Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 267, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8712
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Костя, чесно - все прочитав :yes: Все супер зрозуміло і повчально, дякую !!! Але ...
denis_ber писал(а):
Мне че-то кажется в жизни Костя технический зануда :D

:yes: :-P

Это не техническое занудство)) это обстоятельность и внимание к деталям и решениям))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Бегущая Черепаха писал(а):
Костя, чесно - все прочитав :yes: Все супер зрозуміло і повчально, дякую !!! Але ...
denis_ber писал(а):
Мне че-то кажется в жизни Костя технический зануда :D

:yes: :-P


:lol: :lol: :lol:

А велики классные, но синий пошкарябаный турист смотрится лучше всех, вид "рабочего" велосипеда!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:D
Насправді шикарний і корисний звіт, вкладена праця як в велосипеди так і в викладі самого текста - жму руку!
ПС. Особливо мені сподобалась перша глава :D Моня-Шмоня мимими :D :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха
Тут ещё одно, на что мало кто обратил внимание - история рамы темно-синего туриста прослеживается с 1995 года.
И до этого я тоже знаю у кого она жила.
Вот год выпуска рамы не помню, может Костя подскажет?

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D 1980

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Пафнутий писал(а):
Бегущая Черепаха
Тут ещё одно, на что мало кто обратил внимание - история рамы темно-синего туриста прослеживается с 1995 года.
И до этого я тоже знаю у кого она жила.
Вот год выпуска рамы не помню, может Костя подскажет?

:yes: Так, так я звернув увагу, що там все "запущено". Особисто мені подобаються такі повороти долі :yes: Так цікавіше, так речі набувають якоїсь душевності чи чого там :pardon:
До речі, передні ноги Велосипедиці, провівши канікули у Львові поїхали назад, в сусідню Дніпропетровську область :eek: . Антону(Toni76) вони виявились життєво необхідні, а мені так ... далекоглядні плани :D :wink:
kisa писал(а):
:D 1980

Назви цей вєлік "Ігор" :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Изображения: 20
Город: Борисполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.04.2015
Как всегда - интересно! Анкор! :Bravo:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха
Во, уже второй велосипед расползается по стране, тенденция однако :smile: и история (в смысле, биография)

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2429
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
Грузы
Гораздо более серьёзно вот уже несколько месяцев занимает нас другой вопрос – размещение грузов.

В юности мы ходили в походы на лёгких велосипедах даже без крыльев (я б и сейчас от них отказался, но мой турист имеет вторую функцию – дождевой ситибайк), таская весь груз в тяжёлых рюкзаках. Это было хорошо, особенно НЕ на прямых горизонтальных участках хорошего асфальта: лёгкий велосипед свободно и предсказуемо исполняет все эволюции, к которым его понукает седок. При движении в гору груз на горбу даже помогает педалированию. Особой усталости спины тогда не было замечено, да и откуда ей взяться, если каждые полчаса перекур с обязательным снятием рюкзаков, и лет нам было по 20.

Изображение

viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1127116
Но размышляя об этом в зрелом возрасте, начинаешь задумываться о здоровье спины – если за столько лет её не испортил (в отличие от очень многих), то обидно испортить её сейчас. И тут логически приходит мысль навьючить велосипед, оставив на горбу разве что лёгкий рюкзак с тряпками и батоном.

Так мы и поступили в прошлом походе viewtopic.php?f=2702&t=260986 – наши ашан и дорожник были плохо видны из-под грузов, а сами мы скакали на этом всём налегке.

Честно? Совсем не понравилось. Если по ровному прямому асфальту велы уверенно и неотвратимо пёрли, как танки (когда удавалось их разогнать), то малейшие отклонения дороги от идеала заставляли тосковать по лёгкому велу и тяжёлому рюкзаку.

На подъёме, пытаясь приложить больше силы к педалям, всадники больше отжимались от педалей вверх, чем двигали велосипеды. Сами велосипеды танковой массы при этом никак не отзывались на потуги. На плохих дорогах из-за инерции велосипеды крайне вяло маневрировали и грузли, неохотно наклонялись, когда было нужно. А мы плясали бестолковыми чёртиками сверху этих основательных конструкций, бесполезно пытаясь принудить их к нужным эволюциям. В результате – сходы на землю и всё такое.

Переть гружёные велы по песку в руках – ещё меньшее удовольствие, чем пустые.

Попытка равномерно распределить груз (на ашан был установлен передний багажник) не удалась – развесовка-то улучшилась, но в разы возросла инерция при повороте руля – на украине хоть весь груз сзади был размещён, поэтому там задняя половина вела вела себя, как тяжёлая, а передняя – как нормальная :D . Ну и хоть центр тяжести вела с двумя багажниками находится в положеном месте, разнесение масс так далеко от него крайне неприятно.

Вобщем, тоже не дело.

Прикинув, что современная снаряга полегче той, что мы пользовались 20 лет назад (одна советская брезентовая палатка чего стоит, а в самый первый поход мы, не зная о карематах, взяли с собой надувной матрас!), а современные анатомические рюкзаки лучше заботятся о спине, и наевшись вдоволь тяжёлых велов, решили базироваться на схеме «лёгкий велосипед-тяжёлый рюкзак». Но попытаться всё-таки часть груза перевесить на велосипед и распределить его рационально.

Нам это понравилось уже сейчас, в первом приближении.

Итак, что имеем (всё видно на фотках учебного похода несколькими постами выше):
На велосипеде заднего багажника нет и на моём не предвидится – он сильно далеко выносит массу от центра масс велосипеда. Груз концентрируется под седлом.

Сейчас мы там везли спальники и палатку, вес их вообще никак не сказывается, габарит никак не мешает.

В рюкзаке: тяжёлое внизу, лёгкое вверху. У каждого шмотки, две тушёнки, кило крупы. Ну и по мелочи.
Термос 1,2 л с чаем у одного и 2 л воды у другого – пить по дороге.
Ещё по две или три бутылки 2 л пустых для воды на стоянках. Они набираются в последнем селе перед ночёвкой. Таким образом, у нас воды всегда с собой 2 л на попить, и 12 л на каждую ночёвку – этого вполне хватает, и много воды мы везём буквально пару километров в день, что не напрягает.

Я взял рюкзак, какой был под рукой на даче – старый «Ермак». Он не очень удобен, т.е. по эргономике с современными ему рядом не валяться. Муляет что-то, лямки узкие, пояс условный (груз полностью висит на спине).. Тем не менее, спина не устала, никаких неприятных последствий не ощущаю. С рюкзаком современной конструкции готов тянуть такой груз на край света.

В перспективе:
Термос и 2 л воды в дорогу перенести из рюкзака в центр велосипеда – на самодельные флягодержатели (у одного термос, у другого бутылка)

Под седлом разместить больше груза, помимо спальников и палатки. Я планирую пошить туда торбу на английский манер (с виду будет напоминать спальник под седлом тёмно-синего туриста на фотках выше).

Друг прямо сейчас, когда я пишу эти строки, конструирует багажник. Но багажник не такой, как обычно: чтобы не выносить центр тяжести груза далеко от центра масс велосипеда, он будет коротким (возможно, слегка заходя за заднюю ось), и его грузовая платформа начнётся сразу у стоек рамы, под седлом. А для удобства багажник будет заметно шире стандартного. Более квадратным в плане в итоге.

Т.е. груз под седлом у нас будет размещаться одинаково, но разными способами – у меня в торбе, у друга – на платформе багажника. Именно багажник он выбрал из-за удобства НЕтуристического использования вела, при котором меня устроит и торба. В том и другом случае ту же палатку можно будет пристроить и над другим грузом, если что.

Я хочу (а друг колеблется) разместить пару небольших сумок также на передней вилке по бокам от колеса. Ну, попробовать, может оно и не нужно. Важно при этом, чтобы центр тяжести сумок НЕ выносился вперёд от нижнего подшипника рулевой – тогда вес сумок не будет сворачивать колесо куда-то на сторону, и мешать управляемости будет ТОЛЬКО своей инерцией. Допустимую массу груза в сумках подобрать экспериментально.

Всё остальное едет в рюкзаке.

Для каремата пошить чехол из светоотражающего жилета, и крепить его вертикально на рюкзак, ибо в рюкзаке он занимает много места, приносит значительные неудобства. Из отдельного же чехла его можно даже бросать под Ж на перекурах, и он никогда не будет мешаться при погрузках-выгрузках остального содержимого рюкзака. Заодно эта упаковка является отличным маяком, заметным издалека со многих направлений. Выглядеть это должно примерно так: download/file.php?id=413618&mode=view/DSCI0785.JPG

В любом случае, даже если окажется неудобным переместить часть ВЕСА груза на велосипед (из-за описаных выше «прелестей» тяжёлого вела из прошлого похода), будет удобно переместить туда его ОБЪЁМ! Ведь в этих местах на веле объём совсем не мешает, а менее пухлый, пусть и не менее лёгкий рюкзак – несомненное удобство.

Ну и будем экспериментально подбирать соотношение весов и объёмов на горбу и на велосипеде, пока не добьёмся оптимума.

А вот тут я сообщу, кажется, о важном теоретическом открытии. Вроде мой друг своим мощным интелектом таки нашёл основной закон пропорций размещения груза между горбом и велосипедом.

Оно должно быть пропорционально весу велосипеда и велосипедиста!

Т.е. если я вешу 80 кг, а велосипед мой 15, для такого же ощущения поведения велосипеда мне нужно в рюкзак натолкать 8 кг, а на велосипед 1,5 кг. Ну и в тех же пропорциях любые вменяемые веса.

Прислушиваясь к нашим ощущениям, мы подозреваем, что закон справедлив. Понятно, допустимы какие-то отклонения (видимо в пределах пары кг в рюкзаке и 0,5-1 кг на веле), при которых разницы заметно вообще не будет, но этот закон похож на правильный ориентир для развесовки. А дальше – эксперимент.

Да, и важный момент при движении в гору: тяжёлый горб позволяет значительно эффективнее топтать педали лёгкого велосипеда даже по сравнению с «пустым» седоком. А уж с плясками лёгкого седока на неповорачивающихся педалях гружёного вела и сравнивать смешно.

Такие вот пока мысли, планы и опыт.


Недавній велопохід я проїхав з багажником але при цьому досить на легко.
Багажник взяв тільки тому що в спеку нічого за спиною не хотів везти. Мені сподобалось.
Поїздка була розрахована на одну ночівлю групи, для мене дві. Дві бо всі з'їзджались до Львова
поїздами, а я традиційно з хати велосипедом інакше нєзачьот :D

Изображение

Так до грузів. До багажника з боків я причепив дві підрамні сумки об'ємом приблизно по 2л кожна.
В одній було 0,5 буханки хліба, дві невеликі рибні консерви, пару огірків і вікторінокс.
В другій дві запаски, інструмент, ремнабір, аптечка, сонячна батарея, трохи туалетного паперу.
Зверху на багажнику складена палаточна підстилка, а по ній замотаний в оранжевий дорожний жилет 15л рюкзак в якому були:
коврик-надувайка, спальник, тент, пара велофутболок на зміну, одна з довгим рукавом, велоштани, пара плавок, дві пари шкарпеток.
Дощову куртку запихав між підстилкою і рюкзаком і це все діло притягувалось резиновими жгутами. Жгута даю завжди два, для страховки.
Ще була двійна нарамна сумка біля рульової колонки, там був фотоапарат з одного боку і два ліхтарі, гаманець, перекус з другого.
Загалом майже нічого не віз :smile: Рух велосипеда був динамічним по всім покриттям що нам траплялись.
Апологети баулів однією з переваг називають розміщення грузів якомога нижче за допомогою цих самих баулів.
Я ж вважаю що вантаж розміщений якомога ближче до вертикальної осі велосипеда краще, так краще керованість. І байдуже на якій висоті.
Так що Костя, все вірно що вам з рюкзаками за плечима їхалось краще, але я не хочу нічого за спиною возити
тому мої думки спрямовані на мінімізацію самого вантажу.
Щодо полегшення педалювання вгору з грузом за плечима. Сумніваюсь що це полегшення :smile:
Ні педалювати звичайно допомагало при твоїй одношвидкісній передачі, але я б мастив тягти за ради цього єрмака за плечима :eek:
Мені педалювати вверх допомагає (крім зміни передачі манеткою :smile: ) зміна посадки. В сідлі я відсовуюсь взад так щоб педалі
видавлювати вперед а не вниз. Проблему віджиманя пустого (без тяжкого рюкзака) їздуна від педалей я бачу тільки в одношвидкісній
передачі, тому для мандрівок я рекомендую тільки багатошвидкісну трансмісію а не сінгл. :pardon:
Ось мій велосипед гружений нехіло:

Изображение

я з цим вантажем їхав по лісовим польовим дорогам до дачі і горка одна була. Не зручно звичайно, бо ноги треба було "колесом" тримати,
але зазначеного тобою Костя єфекту віджимання від педалей не було бо передачі є :D
Втім кожен вільний мучити себе тим способом що обирає собі сам :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
step
:D :yes:
Хотелось, чтобы ты выложил свои соображения, даже думал лично намекнуть, чтоб ты не поленился так написать, но даже просить не пришлось :) . Вообще, от зимней скуки, надо про технику для туризма отдельную тему создать. Пару постов для репоста туда уже есть ↑

Дело в том, что у нас с тобой совсем разные дорожные условия во время туризма, прежде всего - ркльеф. Кроме того, я в курсе насчёт твоего предпочтения о грузе посередине - пофиг, что ЦТ высоко. Даже весной в походе отговорил друга от баулов по бокам, ссылаясь на тебя (он форум читает, просто не писатель). Вот и не хотелось,чтобы однобоко получилось. Именно поэтому я подробно описываю свои (с виду скучные) маршруты, чтобы было понятно, для каких условий я хвалю или ругаю свой вел.
Хотя, окажись я в твоих условиях, просто ноги б сильнее раскачал, но передачами не пользовался :-P

Вот друг багажник - полумакет сколхозил, пару дней бытовые грузы на нём возит - ему нравится. На фотке из-за ракурса выглядит раза в полтора больше, чем в реале. Живьём он такой куцый и аккуратный.
Вложение:
DSCI0793.JPG
DSCI0793.JPG [ 205.72 КБ | Просмотров: 1384 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Офтоп на потеху технической публики, или почему друг дразнит меня "звездопилом" :D
У него в мастерской я допиливал звезду на Табуретку в своё время viewtopic.php?f=31&t=123180#p1083123 , вот и дразнит. А тут у него в маленьком токарном станке треснул пополам пластмассовый ведомый шкив зубчатого ремня. Станок какой-то чешский, куплен давно запчастей нет.

Вложение:
DSCI0791.JPG
DSCI0791.JPG [ 154.66 КБ | Просмотров: 1371 ]


Сначала он склеил шкив эпоксидкой, залив его полностью и расчитывая присобачить на болтах усиливающие текстолитовые щёчки. На фотке шкив втаком виде и есть. Но к этой пластмассе эпоксидка почти не клеится, и щёчки те в требуемый габарит не вписываются, да и на одних щёчках оно врядли держаться будет.

Был добыт подходящий кусок текстолита, и впомнен опыт звездопильства. Уверенности добавило то, что наши коллеги по форуму таким способом делали шкивы под зубчатый ремень на велосипедах.
Склеенная родная шестерня послужила кондуктором - даже разметки не потребовалось:

Вложение:
DSCI0792.JPG
DSCI0792.JPG [ 121.27 КБ | Просмотров: 1371 ]


Потом это дело грубо обрезали болгаркой, а потом обточили до нужного диаметра на токарном станке:

Вложение:
DSCI0794.JPG
DSCI0794.JPG [ 133.15 КБ | Просмотров: 1371 ]


На том самом станке, для которого шестерня. Для этого его даже в розетку включать не пришлось :D :
Вложение:
DSCI0795.JPG
DSCI0795.JPG [ 116.4 КБ | Просмотров: 1371 ]


Ву а ля:
Вложение:
DSCI0797.JPG
DSCI0797.JPG [ 203.92 КБ | Просмотров: 1371 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
На том самом станке, для которого шестерня. Для этого его даже в розетку включать не пришлось :D :

:D Це мій улюблений момент :lol: :-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Ага, мы с Колей ака Бегущая Черепаха по телефону параллельно трепались, когда я станок вращал а друг точил..

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
На том самом станке, для которого шестерня. Для этого его даже в розетку включать не пришлось :D :

Что-то такое я и ожидал :D

Кстати, на заднем багажнике можно везти груз почти любого веса, при условии что габарит груза не выходит за проекцию задней оси. Иначе велосипед норовит встать на дыбы.
Кусок чугуния в этом отношении везти гораздо приятнее, чем советскую палатку в пять раз легче.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2429
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Изображение

Ну так безвихідних ситуацій не буває :smile:

kisa писал(а):
step
Дело в том, что у нас с тобой совсем разные дорожные условия во время туризма, прежде всего - ркльеф. Кроме того, я в курсе насчёт твоего предпочтения о грузе посередине - пофиг, что ЦТ высоко. Даже весной в походе отговорил друга от баулов по бокам, ссылаясь на тебя (он форум читает, просто не писатель). Вот и не хотелось,чтобы однобоко получилось. Именно поэтому я подробно описываю свои (с виду скучные) маршруты, чтобы было понятно, для каких условий я хвалю или ругаю свой вел.
Хотя, окажись я в твоих условиях, просто ноги б сильнее раскачал, но передачами не пользовался :-P


Ноги качати це завжди корисно для будь-якої ситуації, згоден з тобою. Я десь писав про психологічний настрой їздуна,
від якого в принципі залежить як він розкачуватиме свої ноги, і так, наявність передач не сприяє цьому, оскільки їздун від природи є лінивим.
При зростанні навантаження він намагається позбутись навантаження переключенням тих самих передач, через це організм відвикає крутити
вгору на вищих передачах. Знову, це психологічний і фізичний момент кожного окремого їздуна, а не перевага якогось одного типу велосипеда над іншим.
Якщо я на передачах не намагаюсь обрати найнайнайлегшу передачу для їзди в гору, то мій організм звикає крутити в ту ж гору на вищих передачах.
Костя ти про це знаєш з власного досвіду, коли їздив на жовто-синьому СШ. Я на своєму хардтейлі в гору їду переважно на середній інколи на великій передніх зірках,
малу зірку включаю тільки в таку гірку коли велосипед з кожним нажимом починає вже козлити.
А на синглі для лінивого їздуна вибору особливого нема, або качаєш ноги або йдеш пішки :D
kisa писал(а):
step
Хотя, окажись я в твоих условиях, просто ноги б сильнее раскачал, но передачами не пользовался :-P

Костя, беручи до уваги твої ж міркування, це дуже мало тобі допоможе, тут тільки хіба чіпляти на себе ще одного Єрмака :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 267, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артем Канишев, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'