ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

ХВЗ Турист 1986
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=160473
Страница 1 из 2

Автор:  Yurezzz [ 31.10.2013 09:32 ]
Заголовок сообщения:  ХВЗ Турист 1986

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать?
крепления заднего тормоза давно меня волновало, и вот оно отвалилось :sad:
нужно варить, или можно обойтись без сварочных работ??

Автор:  Евгений76 [ 31.10.2013 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Либо сварка либо пайка. Пайка предпочтительней.
Хотя, если задаться целью, можно и карбоном соеденить.

Автор:  Yurezzz [ 31.10.2013 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

спасибо)
жаль конечно...краска почти в идеале

Автор:  Yurezzz [ 31.10.2013 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

а сколько примерно будет стоить запаять этот мостик?
и чем лучше паять?

Автор:  Евгений76 [ 31.10.2013 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

В Одессе было примерно так: viewtopic.php?f=50&t=125751
Понятно, что в регионах цены могут отличаться. Самое простое найти ребят которые ремонтируют (паяют) холодильники. Пайка как правило латунью или серебром. Серебром лучше но дороже. Учитывая, что Турист с завода паялся латунью, то ее и хватит.

Автор:  Yurezzz [ 31.10.2013 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Спасибо!)
Тогда уже и перекрашивать буду.Но не балончиками, завезу в автомастерскую.

Автор:  Remedy [ 31.10.2013 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Евгений76 писал(а):
Серебром лучше но дороже. Учитывая, что Турист с завода паялся латунью, то ее и хватит.

вы уверены что лучше ? латунь более тугоплавкая, и прочностные характериситикки у неё лучше +ко всему серебрянный припой он не такой серебрянный как все думают, в зависимости от марки там 20, 40 или 60% серебра
так что на верочку лучше латунь с бурой, надёжнее будет, тем более нагрузка на мостик доволно большая

Автор:  Евгений76 [ 31.10.2013 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Не уверен. !00% уверен только в том, что дороже.
Так я и советовал на латуни остановиться. Хотя у Туриста мостик вообще на контактной сварке, если память не изменяет.

Автор:  Yurezzz [ 31.10.2013 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Да, у меня было на контактной.

Автор:  GladArt [ 31.10.2013 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Видел фото: парень насквозь через перо болтами 6-й прикрутил и ничего, ездит... пока...

Я бы паял, а потом подкрасил место пайки.

П.С. Собирал вел на раме покрашенной автокраской в мастерской - держится чуть лучше масляной и значительно хуже родной (может не повезло с мастерской).

Автор:  Yurezzz [ 31.10.2013 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Возник еще вопрос. Как снять каретку с правой стороны( там, где звезда)??
Смазывал ВДшкой.....целую баночку потратил, и никак....пробовал открутить даже зубилом и молотком!!
результата 0
Оставлять на месте не вариант, ибо убита в хлам
Подскажите плиз, что делать в таком случае?

Автор:  kisa [ 31.10.2013 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Yurezzz
Там резьба ЛЕВАЯ.

Паять Турист нормально латунью. Серебро стоит дурных денег. Из серебряных припоев правильный для рам содержит именно 40% серебра. Он ПРОЧНЕЕ латуни и имеет значительно меньшую температуру плавления. Поэтому его используют для рам из хитрой стали - например, хромолевых, где при работе с латунью есть риск выжечь легирующие элементы. Я паяю серебром мелочи типа бонок - уходит его мало, а держит торчащую железяку на малой площади шва лучше.

Рамы из обычной углеродистой стали латунью и паяют. Никакого вреда раме это не наносит, держит отлично.

Дурацкие советские мостики на точечной сварке дополнительно подвариваю (где не жалко) или подпаиваю латунью, как здесь:

Вложение:
P1010269.JPG
P1010269.JPG [ 89.55 КБ | Просмотров: 1651 ]


Но только если он не отломан. Если отломан, делаю новый (тоже на латуни):
Вложение:
P1010296.JPG
P1010296.JPG [ 101 КБ | Просмотров: 1651 ]


Под тормоза не пробовал. Если бы пришлось - не пожалел бы серебра.

Мы с коллегами недавно говорили здесь о покраске, баллончики были друуужно забракованы в принципе. В т.ч. дорогие, хорошие и т.д.Для бюджетной покраски рулят алкидные эмали. ПФ-115 по-советски. Пульвером можно нанести офигенно, ещё и лаком сверху. А качество правильной покраски кистью такое же, как и у баллончика. Только дёшево совсем и ногтем не отдирается.

Автор:  Yurezzz [ 31.10.2013 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Большое спасибо!!)))
Насчет резьбы я в курсе, уже на этом форуме читал. Откручиваю как и надо, а все равно не идет((
А красить буду в специальном цеху( там, где и авто красят).
Думаю, так будет лучше.

Автор:  kisa [ 01.11.2013 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Тут много про откручивание всплывало. Самый оригинальный способ - в дырку чашки вставляется болтяра М20 или 22, изнутри гайка. Всё это закручивается соответствующим ключом с трубой-удлиннителем. Болтяра с гайкой зажимают чашку, и тянут её за собой. Из-за разнонаправленых резьб, чашка выкручивается. Хотя я приварил бы арматурину...

Автор:  Евгений76 [ 01.11.2013 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ Турист 1986

Нее, самый оригинальный был у меня! К чашке приварили кусок трубы 20х20 длиной пол метра и рычагом открутили. Но там состояние было... И кстати на обеих чашках левая резьба. Но это другая рама и другая история.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/