ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Веломагазин |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Я при росте 182 и весе 110 кг примерно на таком езжу:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335

Но у моего диаметр подседела 27,25 а у того что на фото вроде бы меньше. Кроме того, у моего рама усиленная, но некоторые наблюдения показывают что и у "Аиста" она тоже прочная:
Изображение
Медведь гораздо тяжлее человека равного роста потому что у него лапы короче а за счет этого больше туловище и оно толще. Вдобавок, он же ведь совершенно не соображает что силу надо как-то соразмерять с сечением рамы.

Колесо от БМХ туда не подходит по диаметру оси, ну разве что если только сточить точилом на оси БМХ фаски. Я поставил только обод от БМХ. но и это понадобилось только потому что велосипед используется в качестве грузового, для обычного использования это излишне. Во всяком случае, у моей старой складной "Веги" ее родное стоковое заднее колесо с обычным алюминиевым ободом в котором с рождения было всего 28 спиц благополучно наездило 12 000 км, а переднее и до сих пор стоит родное и наездило уже больше 16 000 км.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 10.03.2015 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
kotofei писал(а):
На какой рост ездуна он подходит? 185 см дядьке - не маловат окажется

Если седло типа велоплюша на пружинах - впритык будет по подседелу, и чуток коротковат по ЕТТ, в остальном нормально. Если седло типа современных без пружин - может не хватить подседела. У меня при росте 178см с седлом GoldStar ещё сантиметров 5 до ограничительной метки.

kotofei писал(а):
И еще: на эти мини-аисты "20 колеса от bmx подходят?

Если втулки под ось - не подходят совершенно. Если втулки классические - нужно разводить вилку на 100мм (штатная втулка 90мм шириной), сзади подходит.
Обода подходят (под ETRTO 406мм), только родные втулки спереди 32 спицы (нетипично для БМХ) и сзади 36. Впрочем, на сландо хватает передних дюралевых колёс на 32 спицы.

kotofei писал(а):
И сколько оно весит в стоке (помнится, салют чуть ли не 20 кг был) ?

"Десна-2"/"Аист" (полностью стальной) по паспорту ЕМНИП 16кг. "Кама" (с дюралевыми ободами и крыльями) немного легче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 23:30 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:30.07.2013
Mixal писал(а):
Шатуны 140 мм.
Зубов 44.
Проверять не буду. Но, похоже, что цепляются. Диаметр вала каретки совпадает с ХВЗ. Это я без снятия шатунов замерял.

Спасибо!

Интересно, кто-нибудь во взрослом состоянии имел опыт катания с шатунами 140 мм? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Бо708 писал(а):
Mixal писал(а):
Шатуны 140 мм.
Зубов 44.
Проверять не буду. Но, похоже, что цепляются. Диаметр вала каретки совпадает с ХВЗ. Это я без снятия шатунов замерял.

Спасибо!

Интересно, кто-нибудь во взрослом состоянии имел опыт катания с шатунами 140 мм? :smile:

phpBB [video]

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Я при росте 182 и весе 110 кг примерно на таком езжу

Медведь гораздо тяжлее человека равного роста потому что у него лапы короче а за счет этого больше туловище и оно толще.

Довжина тіла бурих ведмедів на території Євразії становить 1,2-2 метри, вага — 70 —120 кілограмів.
:D[url][/url]

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Я тута топав сьогодні зранку на роботу, і мене таки доїла думка про порошок+дюраль.
Запікання порошку проходить при 200С. Температура відпускання більшості дюралів - ті ж 200С. Після запікання загартувати дюраль ми не зможемо (потрібні 500С, порошок з радістю обгорить). Без термічки можемо отримати самозагартування а-ля Т3, що приблизно вдвоє гірше ніж Т6 (так класично гартуються деталі з 6061/7025/7075/...)
Мораль: загартовані деталі в порошок не можна, дюральки після порошку (наприклад, ободи) повинні відлежатись тиждень-два.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ээээ где дюраль, а где свариваемый кастрюльный дешёвый материал 6061/7025 :pardon:
Дюралевые обода вроде из известных - это СЗ под трубки, возможно ещё стартон.. А те, что сейчас продаются - 6061.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 12:40 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Х. з. що там з закалкою та відпуском, але та контора по порошку, на яку я маю вихід, займається фарбуванням алю профіля для металевих вікон і дверей. Притому вже років 10, а може і більше. Аби це було критично для міцності вони б так не робили.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Ага і порошок запікається при температурі до 180 градусів (фарба), а ось їх порошковий лак вже вище там доходить до 200, але не більше !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Ээээ где дюраль, а где свариваемый кастрюльный дешёвый материал 6061/7025

Полегче с кастрюльным. На баварии древние вейнманновские - 6061 Т6, на романе какие-то бельгийские тоже 6061 Т6. Т.е. и там и там они калённые. Вот если бы на Аванти написали Т6, то я бы скорее не поверил, хотя.....
Аналог 6061 из совкопрома - АД33, 7075 - малораспространённый В95.
Я ничего не имею против советских запчастей, но сравнивать некалённые Аистовские обода из неизвестного материала и нормальную современную комплектуху - несколько некорректно.
Теперешнее распространение 6061 - его удачна комбинация невысокой цены, неплохой коррозионной стойкости, хорошей свариваемости и приличных механических свойств после закалки. Потому и варят его очень много, это один из основных конструкционных алюминиевых сплавов сегодня. А где большие объёмы - там и низкая цена.

И коль уж на то пошло - "Гоночные велосипеды", стр 61: корпус втулки из В95 (привет, "каструльный" 7075), обод из Д1 (стр 64) (да, получше "кастрюльного" 6061 только при ударных нагрузках, и опять же - после термички)

Евгений76 писал(а):
Аби це було критично для міцності вони б так не робили.

Дюралі через певний час після відпуску (близько доби) повертають собі попередній стан десь на 80%, остаточно старіють за тиждень. І весь той алюпрофіль ніхто ніколи не гартував, вистачало власного самозагартування.
Велосипедні залізяки алюміняки :lol: гартують, інакше вони просто не будуть мати потрібної міцності. Наприклад, http://metmk.com.ua/13spr_alum.php - для АД33 різниця між Т4 (самозагартування) і Т6 (високотемпературне загартування) в півтора рази.

До купи - viewtopic.php?f=19&t=171024

Бегущая Черепаха писал(а):
а ось їх порошковий лак вже вище там доходить до 200, але не більше

Цього вистачить, щоб деталь стала менш міцною.
Я так думаю, що всяка дешева комплектуха (ті ж самі ободи "Rodi", які певний час можно було купити в UCI) навряд чи гартується до Т6, а от з чимось подорожче або відповідальним варто бути обережним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Volosaty
Не аист, а СЗ из дюраля - я ж отдельно писал. На аисте и туристе обод сварен - какой дюраль? Там кастрюльный.

Кастрюльным я называю 6061 и 7005.
А 7075 - мутный какой-то. Это не совсем аналог В95. И из него не на каждом ашане раму делают. И обода тоже.
Поэтому я и говорю, что с алюминьками, которые нам попадаются буржуйские, париться этм не нужно. На их дюраль не зарабатываем. А дюраль после естественного старения становится лучше нового. Кроме В95 - и то, если детали из него термообработаны. Из В95 НА СПЕЦЗАКАЗАХ сделаны система, втулки.. Д1 - это самый дешёвый дюраль. Но не кастрюльный.Прямо балуют нас китайцы сейчас аналогами В95, ага. Задёшево. А 6061 и 7005 - не дюраль.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Не хочу создавать новую тему. Спрошу здесь, ибо ТС нереально крут и опытен.

Дело в следующем. Надо что-то сделать со стальным багажником на рабочий крокодил, чтобы багажник не ржавел, даже если покрытие покоцано грузом. Вообще-то выручит оцинковка, но у меня нет к ней доступа. Что можно придумать, желательно своими силами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Нереаально :ROFL:
Оцинковка не выручит - обдерётся. Выручит багажник из нержавеющих трубок, или хорошо хромированный толстым слоем хрома (например, проволочный от старых Минсков складных) Можно взять хромированную платформу багажника от складного, а стойки сделать высокие (под большое колесо) из чего-то ещё - там не так критично.

Можно накрыть багажник платформой из фанеры миллиметов 10 толщиной. Лучше - бакелизированной. Фанерную платформу можно сделать шире и насверлить вдоль краёв отверстий для привязывания груза.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
На аисте и туристе обод сварен - какой дюраль? Там кастрюльный.

:facepalm:
Ну неужели тяжело признать, что есть дюрали свариваемые и несвариваемые? :D 6061 равно как и 2014 (по нашему АД33 и Д16Т) - по составу дюрали чистопородные (легирование медь-кремний и медь-марганец), только первый варится, а второй - нет. Всё же просто :)
7ххх серия - более грамотно их относить к алюмоцинковым сплавам, но по всем свойствам они наиболее близки к дюралям. И единственное отличие 7005 от 7025/7075 - его можно варить.

kisa писал(а):
Но не кастрюльный.Прямо балуют нас китайцы сейчас аналогами В95, ага. Задёшево

А лень пройтись по китайшопам? Комплектухи из 7075 - навалом. Точёной, фрезерованной, любой - только не сварной. Ну варится много этого сплава (ингридиенты - крайне недорогие), почему бы и не делать из него? И я бы не сказал, что уж совсем задаром, но аналогичный хлам сдесь стоит ощутимых денег.
6061 варится ещё больше, поэтому доходит и до фонариков и до прочего мусора.... Видел бы ты, сколько всяких прутков/труб из 6061 на таобао продаётся, и насколько ещё больше на алибабе вагонными партиями... :-D
Почему в союзе не получил распространение 6061 - я лично хз. Разве что аргон дорогой был....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
kisa писал(а):
:lol: Нереаально :ROFL:
Оцинковка не выручит - обдерётся. Выручит багажник из нержавеющих трубок, или хорошо хромированный толстым слоем хрома (например, проволочный от старых Минсков складных) Можно взять хромированную платформу багажника от складного, а стойки сделать высокие (под большое колесо) из чего-то ещё - там не так критично.

Можно накрыть багажник платформой из фанеры миллиметов 10 толщиной. Лучше - бакелизированной. Фанерную платформу можно сделать шире и насверлить вдоль краёв отверстий для привязывания груза.


Так что:

1) Весь ужас в том, что багажник уже имеет место быть. От ХВЗ Туриста, переваренный для усиления и под алю стойки из лыжных палок, а тж под крепление кронштейна, на коем висит задний габарит и заднее крыло.

2) В рамках регламента после зимы ободрал багажник от краски и ржавчины и намазал какой-то гадостью для воронения стали из оружейного магазина. Хрен с ним, пусть ржавеет, если что - преобразователем намажу.
От гадости из оружейного магазина багажник стал тёмно-серый, почти чёрный. Дальше поглядим, как оно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.212s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'