ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
ХВЗ Турист 1986 https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=160473 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yurezzz [ 31.10.2013 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | ХВЗ Турист 1986 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? крепления заднего тормоза давно меня волновало, и вот оно отвалилось ![]() нужно варить, или можно обойтись без сварочных работ?? |
Автор: | Евгений76 [ 31.10.2013 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Либо сварка либо пайка. Пайка предпочтительней. Хотя, если задаться целью, можно и карбоном соеденить. |
Автор: | Yurezzz [ 31.10.2013 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
спасибо) жаль конечно...краска почти в идеале |
Автор: | Yurezzz [ 31.10.2013 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
а сколько примерно будет стоить запаять этот мостик? и чем лучше паять? |
Автор: | Евгений76 [ 31.10.2013 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
В Одессе было примерно так: viewtopic.php?f=50&t=125751 Понятно, что в регионах цены могут отличаться. Самое простое найти ребят которые ремонтируют (паяют) холодильники. Пайка как правило латунью или серебром. Серебром лучше но дороже. Учитывая, что Турист с завода паялся латунью, то ее и хватит. |
Автор: | Yurezzz [ 31.10.2013 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Спасибо!) Тогда уже и перекрашивать буду.Но не балончиками, завезу в автомастерскую. |
Автор: | Remedy [ 31.10.2013 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Евгений76 писал(а): Серебром лучше но дороже. Учитывая, что Турист с завода паялся латунью, то ее и хватит. вы уверены что лучше ? латунь более тугоплавкая, и прочностные характериситикки у неё лучше +ко всему серебрянный припой он не такой серебрянный как все думают, в зависимости от марки там 20, 40 или 60% серебра так что на верочку лучше латунь с бурой, надёжнее будет, тем более нагрузка на мостик доволно большая |
Автор: | Евгений76 [ 31.10.2013 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Не уверен. !00% уверен только в том, что дороже. Так я и советовал на латуни остановиться. Хотя у Туриста мостик вообще на контактной сварке, если память не изменяет. |
Автор: | Yurezzz [ 31.10.2013 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Да, у меня было на контактной. |
Автор: | GladArt [ 31.10.2013 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Видел фото: парень насквозь через перо болтами 6-й прикрутил и ничего, ездит... пока... Я бы паял, а потом подкрасил место пайки. П.С. Собирал вел на раме покрашенной автокраской в мастерской - держится чуть лучше масляной и значительно хуже родной (может не повезло с мастерской). |
Автор: | Yurezzz [ 31.10.2013 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Возник еще вопрос. Как снять каретку с правой стороны( там, где звезда)?? Смазывал ВДшкой.....целую баночку потратил, и никак....пробовал открутить даже зубилом и молотком!! результата 0 Оставлять на месте не вариант, ибо убита в хлам Подскажите плиз, что делать в таком случае? |
Автор: | kisa [ 31.10.2013 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Yurezzz Там резьба ЛЕВАЯ. Паять Турист нормально латунью. Серебро стоит дурных денег. Из серебряных припоев правильный для рам содержит именно 40% серебра. Он ПРОЧНЕЕ латуни и имеет значительно меньшую температуру плавления. Поэтому его используют для рам из хитрой стали - например, хромолевых, где при работе с латунью есть риск выжечь легирующие элементы. Я паяю серебром мелочи типа бонок - уходит его мало, а держит торчащую железяку на малой площади шва лучше. Рамы из обычной углеродистой стали латунью и паяют. Никакого вреда раме это не наносит, держит отлично. Дурацкие советские мостики на точечной сварке дополнительно подвариваю (где не жалко) или подпаиваю латунью, как здесь: Вложение: Но только если он не отломан. Если отломан, делаю новый (тоже на латуни): Вложение: Под тормоза не пробовал. Если бы пришлось - не пожалел бы серебра. Мы с коллегами недавно говорили здесь о покраске, баллончики были друуужно забракованы в принципе. В т.ч. дорогие, хорошие и т.д.Для бюджетной покраски рулят алкидные эмали. ПФ-115 по-советски. Пульвером можно нанести офигенно, ещё и лаком сверху. А качество правильной покраски кистью такое же, как и у баллончика. Только дёшево совсем и ногтем не отдирается. |
Автор: | Yurezzz [ 31.10.2013 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Большое спасибо!!))) Насчет резьбы я в курсе, уже на этом форуме читал. Откручиваю как и надо, а все равно не идет(( А красить буду в специальном цеху( там, где и авто красят). Думаю, так будет лучше. |
Автор: | kisa [ 01.11.2013 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Тут много про откручивание всплывало. Самый оригинальный способ - в дырку чашки вставляется болтяра М20 или 22, изнутри гайка. Всё это закручивается соответствующим ключом с трубой-удлиннителем. Болтяра с гайкой зажимают чашку, и тянут её за собой. Из-за разнонаправленых резьб, чашка выкручивается. Хотя я приварил бы арматурину... |
Автор: | Евгений76 [ 01.11.2013 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХВЗ Турист 1986 |
Нее, самый оригинальный был у меня! К чашке приварили кусок трубы 20х20 длиной пол метра и рычагом открутили. Но там состояние было... И кстати на обеих чашках левая резьба. Но это другая рама и другая история. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |