Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 267, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 05:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 572
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Таки да, Бельгиец установил новую планку в отечественном велостроении :smile:
Полный апофигей!!!
Ждем ответа Чемберлена львовско-ровенских мастеров :D

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 16:33 

Сообщения: 11
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:22.07.2014
kisa
к теме вело туризма и расположения груза на\под\в велосипеде или на ездоке, не думали про вариант "за ним на прицепе"?
к тому же с чего сделать у Вас в избытке.
http://alkatrion.com/?p=3634
https://goo.gl/8P8yNC
http://goo.gl/6OpN8z :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ненене. Мне ехать в походе, а это баловство. На прицепе одинаковый груз тяжелее тащить, чем на веле, а на веле-чем на себе. Аксиома.

Тут вел тяжёлый под Ж раздражает так, что согласен горб рюкзаком напрягать. А ещё если эта фигня сзади болтается...
Ну так, вспомните детство или попробуйте сейчас: возьмите украину, посадите товарища на раму. Покатайте. Потом на багажник, тоже покатайте. Потом посадите его на другую украину, прицепите её верёвкой к своей и потаскайте на буксире. Сравните ощущения - сразу подпишетесь под началом этого моего поста. И это только по тяге на ровной дороге. А если эволюции какие нужны - повороты с приседаниями? :D Дык, товарищ на заднем велосипеде не сидит совсем как мешок с повидлом, наклоняет свой вел в поворотах, притормаживает при надобности. А груз этого всего делать не будет. Груз Вам нужно притормаживать и наклонять, причём не напрямую, а через цепочку седло-рама-педали-сцепное устройство-рама прицепа...

Хотя технически есть прикольные, особенно этот - в кунсткамеру добавьте:
Изображение

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 18:33 

Сообщения: 11
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:22.07.2014
напомнили. зимой санки цепляли. весело было :) но далеко не уедешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1484
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Народ!
кто может выручить по ерундовой проблеме?

нужна пара мелких роликов (для тормозной втулки ХВЗ), которые внутри тормозного барабана стоят

не могу найти в продаже (только в сборе с латунным держателем)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
kisa писал(а):
Ненене. Мне ехать в походе, а это баловство. На прицепе одинаковый груз тяжелее тащить, чем на веле, а на веле-чем на себе. Аксиома.

Я, например, могу сравнить, и с рюкзаком 15кг ехать не согласен даже на семейный ПВД. С трейлером нетто 15 проехано:
1045км в Карпатах в 2011-м - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 434#p25434 ;
985км в Крыму в 2013-м - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... =48&t=3459 ;
950км по Черкасской области в 2015-м - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... =48&t=4404

Так, что не стоит называть личные предпочтения аксиомой...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Maxim_Sed писал(а):
Народ!
кто может выручить по ерундовой проблеме?

Дык а что, дорого в сборе? :D Город: Sed - это где?

MABP
kisa писал(а):
Ненене. Мне ехать в походе, а это баловство. На прицепе одинаковый груз тяжелее тащить, чем на веле, а на веле-чем на себе. Аксиома.

И это... я тоже много чего против аксиом делаю, но это не отменяет аксиом, а только характеризует меня, как психа :D
15 кг барахла :facepalm:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1484
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
2 kisa
sed.lg.ua )

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Это ж надо так зашифровать свой город. Наверное, только местные и знают.
Ну и как решили с роликами? Или засылать эту фигню (нередкую) по почте? :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1484
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
kisa см. ЛС плиз

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 19:05 

Сообщения: 10
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2015
Как "облагородить" старую краску? Лак там, или ещё что? Вариант с перекрасом не рассматривается. Видел на этом форуме, но найти сходу не вышло, увы.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Kosmonavt_PetroFF писал(а):
Как "облагородить" старую краску? Лак там, или ещё что? Вариант с перекрасом не рассматривается. Видел на этом форуме, но найти сходу не вышло, увы.
Всем спасибо.

Щоб Вам радити щось конструктивно,було б не погано бачити реальний стан ЛФП Вашої рами. Заводьте СВОЮ тему, розміщуйте в ній фотки.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
kisa писал(а):
15 кг барахла :facepalm:

Иногда не барахла, но гораздо больше - http://velo-sport.sumy.ua/forum/gallery ... e_id=22888

Провези столько на горбу 20км )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
MABP писал(а):
Иногда не барахла, но гораздо больше

"Особенности Национальной Рыбалки" (с), однако... :wink: :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
ANDYBAZ
Это горючее.
Просто у велосипеда топливным баком оборудована не рама, а водитель.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 267, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel, RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'