Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 267, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Продолжаем начатое здесь viewtopic.php?f=31&t=297122&start=45#p1614863 , дабы коллеге тему не засерать засорять:
Изображение
Изображение
DesignerMM писал(а):
kisa, поделись опытом, по каким признакам можно отнести раму к шоссе...
Не надо на Вы, пожалуй_ста

kisa писал(а):
Классичкская - тонкая, лёгкая, без запасов прочности на всякие пересечёнки. Паяная. Под колёса, как правило, 28", причём тонкие - редко в какую можно всунуть шины толще 28 мм, под тормоза-крабы. углы наклона подседельной и рулевой меньше трековой, но больше дорожной. Максимально короткая база и общая длина рамы. Короткий задний треугольник и малый вылет вилки - меньше эти размеры только на трековых. Слоппинга раньше не делали, разве что иногда обратный. Рамы довольно высокие, по сравнению с горными, седло (по идее) торчит невысоко.

Когда от классики потихоньку начали отходить, появились оверсайзед-трубы (более толстые по диаметру - как на Вашей раме, но не обязательено с более толстыми стенками). С переходом на алюминий и карбон изящество формы и исполнения, конечно, ушло в прошлое. Часто имеетс слоппинг. Некоторые рамы сознательно занижены, хоть горизонтальная труба и... горизонтальна :D

Ваша рама имеет запас прочности (в перую очередь, за счёт толстой стенки труб, во вторую - за счёт их большего диаметра, но больший диаметр добавляет не столько прочности и веса, сколько жёсткости) поболе шоссейной, расчитана на толстые колёса 26", кантилеверные тормоза. Кстати, крепления багажника вижу, а следов заднего тормоза- нет :unknown: Кстати, это что, гибрид изначально был? Рост 56... Не по-МТБшному высокая...
upd: О-па заметил, только перечитывая :D "На ты" с разгону - воспитание и атмосфера форума не позволяет :smile:

DesignerMM писал(а):
Благодарю за пояснения.
Я вот только что накладывал в паинте две фотографии - высота одинаковая получается, явно видна только разница в длине горизонтальной (4см) и передней трубы, угол рулевой немного другой (вот и набралось 9 см разницы в базе), каретка ниже, а у меня перья расположены горизонтально, длина одинаковая (в итоге каретка на одном уровне не взирая на разницу в диаметре колес). После прочтения твоего поста сделал вывод - это не шоссейная рама в том смысле, что в него вкладывают, это дорожник.
Хотелось бы все-же увидеть какой вес у нее. :oops:
Upd: какая атмосфера? Не дружелюбная? :smile: (на Вы и шепотом... :yes: )


Воот. Если взять совершенно разные по характеру рамы украины, туриста и стартона, получится как раз разница по верхней трубе в 4 см, а потом ещё в 5.

Другой (не немного) угол рулевой - например, до 3 градусов между трековой и шоссейной рамой (вкупе с разным вылетом вилки, который с этим углом неразрывен) опрделяют совершенно разную управляемость, поведение в повороте и стабилизацию на прямой этих велосипедов. А вылет вилки растёт вместе с эээ... удалением от вертикали угла рулевой. Т.е. база изменяется ещё резче, чем угол рулевой. Природа явления в несвязном тексте со ссылками здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1457829

При одинаковой высоте каретки над дорогой, очевидно же, что рама под 28" колёса будет иметь больший наклон нижних перьев, чем под меньшие колёса. Взгляните на 20" складные велы - там наклон вообще обратный, чтобы каретку поднять.

Атмосфера? Академическая. Здесь даже пишут все грамотно, не то что шёпотом :D А если, нидайбох, кого-то посылают (на Вы, а как же), так до того это на третий день доходит :D

А, вот тут ещё много распространялся на смежную тему: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=251375

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 22.11.2015 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 21:09 

Сообщения: 1136
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Странно, почему Serj не хочет использовать баран, все практически велосипеды с этой рамой в гугле - с бараном. И учитывая, что например моя рама "аж" на 4 см длиннее и мне неудобно и хочется вынос "перевернуть"....
PS: Надо было фотку с колесами прилепить )))

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Всем странно - видели же, всем миром уговариваем :D . У барана куча хватов, в т.ч. около трёх только верхних. А при длительной езде против ветра ехать раком с прямыми руками гораздо удобнее, чем с заломаными, прикрывая локтями уши.

Ну ещё булхорны хороши, или пиленые бараны - те же булхорны, только примитивные (как у меня на табуретке)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
За атмосферу. Мне поэтому тут и нравится, хотя есть и более близкие в разных смыслах интернет-тусовки. Но таких мало. "Вы" это и вежливость в общении в целом, а ее в интернете не хватает, и знак подчеркнутого уважения к отдельным участникам сообщества. Даже уколы и ирония в Крокодиловлдстве особенные.
В общем, :yes:

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 22:18 

Сообщения: 1136
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
DesignerMM писал(а):
После прочтения твоего поста сделал вывод - это не шоссейная рама в том смысле, что в него вкладывают, это дорожник.


kisa писал(а):
Турист

Так вобщем называют велосипеды, занимающие по своим качествам среднее положение между дорожниками и шоссерами. В зависимости от того, что навешать на такую раму, велосипед будет похож на шоссер или на дорожник.......................
Эти рамы идеальны для постройки облегчённых дорожников, туристических велосипедов для походов по дорогам (любым) и скоростных, но не экстремальных «комьютеров», отличных сити-байков . Собственно, производители велосипедов так и поступают а по старой честной советской классификации такие велосипеды считались легкодорожными.
..............................
По комплектации такой велосипед может напоминать всё, что угодно – от дорожника с крыльями, багажником и прямым рулём, до почти шоссера с бараном. Но почти.

В общем я почти угадал с названием, Road bicycle

PS: Некоторые и к родителям на Вы, Сергей Данилов по этому поводу говорит: "Что они вам плохого сделали?". (вы, это много, тьма) :yes:

PS2: Вот я только сейчас понял, чего это моего товарища тянет на ригидного китайца втулить "баран" -
рама короткая.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Если честно, вражеская терминология и стандарты довольно запутаны, да ещё замешаны на маркетинге. Там статья в вики начинается прямо с того, что хз, что считать роуд байсиклом, иногда гонщегов включают в это понятие, иногда - нет. Короче, бардак.

На картинках там типичные гоночные шоссеры, в тексте напихивают в это понятие даже лигерады. Бардак, статья ни о чём. Типа если тачка способна проехать по дороге, она роуд байсикл. Так что ориентироваться на ту статью - это пальцем в небо.

Сто лет назад у них как-то чётче было: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1311877

Так что, как и во многих других случаях с определениями и стандартами, умнее выбрать нашу чёткую традиционную терминологию, и делить классические велы на дорожные, легкодорожные (туринги и сити по-ихнему) и гоночные - трековые и шоссейные.

Мне кажется уместной в некоторых случаях и более грубая классификация - разделение на дорожные и спортивные велосипеды, относя туристы к спортивным. Хотя так делили велики мы в детстве, и так их делят сейчас люди не в теме. Но при некоторых обобщениях имеет смысл выделить в одну группу простые комфортные небыстрые машины, в другую - машины с рулём-бараном, передачами и т.д.

А обсуждаемая рама коллеги Serj'а по всем понятиям и классификациям - гоночная шоссейная. Она близка к нашим стартонам и спецзаказам по замыслу, геометрии, матиериалам. Буль она туринговой - легкодорожной, она была бы в более простом исполнении по материалам и мелочам, имела сантиметра на 4 длиннее горизонтальную трубу и на сантиметр-другой больше вылет вилки и длину нижних перьев.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 19:57 

Сообщения: 1136
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Тут мысли в голове крутятся вокруг одной темы - путешествовать на велосипеде. Хорошо, что есть с чем сравнить (благо_дарю, Kisa, фото подставил) - две рамы одного производителя, одна Road Bike (такое расплывчатое понятие - или шоссе или дорога...), другая ATB, затерявшийся в менеджменте класс (all terrain bike), его сейчас на рынке полностью вытеснил MTB - "горный" велосипед. По материалам обе рамы похожи - упругая, жесткая, пружинящая сталь (хромо-молибденовый сплав), по работе рамы - моя поглощает практически все неровности "дороги", при "педалировании" (по ощущениям) упруго колеблется в ритм каденса - как бы немного лишнего поглощает, но если встать с седла - незаметно и очень быстро и легко набирается скорость, не успеваешь манетку перещелкивать (очень может быть, что этому способствуют овальные звезды, а не рама, но в сравнении с алюминькой с круглыми звездами - небо и земля).
Есть один большой минус, уж не знаю с чем связаный, то ли с длиной рамы, то-ли с весом (заднее колесо с резиной весит 2,9кг!!!) - при крутых/резких маневрах заднее колесо, а точнее вся часть, что за седлом располагается "теряются", как бы реагируют с замедлением/запаздыванием и это сопровождается явными колебаниями всей рамы, чтов общем то не критично (для турера по крайней мере), но сильно добавляет адреналина на бездорожье... По трассе - я бы (если бы да кабы :oops: ) с радостью поменял колеса на 28", оставив именно эту раму, но технические нюансы мешают это реализовать "дешево и сердито" (очень много пайки, а я не имею оборудования для этого).
На фоне всего написаного и с моим опытом (минимально-достаточным) катания на более коротких и жестких рамах (ну очень лень описывать разницу, она огромна, не смотря на эти жалкие 3-4см) очень странным выглядит выбор рамы ув. Serj'а в теме "легкий туристический шоссер". С небольшой поправкой - будет он по характеру турингом, с управляемостью шоссера, т.е. утомительным на дальняках, еще и с прямым рулем - как ему нравится/хочется...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Если покопаться в материалах Bike quarterly например, то выяснится интересный факт: длинные база и задний треугольник нужны чтобы:
Первое, вписать крылья.
Второе, избежать toe overlap с установленным крылом.
Один из производителей прямо так и пишет. И ни слова о длинной базе в контексте комфорта. :roll:
Когда речь идет о комфорте, все пишут о седле, крыльях, более широкой чем у шоссера резине и динамо- втулке. Длинная база сама по себе проистекает из необходимости втиснуть крылья.
Все это рассматривается авторами в контексте Париж-Брест-Париж. То есть экстремально длинной поездки, к тому же с ограниченным временем, хотя и посильным для здорового велосипедиста. Обычные путешественники зараз столько не ездят.
Скопировать сюда не могу, журнал у меня в печатном виде.
Но есть и другой подход - острые туринги с минимумом доп. обвеса, максимум динамо втулка.
Есть вводная, чрезвычайно развитая инфраструктура в целом, и гостеприимства в частности, в европах, когда больших перегонов просто не существует, и подолгу находиться в седле нет неоходимости.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:57 

Сообщения: 1136
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Юрий Краев Попробуй проведи в паинте линии на двух фото - ось рулевой, перпендикуляр от оси колеса на горизоне и собственно горизонт.
Это по поводу
Цитата:
ни слова о длинной базе в контексте комфорта
.
- Сильно комфортно будет подруливать постоянно на прямой дороге?
Цитата:
Длинная база сама по себе проистекает из необходимости втиснуть крылья.

А тело как же? Само втиснется как получится?
Цитата:
подолгу находиться в седле нет неоходимости

А мне нет необходимости - я остановится могу, где и когда угодно. Есть комфортное положение тела и комфортное руление, они располагают не слазить с седла часами...

_________________
Земляне Дом


Последний раз редактировалось DesignerMM 22.11.2015 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
DesignerMM Не понимаю что это мне даст применительно к моей реплике?
Если ты хочешь что то сказать, то говори громко и четко, как в армии. :wink:

И ёрничать про тело тоже бессмысленно, ты же прекрасно понимаешь о чем речь.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 22:22 

Сообщения: 1136
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Не понятно - пройдись по ссылкам, которые Константин выше давал...


Вложения:
Image 1.jpg
Image 1.jpg [ 66.02 КБ | Просмотров: 954 ]


_________________
Земляне Дом
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2429
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Про тіло смішно :D Значить на коротких рамах тіло їздить не втиснутим :D
Також не зрозуміло яке відношення має розмір рами до нахилу рульової колонки, тобто ліній на фото.
Крім того на наведених фото, вилки з різним вигином, то ж до чого тут довжина рами?
Хоча ні, наче однакові, та все одно цілінії залежать від вигину вилки і нахилу рульової колонки а не від довжини рами.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 22.11.2015 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
DesignerMM Тебе явно не хватает опыта езды на разных по классу велосипедах, и в разных условиях. Жизнь это школа. Я тоже постоянно учусь с каждой новой сотней километров. Могу дать контакты главного редактора журнала, подискутируете с ним и другими авторами, может научите друг друга чему то полезному.
Но я бы не писал ему, пока в голове не будет четкого понимания того, что в шоссейном дальнобое существует 2 подхода. Одни, как Jan - lazy rando, другие - fast and light.

P.S. Не обижайся, и слишком близко к сердцу не воспринимай. :smile:

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 23:37 

Сообщения: 1136
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Та я не обижаюсь...
step писал(а):
Про тіло смішно :D Значить на коротких рамах тіло їздить не втиснутим :D
Також не зрозуміло яке відношення має розмір рами до нахилу рульової колонки, тобто ліній на фото.
Крім того на наведених фото, вилки з різним вигином, то ж до чого тут довжина рами?
Хоча ні, наче однакові, та все одно цілінії залежать від вигину вилки і нахилу рульової колонки а не від довжини рами.

Мне тож смешно :roll: Есть например такие рамы - первые модели ардисов этим болели (переболели, в отличии от других ашанов), под китайцев что-ли делались? Короткие - 50-52см горизонтальная труба при росте 52-54 - классно рулятся, жесткие, можно даже удобно "втиснутся" :D , если поколдовать с выносом (ну чем не шоссер :-P ), но, как не посмотришь/поездишь ( может я не там смотрю?) - меньше база = меньше угол рулевой колонки, "без рук" оно не едет, как на дорожнике можно.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Продолжил испытывать сумки на туристе viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1608511#p1608511
При суммарном весе 3 кг мне это дело понравилось, а... Короче дописал туда:

Цитата:
Попробовал нагрузить в сумки 6,5 кг суммарно. С управляемостью творится ужоснах. Вел крайне неустойчив - при наклоне влево (например) руль уводит вправо весом торб.
Нужно решать - терпеть это (грузя до 3 кг без последствий, а с водой от крайнего села до стоянки мучиться) или играть с уентром тяжести. Наверное, попробую перенести ЦТ сумок в район передней оси.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 267, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'