Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Баллоны вообще не нужны велосипедам. Если головой подумать.

Случаи они разные бывают. Почемуто всегда забывают, что широкая покрышка при том же давлении катится лучше, ибо меньше деформируется. Причин - кому что: хреновая дорога, вес, комфорт. Вот например для 40мм покрышки под 90кг нагрузки на колесо нужно вдувать 4,5+атм, а это и не каждая покрышка и не каждая камера (и кстати не каждый обод тоже) стерпит долговременно. На 2" баллоне там же можно ограничиться 3.5атм, что вполне терпит откровенная китайщина.

kisa писал(а):
Реально спортивные 20" колёса пока видал только у Серёги на Десне 2.0

Я бы тоже такое запилил (только на 451мм ободах). Но "ямки разбавленные асфальтом хз чем" плюс свои 90кг + частые 10+кг на багажнике/рюкзаке заставили ограничиться рейсерами. А счас вообще есть желание воткнуть сзади что-то аналогичное на 1.75"+ (Hutchinson Greenville, Schwalbe Big Apple и т.п.), ибо 4.5атм по жаре часто куда-то сваливали :pardon:

kisa писал(а):
Монтаж один раз делается (и при проколах) а ездится постоянно

Я заи устал проверять - это я какуто хню поймал в песке на обочине или колесо от жары спустило. И как не ровняй - всёравно яйцо есть. На тех же дешевейших аванти раскитайский чаоянг сидит ровно без малейших лишних телодвижений.

kisa писал(а):
Вот как раз родные не дебелые

по сравнению с начальноBMX AlexRims G303 - ещё и как дебелые :) Зато что такое точность (при паспортных 406мм ETRTO там все 410+) и допуски - не, не слышали.

Пафнутий писал(а):
но больше заниматься советскими деталями не хочу. Оно такое всё корявое и кривое :facepalm:

Нужен большой фонд, из которого можно выковырять детальку с нужной точностью. Косте в столице с этим легче, а тут по сёлам - хоть стреляйся. И хочешь-не хочешь, а приходится железяки из интернета скачивать.
И да, сварку нужно карманную, а то не набегаешся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Volosaty писал(а):
Случаи они разные бывают. Почему-то всегда забывают, что широкая покрышка при том же давлении катится лучше, ибо меньше деформируется...


На основании моей практики езды могу сказать что это не так. У меня у велосипеда "Урал" 2010 года выпуска я при замене колес, именно из таких соображений заменил обычные покрышки 28" на широкие 29". Результат оказался следующий: при том же давлении широкие шины 29" лучше идут по гравийной дороге, но на асфальте и на более-менее приличном проселке они катятся гораздо хуже чем обычные стоковые накачанные до тех же самых 3,5 атм.

Возможно, на хорошей дороге вредно влияет сильно рубчатый протектор на шинах 29" - но сликов-баллонов на 28 и 29" я вообще не видел в продаже. Кроме того, у широких шин очевидно должно быть большее аэродинамические сопротивление.

Именно поэтому когда я этим летом менял колеса на еще одном своем велосипеде 28" то вместо простых одностенных ободьев и узких покрышек поставил новые в общем точно такие же, хотя рама и позволяет поставить туда широкие покрышки 29".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 15:04 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Kochegar
Цитата:
Возможно, на хорошей дороге вредно влияет сильно рубчатый протектор на шинах 29"

Соглашусь. На зубастых покрыхах - на твердой дороге каждый "зуб" деформируется. А на это тратится энергия. На гладких покрыхах такого нет - катит своим "пятном контакта" и никаких дополнительных затрат на дефомацию зубьев.
Цитата:
Кроме того, у широких шин очевидно должно быть большее аэродинамические сопротивление.

Ну на наших-то скоростях (до 30кмч) - это, думаю, такой мизер, что совсем не влияет. Можно пренебречь.

Для себя выбрал полуслик 45х622. Гладкая усиленная беговая дорожка и мягкие боковые зубья. Уже на 2,6-2,8 атм - боковые зубья совершенно не касаются асфальта - только центральная дорожка работает. Накат очень хороший. В глубоких виражах только слышно, как боковые зубья начинаю стучать по асфальту (естественно, когда на улице достаточно тихо, чтоб вообще что-то слышать :smile: ). Обычно езжу на 3,5атм, хотя покрыха держит штатно 4,5. Ну, это запас на ростовскую жару ;))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
но сликов-баллонов на 28 и 29" я вообще не видел в продаже

Швальба Биг Эппл - Биг Бен - ФэтФранк - СмартСэм - Блек Джек (дорого :( , сэм и джек хоть и зубастые, но у них по центру протектора беговая дорожка - что на блек джеке, что на слике CST накат одинаковый, джек правда ощутимо гудит на 20+км/ч :D ), Rubena Cityhopper (рубена :doubt: , но стоит весьма приемлимо и народ хоть и не хвалит, но и не матерится сильно), чего-то можно насмотреть у кенды (Kontact, Kwick Nine), конти (Cruise CONTACT, Retro RIDE - вангую ценник :( ),... Они есть, эти 29" слики, но наши барыги такие барыги - если баллон, то обязательно зубастый вусмерть. Приходится сильно искать.
Да и ценовая политика... Только сегодня сел посчитал - пригнать из Германии пару Биг Эпплов стоит 40 евро за всё про всё, а в Украине одна идёт за 27 евро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
[quote="Alex67"] На зубастых покрыхах - на твердой дороге каждый "зуб" деформируется. А на это тратится энергия. На гладких покрыхах такого нет - катит своим "пятном контакта" и никаких дополнительных затрат на дефомацию зубьев.
[quote]

Ага, а еще зубатые покрыхи на асфальте быстро съедаются. У меня передняя стоит Смарт Сэм 35х700 и такое чувство что со своей ездой по асфальту они скоро сликами станут. После каждой сотки кажется что шипы на глазах тают :(

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот да, мои рассуждения о колёсах всегда проходят мимо гравия. Ибо не попадается он мне на моих маршрутах - туризм не в счёт. Наверное, там баллоны в тему. Но на асфальте-то их "для ароматизации" :D выбирают! Пр этом натягивают ена тооненький, но высокий обод - что уже дебильно. Ну и ставят на велы с жёсткими рамами типа, например,электры. Она с виду девочковая, только для толстых девочек :D а реально жёстче стартона.

На ВВ1 они хороши, и не потому что Коля мне друх :D . Там рама упругая из тонких труб и обола тоже не дебильные, хоть и узкие.

Но в привычном наборе... Ашаноколеса без ппротектора...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5750
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
:ROFL: Не вмовляй, всерівно міняти не буду. :-P

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:51 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
оффтоп
Пару месяцев назад наблюдал байк на велостоянке. Серьезный такой мтб-хардтейл. Амортизаторы, куча скоростей, на руле всякого триппера навешано было довольно много, толстотрубная рама - причем не ашан, а что-то брендовое - чи кона, чи мерида. Такой крепенький, солидный вел. Только вот колеса на нем были - тоненькие шоссерные трубки на соответствующих ободах. Я-то знаю, что нормальную аммовилку можно залочить и ехать ригидно, но представляете, КАК это все вместе смотрелось? У меня возникла только одна мысль: ну почему наши стартоны/мински/туристы/украины называют "крокодилами"? А ЭТО тогда что? :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
А может это первый шаг к норимальному велу?
Я много лет наблюдаю мужика, который катает на дорогом одноподвесе. Так его вел постепенно всё ближе к велосипеду становится. В этом сезоне уже и еолёса слики миллиметра 32 появились. А сначала там песец трактор был при всём мотлохе - крылья-багажники...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Alex67 писал(а):
У меня возникла только одна мысль: ну почему наши стартоны/мински/туристы/украины называют "крокодилами"? А ЭТО тогда что? :biker: [/i]

Ось добре, що Ви нагадали :yes: Ми там тему в PUBі до розуму так і не довели.
А по питанню: "крокодил" - це звучить гордо!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
На ВВ1 они хороши, и не потому что Коля мне друх :D . Там рама упругая из тонких труб и обола тоже не дебильные, хоть и узкие.

На ВВ1 вони ще їздили і далі їздять по бруківці* :yes: Ось де на них прікольно, головне не перекачати (по-моему 3 атм.максимум, що давав ФетФренкам)
І да Кость, я тебе розстрою обода на ВВ1 самі, що не є дебільні :-P
______________________
*то такий великий гравій.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
denis_ber писал(а):
Ага, а еще зубатые покрыхи на асфальте быстро съедаются

и правильно делают. На внедорожных зубатках повсеместно применяются более мягкие компаунды, чем у асфальтовой резины. Точно такие же проблемы у джиперов и прочих квадроциклов - внедорожная резина на асфальте дохнет прямо на глазах.

kisa писал(а):
Но в привычном наборе... Ашаноколеса без ппротектора...

Не всё так плохо ;) Хотя и далеко до оптимума, да.
По хорошему эти 2" баллоны нужно лепить на широкие (30-40мм) круизёрские обода. Только вот эти самые круизёрские обода весьма экзотичны в нашей местности и при этом с весьма кучерявой ценой :(
И кстати тот же одинарный, но широкий обод весьма дубов. Хоть там зачастую любимая тобой "чайка" ;)

Alex67 писал(а):
А ЭТО тогда что? :biker:

МТБшник выехал в поезду по асфальту ;)
Те которые поумнее имеют несколько вилсетов - на одном грязь месить, на другом по асфальту пилить :) Смотрится непривычно, но не более того.
Несколько велов оно более правильно, но не у всех есть возможность/желание держать несколько коней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1037
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
kisa писал(а):
Я много лет наблюдаю мужика, который катает на дорогом одноподвесе. Так его вел постепенно всё ближе к велосипеду становится. В этом сезоне уже и колёса слики миллиметра 32 появились. А сначала там трактор был...

Раз начался такой разговор, не могу не встрять с вопросом, который у меня вертиться в голове давно, наверное, с тех пор как прочитал отчёт Кости о весеннем походе ... Там где друг на "евроашане" aka Giant катался.
Так вот вопрос: если на тот "Giant" поставить "слики миллиметра 32", может ли он стать нормальным велом для похода, т.е. катить в одной компании со "Спутниками" и/или "Туристами" примерно с одинаковой скоростью при одинаковых усилиях наездников?
Для меня вопрос не только теоретический ;) если посмотреть на мою подпись.
________________________________
Прочитал вот эту реплику Кости, ржал вголос :ROFL: минут 5.. :good:

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
MWL
А у него бродила в голове эта мысль с 2009 года, когда я себе сине-жёлтый стартон купил. И колёсо переднее моё тулил. Мы даже на том ашане катались с шоссейным колесом по приколу. Думал, как тормоза присобачить и т.д.

Ага, он тогда ещё на зубастой резине катал стоковой, нынешние полуслики позже появились.
Понятно, что будет немного веселее. Так тот джаинт чуть проигрывал Украине (причём самой медленной из моих), а так будет (предположительно) чуть проигрывать уже туристу. Но туристовского полёта над дорогой так не получить. А, ты, Максим, не знаешь, что это такое - туристовский полёт над дорогой :-P :-P :-P (обода).
И тогда куда девать тяжёлую переупрочнённую раму с амовилкой? Уставаемость никуда не денется... Компромисс получается.

Вот друг мой и отобрал у соседей из сарая рожки да ножки ПВЗ ещё год назад, начал потихоньку на даче на нём катать. После похода на ашане только изредка в город (у ПВЗ вид больно не городской), и то матерясь. А потом отобрал (ну я дал потестить) мой турист, ну и свой построил... Реально, на том ашане после похода пару раз его видели весной - и всё. Теперь он исключительно вел для нетребовательных гостей.
_____________
А шо, я иногда перекидки руками трогаю. Но по уважительным причинам - например, реставрация :D

Бегущая Черепаха
Они ж там низкие, хоть и двойные. Ещё когда я только подходил к этому вопросу, тестил параллельно два ашана - ардис и джаинт. И сравнение очень в пользу джаинта перевесило. Я тогда думал на что угодно, ну понятно - вел в три раза дороже, настолько приятнее - как мерседес после жигуля. Позже понял - обода. На ардисе стояли высокие, типа этих лоховских ныне популярных посадочной шириной 20 а высотой 30. А на джаинте такие, что не скажешь про двойную стенку. Увидел, что они двойные, только, когда его переобували... И у тебя там такие какие-то невысокие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 288, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'