Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 218
Город: Харьков Павлово поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.05.2008
Могу и свои вставить 5 копеек. Я юзаю Турист. Проехал около 800 км. Понимаю, что не много, но вот что я скажу. Тормоза клещевые Alhonga стоили мне 150 пара задний + передний. И могу сказать, что туда уже станут те колодки, о которых клещи родные и не мечтали! Причём Alhonga становится без каких либо дополнительных трудностей. Купил - поставил - юзаешь.

Ну а по поводу дисковых тормозов... Это уже вел менять надо. Есть отличные модели в велопарке (который напротив главного входа в парк Горького). Под 28 колесо, задняя втулка планетарная. Рама - почти копия Туриста, только современная. Стоят такие велы от 4 до 5 тысяч. Но есть к чему стремится. Мне велы понравились.

_________________
Интеллект-студия "Личности" - развитие и образование ребёнка от 1 года 3 месяцев до 7 лет.
Наш сайт: http://lichnosti.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
Вычитал.... Высокая цена - да; большой вес - может быть; втулки и вилки - да; торсионка у вилки - да; сложность инсталляции - бред, ставится элементарно, ОСОБЕННО гидравлика (она сразу идет готовая к эксплуатации, прикрутил болты и поехал, а вот механику еще нужно с тросиками и рубашками играться); ограниченная ремонтопригодность - да, но о том чтобы это было проблемой пока реально не слышал, только теория; большая нагрузка на спицы - да; сложность замены абразивных колодок - бред. Вибряки меняются НАМНОГО сложнее и дольше.

Об адаптерах ниче не знаю, а ушки приварить теоретически можно. Главное сделать это аццкиточно.

А вот в чём заключается нагрузка на спицы, если диск крепится к фланцу самой втулки?
Вес особо не пугает, замена колодок тоже (если руки не из ж...), установка втулки - согласен, придётся поиграться. В любом случае думаю, что дело того стОит.
Вот, присмотрел такой брейк http://www.velo.vn.ua/prod_view.php?idp=1024
Вибрейки - вчерашний день, как по мне, даже гидравлика. Тем более, приносящие такие проблемы, как у меня.
А менять велик принципиально не хочу - прикипел к нему душой :D Короче, когда и если получится - выставлю фотку :smile:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 01:55 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

Ветку не нашёл. Затраты оправдывают себя в любом случае, ушки мне приварят за могорыч в родной бурсе, где я когда-то учился на автомеханика :wink:, а причины следующие.
Цитирую:
Дисковые тормоза. Тормоза этого типа известны давно, и прекрасно себя зарекомендовали на автомобилях и мотоциклах. Механические дисковые тормоза уступают своим гидравлическим собратьям из-за наличия люфтов, трущихся поверхностей, упругости передаточных звеньев, повышенного износа. Для примера: трос, передающий усилие на задний тормоз, имеет большую длину, трется о рубашку, постепенно вытягивается, слегка пружинит, меняет длину в зависимости от температуры.

Но механические системы имеют и неоспоримые преимущества: меньше цена; больше надежность; простота ремонта и обслуживания даже в полевых условиях; возможность сопряжения с любой стандартной тормозной ручкой; при правильной смазке окружающая температура слабо влияет на работу тормоза, а масло в Г. С. зимой может и застыть.

Устройство гидравлических тормозов очевидно. Управляющий цилиндр с поршнем размещен в тормозной ручке на руле. Силовой цилиндр (могут быть и два) приводит в действие тормозные колодки. Соединены они специальным высокопрочным рукавом. Вся система герметична и заполнена жидкостью (маслом). Для наглядности можно вспомнить родную школу и описание гидравлического пресса. Один к одному. Чаще всего эти гидравлические системы (Г.С.) не имеют расширительного бачка, поэтому ремонт и замена масла требуют навыка и, нередко, специальных инструментов.

Конструкция механических (их еще называют "тросиковыми", или, точнее, "с тросиковым приводом") не сложнее. Как в обычном тормозе (V-брейк, кантилевер и т. п.), трос тянет приводной рычаг на калипере, и простенький механизм прижимает тормозные колодки к диску. Механизмы не слишком изощрены и разнообразны. Это или многозаходный ходовой винт, как в кран-буксе домашнего водопровода, клин или кулачок. Клин и кулачок близкие родственники, только один перемещается, а другой поворачивается вокруг оси. Трос и колодки совершают движение в разных, взаимно перпендикулярных плоскостях, и другие решения сделали бы механику чрезмерно сложной.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 02:28 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
P/S. На всякий случай кидаю ссылку http://www.velobig.ru/Brake.shtml,
viewtopic.php?f=19&t=9678&page=all

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 09:26 

Сообщения: 228
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2008
ИМХО не стоит заморачиваться с дисковым тормозом на ХВЗ раме. Полностью согласен с denomoto, еслу нужно добиться эффекта за небольшие деньги лучше купить недорогие клещи, не будет проблем с установкой и функцию они свою выполнять будут на 5+. Но если хочется заняться мазохизмом то конечно дисковый тормоз на "Турист" это вполне реально :smile:.
P.S. Да, и обод передний поменять нужно обязательно.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Предыстория принятия сего решения такова: довольно долго использовал родные ХВЗэшные (передний и задний), наездил тысячи две с половиной. После чего начались проблемы с передними клещами - резинки быстро стираются после каждой очередной замены, вел эксплуатируется в основном на шоссе, где часто преодолеваются затяжные спуски.
Но и это всё бы ничего, если бы не поломка передних родных дюралевых ХВЗшных вибрейков.
То есть - и с клещами, и с родными вибрейками работало приемлемо?
Может их и поискать? И качественные колодки
Пробовал механические вибрейки ставить от МТБ - разшатываются вследствие воздействия мощного крутящего момента от стального обода + проблемная установка/регулировка/настройка.
Стальной обод и современные материалы колодок - это та еще песня, жалобная... У меня как то стальной обод сожрал до алюминия пару новых деоровских колодок меньше чем за 40 км спуска по пустыне к Мертвому морю, что впрочем и неудивительно - в моей туше на тот день было 120 кило, да еще 10 литров питья :) . впрочем запасные тоже были. При обычной же езде такая пара служила мне не менее 1000км. Проблемы установка/регулировка/настройка - грешен, не понимаю :shock: - или все устанавливается - или имеющиеся тормоза изношены в хлам и требуют замены.


Менять обода на дюраевые от гоночных шоссейников?

Не от гоночных, обычный клинчерный двойной обод, от алексримс, к примеру - для Вашей массы более чем достаточен.

Не та прочность, если учесть вес (стальная рама + колёса + я = прибл.90кг.)

Наоборот - прочность существенно выше у колеса на алюминиевом двустенном, ободе. Про одинарные от ХВЗ - однозначно использовать не надо, так как материал очень мягкий и хорошего колеса с ним собрать нельзя, проверено неоднократно. Чистая и сухая тормозная поверхность алюобода удерживается даже самыми дешевыми, включая и самодельные, резиновыми колодками.
Но вот тут как раз советую не экономить на спичках, а брать хорошие, трехкомпонентные колодки - они таки держат именно так, как нужно, и служат долго.

Да и резиновые трубки на колёса вместо стандартных камера/шина - ерунда полная...
Это не ерунда, отнюдь не ерунда, но место им - на треке, или для хорошо спонсируемых гонщиков.

В отличии от переднего - задний брейк служит отлично, поскольку нагрузка на него меньше, потому что при зажиме обода колодки упираются в перья и таким образом гасится остаточная часть нагрузки.

Вот собственно, почему я решил переделать на дисковый.
Дисковый, спору нет, сам по себе - штука отличная, особо на затяжных спусках, кои нельзя пройти быстро, но :sad: втулка - под диск, другие спицы, ... новое колесо однозначно, а это тоже деньги, сам тормоз и ротор - тож не бесплатны, адаптер на вилку Туриста??? даже если и есть, то вилочка то мягонькая, она на такое никак не рассчитана :eek: - стало быть и вилочку тоже вскорости менять придется :sad: , и хорошо, если только ее :) .
Так за эти деньги можно взять что либо б/у, не в хлам убитое, и лучше, чем Турист
У кого другие соображения - пишите. Ставить хорошую V-гидравлику? Какую?

пока писал, пришло новое сообщение с которым полностью согласен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Floyd писал(а):
А вот в чём заключается нагрузка на спицы, если диск крепится к фланцу самой втулки?


Вот именно. Ротор крепится к фланцу втулки. А втулка, по вашему, к ободу чем крепится? Не у всех вварены 4 трубы между втулкой и ободом. Кое-кто использует для связи втулки и обода исключительно спицы. А т.к. тормозное усилие приходится на втулку, то оно через спицы передается ободу, который и катит по земле. В случае ободных тормозов тормозное усилие прикладывается сразу к ободу.

anatoly-alex писал(а):
У кого другие соображения - пишите.


Пишу. У меня не Турист :) но изначально дискового тормоза на веле не было (правда на вилке ушки под диск были). Да, пришлось собирать новое колесо. И что тут такого страшного? Ну да, на 28" не сразу получается найти обод под дисковые тормоза... Ну я и не заморачивался - взял обычный Мавик А119, обычные спицы Сапим самые дешевые и дешевую втулку Новатек на промах. В мастерской все это собрали воедино. Колесо уже пробежало 7700 км. Полет нормальный, только пару раз восьмерки ровнял.

Ну и ставить если уж диск то гиравлику. Хотя бы Avid Juicy 3. Собсно я их и поставил. Дешево и качественно. Брать что-то более дорогое смысла не видел и до сих пор не вижу. Сейчас стоит третий комплект тормозных колодок...

Механика же - это с ней играться все время. Регулярно подтягивать тросик ибо колодки стираются, регулярно чистить рубашки ибо они загрязняются (а еще лучше менять), играться с неподвижной колодкой ибо ж она почти не изнашивается а изнашивается лишь рабочая. Соответственно и ресурс колодок выходит меньше. Да и ход тормозной ручки тяжелый ибо надо пружину сжимать. И замена колодок в механике - это заново полная настройка тормоза (в гидравлике перед заменой между старыми колодками всунуть отвертку и развести колодки на максимум сколько получится, вынуть старые, вставить новые и поехали).

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
полный привод на "москвич 412" - мечта?

ни комфорта, ни экономии, ни безопасности не принесет самодельноприделаный дисковый на турист .. как собаке - пятая нога, и зайцу - стопсигналы ..
единственное!!! ради чего можно делать оба дисковых - для раскрашеных ободов. Если не покупать дорогущие моднявые обода, то купить ТИАГРУ в магазине будет дешевле и эффективнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
P/S. На всякий случай кидаю ссылку http://www.velobig.ru/Brake.shtml,
viewtopic.php?f=19&t=9678&page=all

Спасибо за ссылки. Занимательный материал. Почти передумал :smile:

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
...ну а то что на Турист лучше поставить нормальные ободные тормоза - я тоже за :smile: .
А то можно мало того что вилку свернуть, так еще и рулевой стакан оторвать :D . Я даже не говорю что приваренные в бурсе ушки для крепления тормоза могут чудным образом отвалиться.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.06.2009
Maksym писал(а):
...ну а то что на Турист лучше поставить нормальные ободные тормоза - я тоже за :smile: .
А то можно мало того что вилку свернуть, так еще и рулевой стакан оторвать :D . Я даже не говорю что приваренные в бурсе ушки для крепления тормоза могут чудным образом отвалиться.

Ну хорошо, возможно. А скажем, вот такая вилка http://www.velobazar.com/catalog/utility/fork/704 подойдёт?
А клещи - не вариант. Однозначно. Разве что временно.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Вилка нужна с дюймовой трубой, к тому же с резьбой (если я правильно помню конструкцию крепления вилки на туристе). А по ссылке вилка с трубой 1/1,8". ЕСЛИ она войдет в рулевой стакан - можно попробовать чашки выточить, как тут где-то в соседней теме придумали. Если не войдет - то точно не подойдет.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.06.2009
Theriongraf писал(а):
Уважаемый Floyd! А чего Вы так прикипели именно к дисковому тормозу? Лично я бы посоветовал поставить роллерный (хотя бы 50-ку) - деньги примерно те же, гимора со сваркой нет, а так у Вас получается (считаю на рубли) 1тыс сам тормоз, втулка под диск- уже где-то полторы, плюс работа со сваркой и т.д. Да к тому же кто-то тут на сайте даже, по моему ветку по роллерам организовал, опыт вроде есть.
С уважением.

Действительно стоящая весчь!
Вот только на Украине их нема, по крайней мере так мне сказали в магазинах, где успел поспрашивать. Правда, на калине ещё не был. Там возможно и есть.
Мне понравился вот этот http://www.velobig.ru/Foto/DH-IB-DR70.jpg и главное практично - 2 в одном.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь, ибо Ковчег был построен любителем, а профессионалы спроектировали "Титаник"...
_______________________
viewtopic.php?f=44&t=27095


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 08:53 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
Дисковые нужны только с 100% горы по грязи ломиться, на кой они туристу? Нормальных двух осевых клещей если найдете, выше крыши хватит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cayuga


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'