| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Winner/ |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 10:00 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.06.2015
Mixal, Kisa спасибо!!! ....Вот тоже кстати думал, что напильник не возьмет то, что туда нужно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 15:44 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.06.2015
Здравствуйте уважаемый Kisa!
Хотелось бы получить от вас совет. Купил я себе Турист пару лет назад в хорошем очень состоянии 1985 г.Вроде как знающие люди (торгаши) посоветовали поставить вместо родных ободов двойные. Заменив родные покрышки на Кенду 37-ю поездил сезон и в конце поставил таки двойные обода...Почитал форум , узнал как спицевать и сделал все сам (захотелось самому сделать потому как понял что увлечение велосипедом для меня надолго ) …Недавно наткнулся на ващ обзор и мнение по двойным ободам...Прочитал с удовольствием и понял причину своих бед)))))......Вообщем наступил я на грабли под названием двойные обода.(дошло до того что ставил покрышки 47-ю Рубену лишь бы меньще трясло, так с ними велосипед становиться какойто хренью прилипшей к дороге...Извращение еще то ...Теперь хочу поставить одинарные обода,слава богу не выкинул родные....У меня к вам вопросы —
1)Искать новые китайские ноунейм одинарные или они ничем не лучше а может и хуже родных(они в более менее хорошем состоянии) и оставить родные??? ….Как по весу новые те что счас есть в продаже по сравнению с туристовскими???(Почемуто чуйка мне говорит что новые китайские ничем не будут лучше родных туристовских ..правда я не веломастер)....Уже было чуть не купил низкие(17mm обода Ryde), но потом вычитал что они один хрен двойные, та и дорогие блин ….интересно , из ивестных фирм по ободам ктото делает еще одинарные..
2)Насчет спиц - есть ли смысл поставить (хотя бы на переднее колесо) спицы не 2мм а 1,6мм или 1,8мм..Заднее спицевать спицами только 2мм???..Где взять шайбочки 2мм (нужны латунные???) под головку спицы чтобы она правильней стояла???..или подойдут обычные дешевые оцинкованные из серии рупькучка???....
3)Подскажите какая нужна длина спиц для передней и задней втулок для туриста с его родными ободами...
Кстати, спасибо вам за ваш труд (гараж Кисы) , я новичек , велосипед свой сам настраиваю и обслуживаю и много чего полезного для себя узнал.
С уважением , Олег


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
как не киса скажу что дешевые базарные одинарные подобные которым были в совзакупке довольно неплохие, спицы рекомендованые флагман из дешевых как более качественные, шайбочки нужны не обязательно латунные, даже не встречал таких, оцинкованые годятся или нержавейка из солди у них есть магазин в харькове или через интернет, спицы нужно подбирать в среднем 296 на перед чуть длиннее на зад короче зависит от втулок и чтобы меньше пилить то что будет торчать для одинарных важно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
ОлегZ писал(а):
...
2)Насчет спиц - есть ли смысл поставить (хотя бы на переднее колесо) спицы не 2мм а 1,6мм или 1,8мм..Заднее спицевать спицами только 2мм???..Где взять шайбочки 2мм (нужны латунные???) под головку спицы чтобы она правильней стояла???..или подойдут обычные дешевые оцинкованные из серии рупькучка???....


Я заднее колесо Туриста заспицевал спицами 1,8мм - и они мой вес 110 кг прекрасно выдержали. Шайбочки для винтов М2 я искал долго и упорно и так и не нашел, и в конце концов стал использовать под головки спиц обычные оцинкованные для винтов М3. Они несколько велики, но нормально служат.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Позволю заметить, что под головки спиц шайбы нужны если втулка олдовая, стальная, а спица новая, с длинным крючком. В большинство алю втулок шайбы не нужны. И кстати, внутри они смотрятся лучшеч чем снаружи.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:
Я ставлю родные обода, когда они проходят отбраковку. Ну, т.е. не сильно горбатые и всё такое. Но можно купить новые современные одинарные - у Саши на Куренёвке они сейчас гривен по 120. Почти идеально ровные, соответствуют всем требованиям, кроме эстетики - они угловатые, не всем это нравится и не каждому велосипеду по дизайну идёт.
Спицы нужно брать дешёвые, но марок SLE или Флагман.
Шацбочки нужно смотреть по месту. Бывает, щёчка втулки толстая, но отверстия раззенкованы. Тогда нужно даже по паре шайб подкладывать.
Смысл зенковки - красиво пропустить изгиб спицы. Она должна стоять так:
Вложение:
sample.JPG
sample.JPG [ 7.1 КБ | Просмотров: 1561 ]

Напоминаю про двойные обода на туристе или дорожнике viewtopic.php?f=31&t=160854&start=3420#p1751051
Шины на турист родного размера 32 - оптимальны и универсальны. Если он не видит дорог, кроме асфальта, хорошо поставить шины 28 мм. Если дороги есть, но они неважные - 35 мм. Шины толще 37 и Уже 28 мм сюда ставить бесполезно, даже вредно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
ОлегZ писал(а):
Где взять шайбочки 2мм (нужны латунные???) под головку спицы чтобы она правильней стояла???..или подойдут обычные дешевые оцинкованные из серии рупькучка???....

Я брал в METALVIS (Солди) На Котлова,19. У них в Харькове еще где-то магазин есть.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Оцинованые, хорошо и нерж, конечно. Я тоже в Солди беру.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 09:42 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.06.2015
Так а по длине спиц поточнее никто не скажет?..не хочется потом страдать подпиливанием и откусыванием лишнего ...втулки передняя и задняя родные туристовские(1985г)...не от стартшоссе и не спецзаказ...обода тоже родные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
ОлегZ писал(а):
..не хочется потом страдать подпиливанием и откусыванием лишнего ...


это нормальная процедура, которая выполняется после регулировки спиц

что и как описано еще в древних мануалах по велоремонту

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. Но если взять 296 - обычно ничего не торчит.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
У меня вопрос по смазке...
http://www.skf.com/ru/products/lubrication-solutions/lubricants/general-purpose-industrial-and-automotive-nlgi-2-grease/index.html
SKF LGMT 2 кто то использовал,лучше/хуже Литола/Фиола?Литол есть (самый старый лет 20) разного года выпуска,может эта смазка лучше?
Лежит пару тюбиков...Как бы и температура нормальная и пишут о ней нелохо...
Хочу в планетарку(разобрана) а потом и в остальные подшипники положить.
Пишу сюда,так как "гуру" в этом разделе писал о смазках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
vadik2121
Немного лучше литола, так что можно использовать.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 12:44 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Раз уж опять коснулись смазок. Уже неоднократно встречаю хвалебные отзывы питерской смазке МС1000, как в интернетах, так и от автовладельцев. Вот в частности статейка (возможно конечно заказная) http://www.roller.ru/content/speed/article-983.html . Сам использовал в велосипедах, на счет чудодейственных свой восстановления металла не скажу, ибо как-то повелось что дольше 4-х лет велосипед у меня не задерживался, за это время пробег не превосходил 10 тыщ километров (обычно на 2-й год появлялся второй аппарат и соответственно пробег каждого уменьшался). На первом ашане-двухсосисе смазку из дешманских втулок и каретки вымывало за 10 км под ливнем (реально вода на дороге слоем 5-10 см). При небольших дождиках проблем не было, но все равно 1-2 раза в год смазывать каретку и втулки приходилось. В случае согнутой задней оси в трещеточной втулке смазка не сработала. :lol: не смогла плакировать металл и шары стали гранеными за 40 км поездки (не было возможности в пути выровнять ось). Передняя втулка и каретка были на момент продажи в отличном состоянии (но думаю литол не хуже бы сохранил). Но вот что мне понравилось в МС1000, так это "отсутствие сопротивления" качению, особенно сразу после "родного" для втулок китайского говна в подшипнике. Колесо буквально превращалось в маятник. Если на китайском говне было чувство пластелина (колесо успокаивалось буквально за 5-6 качаний), то с мс1000 оно реально болталось в разы дольше, при отклонении от точки покоя. Но тогда я собственно сильно не заморачивался, ведь такие же точно подшипники и втулки можно купить в магазине, а сейчас почему-то (после лекций Кости о литоле и шрусе) поссыкиваю совать МС1000 в совкоподшипники. Был ли у кого опыт (особенно отрицательный) по использованию этой смазки? Сам собираюсь таки организовать эксперимент с немного покоцанным валом каретки (уже не жалко) и такими же подуставшими чашками и данной смазкой. Жду Чуда Исцеления и воскрешения :D . Но в свете сложившихся факторов это скорее всего будет не ранее чем в следующем году.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Та статья про смазки первоначально печаталась в журнале "Мото", потом расползлась по интернету. И после неё я тоже начал использовать мс-100. Была она и в торпеде и в барабанах с собачками. Работало нормально, на морозе не замерзало, собачки не залипали. Однажды в барабан попала вода и смазку перемешало в белую пену, появилось немного ржавчины. В остальном нареканий нет, но и чудодейственных свойств не замечено. Шарики с дорожками как изнашивались с литолом так и изнашивались с мс-100.
Использовал несколько лет. Израсходовал три или четыре тюбика. Причём с годами она становилась как-то пожиже с каждым новым тюбиком.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'