Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 280, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
kisa писал(а):
...Накат от втулок вообще не зависит, тем более, от смазки их....

Думаю Вы хотели сказать не настолько, что бы этим заморачиваться :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 10:30 

Сообщения: 592
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Да ну их в ж.

О! Сэнсей пришел и расставил все по местам. Будем мазать продолжать мазать литолом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 13:32 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.06.2015
Чем отличаються турист от спутника?...И что предпочтительней?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
vadik2121 писал(а):
Вони при певній темпиратурі і вологості стають абразивом...
Про наслідки може розказати любий автомеханік

Харе нести маєчню. Так, дисульфід молібдену може реагувати з водою, але при +400С і тиску в кілька атмосфер (чи десятків - ліньки згадуватиточні цифри). Десь знайдете такі умови на велику? ;) За н.у. дисульфід молібдену досить інертна сполука.
А ШРУС дохне не від кислоти, а від піску, який пролазить крізь дірявий пильник.

vadik2121 писал(а):
Притому,що поки пильник цілий ШРУС ходить дуууже довго!

Є ШРУСи, в яких заборонено використовувати мазюку з твердими змазуючими речовинами ("триподи").
І от яке цікаве співпадіння - як рветься пильник, ШРУС так само швидко дохне ;)

kisa писал(а):
не для уменьшения трния (без нее оно несколькоменьше), а для увеличения ресурса.

Здається хтось сам собі протиречить ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2652
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Здається хтось сам собі протиречить ;)

Не вижу противоречий, если честно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17948
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Какое противоречие - основы трибологии для грамотных пользователей. Не бином Ньютона.
Втулки исправного дорожника при скорости 25 км/ч отжирают 0,4% энергии. Если смазка уменьшит ВДВОЕ ее сопротивление, мы сэкономим 0,2% наших сил - 1/500. За это нужно побороться :lol: . Только в каком веке изобретут такую смазку -хз. Да и возможно ли это теоретически -хз. Лень думать.Именно поэтому вызывают ржач товарищи, спорящие, какие втулки лучше катят.
Ну, Литола и Фиола я сейчас не вижу - то,что продается... гм... Я на ХАДО давно остановился, и пока не вижу причин дальше заморачиваться смахками.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2016 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
waterlaz писал(а):
Не вижу противоречий, если честно.

Та ну ? ;)
Викидаємо мастило - тертя падає - ресурс росте ;) А в житті чомусь навпаки ;)
Взагалі-то опір коченню дає не тертя підшипникової пари, а тертя шарів консистентної мазюки. Інша назва - "в'язке тертя". Ну так не тре пхати мазюки більш чим треба.

І взагалі окрім випадків ролерних гальм або перезабитих мазюкою торпед, на в'язке третя на велику можна забити. Бо що з ролера, що з торпеди зайвій густій мазюці просто нікуди дітися, от і колоти її сам ногами....

kisa писал(а):
какие втулки лучше катят

Правильно відрегульовані і правильно змащені ;) Сам же ж писав про карасін :D і легке масло на гоночних великах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Volosaty писал(а):
vadik2121 писал(а):
Вони при певній темпиратурі і вологості стають абразивом...
Про наслідки може розказати любий автомеханік

Харе нести маєчню. Так, дисульфід молібдену може реагувати з водою, але при +400С і тиску в кілька атмосфер (чи десятків - ліньки згадуватиточні цифри). Десь знайдете такі умови на велику?

Задня втулка чи торпедо...
Тут хтось розказував , що при з"їзджанні з горки торпедо почорніло і дим ішов....я там з градусніком не бігав..., але мені цього достатньо.
І...Вам би трохи скинути тон,- не солідно :roll: .Ми тут не піпіськами міряємось а шукаємо найкращі варіанти для наших "лісапедиків".ШРУС я привів для прикладу,я трохи їх крутив,промивав дивився на осад...але тут тільки про ВЕЛОГАРАЖ :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
vadik2121 писал(а):
Тут хтось розказував , що при з"їзджанні з горки торпедо почорніло і дим ішов

Температуру досягли, Ок. От тільки втулка - не автоклав, вода з неї - тю-тю, випарувалася. І води немає, і тиск атмосферний - гідратації дисульфіду не сталося ;)
Ширпотребні мазюки радісно димлять вже десь біля +180, так що ще й не факт, що дотягли до потрібної температури ;)
Просто міф "ШРУС дохне від потрапляння води від кислоти" такий само тупий і стійкий, як і міф про "тренування акумуляторів" в мобілках :D

vadik2121 писал(а):
Ми тут не піпіськами міряємось а шукаємо найкращі варіанти для наших "лісапедиків".ШРУС я привів для прикладу,я трохи їх крутив,промивав дивився на осад

Головна проблема мазюки на великах - шпарини в палець де треба і де не треба. Шмаровидло "для велика" - грубо що є, те і мажемо, всеодно наковтається піску. Як є вибір, бажання і хочеться бути ближчим до перфекціонізму - можна погратися. Наприклад використання водостійких мазюк (банальний солідол - але на сонці може радісно витекти, більш продвинута ШРБ-4 - але барій отруйний, лишній раз руками не мацати, або новомодні цільові мазюки - літій-кальцієвий комплекс, поліуретанові, все що іде в категорію "морські мазюки"). Барабан в торпедо добре живе і на графітці, але як є під рукою термостійка з молібденом і ревіталізантом - чому б і ні?
vadik2121 писал(а):
Вам би трохи скинути тон,- не солідно

І в думках не було переходити на підвищені тони....
А наші улюблені автомеханіки дуже полюбляють плутати праведне і грішне - про трайподи я вже сказав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1696
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Volosaty писал(а):
Головна проблема мазюки на великах - шпарини в палець ...


+1000

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
To Volosaty?OK!
Код:
шпарини в палець де треба і де не треба

Це шановний Kisa (і інші поважні люди)показав нам як користуватись "ізолєнта+термоусадка+колєчькі" для герметизації,тут вже розберемось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1696
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
vadik2121 писал(а):
"ізолєнта+термоусадка+колєчькі" для герметизації


эти самопальные решения - всего лишь эквивалент пыльника
как пример, резинки на осях педалей
viewtopic.php?f=31&t=299587&start=210#p1669490


но герметизация при этом - как из гавна пуля (

чтобы получить полноценное уплотнение, нужны правильные сальники типа таких
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Ну, то же повноцінні сальники!
Нам,нажаль, таке "не загрожує" :D ...а жаль...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
kisa писал(а):
Пользуясь случаем, поделюсь одним секретом смазки Торпедо. Дело в том, что я подсел на комбинированную смазку, которую в свое время рекомендоал коллега Sergejs: в подшипники закладывается пластичная смазка, а остальные узлы втулки смачно обмакиваются в жидкое масло. О смазках для подшипниклв написано в ОКВП, а масла пробовал от ТАД-17 из подозрительной бочки до дешёвой ATF из Ашана и современной моторной минералки. ATF понравился больше, чем ТАД (имел некоторые претензии к термостабильности или просто долговечности свойств ТАД),а моторная минералка.. работает - пока ничего сказать не могу.

Также спокойно применял и годами пользовался и просто пластичными смазками, начиная от Литола. Нужно тонким слоем смазать все трущиеся детали - всё прилично работает годами, особенно при небольших пробегах.

Но приятнее торпеда ведёт себя на комбинированной смазке. За исключением одного "но" - неприятно и жёстко трётся тормоз при торможении. Видимо, ему не хватает той жидкой смазки. Стал выходить из положения, запорлняя подходящие щели тормозного барабана пластичной смазкой. Выглядит это так:
Вложение:
DSCI0979.JPG

А потом не забываю перед сборкой обмакнуть барабан и малый тормозной конус с латунным сепаратором (который внутри барабана) в масло. Тормоз работает значительно приятнее, улучшаетсЯ модуляция.

Уважаемый kisa!
Так какое все таки жидкое масло рекомендуете выбрать лично ВЫ? АТФ/минеральная трансмиссионка/синтетическая трансмиссионка/минеральное моторное/синтетика моторное?
Собираю втулку Нексус 7...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1025
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
vadik2121 писал(а):
Собираю втулку Нексус 7...


Похоже Вам сюда ;)

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 280, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pipistolshit


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'