| женский велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
waterlaz
Во всех моих этих репликах ударение на слове покупать, а то действительно читается, как будто я против стапеля :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Напишу здесь не флуда ради, а чтоб сто раз не повторяться в разных темах.

Мдя.. Соболезную коллегам-"немцам". То есть, тем, кому попались классные старинные немецкие велосипеды. Наша "минская" каретка с левой резьбой М18х1 унаследована как раз от тех европейских товарищей партайгеноссе, предположительно от DKW. Но у нас это хотя бы стандарт! Не исключено, что после Войны этот стандарт устаканился в таких размерах не только у нас. Но до войны это был нифига не стандарт :facepalm: Просто конструкция. А размеры каждая фирма лепила свои. Три (условно) резьбы, попадающихся в каретках английской конструкции (ХВЗ, шемоно, Кампа) и проблемы с их совместимостью - это даже не детский лепет.

Коллега XTRыч недавно побаловал Сообщество, нарыв целую библиотеку старинных каталогов. Открываем один из них, немецкий 1939 года, находим каретки и оху прозреваем...
Молчу про разную длину вала. Молчу про разные (но около 40 мм) внешние диаметры чашек. Рссстояние между конусами на оси - ваще фигня, они в этой конструкции могут регулироваться в широких пределах. Но РЕЗЬБЫ НА ВАЛУ :shock: :shock: :shock:
16
16,5
17
17,3
17,5
17,8
18
19
19,3
Это не все - так, что на глаза попалось. Шаг резьб 24, 26, 28 ниток на дюйм. И это всё как попало комбинируется :facepalm: Да что я рассказываю - сами ознакомьтесь: https://drive.google.com/file/d/0B-ih8c ... view?pli=1
вот несколько страниц:
Вложение:
1939-greif-und-schlick-coburg-99.jpg
1939-greif-und-schlick-coburg-99.jpg [ 820.83 КБ | Просмотров: 4468 ]

Вложение:
1939-greif-und-schlick-coburg-100.jpg
1939-greif-und-schlick-coburg-100.jpg [ 757.16 КБ | Просмотров: 4468 ]

Вложение:
1939-greif-und-schlick-coburg-101.jpg
1939-greif-und-schlick-coburg-101.jpg [ 790.07 КБ | Просмотров: 4468 ]

Вложение:
1939-greif-und-schlick-coburg-102.jpg
1939-greif-und-schlick-coburg-102.jpg [ 775.66 КБ | Просмотров: 4468 ]

Вложение:
1939-greif-und-schlick-coburg-103.jpg
1939-greif-und-schlick-coburg-103.jpg [ 789.2 КБ | Просмотров: 4468 ]



Не всё так трагично, конечно. Всё подбирается и подгоняется. Но легкомысленно подходить к этому не стОит. Например, конуса могут накрутиться вроде красиво по похожей резьбе, но не держать...

ну это.. обсуждайте этот момент в соответствующих темах - здесь я просто это для сцылок разместил.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Кстати о минских каретках.
Есть вопрос, там вал только одной длины или возможны варианты?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да в советских вроде везде вал почти одинаков. Типа 135 ±
Считается, что стартоновкский/туристовский справа длиннее, но похоже, это не всегда соблюдалось.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Цитата:
Типа 135 ±

Вот как. Просто у меня есть вал короче обычного ММВЗшного. Он был куплен вместе с рамой, я решил что минский. Потом заметил, что с ним чейнлайн лучше. А если коротких советских валов нет получается та каретка родная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Shaltai писал(а):
Цитата:
Типа 135 ±

Вот как. Просто у меня есть вал короче обычного ММВЗшного. Он был куплен вместе с рамой, я решил что минский. Потом заметил, что с ним чейнлайн лучше. А если коротких советских валов нет получается та каретка родная.

это может быть вал от Туриста или Спутника, они короче

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 14:11 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Vidok
Минский вал с ХВЗшным ни за какие ковришки не спутать.
У него гранаты не той системы (с) :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Не заметил, что про минский вопрос,... да :lol:

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 14:17 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Может быть вариант, вал с Эврики. Дома померяю, какой на ней.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 16:45 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Померял, на Эврике 135+ мм. Стандарт.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
"минская" каретка с левой резьбой М18х1

А вот такой вот глупый вопрос....
Эти валы какой-либо термичке подвергались или просто их лепили из чего было (ну пусть будет ст20)?
И попутно: советские системы "под клин" и с сменными звёздами - только от стартона? Экзотика не в счёт, только более-менее ширпотреб.

И кстати, дюралевые шатуны "под клин" бывают или только сталюга?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 17:13 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Volosaty писал(а):
И кстати, дюралевые шатуны "под клин" бывают или только сталюга?

Бувають, але це екзотика. Бачив тільки один раз на фотці. Земляк на форумі показував, на якомусь американському турінгу.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Volosaty писал(а):
Эти валы какой-либо термичке подвергались или просто их лепили из чего было (ну пусть будет ст20)?

Цементировались, скорее всего

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вроде харьковская ось, по которой шарики катают, из стали 15Х цементированая, а минская из ст45 калёная. Во всяком слусае, по идее должны быть.
Продавец полуэкзотики с Петровки недавно продавал (я не успел посмотреть) вел 70-х годов - то ли туринг, то ли шоссер с алю шатунами на клиньях. Но то действительно экзотика. Смысл квадрата именно в том, чтобы хорошо сопрягать ось с алюминиевыми шатунами. Для этого приходится мириться с необходимостью применять специнструмент. А не в том, что он современный и импортный :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Цементировались, скорее всего

Цементация без последующей закалки - ИМХО деньги на ветер. Или я не прав?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'