ТрофейныйЧё-то я обошёл вниманием свой третий основной вел
Городской разгонный - это
Табуретка, дачный разгонный - бесплатная чёрная брутальная
Украина, а есть же ещё грузовик.
Вобщем, когда ушёл полосатый Крокодил ↑, я остался на даче без вела. Приезжал-то туда на шоссере, но там на нём ездить по грунту нереально, да и жалко. Одна моя подруга надо мной сжалилась, и отдала хлам, который её сыну (лет 12-ти) подогнали, но он сказал, что на таком ездить не будет (чудо с багажником, хром. крыльями - верх ашанства). Из хлама я собрал себе
ашан, подруге слепил
"Тису" в благодарность. Через год отдал ашан тому малому - до сих пор на нём с удовольствием гоняет. Проездил я на ашане сезон - задолбало. Захотелось Украину. Пошёл к знакомому деду, выцыганил у него хлам:
Вложение:
P1060188.JPG [ 188.32 КБ | Просмотров: 7098 ]
Пару дней работы - Украина срослась. Для отработки технологии, эксперимента ради попробовал сделать
седло с самопальной шкурой и
грипсы на руль по старинным рецептам. Доволен без оговорок. Сам руль расширил по 4 см на сторону - стало гораздо удобнее.
Вложение:
Комментарий к файлу: Украина на ходу - ашан можно дарить.
P1170202.JPG [ 158.92 КБ | Просмотров: 7098 ]
Снова-таки для эксперимента попробовал сделать деревянные крылья. Вырезал их из фанеры 6 мм. Заготовки замотал в тряпки и поливал кипятком из чайника. После кипятка поверх тряпок наматывал полиэтилен. Через полчаса полиэтилен разматывал и вновь поливал тряпки кипятком, и так раза 3-4. Размягчённые заготовки закреплял струбцинами на старом ободе. После нескольких суток высыхания пропитал от гнили Pinotex-base и лакировал двумя слоями Pinotex-ultra.
Сначала заднее крыло не планировалось - багажник (переделаный от Туриста 1992 г) закрыт фанерой - фото выше. Но когда я поехал по гостям презентовать это чудо, все друзья, как один, рекомендовали сделать и заднее крыло - для полноты образа. Сделал и заднее. Несколько человек, увидев его в законченом виде, сразу обозвали его Трофейным - ну значит будет Трофейный
. Для ещё большей полноты образа был прицеплен декоративный насос (к нему выточил деревянную ручку). С кЕтайских говнопедалей на второй день облезла резина - заменил её деревянными вставками. Позже появился старинный бардачок. Основа звонка - китайский говнозвонок, колокол латунный от советского телефонного аппарата годов 1970-х.
Вложение:
P1160200.JPG [ 144.36 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вложение:
P1030216.JPG [ 262.55 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вложение:
P1030215.JPG [ 218.81 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вложение:
P1030214.JPG [ 183.7 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вложение:
P1030213.JPG [ 240.04 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вложение:
P1030210.JPG [ 222.66 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вложение:
P1030209.JPG [ 130.52 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вложение:
P1030207.JPG [ 146.3 КБ | Просмотров: 7098 ]
Вся комплектуха от советских дорожников (Украина, Минск), хромовое покрытие восстановлено лимонной кислотой, спицы новые по 50 коп. Каретка и система - фигня. Точнее, каретка-то нормальная - на Табуретке такая же, но из-за квадрата пришлось брать говносистему за 60 грн, а в неё (из-за резьбы) говнопедали за 30 - пародия на советские. Система гнулась, когда выезжал в небольшую горку с пляжа - приезжая домой рихтовал. Потом привык давить на педали нежно. Сейчас умудряюсь заехать на Урицкого, не согнув шатуны (классная фраза
). Следующая по цене сингловая система под квадрат стоит 300+ грн - нах она на таком веле. Тут ещё раз хочется призвать коллег, строящих бюджетные велы, находить нормальные клинья (настоящиие советские - чем старше, тем лучше) и научиться ими пользоваться
. То квадратное дерьмо, что стоит на Трофейном, обошлось почти 200 грн (за сколько можно купить целую Украину на ходу для дачи или деревни?), и я им недоволен - кроме картриджа. А на бесплатном всё собрано на советской комплектухе, и не только нареканий не вызывает, но даже как-то ногам приятнее это крутить. Говнопедали уже сдохли, сейчас поставил какие-то ашановские за 50 грн. Посмотрим.
Шины очень неплохие китайские CST 622х47 по 80 грн за покрышку. Рисунок очень напоминает советского "пьяного удава", только этот удав - трезвый
. Качество отличное, стоковая Кенда на бывшем моём шоссере была сделана менее аккуратно и основательно. Реальная ширина на родном ободе Украины 42 мм.
Велосипед задуман как гостевой для дачи и грузовой везде:
Устроен багажник, к нему прицеплена боковая сумка (даже набитая тяжестями, она не уводит вел в сторону) - удобно с дачи поехать в супермаркет и затариться жратвой на неделю. Ну и перевозки дом-дача, перевозки рам-колёс и т.п. Для поездок на заправку кислородного баллона 7 л к багажнику прикручивается сбоку специальный кронштейн - типа как для огнетушителей бывают.
Лёгкая передача 46/19 позволяет мне не так напрягаться под тяжёлым грузом, и облегчает катание неподготовленым гостям. Для гостей же сделан длинный самопальный глагол (не оказалось салютовского - он бы был идеален) и болт седла от Десны - вел без ключа подгоняется под любой рост. Тачке придан откровенно диванный характер: заднее колесо собрано в 4 креста, переднее - в 3. Понятно, спицы не перепаивал.
Из-за этого на нём довольно скучно ехать по асфальту негружённым и не в горку - педали "пустые". Зато когда он оказывается в городе, очень приятно выехать просто покататься вечером по району неспеша. Причём по тротуарам, мягко преодолевая бровки и т. п. препятствия. На Табуретке о таком катании и речи быть не может.
Да, и это пока единственный мой вел с крыльями, поэтому весь дождливый сентябрь я и в городе ездил на нём.
На сегодняшний день пробег за сезон 500+ км - точнее не скажу.
Да, покрашено оно из баллончика. Это ужас. Причём грунт+краска Dope+хороший лак за 45 грн обошлись 150 грн. Уже конкретно облезло. Велы, которые красил ПФ-115 кисточкой выглядят лучше на порядок - и новые блестят сильнее, и облазят значительно медленнее. Если учесть, что я нашёл порошковую окраску за 150... Баллончики - фтопку. Или ПФ для алкобайков, или порошок для более приличных рулят.