Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2601
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Alex67 писал(а):
оффтоп
Пару месяцев назад наблюдал байк на велостоянке. Серьезный такой мтб-хардтейл. Амортизаторы, куча скоростей, на руле всякого триппера навешано было довольно много, толстотрубная рама - причем не ашан, а что-то брендовое - чи кона, чи мерида. Такой крепенький, солидный вел. Только вот колеса на нем были - тоненькие шоссерные трубки на соответствующих ободах. Я-то знаю, что нормальную аммовилку можно залочить и ехать ригидно, но представляете, КАК это все вместе смотрелось? У меня возникла только одна мысль: ну почему наши стартоны/мински/туристы/украины называют "крокодилами"? А ЭТО тогда что? :biker:


Припускаю що власник цього велосипеда в той день приймав участь у веломарафоні. Бачив вже таке.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Короче у нищеброда денег на второй вел - Турист нет, вот и прилепил на свой ашан псевдотуринговые колёса :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2601
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
MWL писал(а):
Так вот вопрос: если на тот "Giant" поставить "слики миллиметра 32", может ли он стать нормальным велом для похода, т.е. катить в одной компании со "Спутниками" и/или "Туристами" примерно с одинаковой скоростью при одинаковых усилиях наездников?
Для меня вопрос не только теоретический ;) если посмотреть на мою подпись.


Тут не можна відповісти однозначно, все таки велосипед це такий механізм, динаміка руху якого сильно залежить від
середовища в якому його рухає людина і від самих сил кожної окремої людини. Ну це як би і так всім відомо. Бардак в рух групи вноситься постійно саме через різні зусилля (фізичні дані) наїзників. Ну ще дурість певна річ кожного окремого учасника поїздки. І чим молодший учасник тим більша ймовірність проявлення дурості. Через це група постійно розпадатиметься. Але щоб якось мінімізувати цей бардак, необхідно уніфікувати в групі хоча б велосипеди і спорядження. Тобто якщо це хардтейли то у всіх. Якщо це турист то у всіх. Якщо це турист без передач то у всіх без передач. Якщо з баулом то всі з баулами. Це не сильно допоможе з згадуваним мною бардаком, бо завжди, з любим велосипедом, рішаючим фактором є фізуха і психологічна готовність кожного окремого їздуна, але... так має бути :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: :yes: :yes:
Одинаковые велы - самое главное, что позволяет минимизировать весь этот бардак. Разным людям (по физухе, психухе :D и пр.) так гораздо проще общий ритм выдерживать. Именно поэтому мы с другом даже передачи одинаковые на туристах-синглах сделали (уже и шины тоже одинаковы). Несмотря на то, что один из нас в испытательном походе был эээ.. не в лучшей форме в первый день, мы прекрасно ехали синхронно. А в походе весной на разных велах обоих раздражала отличающаяся на какие-то 0,5-1 км/ч скорость велов. Дело не в скорости мотыляния педалями - на ашане куча передач, можно подобрать. Дело в какой-то самостоятельной своей скорости велосипеда. Ну... вот если едешь сам в лесу в тишине не спеша по асфальту и не думаешь о езде, скорость какая-то сама устанавливается, больше всего именно от вела зависящая.

Ещё заметил подтверждение этому, катая группой из Антона ant1k, Риты kvitka.margaritka, Вадима podonok232 и меня :D У всех довольно разная физподготовка, психсостояние, возраст (у меня разный, у остальных примерно одинаковый).. Ну разве что ростом все выше среднего и длинноногостью. Так вот, у всех одинаковые шины и велы одинакового примерно класса. Ехать вчетвером через весь город вполне приятно и комфортно.

При одинаковых передачах и прочем важном к тому же прикольно/удобно синхронизироваться по вращению педалей - как на байдарке по вёслам :D . Так что одинаковость наших туристов (техническая) нам определённо нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2601
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Ця, як ти Костя кажеш, самостійна швидкість велосипеда, думаю все таки не велосипеда а наїзника. Ні, певна річ що на різних велосипедах, у одного й того ж наїзника будуть різні "самостійні швидкості", але якщо на однакові велосипеди посадити різних за фізухою людей то я сумніваюсь що у них буде однакова "самостійна" швидкість. От цю "самостійну", або по іншому комфортну для наїзника швидкість і намагаються на підсвідомому рівні обирати на передачах в різних умовах дороги. І це навіть не швидкість комфортна (самостійна), а скоріше жим педалей для кожного окремого їздуна. І саме тому ти їх (передачників :D ) обганяєш на підйомах :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Alex67 писал(а):
...ну почему наши стартоны/мински/туристы/украины называют "крокодилами"? А ЭТО тогда что? ...


Это тоже крокодил! Крокодил же не обязательно - отечественный велосипед. Главный признак крокодиловодства - использование комплектующих других типов, изначально несвойственных этому велосипеду.
А вот, например, Старт-Шоссе воссозданный в виде шоссейника и другие подобные варианты - крокодилами не являются.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5500
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
По поводу колес - разная резина на одном веле, замеченная в разные дни - это плюсик владельцу.
Я к этому пришел после покупки второй хорошей резины и пары опозданий на работу (вечером колесо норм, наутро - пшик, а времени-то в обрез).
Теперь у меня два вилсета, оба на ободах одинаковой ширины-высоты (в-бряки не надо крутить) , втулки чуток разные, не суть. Одни на ободах Mach1, шимане и хорошем Максисе 42мм для бреветов, пересеченных покатушек и гоначек, вторая пара на ашанских Maya, Квандо, Чаоянг/Дуро - для эвридей телепорт. Ну а третий вел будет именно крокодил на спецзаказе для души и на 25й резине, посмотрим, что я из него вылеплю. Надеюсь не хрен.

Да, пробовал катать на рекомендуемой 32мм - по моим дорогам сложно, уж больно корявые.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Парни, никто с печки не упал?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B8%D0%BB
:fool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Aleksei Dmytren
Следующая стадия - много велов :D Например, у меня две пары велов (на даче - украины, в городе- спортивные) существуют для того, чтобы не откручивать/прикручивать крылья в зависимости от погоды :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
step
Если велы разные, а наездники одинаковые, причём с опытом и т.д. их бесит эта маленькая разница в режимах. И чем опытнее, тем больше бесит - пока новички радуются просто тому, что едут.

Ели велы одинаковые, наездники неопытные - они очень быстро находят общий режим.

Если опытный наездник один, он быстро подтягивает неопытного.

Если оба опытные, едут синхронно сразу.

Возможно, наличие передач добавляет разлад во всех случаях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2601
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
Возможно, наличие передач добавляет разлад во всех случаях.


Кость, думаю тут ти правий, але я так і не пройнявся синглом і не жорсткими велосипедами :pardon:
А томууууу... і далі вважаю що нема переваги одного типу велосипеда над іншим
є лише особисті звички і вподобання конкретного лісапедиста :pardon:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 16:03 

Сообщения: 38
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.09.2015
Спасибо всем за ответы.
Цитата:
Обода на такого плана велы желательно выбирать (понятно, одинарные) пошире, а шины поуже (и поглаже - нах там протектор?), но это почти утопия....

Про обода понял будут одинарные (надо померить ширину у имеющихся) а резина autor slic 26\1.5.
Цитата:
А вот лепить их на нижний мостик :facepalm: , где при любой непогоде всё забивается грязью? И возможно будет задевать ведущую звезду... :twisted: Наверное можно, но я бы не стал :)

Про грязь можно забыть жена не сядет на вел если увидит хоть одну лужу на улице или каплю в прогнозе. А про звезду не подумал, нужно мерить. Задумал перенос вниз из-за троса -- короче трасса меньше перегибы.
Kisa ваше мнение о рубашках тросов -- резать или целые.
Про переключатель: Хочу поставить ХВЗ . кто знает как закреплены дропы Салюта можно-ли их извлечь без ущерба для перьев (есть дропы Туриста) .
Цитата:
может про планетарку подумать... :oops:
про планетарку думал но в магазинах моего города их нет, а на заказ от 10кил.р. не мой бютжет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1036
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
fil-220777 писал(а):
Про обода понял будут одинарные (надо померить ширину у имеющихся) а резина autor slic 26\1.5.

imho, от 20 до 25 мм нормально для 1.5"
Цитата:
Про грязь можно забыть жена не сядет на вел если увидит хоть одну лужу на улице или каплю в прогнозе.

А грязь может найтись в самом неожиданном месте ;) например при сияющем весеннем солнышке непросохший после снега или дождя участок на просёлочной дороге; правда "Салют" имеет удобную ручку для переноски :) но тогда нужно подумать про облегчение.
Цитата:
Задумал перенос вниз из-за троса -- короче трасса меньше перегибы.
Сегодня рассматривал вел припаркованный возле одного офиса. Вроде wheeler старенький с заниженой рамой. Трос к заднему тормозу (кантеливерному) идет вдоль подседельной трубы "снизу вверх", между косых перьев вверху закерплен ролик, через который и перегибается тормозной трос. Конструкция очченнь понравилась, как и проводка троса через ролик на ВВ№2 у Коли, но там по фото не понятно как закреплена ось тавО ролика.
Цитата:
Kisa ваше мнение о рубашках тросов -- резать или целые.
Про переключатель: Хочу поставить ХВЗ . кто знает как закреплены дропы Салюта можно-ли их извлечь без ущерба для перьев (есть дропы Туриста) .

Мне кажется, товарищ fil-220777 таки не велик для жены хочет сделать, а себе стенд для отработки навыков по пайке велорам: сначала мелочи, то бонки то дропы... Может начать с пивотов для v-brake или "кривых кантеливеров" как на Бельгийце от Кисы. Проблема с лишними перегибами тросика и нарезки рубашки будет перекрываться надёжностью.
А чем не устроит к"итайская перекидка с крюком для крепления за ось?
Цитата:
про планетарку думал но в магазинах моего города их нет

А найти б/у в хорошем состоянии у вас не реально?

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 19:40 

Сообщения: 38
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.09.2015
Цитата:
Мне кажется, товарищ fil-220777 таки не велик для жены хочет сделать, а себе стенд для отработки навыков по пайке велорам: сначала мелочи, то бонки то дропы...
. Одно другому не мешает.
Цитата:
А чем не устроит к"итайская перекидка с крюком для крепления за ось?
Её нужно покупать, а хвз "ржавеет" без дела.
Цитата:
А найти б/у в хорошем состоянии у вас не реально?
не попадались, к тому-же я не смогу оценить её состояние :oops: (живьём ни разу не видел, только фотки и схемы).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 19:49 

Сообщения: 342
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
fil-220777 писал(а):
Спасибо всем за ответы. Про обода понял будут одинарные (надо померить ширину у имеющихся) а резина autor slic 26\1.5.
Про мой Салют. Рубашки целые.
Я катался на 26x1.5 (по факту 35 мм), поставил 26x1.25 (по факту менее 30 мм) - разница очень заметна. К сожалению, словил через неделю боковой порез, отдал покрышку в ремонт в знакомый шиномонтаж, неделю катался без неё - очень хочу её обратно.
fil-220777 писал(а):
Про переключатель: Хочу поставить ХВЗ . кто знает как закреплены дропы Салюта можно-ли их извлечь без ущерба для перьев (есть дропы Туриста) .
Они должны быть впаяны, но по факту могут быть и просто вставленные, и прихваченные электросваркой. Я бы их оставил, дропы вполне годные.
fil-220777 писал(а):
про планетарку думал но в магазинах моего города их нет, а на заказ от 10кил.р. не мой бютжет.
Не надо 8-ку, ищите 3-ку с ножным тормозом, там всё проще и бюджетнее. Заодно отпадёт проблема тормозного тросика назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 288, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denis_ber


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'