| купит ролики в украине |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
kisa писал(а):
...Накат от втулок вообще не зависит, тем более, от смазки их....

Думаю Вы хотели сказать не настолько, что бы этим заморачиваться :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 10:30 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Да ну их в ж.

О! Сэнсей пришел и расставил все по местам. Будем мазать продолжать мазать литолом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 13:32 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.06.2015
Чем отличаються турист от спутника?...И что предпочтительней?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
vadik2121 писал(а):
Вони при певній темпиратурі і вологості стають абразивом...
Про наслідки може розказати любий автомеханік

Харе нести маєчню. Так, дисульфід молібдену може реагувати з водою, але при +400С і тиску в кілька атмосфер (чи десятків - ліньки згадуватиточні цифри). Десь знайдете такі умови на велику? ;) За н.у. дисульфід молібдену досить інертна сполука.
А ШРУС дохне не від кислоти, а від піску, який пролазить крізь дірявий пильник.

vadik2121 писал(а):
Притому,що поки пильник цілий ШРУС ходить дуууже довго!

Є ШРУСи, в яких заборонено використовувати мазюку з твердими змазуючими речовинами ("триподи").
І от яке цікаве співпадіння - як рветься пильник, ШРУС так само швидко дохне ;)

kisa писал(а):
не для уменьшения трния (без нее оно несколькоменьше), а для увеличения ресурса.

Здається хтось сам собі протиречить ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Здається хтось сам собі протиречить ;)

Не вижу противоречий, если честно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Какое противоречие - основы трибологии для грамотных пользователей. Не бином Ньютона.
Втулки исправного дорожника при скорости 25 км/ч отжирают 0,4% энергии. Если смазка уменьшит ВДВОЕ ее сопротивление, мы сэкономим 0,2% наших сил - 1/500. За это нужно побороться :lol: . Только в каком веке изобретут такую смазку -хз. Да и возможно ли это теоретически -хз. Лень думать.Именно поэтому вызывают ржач товарищи, спорящие, какие втулки лучше катят.
Ну, Литола и Фиола я сейчас не вижу - то,что продается... гм... Я на ХАДО давно остановился, и пока не вижу причин дальше заморачиваться смахками.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
waterlaz писал(а):
Не вижу противоречий, если честно.

Та ну ? ;)
Викидаємо мастило - тертя падає - ресурс росте ;) А в житті чомусь навпаки ;)
Взагалі-то опір коченню дає не тертя підшипникової пари, а тертя шарів консистентної мазюки. Інша назва - "в'язке тертя". Ну так не тре пхати мазюки більш чим треба.

І взагалі окрім випадків ролерних гальм або перезабитих мазюкою торпед, на в'язке третя на велику можна забити. Бо що з ролера, що з торпеди зайвій густій мазюці просто нікуди дітися, от і колоти її сам ногами....

kisa писал(а):
какие втулки лучше катят

Правильно відрегульовані і правильно змащені ;) Сам же ж писав про карасін :D і легке масло на гоночних великах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Volosaty писал(а):
vadik2121 писал(а):
Вони при певній темпиратурі і вологості стають абразивом...
Про наслідки може розказати любий автомеханік

Харе нести маєчню. Так, дисульфід молібдену може реагувати з водою, але при +400С і тиску в кілька атмосфер (чи десятків - ліньки згадуватиточні цифри). Десь знайдете такі умови на велику?

Задня втулка чи торпедо...
Тут хтось розказував , що при з"їзджанні з горки торпедо почорніло і дим ішов....я там з градусніком не бігав..., але мені цього достатньо.
І...Вам би трохи скинути тон,- не солідно :roll: .Ми тут не піпіськами міряємось а шукаємо найкращі варіанти для наших "лісапедиків".ШРУС я привів для прикладу,я трохи їх крутив,промивав дивився на осад...але тут тільки про ВЕЛОГАРАЖ :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
vadik2121 писал(а):
Тут хтось розказував , що при з"їзджанні з горки торпедо почорніло і дим ішов

Температуру досягли, Ок. От тільки втулка - не автоклав, вода з неї - тю-тю, випарувалася. І води немає, і тиск атмосферний - гідратації дисульфіду не сталося ;)
Ширпотребні мазюки радісно димлять вже десь біля +180, так що ще й не факт, що дотягли до потрібної температури ;)
Просто міф "ШРУС дохне від потрапляння води від кислоти" такий само тупий і стійкий, як і міф про "тренування акумуляторів" в мобілках :D

vadik2121 писал(а):
Ми тут не піпіськами міряємось а шукаємо найкращі варіанти для наших "лісапедиків".ШРУС я привів для прикладу,я трохи їх крутив,промивав дивився на осад

Головна проблема мазюки на великах - шпарини в палець де треба і де не треба. Шмаровидло "для велика" - грубо що є, те і мажемо, всеодно наковтається піску. Як є вибір, бажання і хочеться бути ближчим до перфекціонізму - можна погратися. Наприклад використання водостійких мазюк (банальний солідол - але на сонці може радісно витекти, більш продвинута ШРБ-4 - але барій отруйний, лишній раз руками не мацати, або новомодні цільові мазюки - літій-кальцієвий комплекс, поліуретанові, все що іде в категорію "морські мазюки"). Барабан в торпедо добре живе і на графітці, але як є під рукою термостійка з молібденом і ревіталізантом - чому б і ні?
vadik2121 писал(а):
Вам би трохи скинути тон,- не солідно

І в думках не було переходити на підвищені тони....
А наші улюблені автомеханіки дуже полюбляють плутати праведне і грішне - про трайподи я вже сказав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Volosaty писал(а):
Головна проблема мазюки на великах - шпарини в палець ...


+1000

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
To Volosaty?OK!
Код:
шпарини в палець де треба і де не треба

Це шановний Kisa (і інші поважні люди)показав нам як користуватись "ізолєнта+термоусадка+колєчькі" для герметизації,тут вже розберемось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
vadik2121 писал(а):
"ізолєнта+термоусадка+колєчькі" для герметизації


эти самопальные решения - всего лишь эквивалент пыльника
как пример, резинки на осях педалей
viewtopic.php?f=31&t=299587&start=210#p1669490


но герметизация при этом - как из гавна пуля (

чтобы получить полноценное уплотнение, нужны правильные сальники типа таких
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Ну, то же повноцінні сальники!
Нам,нажаль, таке "не загрожує" :D ...а жаль...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
kisa писал(а):
Пользуясь случаем, поделюсь одним секретом смазки Торпедо. Дело в том, что я подсел на комбинированную смазку, которую в свое время рекомендоал коллега Sergejs: в подшипники закладывается пластичная смазка, а остальные узлы втулки смачно обмакиваются в жидкое масло. О смазках для подшипниклв написано в ОКВП, а масла пробовал от ТАД-17 из подозрительной бочки до дешёвой ATF из Ашана и современной моторной минералки. ATF понравился больше, чем ТАД (имел некоторые претензии к термостабильности или просто долговечности свойств ТАД),а моторная минералка.. работает - пока ничего сказать не могу.

Также спокойно применял и годами пользовался и просто пластичными смазками, начиная от Литола. Нужно тонким слоем смазать все трущиеся детали - всё прилично работает годами, особенно при небольших пробегах.

Но приятнее торпеда ведёт себя на комбинированной смазке. За исключением одного "но" - неприятно и жёстко трётся тормоз при торможении. Видимо, ему не хватает той жидкой смазки. Стал выходить из положения, запорлняя подходящие щели тормозного барабана пластичной смазкой. Выглядит это так:
Вложение:
DSCI0979.JPG

А потом не забываю перед сборкой обмакнуть барабан и малый тормозной конус с латунным сепаратором (который внутри барабана) в масло. Тормоз работает значительно приятнее, улучшаетсЯ модуляция.

Уважаемый kisa!
Так какое все таки жидкое масло рекомендуете выбрать лично ВЫ? АТФ/минеральная трансмиссионка/синтетическая трансмиссионка/минеральное моторное/синтетика моторное?
Собираю втулку Нексус 7...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2012
vadik2121 писал(а):
Собираю втулку Нексус 7...


Похоже Вам сюда ;)

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'