649 ]

Вложение:
dsc01349.jpg
dsc01349.jpg [ 558.02 КБ | Просмотров: 4649 ]

Вложение:
dsc01351.jpg
dsc01351.jpg [ 401.1 КБ | Просмотров: 4649 ]


Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 05.11.2014 19:03.
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 10:59 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa
Вот с одной стороны -- чертовски красивая конструкция. С другой -- зачем скорости на торпеде или торпедо к скоростям? Противоречиво как-то. Хотя возможно неплохо будет на туристическом велике - там вес не важен, а тормоз дополнительный пригодится...

ну и картинка, чтоб не оффтопить :)
Изображение

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
ну и картинка, чтоб не оффтопить

:friends:

Я тебе больше скажу - непонятно, как там цепь натягивается на разных передачах. Ведь классическая сопля перекидки тормозить не даст - складываться будет. На ситему раннего Компаньолы с зубами в дропах тоже не похоже.

Один советский умелец делал на торпеду три звезды самопально и возил два кусочка цепи с замками (есть статья). Некоторый смысл в этом есть (будем говорить о туристических велах - надо будет обсосать эти полумультиспиды). Не исключено, что эта торпеда ставилась в дропы достаточной длины, а смысл барашков - сравнительно быстро менять передачу и натягивать цепь.

В конце концов, примерно в 1920-е годы на гонках так тоже делали.

ну и картинка, чтоб не оффтопить :yes:
Вложение:
cyclops-road-bike-1.jpg
cyclops-road-bike-1.jpg [ 112.05 КБ | Просмотров: 4552 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
GEG - хз, шо за марка. Система, похоже, Опель. 1931

Изображение
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 153, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'