Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
waterlaz писал(а):
Цитата:
Ещё раз хочу обратить внимание начинающих коллег, радостно покупающих рамы и велосипеды ХВЗ, сделаные не в СССР, дороже бутылки:

Удивляюсь трудолюбию. Я бы эту раму предложил таки или выкинуть, или на запчасти :eek:

Та блин жалко. Оно ж, как котёнок - приблудилось :D Тем более, от души дареное хорошими, хоть и незнакомыми людьми - карма должна быть хорошая.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9145
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Такие трудоемкие проекты с расширением границ и творческой составляющей как правило и есть самые любимые.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Оно-то да, но веселее как-то творить своё или реставрировать побитое временем, а не за косорукими подтирать. Но радость созидания, вобщем, один хрен никуда не девается :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9145
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Я так Десну 2.0 делал, сейчас смотрю на нее и понимаю, сколько же вложил в нее труда и сил и она мне нравится, люблю ее))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Крокодиловодство
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.11.2014
kisa писал(а):
Оно ж, как котёнок - приблудилось :D Тем более, от души дареное хорошими, хоть и незнакомыми людьми - карма должна быть хорошая.

Мрррр :yes:
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
kisa Все верно! Поздние рамы покупать через интернет не нужно! Только при личном осмотре, т.е. недопай встречается часто. Что касается той малиновой рамы с которой я занимался там была полностью отпаяна верхняя труба и несколько мелких но не критических недопайчиков у каретки. В 13-ом году ремонт мне обошелся в 100 грн, чем паяли не известно, но после пайки еще пришлось работать с рамой, выправлять геометрию. Рама оказалась жесткой и узлы не лопнули. После сборки велосипед гонял по грунтовым дорогам, плитам узлы в порядке.

Но справедливости ради скажу что среди европейчиков тоже случаются казусы и отпаяные перья тоже попадаются так шо..... :unknown:

Но сейчас, особенно в мелких городах, работа по пайке очень дорогая, потому дешевые рамы нет смысла ремонтировать.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Кот Мартын
:lol: Кссс

denis_ber
Европейцев приличных по рамам у нас почти нет - дорого, их не возят viewtopic.php?f=31&t=251375 . А эти поздние стартоны - аж обидно. Они даже неного легче старых честных, узлы часто лучше исполнены. Трубы правильные. С припоем, похоже, тоже не обманывают. И так собирать :facepalm:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.08.2015
Подскажите, как лучше извлечь шарики из подшипников. Купил советские подшипники с шарами 5,00 мм под переднюю втулку. Советуют зажать в тиски и резко крутануть ручку чтобы треснул внешний обод. Блин как-то стремно, я думаю шары можно испортить, как лучше сделать?

_________________
http://forum.fregat.kiev.ua/56708-post47.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Электросваркой.
Из-за сильного МЕСТНОГО нагрева обойма треснет... :cry:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
maxer аккуратно керном или шилом пробить сепаратор и так же аккуратно ломать ))) Ни разу не испортил шары.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
maxer писал(а):
Подскажите, как лучше извлечь шарики из подшипников. Купил советские подшипники с шарами 5,00 мм под переднюю втулку.

В смысле "промподшипники" с шарами 5,00 или советские велоподшипники в переднюю втулку?
Во втором случае я думаю очевидно, а в первом
подсказку даст ответ на вопрос: а как их туда вставили ? :D
Посмотрите это видео примерно с 2'00" до 2'45" и эту страничку

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Та блин не чудите! Сепаратор там из жестянки какой-то даже на советских, просто чем-то острым пробить ту жестянку и аккуратно расковырять, а обоймы в велостроении можно применить например тут :) :

Изображение

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
denis_ber писал(а):
а обоймы в велостроении можно применить

а не в велостроении - это ценный материал для кузнецов и любителей мастерить ножики:
http://www.knife.com.ua/forum/index.php
http://forum.guns.ru/forummessage/97/408031.html
;)

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот получил в личку очередной, довольно распространённый вопрос от новичка:

Цитата:
Добрый день, Костя.
Могу услышать от вас конструктивное мнение по поводу причин, по которым нежелательно использование рамы Спутника при сборке фикса? Много где вижу фразу "спутник мягок для фикса", и если честно, не очень понимаю, почему.
Обьясните, будьте добры.

:D Ну, где я, а где конструктивное мнение :twisted:

Отличие классического фикса от просто вела с фиксированой передачей придумали не хипстеры. Оно действительно есть.
В одном случае мы имеем неудобный велосипед, на котором нельзя остановить педали. В другом - асфальтовую ракету-телепортатор, на которой те педали останавливать и не хочется.

Тонкая разница эта словами и теорией особо не передаётся. Это чувства (мышечные) и эмоции. Причём они со временем и не проходят, не притупляются особо.

Фиксированная передача имеет одно единственное преимщество - бодрость, борзость, динамику, нервность. Она доложна быть подчёркнута остальными элементами конструкции, т.е. весь велосипед должен быть предельно жёстким и нервным. Поэтому (а не по понятиям) на фиксе устаканилась определённая конструкция - жёсткие гоночные рамы - короткие, с малым вылетом вилки, лучше трековые - они борзее шоссейных. Ещё лучше - алюминиевые с трубами большого диаметра. другое дело, что алюминьки довольно уродливы.

Колёса - важнейшая часть. Поэтому прижились высокие двойные обода (правильный фикс - чуть не единственный вид велосипеда, где они уместны, на шоссерах лучше обода пониже). Поэтому (а не для красоты) передние спицы набирают без крестов, а задние - полурадиальным набором. Поэтму шины толще 23 мм не имеют смысла, причём дешёвые, расчитаные на 7 атм тоже не фонтан, лучше на 8-8,5.

Жёсткость всех элементов обеспечивает полную передачу развиваемых ногами сил. Как босиком бежать :D . А мягкие, упругие элементы вместо передачи энергии без потерь, отбирают её на свои изгибания и упругости. Поэтому и существует баланс между динамикой и комфортом. Ведь силы, толчки и всё такое передаётся в обе стороны. И одни велосипеды полностью превращают в движение силду наших ног, но и полностью передают весь рельеф дороги нашим жопам. Другие гасят вибрации за счёт своей упругости, но и гасят то, что мы в них вкручиваем, не доводя часть наших сил до дороги.

Поэтому на этих велах довольно высокая передача (у меня 49/16). Причём с передачей тоже интересно. На фиксе ну совсем не хочется "пустых педалей", это такой велосипед, на котором хочется дать себе нагрузку. Хочется, даже когда не можется - при усталости и т.д. Он сам просит так, что не отмажешься. Попытка придержать себя и ехать в прогулочном темпе заканчивается автоматическим инстинктивным разгоном, как только перестанешь об этом думать.

При упомянутых основных элементах - раме, колёсах - велосипед имеет максимально низкое сопротивоение движению и .. эээ. разгону, (сопротивление разгону :lol: А как сказать - здесь же не в инерции дело?) Поэтому можно позволить себе такие, довольно высокие передачи. Если такие звёзды запихать на дорожник, я его с места не сдвину. А вот если сделать пониженую передачу с лёгкими педалями, никакого кайфа уже не получится. Просто педали, которые нельзя остановить - неудобный велосипед без свободного хода, и всё.

Ну и смягчение любого из элементов велосипеда разматывает этот весь клубок в обратную сторону. Мягкая рама (она мягко даже просто катится, а не только завязывается на узлы атлетическим педалированием - это главное преимущество туристов) сама по себе повышает комфорт (расхолаживает велосипедиста на уровне рефлексов) и отбирает заметную часть энергии на свои деформации.

Из-за этого придётся ставить более низкукю передачу (иначе в минимальные горки будет заезжать слишком тяжело), а при ней в благоприятных условиях будут пустые педали...

Какие колёса прицепить к туристовской раме? Ну поставим жёсткие фиксовые колёса. Немного выиграем, конечно - колёса уже не будут смягчать наши усилия. Но до колёс дойдёт того усилия гораздо меньше - оно погасится в мягкой раме. Однако есть такая важнейшая вещь в конструкции, как РАСПРЕДЕЛЕНИЕ жёсткости по велосипеду. Оказывается, делать это произвольно нельзя - происходит разбалансировка. Именно поэтому, давно (очень давно) в мировой практике устаканились несколько стандартных наборов запчастей, из которых создают велосипеды. Эти наборы можно условно представить себе, как Украина, Турист, Старт-шоссе - в порядке увеличения жёсткости (а значит динамики) но уменьшения комфорта при этом. Под набором я имею ввиду шина-обод-спицы-рама, точнее относительные жёсткости всех этих элементов.

Стандарты эти родились не от того, что производители так договорились - они выкристализовались после многочисленных проб и ошибок в спорте, военном деле, обычной эксплуатации сотен миллионов велосипедов. И мы, форумчане, изначально расположенные к разным гибридизациям и прочим экспериментам, тоже потоптались по этим граблям. Но вдумчиво эксплуатируя построеные велы, тоже пришли к тому же стандартному набору. Все попытки прыжков в сторону приводят к ухудшению велосипеда. Как яркий пример - "улучшение" туриста двойными ободами, ТОЛЬКО ободами - рисунок спиц и шины одинаковые viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873 .

Так вот, повторюсь, фиксированная передача хороша только на предельно жёстком, динамичном веле. Да, есть любители фиксировать всё, что попало http://www.fixedgeargallery.com/ но они, по большому счёту, себя обкрадывают.

Как по мне, на Украине или Туристе хорошо ездить как раз в сингл-режиме. Строить такие велосипеды чтобы "попробовать фикс" большого смысла не имеет. Неудобный велосипед - при своём комфорте, на нём будет хотеться часто проехать десяток-другой метров накатом, а низзя. Передачу Вы таким образом попробуете. Пожмёте плечами - "ну, педали не останавливаются - неудобно и небезопасно"...

Поэтому пробоватть фикс как раз хорошо именно на стартоне (как пример - табуретка моя, уже 5000+ - всё не напробуюсь, а строил для баловства - в дополнение к шоссеру по району погарцевать) . При жёстких колёсах и всём таком. Дело в том, что фикс из него получается вполне в духе и характере, при этом не такой дорогой, как на трековой раме. А если не пойдёт - он и отличным синглом является, или мультиспидом (какой он и есть от рождения).

Технически это можно исполнить в вариантах: Подбираются шоссейные (посадочная ширина под шину 13-14мм) двойные обода, шины средней ценовой категории (Шывальба-Максис-Мишлен) шириной 23 мм. На раму стартона собирается жесткое переднее колесо, можно с радиальным набором - "солнышком". Оно хорошо с этой рамой по-любому. Назад собирается либо фиксированное колесо, либо с флип-флоп втулкой. При флип-флопе собираем колесо исключительно в три креста, при фиксированной можно поиграться в полурадиальный набор.

Устанавливается (или не снимается) передний тормоз. Задний тормоз для полноты ощущений лучше снять - это заметно не вляет на безопасность движения, но лишает полезной приывычки (даже фичи) контролировать вел ногами.

Обязательно делается довольно высокая пеледача - оптимальной считаю те самые 49/16, я на ней и остановился.

Пробуется фикс. Нужно покатать в своих условиях хотябы 400-500 км.

Если не понравилось, превращаем вел в сингл или мультиспид.
Если в качестве варианта отступления принят мульти - возвращаем взад весь передачечный мотлох, систему, цепь и т.д. и задний тормоз.

Если сингл - снова таки возможны варианты. При флип-флоп втулке переворачиваем колесо и устанавливаем задний тормоз - ву а ля.

Если мы радикально пытались играть с фиксовтулкой, но хотим вернуться к синглу, можно изначально посрезать с рамы бонки с петухами. Тогда очень хорошо применить сзади втулку Торпедо (как на украине) - на мой взгляд этот вариант имеет и практические, и эстетические преимущества по сравнению с кастрацией мультиспида. Теорию развивал здесь viewtopic.php?f=31&t=204232&p=1298137#p1298137 , уже построено несколько и плотно эксплуатируются несколько туристов, и в постройке - несколько стартонов по такой схеме.

Конечно, лучше всего взять правильный (минимум из стартона, обязательено на шоссейных колёсах, а не на убогих двойных ободах шириной 20 мм и толстых туристовских шинах) фикс у друга. Не вокруг двора проехать, а день покатать своими маршрутами. Или, едучи куда-то достаточно далеко вместе, махнуться велами.

А Спутник... Дык, отличная, лучшая заготовка для скоростного сити-байка! При правильных колёсах (одинарный обод, шины 28 мм на 5 атм) он приятнейшим образом летит над дорогой. Мне приятно пересаживаться на такой с праывильного фикса и обратно. Да, летит сити-турист медленнее, чем табуретка едет. Но табуретка быстро едет, а турист медленно летит :roll:

Мой вариант сити-туриста (антураж-то такое, при таком конструктиве можно любой сделать) viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1562510#p1562510

Мой вариант туристо-туриста viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1725#p1500663
(отличаются незначительно, фактически - настройками: сёдлами, задними ободами, шинами)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Во:
Велосипед, спроектированный по раме и колёсам, как фикс, не должен просить остановить педали, даже если у него нефиксированная передача.


Не должно такого желания возникать при движении по ровному, хорошему асфальту. А на правильном туристе или дорожнике наоборот - хочется разогнаться до его комфортной скорости и катить накатом долго-долго, получая кайф от этого. Ещё и закладывая плавную синусоиду.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 288, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alonso Forgotten, rambler bot, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'