Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Продолжаем начатое здесь viewtopic.php?f=31&t=297122&start=45#p1614863 , дабы коллеге тему не засерать засорять:
Изображение
Изображение
DesignerMM писал(а):
kisa, поделись опытом, по каким признакам можно отнести раму к шоссе...
Не надо на Вы, пожалуй_ста

kisa писал(а):
Классичкская - тонкая, лёгкая, без запасов прочности на всякие пересечёнки. Паяная. Под колёса, как правило, 28", причём тонкие - редко в какую можно всунуть шины толще 28 мм, под тормоза-крабы. углы наклона подседельной и рулевой меньше трековой, но больше дорожной. Максимально короткая база и общая длина рамы. Короткий задний треугольник и малый вылет вилки - меньше эти размеры только на трековых. Слоппинга раньше не делали, разве что иногда обратный. Рамы довольно высокие, по сравнению с горными, седло (по идее) торчит невысоко.

Когда от классики потихоньку начали отходить, появились оверсайзед-трубы (более толстые по диаметру - как на Вашей раме, но не обязательено с более толстыми стенками). С переходом на алюминий и карбон изящество формы и исполнения, конечно, ушло в прошлое. Часто имеетс слоппинг. Некоторые рамы сознательно занижены, хоть горизонтальная труба и... горизонтальна :D

Ваша рама имеет запас прочности (в перую очередь, за счёт толстой стенки труб, во вторую - за счёт их большего диаметра, но больший диаметр добавляет не столько прочности и веса, сколько жёсткости) поболе шоссейной, расчитана на толстые колёса 26", кантилеверные тормоза. Кстати, крепления багажника вижу, а следов заднего тормоза- нет :unknown: Кстати, это что, гибрид изначально был? Рост 56... Не по-МТБшному высокая...
upd: О-па заметил, только перечитывая :D "На ты" с разгону - воспитание и атмосфера форума не позволяет :smile:

DesignerMM писал(а):
Благодарю за пояснения.
Я вот только что накладывал в паинте две фотографии - высота одинаковая получается, явно видна только разница в длине горизонтальной (4см) и передней трубы, угол рулевой немного другой (вот и набралось 9 см разницы в базе), каретка ниже, а у меня перья расположены горизонтально, длина одинаковая (в итоге каретка на одном уровне не взирая на разницу в диаметре колес). После прочтения твоего поста сделал вывод - это не шоссейная рама в том смысле, что в него вкладывают, это дорожник.
Хотелось бы все-же увидеть какой вес у нее. :oops:
Upd: какая атмосфера? Не дружелюбная? :smile: (на Вы и шепотом... :yes: )


Воот. Если взять совершенно разные по характеру рамы украины, туриста и стартона, получится как раз разница по верхней трубе в 4 см, а потом ещё в 5.

Другой (не немного) угол рулевой - например, до 3 градусов между трековой и шоссейной рамой (вкупе с разным вылетом вилки, который с этим углом неразрывен) опрделяют совершенно разную управляемость, поведение в повороте и стабилизацию на прямой этих велосипедов. А вылет вилки растёт вместе с эээ... удалением от вертикали угла рулевой. Т.е. база изменяется ещё резче, чем угол рулевой. Природа явления в несвязном тексте со ссылками здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1457829

При одинаковой высоте каретки над дорогой, очевидно же, что рама под 28" колёса будет иметь больший наклон нижних перьев, чем под меньшие колёса. Взгляните на 20" складные велы - там наклон вообще обратный, чтобы каретку поднять.

Атмосфера? Академическая. Здесь даже пишут все грамотно, не то что шёпотом :D А если, нидайбох, кого-то посылают (на Вы, а как же), так до того это на третий день доходит :D

А, вот тут ещё много распространялся на смежную тему: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=251375


Последний раз редактировалось kisa 22.11.2015 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1756
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Странно, почему Serj не хочет использовать баран, все практически велосипеды с этой рамой в гугле - с бараном. И учитывая, что например моя рама "аж" на 4 см длиннее и мне неудобно и хочется вынос "перевернуть"....
PS: Надо было фотку с колесами прилепить )))

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Всем странно - видели же, всем миром уговариваем :D . У барана куча хватов, в т.ч. около трёх только верхних. А при длительной езде против ветра ехать раком с прямыми руками гораздо удобнее, чем с заломаными, прикрывая локтями уши.

Ну ещё булхорны хороши, или пиленые бараны - те же булхорны, только примитивные (как у меня на табуретке)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
За атмосферу. Мне поэтому тут и нравится, хотя есть и более близкие в разных смыслах интернет-тусовки. Но таких мало. "Вы" это и вежливость в общении в целом, а ее в интернете не хватает, и знак подчеркнутого уважения к отдельным участникам сообщества. Даже уколы и ирония в Крокодиловлдстве особенные.
В общем, :yes:

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1756
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
DesignerMM писал(а):
После прочтения твоего поста сделал вывод - это не шоссейная рама в том смысле, что в него вкладывают, это дорожник.


kisa писал(а):
Турист

Так вобщем называют велосипеды, занимающие по своим качествам среднее положение между дорожниками и шоссерами. В зависимости от того, что навешать на такую раму, велосипед будет похож на шоссер или на дорожник.......................
Эти рамы идеальны для постройки облегчённых дорожников, туристических велосипедов для походов по дорогам (любым) и скоростных, но не экстремальных «комьютеров», отличных сити-байков . Собственно, производители велосипедов так и поступают а по старой честной советской классификации такие велосипеды считались легкодорожными.
..............................
По комплектации такой велосипед может напоминать всё, что угодно – от дорожника с крыльями, багажником и прямым рулём, до почти шоссера с бараном. Но почти.

В общем я почти угадал с названием, Road bicycle

PS: Некоторые и к родителям на Вы, Сергей Данилов по этому поводу говорит: "Что они вам плохого сделали?". (вы, это много, тьма) :yes:

PS2: Вот я только сейчас понял, чего это моего товарища тянет на ригидного китайца втулить "баран" -
рама короткая.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Если честно, вражеская терминология и стандарты довольно запутаны, да ещё замешаны на маркетинге. Там статья в вики начинается прямо с того, что хз, что считать роуд байсиклом, иногда гонщегов включают в это понятие, иногда - нет. Короче, бардак.

На картинках там типичные гоночные шоссеры, в тексте напихивают в это понятие даже лигерады. Бардак, статья ни о чём. Типа если тачка способна проехать по дороге, она роуд байсикл. Так что ориентироваться на ту статью - это пальцем в небо.

Сто лет назад у них как-то чётче было: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1311877

Так что, как и во многих других случаях с определениями и стандартами, умнее выбрать нашу чёткую традиционную терминологию, и делить классические велы на дорожные, легкодорожные (туринги и сити по-ихнему) и гоночные - трековые и шоссейные.

Мне кажется уместной в некоторых случаях и более грубая классификация - разделение на дорожные и спортивные велосипеды, относя туристы к спортивным. Хотя так делили велики мы в детстве, и так их делят сейчас люди не в теме. Но при некоторых обобщениях имеет смысл выделить в одну группу простые комфортные небыстрые машины, в другую - машины с рулём-бараном, передачами и т.д.

А обсуждаемая рама коллеги Serj'а по всем понятиям и классификациям - гоночная шоссейная. Она близка к нашим стартонам и спецзаказам по замыслу, геометрии, матиериалам. Буль она туринговой - легкодорожной, она была бы в более простом исполнении по материалам и мелочам, имела сантиметра на 4 длиннее горизонтальную трубу и на сантиметр-другой больше вылет вилки и длину нижних перьев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1756
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Тут мысли в голове крутятся вокруг одной темы - путешествовать на велосипеде. Хорошо, что есть с чем сравнить (благо_дарю, Kisa, фото подставил) - две рамы одного производителя, одна Road Bike (такое расплывчатое понятие - или шоссе или дорога...), другая ATB, затерявшийся в менеджменте класс (all terrain bike), его сейчас на рынке полностью вытеснил MTB - "горный" велосипед. По материалам обе рамы похожи - упругая, жесткая, пружинящая сталь (хромо-молибденовый сплав), по работе рамы - моя поглощает практически все неровности "дороги", при "педалировании" (по ощущениям) упруго колеблется в ритм каденса - как бы немного лишнего поглощает, но если встать с седла - незаметно и очень быстро и легко набирается скорость, не успеваешь манетку перещелкивать (очень может быть, что этому способствуют овальные звезды, а не рама, но в сравнении с алюминькой с круглыми звездами - небо и земля).
Есть один большой минус, уж не знаю с чем связаный, то ли с длиной рамы, то-ли с весом (заднее колесо с резиной весит 2,9кг!!!) - при крутых/резких маневрах заднее колесо, а точнее вся часть, что за седлом располагается "теряются", как бы реагируют с замедлением/запаздыванием и это сопровождается явными колебаниями всей рамы, чтов общем то не критично (для турера по крайней мере), но сильно добавляет адреналина на бездорожье... По трассе - я бы (если бы да кабы :oops: ) с радостью поменял колеса на 28", оставив именно эту раму, но технические нюансы мешают это реализовать "дешево и сердито" (очень много пайки, а я не имею оборудования для этого).
На фоне всего написаного и с моим опытом (минимально-достаточным) катания на более коротких и жестких рамах (ну очень лень описывать разницу, она огромна, не смотря на эти жалкие 3-4см) очень странным выглядит выбор рамы ув. Serj'а в теме "легкий туристический шоссер". С небольшой поправкой - будет он по характеру турингом, с управляемостью шоссера, т.е. утомительным на дальняках, еще и с прямым рулем - как ему нравится/хочется...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Если покопаться в материалах Bike quarterly например, то выяснится интересный факт: длинные база и задний треугольник нужны чтобы:
Первое, вписать крылья.
Второе, избежать toe overlap с установленным крылом.
Один из производителей прямо так и пишет. И ни слова о длинной базе в контексте комфорта. :roll:
Когда речь идет о комфорте, все пишут о седле, крыльях, более широкой чем у шоссера резине и динамо- втулке. Длинная база сама по себе проистекает из необходимости втиснуть крылья.
Все это рассматривается авторами в контексте Париж-Брест-Париж. То есть экстремально длинной поездки, к тому же с ограниченным временем, хотя и посильным для здорового велосипедиста. Обычные путешественники зараз столько не ездят.
Скопировать сюда не могу, журнал у меня в печатном виде.
Но есть и другой подход - острые туринги с минимумом доп. обвеса, максимум динамо втулка.
Есть вводная, чрезвычайно развитая инфраструктура в целом, и гостеприимства в частности, в европах, когда больших перегонов просто не существует, и подолгу находиться в седле нет неоходимости.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1756
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Юрий Краев Попробуй проведи в паинте линии на двух фото - ось рулевой, перпендикуляр от оси колеса на горизоне и собственно горизонт.
Это по поводу
Цитата:
ни слова о длинной базе в контексте комфорта
.
- Сильно комфортно будет подруливать постоянно на прямой дороге?
Цитата:
Длинная база сама по себе проистекает из необходимости втиснуть крылья.

А тело как же? Само втиснется как получится?
Цитата:
подолгу находиться в седле нет неоходимости

А мне нет необходимости - я остановится могу, где и когда угодно. Есть комфортное положение тела и комфортное руление, они располагают не слазить с седла часами...

_________________
Земляне Дом


Последний раз редактировалось DesignerMM 22.11.2015 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
DesignerMM Не понимаю что это мне даст применительно к моей реплике?
Если ты хочешь что то сказать, то говори громко и четко, как в армии. :wink:

И ёрничать про тело тоже бессмысленно, ты же прекрасно понимаешь о чем речь.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1756
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Не понятно - пройдись по ссылкам, которые Константин выше давал...


Вложения:
Image 1.jpg
Image 1.jpg [ 66.02 КБ | Просмотров: 1019 ]


_________________
Земляне Дом
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2601
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Про тіло смішно :D Значить на коротких рамах тіло їздить не втиснутим :D
Також не зрозуміло яке відношення має розмір рами до нахилу рульової колонки, тобто ліній на фото.
Крім того на наведених фото, вилки з різним вигином, то ж до чого тут довжина рами?
Хоча ні, наче однакові, та все одно цілінії залежать від вигину вилки і нахилу рульової колонки а не від довжини рами.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 22.11.2015 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
DesignerMM Тебе явно не хватает опыта езды на разных по классу велосипедах, и в разных условиях. Жизнь это школа. Я тоже постоянно учусь с каждой новой сотней километров. Могу дать контакты главного редактора журнала, подискутируете с ним и другими авторами, может научите друг друга чему то полезному.
Но я бы не писал ему, пока в голове не будет четкого понимания того, что в шоссейном дальнобое существует 2 подхода. Одни, как Jan - lazy rando, другие - fast and light.

P.S. Не обижайся, и слишком близко к сердцу не воспринимай. :smile:

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1756
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Та я не обижаюсь...
step писал(а):
Про тіло смішно :D Значить на коротких рамах тіло їздить не втиснутим :D
Також не зрозуміло яке відношення має розмір рами до нахилу рульової колонки, тобто ліній на фото.
Крім того на наведених фото, вилки з різним вигином, то ж до чого тут довжина рами?
Хоча ні, наче однакові, та все одно цілінії залежать від вигину вилки і нахилу рульової колонки а не від довжини рами.

Мне тож смешно :roll: Есть например такие рамы - первые модели ардисов этим болели (переболели, в отличии от других ашанов), под китайцев что-ли делались? Короткие - 50-52см горизонтальная труба при росте 52-54 - классно рулятся, жесткие, можно даже удобно "втиснутся" :D , если поколдовать с выносом (ну чем не шоссер :-P ), но, как не посмотришь/поездишь ( может я не там смотрю?) - меньше база = меньше угол рулевой колонки, "без рук" оно не едет, как на дорожнике можно.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Продолжил испытывать сумки на туристе viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1608511#p1608511
При суммарном весе 3 кг мне это дело понравилось, а... Короче дописал туда:

Цитата:
Попробовал нагрузить в сумки 6,5 кг суммарно. С управляемостью творится ужоснах. Вел крайне неустойчив - при наклоне влево (например) руль уводит вправо весом торб.
Нужно решать - терпеть это (грузя до 3 кг без последствий, а с водой от крайнего села до стоянки мучиться) или играть с уентром тяжести. Наверное, попробую перенести ЦТ сумок в район передней оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 288, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'