| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.11.2014
Бегущая Черепаха
Я говорю про таких красунчиків
Изображение

а не таких :facepalm:

Изображение

Я б не відмовився від сучасного, легкого електовеліка )))))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Olexiy Kovalenko писал(а):
Бегущая Черепаха
Я говорю про таких красунчиків
Изображение

а не таких :facepalm:

Изображение


Я б не відмовився від сучасного, легкого електовеліка )))))))))))))


Они оба - кустарщина, сделанная людьми которые ничего не понимают ни в велосипедах ни в электротяге. Во-первых у обоих слишком мало спиц т.е. слабые колеса. Можно понять когда велогонщики экономят на количестве спиц: для них каждый грамм на счету, а тут какой смысл в этой экономии?
Во-вторых, электровелосипеду переключение скоростей вообще не нужно. Не нужно по той же причине по которой не нужна КПП ни трамваю, ни троллейбусу, ни электрокару.
И в-третьих на кой черт электровелосипеду "злая" резина: на нем что - по грязи ездить собрались?

Это электифицированные ашанбайки и только.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
а що можна витворяти з резиновою
невже бiльше, нiж iз справжньою?

Ну, простейшая логика подсказывает, что настоящую ещё никому не удалось положить в коробочку размером 15х15 см :wink:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
http://www.kinopoisk.ru/film/2223/

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Aleksei Dmytren
Ужас какой :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
Это электифицированные ашанбайки и только.

Это схема "циклон", эстетической её можно сделать только очень иногда. Например вот так, но это скорее исключение.
Эстетику электровелу сделать можно, но тогда как правильно заметил Костя от вела мало что остаётся.
Есть например такое - http://www.goldenmotor.com/magicpie/magicpie.html , если к нему взять симатичный батблок и с умом подойти к прокладке проводов (по суть только один сигнальный кабель от руля к мотору-колесу), получится вполне себе симпатичная машинка.
Но этот тортик и все остальные прямоприводные мторы имеют крупный недостаток - на педалях ехать тяжело (ибо приличные потери на перемагничивание статора).
И как показывает практика, практически все директ-драйв электровелы вырождаются в лёгкие электромотоциклы.

Для истинных электровелов применяют редукторные мотор-колёса - они мелкие, относительно лёгкие, из-за наличия обгонной муфты не мешают педалированию. И кстати по такой же схеме сделаны моторколёса от Sanyo/Panasonic ;) Вполне себе вариант для вела, на котором с утра валим на моторе на работу дабы не потеть, а домой крутим педали. Такой вел не сильно хуже обычного, ну, за исключением лишних 3-8кг :pardon:
Минус - от дизайна "мечта шахида" :D с этими МК уйти трудно, ибо контроллер внутрь мотора упихать нереально, разве что упихать контроллер в одну коробку с аккумами.

Гибриды возможны, если очень надо ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Та естетика і електровєл то, питання часу - рік два і акум. зменшать до розміру сірникової коробки. Але ж нічого від цього не міняється - ровер з мотором втрачає свою суть !
Це дибілізм з розряду хокейної шайби з пропелером чи рибальскої вудки з рибою... а чого б і ні?!Так ж легше (((
ть

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
я мобильником с 2001 года, емкость радикально не возрасла вообще. и нового прорыва пока ждать глупо. так что, крутим педаль, шановнэ панство. Человек тварюка ленивая, не уверен, что на электровеле будет ехать педалями хоть 20% времени.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:40 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
я мобильником с 2001 года, емкость радикально не возрасла вообще

Я с 2003го. От 600 до 4000 мА/ч при всего лишь в два раза больших размерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
оффтоп конечно, но в Эриксон т10с была 750мА, никель метал гидридная. Похожие на нее современные Литиевые имеют 1000-1500мА, зависит от честности продована. аккумулятор Сименсов с35, м35, S35 500 мАч по размеру - коробок спичек разрезанный на тричетыре части по толщине. НЕТ прироста емкости.
И вопшэ, электромобили и прочая электрохрень при переводе в выбросы гадости на миллион пробега на нынешнем этапе сильнее загрязняют планету, чем допотопные бензинки с кпд 17%

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 722
Изображения: 0
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.07.2013
Да, цікаву тему зачепили. Ну як на мене, то електромобілі не дуже страшні, он у Вінниці вже є пару "Тесл ", а вся міліція катає на гібридах, майже весь час юзаючи електротягу :D. А електромотовелосипеди - дурня. Ну, мотовели точно. Кастрована версія мотоцикла. Беріть якийсь "Восход" і робіть (коштує як мотор на вел ) і буде вам щастя. Он я, можливо і візьму собі такий, ібо фізичні можливості експлуатувати вел не дозволяють, а ганяти авто дуже дорого.

_________________
Що в тебе вийшло - тарантас чи дишло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Olexiy Kovalenko, сховай під спойлер ті Ашани, бо бридко в гараж заглядати :D
Aleksei Dmytren, тут не в об'ємі акума справа - зрі в корєнь ! :smile:
Николай Тимощук, Колька ти зрівняв "Теслу" з Ашаном :D Еволюція автомобілів з бензинових/дизельних двигунів покликана економити (особливо Тесла це її фішка), а що покликані робити електровелосипеди ?!
А електровелосипеди покликані атрофовувати м'язи, більше в них користі не має !
Ладно ще то "шміргало" з моторчиком хоть деренчить на цілу вулицю, хоть якесь моральне задоволення ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.11.2014
Бегущая Черепаха
Чому ви розглядаєте електровелосипед як заміна м"язів, а не їх підсилення? Я б хотів, щоб електродвигун підвищував мені швидкість, а не замінював педалювання взагалі )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Я на своем 13кг австрийце из подписи в хорошем настроении по прямику наваливаю 38-40. Недолго, но наваливаю. Быстрее? Вон из говна пуля - делаю шоссейник на пустом месте. Ни разу на шоссере не сидел апсче. Желаю так же недолго, но 45-47 наваливать. Пробег в среднем в день - 15-20км. Надеюсь увеличивать в новом сезоне. А увеличить скорость можно и без тренировок - надо ток ноги побрить.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Olexiy Kovalenko писал(а):
Бегущая Черепаха Я б хотів, щоб електродвигун підвищував мені швидкість, а не замінював педалювання взагалі )

трамвай "Електрон" кручє :D
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'