| велосипеды одесса |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 30.05.2015 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Volosaty писал(а):
Єх, перевести б торпеду на проми :oops:

і то тобі в святому місті, "в гаражі", пальці над клавіатурою піднялись таке написати ?! :facepalm: Куди котиться світ ... :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 30.05.2015 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Хз, самая живучая деталь из всех

третя підряд втулка, третій підряд вбитий конус. Решта деталей - в ідеалі.

Kirill Yevtushenko писал(а):
Шарики нужны 6 мм

через раз доріжка дуже близько до краю конуса, 6,35мм в самий раз.
На великих конусах все якраз добре з 6мм, хоча трапляються конуси, куди 6,35 прямо просяться.

Kirill Yevtushenko писал(а):
Там же есть и другие, нужные для велосипеда, размеры.

дякую. З фізами (+якимось перевізником відправити) працюють?

Бегущая Черепаха писал(а):
і то тобі в святому місті, "в гаражі", пальці над клавіатурою піднялись таке написати ?!

Нє, ну а чо? Пара 203х, 29й під зіркою - і ця штуковина була б вічною, з простим і швидким обслуговуванням.
Можу я хоча б помріяти?..... А то тільки один Rohloff проектувався зразу під проми.
А так я знаю беруть базарний вал під мінську каретку, забивають пару 203х і роблять бокові колеса до трициклів.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 30.05.2015 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Volosaty писал(а):
дякую. З фізами (+якимось перевізником відправити) працюють?

Да

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 30.05.2015 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Volosaty
Я брал у них (вроде бы они, хотя пришло из Киева), отправляют новой почтой и интаймом

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Volosaty я же у них и брал 3 размера по 100 штук, то даже моя цитата пересланная Косте.
Не знаю какие цены сейчас, но шары отменные, все в один размер, уже даже микрометр не достаю, так сыплю, втулки работают тихо. Как они по ресурсу то уже время покажет.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
denis_ber
5-60 147,50 грн.
6-40 245 грн.
4-40 125 грн.
3-100 140 грн.
Брал недавно, цена за тысячу.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Kirill Yevtushenko отличная цена! Мне с доставкой выходит дешевле чем на рынке в два раза и раз в 10 лучше по качеству. Спасибо за обновленную инфу!!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
denis_ber
Не за что :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
По торпеде с убитыми конусами. Год назад, похоже, я правильно понял, в чём дело: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=540#p1248357
Вот после примерно двух тыщ:
Вложение:
DSCI0578.JPG
DSCI0578.JPG [ 317.17 КБ | Просмотров: 4598 ]

Вложение:
DSCI0579.JPG
DSCI0579.JPG [ 154.73 КБ | Просмотров: 4598 ]

Видно, что расположение дорожек идеально, как и их состояние. Шарики 6,3 мм руляд. Но ТОЛЬКО В ЭТОМ ПОДШИПНИКЕ!

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Это сильно упрощает дело, подшипники с такими шариками как оказалось - не дефицит, стоят копейки.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 08:45 

Сообщения: 13
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.07.2014
kisa
а ваш гараж заимеет лигерад?
было бы интересно увидеть сей вид транспорта в вашем видении :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Я этим перестрадал лет 20 назад, причем недострадал- бросил. Классический велосипед - слишком совершенная конструкция, чтобы всякие извращения шли на пользу. Даже амовилки и прочие современности, не говоря уже об изменении компоновки.

Я ретроград? Нет, здоровый консерватор.
Бурный поиск общего технического (и эстетического - они неразрывны, ведь вся конструкция на виду) облика велосипеда происходил примерно в 1880-1895 гг., после чего он устаканился таким, каким мы его знаем. Т. е. пару десятилетий с того момента, как промышленность получила возможность выпускать их массово любые. Чего только тогда не городили! От всквозможных компоновок глаза разбегаются. Кстати, многие современности были рождены именно тогда, а в наше время барыги от велоинженерии выдают это за откровения. Кое-что из такого я показыаал в кунсткамере. И оно не было принято.

Все. ВЕЛОСИПЕД родился, фигня была отброшена. Надежным признаком этого факта является то, что любые добавления и изменения только ухудшают конструкцию. Да, какой-то один показатель может вытягиваться, но только за счет других. А классический велосипед легок, прост, надежен, долговечен, универсален. За 120 лет чего только не изобретали, и где оно? Все это напоминает умственную чесотку и инженерный понос.

Вся история с тех пор заключается в НАСТРОЙКАХ классического велосипеда - сравнительно небольших изменениях формы рамы, руля, параметров колес для лучшего соответствия конкретным условиям.

Пожалуй, единственное прижившееся с тех пор новое решение - склдные велосипеды. И то, они непропорционально тяжелы из-за консоли в конструкции, которая требует усиленных сечений деталей, они неважно катят и имеют пониженную проходимость (как городскую, так и внедорожную) и меньший комфорт из-за маленьких колес, уставаемость на них сравнима с шоссером, но скорость...

Немного лучше выглядят дамские велосипеды, но там тоже имеем повышенный вес рамы - подседельная труба делается с толстыми стенками, или применяется схема "миксти". И все равно, классическая дамская рама оказывается менее прочной (к миксти не относится).

Технический облик велосипеда определяют две вещи. Наша анатомия и... даже не возможности промышленности, а свойства имеющихся в нашем распоряжении материалов. И не нужно сравнивать карбон с водопроводным железом. Принципиально они одинаковы. Да, из карбона можно построить раму хребтовую, но легкую. Дык можно и классическую раму типа "диамант" построить - она еще легче будет. Вес - вот и вся разница. А он совсем не так важен ( в разумных пределах), как об эдом любят говорить некоторые. Спорт? 70 лет назад ТРЕКОВЫЕ велосипеды весили по 13 кг. И ниче, гонялись. И чемпионами становились, и рекорды ставили, и инфаркты на трибунах были. В гонках на велах в два раза меньшего веса что, накал страстей выше хоть на чуть-чуть?

А для гражданского велосипедиста вес вообще играет роль только в одном случае - когда его по лестнице тащить нужно.

И это я молчу об ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ недостатках, в первую очередь надежности и долговечности титана, алюминия, карбона. А о цене даже не думаю.

Т.е. от стали за 120 лет далеко не ушли, а если ушли, то не туда.

Часто пытаются прогресс в автомобилестроении бездумно перенести на велосипеды. Как раз история их хронологически одинакова. Ага. Сколько там у первого "Даймлера" было л.с.? Две или четыре. Ну и далеко уедет современный Даймлер-Бенц СЛ со своим прогрессом на таком моторе? Такой мощности ему как раз на ксеноновые фары хватит. Прогресс в автостроении неразрывно связан с прогрессом в моторостроении.

А что там у нас с прогрессом в "моторчике" велосипеда за эти 120 лет, значительно ли выросла мощность с тех пор?

Ггг даже технология производства ничуть не изменилась.

Считаю, что велосипед в смысле прогресса, корректно сравнивать не с автомобилем или самолетом, а....

С ЛОЖКОЙ.

Пока у нас с вами рты, руки в целом и пальцы в частности имеют такие формы и размеры, как сейчас, любые усовершенствования ложки выглядят... За столетия ее существования она отработана идеально. Это не отменяет специализации "'чайная-десертная-столовая" ( "трек-шоссе-дорожный-горный"). Да, ее можно сделать из дерева, стали, алюминия, карбона, но ложка есть ложка. А велосипед есть велосипед.
===============
Вот какую фигню можно родить, когда друзья опаздывают на утренний кофе в дачный кабак :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
О з таким прогресом в наборі текста з планшета, твоїм пальцям грозить в швидкому в швидкому майбутньому еволюціонувати як не в ложку то в китайські палички точно... Чи ти клавіатуру припаяв ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мав час та натхнення :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.06.2015 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.09.2014
:lol: :good: :yes:

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'