| велосипед двопідвіс |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 07:06 

Сообщения: 263
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Бегущая Черепаха
Прям Мать Тереза, такое терпение!
Вагання были, естественно, не было общих дел-не было возможности проверить порядочность.
В л.с. и написал сначала, чтоб ситуацию сгладить.
ан нет, здесь нормальные люди - на личности перешли! По фото я должен был брак заметить?
а что?,проще нечего! По сути то нечего сказать! Вот и приходится всякую ахинею про карму нести, жертвами-тружениками прикидываться, да оскорбления писать.
Уважаемые вам определенно сюдаhttp://natribu.org
Обоим
Да, по какому н.х моему поручению? Перекручиваешь!
Б.Ч. предложил посредничество, новую втулку(не свою).
Но раз уж топикстартер такое ляпает, то мне мимо темы, продолжайте плескать гов.нцом, дело ваше,


Последний раз редактировалось oozen 24.10.2014 07:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 07:51 

Сообщения: 421
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:29.05.2013
Ребята, а это случайно не наш кентуха Александр, который великий? :smile: Давненько его не наблюдал :mad:
Просто такое же говнистое, как тот :yes: Да и об этом месте смотрю ему отлично известно http://natribu.org/
Санька, ты это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
muravei_k писал(а):
Ребята, а это случайно не наш кентуха Александр, который великий? :smile: Давненько его не наблюдал :mad:
Просто такое же говнистое, как тот :yes: Да и об этом месте смотрю ему отлично известно http://natribu.org/
Санька, ты это?

:ROFL:
oozen, ти свої звиклі щоденні маршрути навіть не пропонуй, тримай при собі свої "сєкрєтіки".
Та і не цікаво воно, сховавшись за монітором по зубам не получиш.
Костя соррі що в твоїй темі ... :pardon:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:facepalm: Реально моральный урод. Чудовище. Это ж надо такую поганую душу иметь...
Цитата:
Уважаемые вам определенно сюдаhttp://natribu.org
Обоим

Ну, Мне несложно высказать это лично - в одном городе живём, скажу, куда подъехать. А Коле я передам :yes: Так свежесть ощущений не потеряется :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 13:11 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Закон парності на форумі. У великого Сашка з"явився брат :ROFL:
Ось чому я стараюсь купляти планєтарки тільки для "своїх" хлопців.
Які розуміють, що 100% відповідальність за фірму я нести не можу.

З.І. Довго думав, чи брати цю втулку, в плані для чого вона мені. Так і не придумав, тому вирішив її купити. :ROFL: Зараз піду на НП і отримаю чудову втулку, з якою все буде гаразд. Микола, дякую! :yes:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.03.2013
Отойдя от темы неблагодарных неблагородных земляков скажу, что британец с хозяином смотрится)
Мне ездовые качества очень понравились, такой мягкий, вальяжный, неторопливый. Еще и под наш "маленький" рост :friends:

Мой бомжебайк облагораживается понемногу. На выходных запилю темку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
podonok232 писал(а):
Отойдя от темы неблагодарных неблагородных земляков скажу, что британец с хозяином смотрится)
Мне ездовые качества очень понравились, такой мягкий, вальяжный, неторопливый. Еще и под наш "маленький" рост :friends:

Мой бомжебайк облагораживается понемногу. На выходных запилю темку.


:yes: :roll: :oops:

Хозяин на мыло ночью отписался, что до вечера не слезал с него, и что
Цитата:
Твое произведение велосипедного искусства производило фурор по всему пути моего следованния


А мне прияятно :roll:
:lol:

Да-да, запили тему, а то я смотрел - нету.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Пообщавшись с нашими братьями по разуму, из тех, что помоложе, пришёл к выводу, что многие из них просто не догадываются сразу, что некоторые вещи проще сделать самому, чем купить. Дело не столько в цене (хотя тема обнаглевших барыг всем уже оскомину набила), а геморе, сопряжённом с поиском и доставанием каких-то несложных побрякушек. Я уже молчу про глубочайшее моральное удовлетворение от удачной самоделки.

Когда тот или иной (толковый же ж!) парень с лицензионными руками и головой вдруг сокрушается, что не найти того-то и того-то хотя и Сландо облазил, и Аукро, я огорчаюсь. Происходит диалог следующего характера:

- Вот не могу найти $деталь$ :sad:
- Тю, так возьми дрель и напильник и сделай :pardon:
- :shock: Как, их же НА ЗАВООДЕ делают!
- Ага, завод - это такое мистическое место, где боги спускаются на Землю, и даруют людям вожделенные железяки, рождённые из вселенского хаоса в неведомых пучинах Космоса :yes:
- А, так это можно из $сантехническая фигня с базара$ тут просверлить, а там напильником! Да, у меня же и напильник батин в кладовке валяется :yes: Точно!
- Слааава тебе, яйца, догадался.Надо же, и в Сландо лазить не нужно :-P

Назавтра с гордостью сообщает, что всё получилось, причём за 15 минут и с удовольствием. И теперь на него дружбаны смотрят, как на волшебника...

Собственно, ради пропаганды этого дела я и показываю иногда слесарную магию с таинствами рождения всяких мелких, но нужных побрякушек. А не для понта перед коллегами (если б тут девочки были, конечно, я б ещё как понтовался :D а в нашей мужской компан остаётся просто делиться опытом).

Вобщем, решил эту пропаганду ещё немного активнее продвигать - оказывается глаза открывает :D, да?
Вложение:
tmpSnEgEg.jpeg
tmpSnEgEg.jpeg [ 234.88 КБ | Просмотров: 7114 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Костя тут нет ничего удивительного, просто растет целое поколение потребителей ( в школах уроки труда то отменили уже давно, да и детишки получают все что хотят по просьбе у родителей, а не ломают голову как бы так это сделать), я тоже первый раз когда мне пришла мысль восстановить/сделать велосипед (Адам) сперва пошел к веломеханику и стал с ним договариваться, мне молодой мальчик начал рассказывать про то где земля закругляется и как все не просто, да и еще деньги какие то не реальные называть. И тут я слегка разозлился и подумал про себя, что я инженер по образованию и складу, КМС по картингу (сам готовил и строил себе технику в достаточно юном возрасте) не смогу сделать себе велосипед? Да не вопрос, и причем именно тот какой я хочу, а не умеет делать кто то, сделал и получил от этого удовольствие, давно уже не брал напильник в руки, а они то помнят :D ну а дальше вы все знаете.... :oops:

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 14:45 

Сообщения: 26
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.11.2011
Пафнутий писал(а):
... любители акварайда (катать по лужам) рекомендуют в подшипники роликов силикон ПМС200.
Такое масло у меня есть, очень жидкое, не для каретки.

Для пары сталь-сталь силиконовая смазка работает очень плохо.
В подшпник такое лить бесполезно - трение не уменьшится, а иллюзия смазанности будет.
Хотя, вода, конечно, подшибнику с силиконовой смазкой не страшна. Как, впрочем, и любой другой смазкой. :)

_________________
Двухкомпонентная правильная пропитка для кожи, натуральной и ситнетической ткани.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Смазка В ШАРИКОПОДШИПНИКЕ снижает не трение, а износ по науке :roll: Да нарывался я где-то в инете на специаьные промышленный силиконовые смазки, в т.ч. и специально подшипниковые. С рекомендации для автомобильных ступиц. Вот это, похоже, оно. Но ссылку потерял.

Сваливать же в кучу все силиконовые смазки на основании того, что они силиконовые - всё равно, что в одну кучу веретённое масло с Литолом на основании того, что оны нефтяные. Интимная смазка вон тоже силиконовая :D . И она таки трение снижает, а не износ :ROFL: , но мы здесь о технике.

HENK75
:yes: Отож.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вооот.
Короче, стали раздражать завалявшиеся обрезки тросиков, тем более довольно длинные. Ведь мы как делаем? Покупаем кусок под два метра с заделкой конца, устанавливаем на велосипед, лишнее обрезаем. Это самое "лишнее" вроде и выкинуть жалко - новый же, и по длине ещё можно использовать, вдруг пригодится. И нафиг оно такое нужно. Но "на всякий случай" хранится, хотя когда скапливаются, и выбрасываем.

В детстве мы, по примеру старших, напаивали куски ниппелей от спиц, мучительно разогревая детальи 100-ваттным паяльником. Качество получалось - как повезёт, но в большинстве случаев такие тросики ходили на велосипедах и мопедах.

Потом у нас появился, как сейчас говорят, гетто-вариант - на конец троса надевается гаечка М2-М3 и сплющивается молотком, зажимая трос резьбой. Вариант надёжный и вечный. Именно так были сделаны тормоза на моём давнем туристическом веле и прошли все походы и городскую езду. Именно по такому способу заделаны даже ванты на моей яхточке, и я совершенно спокоен за самые стрёмные (да!) места ЛЮБОГО парусного судна. В ответственных местах можно набить пару гаек подряд, или использовать высокие, длинные гайки. Но выглядит это некрасиво, да и способ не является кошерным.

Пару раз, отпихнув ногой красивые, но бесполезные обрезки, матерясь, ездил специально за этой мелочью на базар. Надоело - решил сделать микротигель.

Для этого достаточно элементарно приварить к куску полосы гайку примерно М16 вот так:
Вложение:
DSCI0206.JPG
DSCI0206.JPG [ 456.82 КБ | Просмотров: 7049 ]


Я "мав час i натхнення", сделал чуть поэлегантнее, но в принципе такой же. В юности как-то на практике дурогонил с промышленным тигелем килограмм на 5 олова, а он мне в рожу плюнул брызгами того олова - на защитные очки и шапку (морда не пострадала). Психическая травма, порлученая тогда, заставила меня присобачить к маленькому тигельку кронштейны для защитной мелкой металлической сетки. Еси честно, оно нафиг не нужно (не доплюнет он с плиты до глаз, как ни старайся, да и порция там смешная и детальки мелкие). Да и сеточки у меня не оказалось под рукой, так что пока так. Думаю - психанул, перестраховаться попытался.

Если что, бурление и плевки возникают в момент резкого погружения холодной и массивной детали. Но при данных масштабах это маловероятно, и плюнет оно сантиметра на два миллиметровыми капельками. Добавил позже: умные люди говорят, что плюётся оно из-за влажной или мокрой детали, а не от всего остального.

ВАЖНО: Не нужно тулить к тигелю ручку, как у ковшика - тогда его легко будет нечаяно перевернуть. А короткая ручка будет слишком сильно нагреваться. Как раз мои стойки для сетки оказались удобными, чтобы брать за них плоскогубцами. Но лучше, чтобы весь цикл работы от начала разогрева до полного остывания тигелёк неподвижно стоял на своём месте на конфорке.

Тигель "заправляем" на плите обычным радиотехническим припоем. Можно накусать припой кусачками и засыпать, потом нагреть до расплавления. Можно в разогретый тигель аккуратно подавать пруток, только не перелить. Так же восполняется убыль припоя - он уходит на детали а так же, окисляясь, в плёнку шлака. Рыхлый шлак серого цвета нужно иногда аккуратно убирать чем-то подручным до восстановления "ртутного" вида припоя. Чтобы его образовывалось поменьше, не нужно долго без надобности держать припой расплавленым.

НЕ СЛЕДУЕТ перегревать припой намного выше температуры плавления - как только припой расплавился, приобрёл вид ртути, газ (или ток) можно смело убавлять до минимума. Если предстоит напаять один-два наконечника, тепло смело можно выключать совсем - припой будет застывать ещё минут 5, не меньше.

Как пользоваться?
Сначала заготавливаем соответствующую детальку на наконечник. Из того, что у нас валяется под ногами, практически идеальны бронзовые ниппеля советских спиц. Там пару разных диаметров, головка - можно вырезать кусок по вкусу.
Вложение:
DSCI0207.JPG
DSCI0207.JPG [ 521.26 КБ | Просмотров: 7049 ]


Надеваем наконечник на трос. Можно "распушить" торчащие кончики проволочек троса для уверенности. Если бонка сильно болтается иили спадает с троса, её необхродимо чуть расплющить. В идеале, она должна туго надеваться на трос пальцами и уверенно держаться там за счёт трения во время последующих процедр - это гарантирует и минимальный зазор в соединении, следовательно высокое качество и прочность пайки.
Вложение:
DSCI0209.JPG
DSCI0209.JPG [ 687.22 КБ | Просмотров: 7049 ]

Вложение:
DSCI0210.JPG
DSCI0210.JPG [ 685.28 КБ | Просмотров: 7049 ]


Теперь НЕРЕЗКО погружаем конец тросика с бонкой в припой для разогрева. Держим там секунд пять, чтобы детали прогрелись:
Вложение:
DSCI0211.JPG
DSCI0211.JPG [ 661.84 КБ | Просмотров: 7049 ]


Теперь их нужно обработать флюсом. У меня под рукой оказалась канифоль - немного погружаю детали туда. Без фанатизма - просто чтобы она попала на железяки и затекла в соединение.
Вложение:
DSCI0212.JPG
DSCI0212.JPG [ 528 КБ | Просмотров: 7049 ]


Если применяется кислотный флюс, теоретически (на практике не сталкивался) он может разъесть соединение, поэтому после пайки под таким нужно тщательно промыть детали содой. Идеальным видится бескислотный флюс, каких полно на радиорынках.

Обрабатываядетали жидкими флюсами желетельно её не переохладить - она должна остаться максимально горячей.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 25.10.2014 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Понятно, все эти действия нужно делать довольно быстро (без перекуров), но спешить и метаться абсолютно ни к чему. Но желательно, чтобы собственно к моменту пайки детали не слишком остыли от предыдущего предварительного прогрева.

Ну т погружаем детали в припой уже для пайки:
Вложение:
DSCI0213.JPG
DSCI0213.JPG [ 667.59 КБ | Просмотров: 7048 ]


Глубоко засовывать их туда не нужно! Наоборот, лучше макнуть самый кончик троса и часть бонки, а из этого положения припой сам будет затянут выше капиллярными силами.
Держим детали там около 10 секунд, чтобы всё хорошо прогрелось и пропаялось.

Собственно, вот:
Вложение:
DSCI0214.JPG
DSCI0214.JPG [ 136.39 КБ | Просмотров: 7048 ]


Около полуминуты после пайки детали не должны взаимно шевелиться! Пока припой не застынет окончательно. Иначе соединение может оказаться хрупким.

Немного придаём аккуратность напильником, если нужно. Флюс желательно смыть, особенно если это НЕ канифоль! Канифоль смывается спиртом, остальные флюсы - чем написано в инструкции к ним.

Так же можно запаивать и противоположные, свободные концы тросиков, предварительно их обрезав. Это избавит от необходимости присобачивать там какие-то одноразовые наконечники, а это, в свою очередь, облегчает последующую разборку и снова сборку при ремонтах и регулировках.
Вложение:
DSCI0215.JPG
DSCI0215.JPG [ 252.54 КБ | Просмотров: 7048 ]

Вложение:
DSCI0216.JPG
DSCI0216.JPG [ 171.55 КБ | Просмотров: 7048 ]

Как обычно - текста больше, чем работы :facepalm:
:smile:

В принципе, этого достаточно, но вроде есть ещё пару чисто литейных тонкостей по работе с тигелем, я не в курсе. Кто знает - поделитесь.

Да, трос и наконечник на фото паршивенькие - взяты чисто для демонстрации.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Так же можно запаивать и противоположные, свободные концы тросиков, предварительно их обрезав. Это избавит от необходимости присобачивать там какие-то одноразовые наконечники, а это, в свою очередь, облегчает последующую разборку и снова сборку при ремонтах и регулировках.

+1 Но кончики легко паяются и паяльником

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Теперь о всеобщем плаче на тему отсутствия знакомого токаря. Да, за теми деталями, где нужна высокая точность, или за железяками достаточно большого диаметра - только к токарю. Но мелкие фигнюшки, не требующие особенно высокой точности (хотя если постараться :roll: ) можно самому точить так:
Вложение:
DSCI0146.JPG
DSCI0146.JPG [ 511.28 КБ | Просмотров: 6987 ]

Вложение:
DSCI0149.JPG
DSCI0149.JPG [ 462.23 КБ | Просмотров: 6987 ]


Каждую минуту примерно нужно останавливать дрель и проверять закрепление детали в патроне! От вибраций, особенно при обработке болгаркой, деталь часто ослабевает. Это не особо опасно - дрель или напильник отбрасывают деталь от работающего, но злит и нафиг надо.

Грубо форму детали лучше придавать МАЛЕНЬКОЙ болгаркой, ибо напильники и надфили берут слабо. Т.е. надёжно закреплённую в патроне заготовку вращаем дрелью и аккуратно обрабатываем при этом болгаркой. Я по необходимости использую толстый зачистной круг либо тонкий отрезной. Хорошо, если обороты дрели будут при этом небольшими - тогда поверхность получится менее грубой.

А потом уже более точно форма выводится напильниками и надфилями.

ВАЖНО!
Напильник и надфиль не расчитан на работу "одним зубом" - если его неподвижно приложить к вращающейся детали, задействованное место насечки быстро забьётся, перестанет пилить, перегреется, и выйдет из строя. Поэтому работать напильником нужно так же, как по неподвижной детали - водя его с нажимом вперёд, и свободно в назад для очистки от стружки. Тогда он хорошо снимает стружку.

Я зажимал дрель в больших тисках, но это нехорошо по ряду причин. По-хорошему нужно взять доску и сьёмную ручку от дрели, над чем и работаем :roll: . Если жалко родной ручки, на барахолках они продаются по 5 - 10 грн. Из этого всего городится простейший станок, на котором, к тому же удобно работать, например, с полировкой корпусов втулок или приводить в порядок дорожки некоторых велоподшипников. Примерно так (макет):
Вложение:
DSCI0232.JPG
DSCI0232.JPG [ 352.17 КБ | Просмотров: 6987 ]

Вложение:
DSCI0233.JPG
DSCI0233.JPG [ 382.34 КБ | Просмотров: 6987 ]

Вложение:
DSCI0234.JPG
DSCI0234.JPG [ 369.59 КБ | Просмотров: 6987 ]

Хорошо бы предусмотреть какую-то опору для руки с болгаркой.
Осторожно! Если гибридить дрель, деревяшки и велосипеды, можно додуматься до нехорошего http://megadeluxe.com/gear/rennholz-veh ... crewdriver
:D

После шлифовки наждачкой, а при необходимости и полировки, детальки приобретают вполне фирменный вид.
Обрезать их нужно болгаркой тонким отрезным кругом - "на ходу" дрели.

На фотках выше работа над кронштейнами насоса. Вот, что получилось:
Вложение:
DSCI0150.JPG
DSCI0150.JPG [ 629.14 КБ | Просмотров: 6987 ]

Вложение:
DSCI0158.JPG
DSCI0158.JPG [ 645.23 КБ | Просмотров: 6987 ]

Вложение:
DSCI0157.JPG
DSCI0157.JPG [ 565.48 КБ | Просмотров: 6987 ]


А вот срочно нужна была хитрая фасонная гайка для крепления современного шоссейного тормоза к современной же раме. За 5 минут из высокой гайки:
Вложение:
DSCI0190.JPG
DSCI0190.JPG [ 459.37 КБ | Просмотров: 6987 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 26.10.2014 13:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.205s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'