ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электровелосипед купить днепр |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:06 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
локтит :smile:
или гемор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да затягивается всё. Но для более ответственных велов, чем те, что "в магазин" можно и напрячься, правильную ось добыть.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa писал(а):
что там у Шелдона про полурадиальный набор в связи с этим, что он разряжает обстановку, пишется? Сейчас не полезу :D

Колеса с тормозами и ступиц ведущих колес не должно никогда быть радиально спицами. Из-за почти перпендикулярно углом к касательной спицы ступицы, любой крутящий момент, приложенный в ступице радиально-колеса со спицами приведет к очень большим увеличением напряжения спицами, конечно, в результате чего почти концентратор или говорили недостаточности.

Еще более задние колеса теперь встроенные "полу-радиальная" с полу-касательной spoking на правой стороне и радиального spoking слева. Радиальные передние колеса предложить основном эстетические преимущества, но половину радиальные задние колеса может быть существенно более прочным, чем обычные, если колесо высоко выпуклые. Большое количество Dishing призвал, чтобы освободить место для более и более колес вызвало увеличение спицами поломки на левой стороне задних колес. Это вызвано усталостью металла. Так же, как вы можете разбить скрепку сгибая ее вперед и назад несколько раз, вы можете разбить спицы, сгибая их вперед и назад гораздо меньшем количестве, в миллионы раз - даже если они не достаточно гибкий, чтобы принять постоянным задавать. (Велосипедное колесо поворачивается в несколько сотен раз за милю. В 1500 миль, то получается более миллиона раз.)

Колеса со спицами опирается на имеющие все спицы в постоянном напряжении. Очень-выпуклые задние колеса начинается с очень легкой напряженности на левой стороне спиц. Крутящий момент жесткий педалей в сочетании с циклической весовой нагрузке может привести к левой стороне "ведущие" спицы иногда, чтобы полностью перейти слабину.

Повторные циклы натяжения и расслабленности вызвать эти спицы усталости на поворотах, и в конечном итоге сломать.

Модель Форд колесаС половины радиального spoking, сумма блюдо очень немного меньше, чтобы начать с, если вы запустите радиальные спицы вдоль внутренней стороны фланца ("головы из.") Кроме того, так как нет левой стороне "ведущий" спицы, никакое количество крутящего момента на втулке не может уменьшить напряжение на любой из левой боковой спиц. В самом деле, если у вас есть старый велосипед, который был нарушая левой стороне спиц, "половина восстановления" колесо в полтора радиальной решит проблему раз и навсегда.

Раньше я думал, что это было экзотикой, передовые технологии, пока я не случилось, чтобы посмотреть на пару модели Форды в местном параде. Их колеса были высоко выпуклые внутрь, и были пронизаны в той же половине-радиальная рисунком, по той же причине.

[Примечание от Джона Аллена: Тонкий ствол обычной втулки велосипеда не может выдержать крутящий момент педалирования, или концентратора тормоза. Флип-флоп Задняя втулка, или один с диска или барабанного тормоза, должны противостоять момент на обоих сторонах, и никогда не должны быть пронизаны половину радиальные, если он не имеет большого диаметра, цельный снаряд.

Кроме того, я не думаю, что колесо Форд наполовину радиальная течение довольно той же причине, велосипедного колеса. Подвесной двигатель спицы колеса Форд прикрепить к ступице на гораздо меньшего диаметра, чем внутреннего спицами, и изменит напряжение очень мало из-за крутящего момента, если в образце полу-касательной.

Форд, как и любой двухканального автомобиля, накладывает большие нагрузки поперек склона на колесах при повороте. Также несут большую часть веса колеса на внешней стороне поворота. Боковое усилие на этих колес увеличивает натяжение спиц подвесных в нижней части колеса, в то время как нагрузка веса уменьшает. Большой угол сферическое коробление из боковых спиц, как правило, чтобы сбалансировать увеличение и снижение напряжения. Низкий угол сферическое коробление из стационарных спицами минимизирует их снижение напряженности.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
БолшиеКолёса писал(а):
передняя ось дорожник хвз
нет ни контршайбы ни проточки под нее
что за хня
как выбирать люфт


Сейчас все передние оси так делают.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 15:52 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
ниснаю в чем там дело
в кривой штамповке или недостаточной толщине контргайки
откручивается вместе с конусом
факт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 16:12 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Изображение
kisa писал(а):
Поэтому на токарном станке я спилил зубья с большой звезды за ненадобностью и чтобы штаны не рвать. Оставшийся диск играет роль некоторой защиты, держит малую звезду на себе и в паре с малой образует жёсткую систему.


А каким образом защищена бывшая звезда от ржавчины?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 16:42 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:smile: паста гоев :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
RostiTorth
Никаким - ржавчину штанами сбивает :D Вел не парадный. Друг повторил ( причем болгаркой вышло не хуже). Советовал ему подкрасить хоть лаком для ногтей или преобразователем обработать, когда поржавеет, но он тоже так ездит, хоть у него вел понаряднее.
В принципе, ничего не мешает эту бывшую звезду хоть в порошок отдать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 17:38 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
kisa
понятно. А как она встала в токарный, с оправкой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
ASK87 писал(а):
Ага, зонт с правой стороны на горных велосипедах с old 135 мм, практически прямой. Наверно, чтобы минимизировать этот эффект, на велосипедах высшего уровня используются втулки с old до 150мм. Учитывая, что ширина барабана для 7, 8, 9 и 10 скоростных кассет одинаковая, на втулках с old более 135мм, зонт с правой стороны будет нормальный.

Простите, а что зонт можно делать справа и слева разный?
То есть колесо можно центровать в вилке высотой правого/левого зонта?
Я думал это брак...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
У переднего недискового колеса зонты одинаковые. У дискового - нет. Но нужно править вилку, а не играться зонтиками :wink:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
RostiTorth
Все подобные работы делаю на старой оси, устанавливая шатун на клин. Фактически - оправка.
vadik2121
Именно так и нужно. В мультиспидах при равных зонтах колесо матом стоит.

Леша, я тоже в эту фигню играюсь потихоньку. Про вилку не думал. А что, на ашанах вилки ассиметричны? Идея интересная, надо присмотреться и подумать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
В какую фигню?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Я с планшета. Неудобно за мыслью дискуссии следить. Я подумалчто человек простую вилку считает ровно, а она кривая.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
А что, на ашанах вилки ассиметричны?

На стандартних - вилки стандартні, колеса бувають і з зонтом, і без.
А от на фетбайках добра половина рам асиметричні - зроблено для того, щоб можна було використовувати стандартні задні 135мм втулки (і кому хочеться - планетарки). На більшості нових фетів рами/вилки симетричні, і використовуються свої хитрі втулки (по 150+мм OLD). А бувають і асиметричні - тільки тепер щоб колесо було без зонту (і кажись бачив щось таке для звичайних 135мм 26" - праве перо відведено набагато сильніше лівого).

Хоча я б забив. ДХери/триалісти ганяють на колесах з зонтом, і нічого. Тому для нас на це все можна забити. На колесі з планетаркою Shimano Nexus7 теж є зонт (хоч і невеличкий). А що робиться з втулками а-ля Sturmey Archer BFC чи SASCH Elan12 (http://www.olx.ua/uk/obyavlenie/velosip ... neySV.html) - :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.221s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'