Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 268, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2279
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я при росте 182 и весе 110 кг примерно на таком езжу:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335

Но у моего диаметр подседела 27,25 а у того что на фото вроде бы меньше. Кроме того, у моего рама усиленная, но некоторые наблюдения показывают что и у "Аиста" она тоже прочная:
Изображение
Медведь гораздо тяжлее человека равного роста потому что у него лапы короче а за счет этого больше туловище и оно толще. Вдобавок, он же ведь совершенно не соображает что силу надо как-то соразмерять с сечением рамы.

Колесо от БМХ туда не подходит по диаметру оси, ну разве что если только сточить точилом на оси БМХ фаски. Я поставил только обод от БМХ. но и это понадобилось только потому что велосипед используется в качестве грузового, для обычного использования это излишне. Во всяком случае, у моей старой складной "Веги" ее родное стоковое заднее колесо с обычным алюминиевым ободом в котором с рождения было всего 28 спиц благополучно наездило 12 000 км, а переднее и до сих пор стоит родное и наездило уже больше 16 000 км.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 10.03.2015 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kotofei писал(а):
На какой рост ездуна он подходит? 185 см дядьке - не маловат окажется

Если седло типа велоплюша на пружинах - впритык будет по подседелу, и чуток коротковат по ЕТТ, в остальном нормально. Если седло типа современных без пружин - может не хватить подседела. У меня при росте 178см с седлом GoldStar ещё сантиметров 5 до ограничительной метки.

kotofei писал(а):
И еще: на эти мини-аисты "20 колеса от bmx подходят?

Если втулки под ось - не подходят совершенно. Если втулки классические - нужно разводить вилку на 100мм (штатная втулка 90мм шириной), сзади подходит.
Обода подходят (под ETRTO 406мм), только родные втулки спереди 32 спицы (нетипично для БМХ) и сзади 36. Впрочем, на сландо хватает передних дюралевых колёс на 32 спицы.

kotofei писал(а):
И сколько оно весит в стоке (помнится, салют чуть ли не 20 кг был) ?

"Десна-2"/"Аист" (полностью стальной) по паспорту ЕМНИП 16кг. "Кама" (с дюралевыми ободами и крыльями) немного легче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 23:30 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Mixal писал(а):
Шатуны 140 мм.
Зубов 44.
Проверять не буду. Но, похоже, что цепляются. Диаметр вала каретки совпадает с ХВЗ. Это я без снятия шатунов замерял.

Спасибо!

Интересно, кто-нибудь во взрослом состоянии имел опыт катания с шатунами 140 мм? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
Бо708 писал(а):
Mixal писал(а):
Шатуны 140 мм.
Зубов 44.
Проверять не буду. Но, похоже, что цепляются. Диаметр вала каретки совпадает с ХВЗ. Это я без снятия шатунов замерял.

Спасибо!

Интересно, кто-нибудь во взрослом состоянии имел опыт катания с шатунами 140 мм? :smile:

phpBB [video]

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Я при росте 182 и весе 110 кг примерно на таком езжу

Медведь гораздо тяжлее человека равного роста потому что у него лапы короче а за счет этого больше туловище и оно толще.

Довжина тіла бурих ведмедів на території Євразії становить 1,2-2 метри, вага — 70 —120 кілограмів.
:D[url][/url]

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Я тута топав сьогодні зранку на роботу, і мене таки доїла думка про порошок+дюраль.
Запікання порошку проходить при 200С. Температура відпускання більшості дюралів - ті ж 200С. Після запікання загартувати дюраль ми не зможемо (потрібні 500С, порошок з радістю обгорить). Без термічки можемо отримати самозагартування а-ля Т3, що приблизно вдвоє гірше ніж Т6 (так класично гартуються деталі з 6061/7025/7075/...)
Мораль: загартовані деталі в порошок не можна, дюральки після порошку (наприклад, ободи) повинні відлежатись тиждень-два.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ээээ где дюраль, а где свариваемый кастрюльный дешёвый материал 6061/7025 :pardon:
Дюралевые обода вроде из известных - это СЗ под трубки, возможно ещё стартон.. А те, что сейчас продаются - 6061.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Х. з. що там з закалкою та відпуском, але та контора по порошку, на яку я маю вихід, займається фарбуванням алю профіля для металевих вікон і дверей. Притому вже років 10, а може і більше. Аби це було критично для міцності вони б так не робили.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Ага і порошок запікається при температурі до 180 градусів (фарба), а ось їх порошковий лак вже вище там доходить до 200, але не більше !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Ээээ где дюраль, а где свариваемый кастрюльный дешёвый материал 6061/7025

Полегче с кастрюльным. На баварии древние вейнманновские - 6061 Т6, на романе какие-то бельгийские тоже 6061 Т6. Т.е. и там и там они калённые. Вот если бы на Аванти написали Т6, то я бы скорее не поверил, хотя.....
Аналог 6061 из совкопрома - АД33, 7075 - малораспространённый В95.
Я ничего не имею против советских запчастей, но сравнивать некалённые Аистовские обода из неизвестного материала и нормальную современную комплектуху - несколько некорректно.
Теперешнее распространение 6061 - его удачна комбинация невысокой цены, неплохой коррозионной стойкости, хорошей свариваемости и приличных механических свойств после закалки. Потому и варят его очень много, это один из основных конструкционных алюминиевых сплавов сегодня. А где большие объёмы - там и низкая цена.

И коль уж на то пошло - "Гоночные велосипеды", стр 61: корпус втулки из В95 (привет, "каструльный" 7075), обод из Д1 (стр 64) (да, получше "кастрюльного" 6061 только при ударных нагрузках, и опять же - после термички)

Евгений76 писал(а):
Аби це було критично для міцності вони б так не робили.

Дюралі через певний час після відпуску (близько доби) повертають собі попередній стан десь на 80%, остаточно старіють за тиждень. І весь той алюпрофіль ніхто ніколи не гартував, вистачало власного самозагартування.
Велосипедні залізяки алюміняки :lol: гартують, інакше вони просто не будуть мати потрібної міцності. Наприклад, http://metmk.com.ua/13spr_alum.php - для АД33 різниця між Т4 (самозагартування) і Т6 (високотемпературне загартування) в півтора рази.

До купи - viewtopic.php?f=19&t=171024

Бегущая Черепаха писал(а):
а ось їх порошковий лак вже вище там доходить до 200, але не більше

Цього вистачить, щоб деталь стала менш міцною.
Я так думаю, що всяка дешева комплектуха (ті ж самі ободи "Rodi", які певний час можно було купити в UCI) навряд чи гартується до Т6, а от з чимось подорожче або відповідальним варто бути обережним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Volosaty
Не аист, а СЗ из дюраля - я ж отдельно писал. На аисте и туристе обод сварен - какой дюраль? Там кастрюльный.

Кастрюльным я называю 6061 и 7005.
А 7075 - мутный какой-то. Это не совсем аналог В95. И из него не на каждом ашане раму делают. И обода тоже.
Поэтому я и говорю, что с алюминьками, которые нам попадаются буржуйские, париться этм не нужно. На их дюраль не зарабатываем. А дюраль после естественного старения становится лучше нового. Кроме В95 - и то, если детали из него термообработаны. Из В95 НА СПЕЦЗАКАЗАХ сделаны система, втулки.. Д1 - это самый дешёвый дюраль. Но не кастрюльный.Прямо балуют нас китайцы сейчас аналогами В95, ага. Задёшево. А 6061 и 7005 - не дюраль.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 21:41 

Сообщения: 84
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Не хочу создавать новую тему. Спрошу здесь, ибо ТС нереально крут и опытен.

Дело в следующем. Надо что-то сделать со стальным багажником на рабочий крокодил, чтобы багажник не ржавел, даже если покрытие покоцано грузом. Вообще-то выручит оцинковка, но у меня нет к ней доступа. Что можно придумать, желательно своими силами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Нереаально :ROFL:
Оцинковка не выручит - обдерётся. Выручит багажник из нержавеющих трубок, или хорошо хромированный толстым слоем хрома (например, проволочный от старых Минсков складных) Можно взять хромированную платформу багажника от складного, а стойки сделать высокие (под большое колесо) из чего-то ещё - там не так критично.

Можно накрыть багажник платформой из фанеры миллиметов 10 толщиной. Лучше - бакелизированной. Фанерную платформу можно сделать шире и насверлить вдоль краёв отверстий для привязывания груза.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
На аисте и туристе обод сварен - какой дюраль? Там кастрюльный.

:facepalm:
Ну неужели тяжело признать, что есть дюрали свариваемые и несвариваемые? :D 6061 равно как и 2014 (по нашему АД33 и Д16Т) - по составу дюрали чистопородные (легирование медь-кремний и медь-марганец), только первый варится, а второй - нет. Всё же просто :)
7ххх серия - более грамотно их относить к алюмоцинковым сплавам, но по всем свойствам они наиболее близки к дюралям. И единственное отличие 7005 от 7025/7075 - его можно варить.

kisa писал(а):
Но не кастрюльный.Прямо балуют нас китайцы сейчас аналогами В95, ага. Задёшево

А лень пройтись по китайшопам? Комплектухи из 7075 - навалом. Точёной, фрезерованной, любой - только не сварной. Ну варится много этого сплава (ингридиенты - крайне недорогие), почему бы и не делать из него? И я бы не сказал, что уж совсем задаром, но аналогичный хлам сдесь стоит ощутимых денег.
6061 варится ещё больше, поэтому доходит и до фонариков и до прочего мусора.... Видел бы ты, сколько всяких прутков/труб из 6061 на таобао продаётся, и насколько ещё больше на алибабе вагонными партиями... :-D
Почему в союзе не получил распространение 6061 - я лично хз. Разве что аргон дорогой был....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 21:15 

Сообщения: 84
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
kisa писал(а):
:lol: Нереаально :ROFL:
Оцинковка не выручит - обдерётся. Выручит багажник из нержавеющих трубок, или хорошо хромированный толстым слоем хрома (например, проволочный от старых Минсков складных) Можно взять хромированную платформу багажника от складного, а стойки сделать высокие (под большое колесо) из чего-то ещё - там не так критично.

Можно накрыть багажник платформой из фанеры миллиметов 10 толщиной. Лучше - бакелизированной. Фанерную платформу можно сделать шире и насверлить вдоль краёв отверстий для привязывания груза.


Так что:

1) Весь ужас в том, что багажник уже имеет место быть. От ХВЗ Туриста, переваренный для усиления и под алю стойки из лыжных палок, а тж под крепление кронштейна, на коем висит задний габарит и заднее крыло.

2) В рамках регламента после зимы ободрал багажник от краски и ржавчины и намазал какой-то гадостью для воронения стали из оружейного магазина. Хрен с ним, пусть ржавеет, если что - преобразователем намажу.
От гадости из оружейного магазина багажник стал тёмно-серый, почти чёрный. Дальше поглядим, как оно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 268, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'