| https://veliki.com.ua/city/elliptical/Харьков |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
RostiTorth писал(а):
godspeed
Спасибо.


За что? :smile:
Не ну то есть всегда пожалуйста, мне не сложно. Люди сами себя в рамки предубеждений загоняют :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
По росту рам :yes:

По ободным извращениям: :facepalm: Парни, включите мозги! Если не хватает просто собственного опыта езды на велосипеде. Такое ощущение, что у вас обода летят чаще, че моется велосипед.

Прочность обода на прочность колеса влияет мало и косвенно, и само по себе, сгибая голый обод, это вменяемо не определить.

Если стойку от палатки поставить на землю без палатки - эта палка упадёт. Судя по всему, многие склонны считать палатку на таких стойках неустойчивой. Так и представляю в этой роли любителей двойных ободов: Видали, палатка непрочная будет, упадёт! Стойка вона как заваливается без ветра, а если её ещё палаткой нагрузить...

Особо одарённые найдут трубу потолще на палаточную стойку, и будут гордиться усиленной палаткой.

Велосипедное колесо имеет такой же секрет - сами по себе его детали дохлые, но соединённые в предварительно напряжённую конструкцию, обеспечивают и прочность, и лёгкость, и устойчивость.

И какой-бы офигенной супер-ткани палатка ни была, если её поставить на ивовые прутики, она сложится. Какие бы прочные не были стойки палатки - хоть труба от нефтепровода, если вместо брезента использовать марлю (я про прочность марли, а не про пропускание воды) - палатка получится не очень.

Возьмите уже литой чугунный обод, и успокойтесь. Но открою страшную тайну: если и дальше будете упираться рогом в прочность обода, колёса у вас и на таком будут кривыми, потому что забываете про спицы. А велосипеды плохо едущими - в наказание за дурость.

Двойные обода для колёс, толще шоссейных, придуманы как раз для таких дураков. Главный эффект от этого - кирпичный велосипед. Владельцу такого можно напарить амовилку, чтобы пломбы из зубов не вытряхивало, и передачи, чтобы казалочсь, что оно едет. За этот счёт живёт промышленность и барыги.

Ещё. Ответьте мне на возникший вопрос. Почему заговорили про БМХ?
Какой хер разницы цивильному велосипедисту, на чём пацаны прыгают по лестницам? Как нам пригодится их опыт? Почему набросились именно на БМХ, а не на такнки или корабли?

Вот это апеллирование к БМХ, если продолжить тему палатку, звучит так: "И посмотрите на мой дом! Видали, какой там фундамент! А у палатки нет такого.." и т.д.

Рассуждения про прочность ободов - дебилизм. Нам это внедряют в мозг по нашей дури, чтобы выкачивать деньги. Главная разница между велосипедами (для дорог, а не для лесниц) на нормалных и ненормальных ободах - это ПОВЕДЕНИЕ велосипеда.
viewtopic.php?f=31&t=343019&start=30#p1767691

И да, неравномерное чередование спиц по колесу - признак тяжёлого мозгового расстройства.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 24.09.2016 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: У мотоциклов, и даже классических мопедов (не мотороллеров) нагрузки на колёса немножко больше, чем у нас.
Я, кажется, придумал золотую жилу: там же тоже дураков хватает, причём богатеньких. А двойных ободов у них не припомню... :roll:
Ничем не рискуем - одинарные они тоже не ломают, но если забить им в голову ту же херню, что забита велосипедистам....

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Kochegar писал(а):
тут обод явно двойной а на BMX это большая редкость.

Да не используются одинарные обода на бмхах! :smile: Если только на ашано-макетах бмхов. Ни один более-менее уважаемый производитель бмх-компонентов не делает одинарные обода...


Пойдите в секцию БМХеров и посмотрите. Там ободья одинарные но высокие и со стороны кажется что они двойные. Вот мой грузовой велосипед где именно такой задний обод:

Изображение

видно что часть отверстий в ободе не использовано: обод на 48 спиц.
Сделано так что весь груз и основная часть веса седока падет на заднее колесо, поэтому оно и усиленное. На переднее колесо нагрузка такая небольшая что стоит стандартное, причем даже со всего только 28 спицами - и этого вполне достаточно.

Вот китайский грузовой велосипед:

Изображение

Хорошо видно что ободья одинарные, а прочность достигается количеством спиц.

Цитата:
Ещё. Ответьте мне на возникший вопрос. Почему заговорили про БМХ?
Какой хер разницы цивильному велосипедисту, на чём пацаны прыгают по лестницам? Как нам пригодится их опыт? Почему набросились именно на БМХ, а не на такнки или корабли?


Опыт БМХ полезен во-первых в том плане что и с одинарным ободом вполне можно сделать очень прочное колесо, во-вторых в том плане что если нагрузка большая то надо и спиц ставить больше и это нельзя обойти никаким образом, и в-третьих если кто хочет иметь сильно прочные колеса то пусть поставит себе и переднее и заднее от БМХ и успокоится.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa писал(а):
:lol: У мотоциклов, и даже классических мопедов (не мотороллеров) нагрузки на колёса немножко больше, чем у нас.
Я, кажется, придумал золотую жилу: там же тоже дураков хватает, причём богатеньких. А двойных ободов у них не припомню... :roll:
Ничем не рискуем - одинарные они тоже не ломают, но если забить им в голову ту же херню, что забита велосипедистам....

так же лопается сплав алюминия и гнется сталь.
да и металла там поболе - 3 с хвостиком кило одно колесо 10" без резины...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я, за свою жизнь, дважды убивал обод насмерть. Первый раз это был именно одинарный стальной, на первом ашане купленном после украины. На спуске зазевался и влетел в колдобину. Обод вогнуло внутрь на несколько сантиметров и синусоидой в стороны, так что не крутилось колесо. Спустил покрышку, попинал обод и докатил до дома, благо было недалеко. После этого поставил двойные, а выживший передний долго пылился пока вот сейчас я не приспособил его на украину.
Двойные пережили велосипед и задний я убил уже на другом. Но там были более жёсткие обстоятельства учился прыгать и недолетел через открытую теплотрассу, приземлился задним колесом на ребро бетонной плиты. При этом борт обода выгнуло под углом под 90 градусов, но само колесо осталось круглым, покрышка не слетела, можно было ехать. Только борт пострадал. Потом я его попытался отрихтовать - постучал, выровнял, накачал до 4 атмосфер, колесо постояло немного и только потом рвануло :smile: Этот самый бортик оторвало где-то на трети колеса и красиво закрутило спиралькой.
По результатам этих событий я и делаю вывод что двойные крепче. Кроме того это ощущается когда спицуешь колесо - одинарный гнётся как пластелин, выровнять его трудно, в то время как двойной гнётся более плавными изгибами, лучше держит форму сам по себе, выровнять его проще и быстрее. А экстремальные, жёсткие и крепкие обода, натягивать вообще одно удовольствие. Быстро, легко, ровно и с равномерным натяжением спиц. Преимущества их очевидны.
А вот какой-то там амортизации неровностей одинарным я лично не ощущаю. Как трясло на двойных, так и трясёт. То-ли я такой нечувствительный, то-ли покрышки слишком толстые чтоб это ощутить. То-ли ещё что. И сомневаюсь что станет меньше трясти если поставить покрышки потоньше. Таким образом преимущества одинарных я расцениваю как сомнительные.
Да, на одинарных можно благополучно долго и счастливо ездить. Да, нет особого смысла их менять если до сих пор не убил. Да, одинаковые ашано-двойные задолбали хуже горькой редьки. И да, одинарные лучше вписываются в стиль и внешний вид ретровелосипедов. Но они уже анахронизм, и чисто технически двойные лучше :-P
Тоже самое относится к клиньям. Да, на них можно ездить, да нет особой необходимости их менять если уже стоит такая система и каретка и нормально работает. Да, на разбитом клине можно дольше ездить чем на разбитом квадрате. Их легче снять, не нужен съёмник как для квадрата. Но квадрат совершенней технически. Просто потому что конструкция менее нагружена - у клина одна грань, у квадрата их четыре и каждая шире чем грань клина.
Поэтому специально искать одинарные обода и системы на клиньях это не слишком разумно. Только если нужен соответствующий внешний вид. И тогда нет никаких вопросов - ретро так ретро, стиль так стиль. Но технически это анахронизмы. Милые, тёплые, ламповые, но тем не менее устаревшие.
У меня нет цели ходить по всем темам и обсирать совковый велопром, но надо трезво признавать как его достоинства, так и недостатки. А то иногда почитаешь так совок чуть не вершина велосипедостроения, изысканное совершенство, построенное по секретам древних итальянских мастеров, которое нельзя улучшить, а можно только испортить грубым вмешательством. Иногда конечно и портят :smile: Но ёлки ж палки, двадцать первый век на дворе! :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Kochegar писал(а):
Пойдите в секцию БМХеров и посмотрите.

Мне страшно представить на чём там катают в секциях, но бмх это культура которая развивается на улицах. Неформально. Если куда и нужно идти за последними достижениями народного хоз-ва то в скейтпарк. И даже там, учитывая отсталось постсоветского пространства, что-нибудь достойное будет сложно увидеть.
Поэтому для того чтоб посмотреть на настоящие есть интернет http://www.vitalbmx.com/community/main http://bmx.transworld.net/tag/bike-check/
В секциях такому не научат
phpBB [video]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Спасибо большое kisa , Бегущая Черепаха!
Почитал Ваши представления о рамах, сделал себе пометки,-есть почва для размышлений,жду/ищу дальше раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Исправную клиновую систему менять на квадрат, как это делают - глупо. Ради прогресса.

При отсутствии системы и каретки вообще.. Блин, вчера видел сраную мистемуMichty (или как-то так) за 840 грн. Ну, она хорошая, но за такие деньи можно вел построить. А к ней еще картридж и педали нужны.Вот я и думаю, что гривен за 150 можно оформить весь этот узел с высокой надежностью и качеством. А если попытаться уложить квадратную систему, скажем, гривен в 300 - это будет ужос.

Какой смысл и толк в этом прогрессе? Для велосипедиста? Оно крутится круглее, или ресурс больше, или что еще? За какой хер я должен отваливать 50 баксов, имея желание и возможность сделать не хуже (реально - лучше)?

С правильно спроектированым и аккуратно исполненым спицевым набором, колесо на одинарных ободах могут удивлять.

Разницу в характере хреновых, несбалансированых велосипедов, понятно, не ощутить, что туда не налепи . А вот если сделать турист, в котором нормально все - рама, ширина обода, давление и размер шин, на таких и таких ободах - разница очень существенна.

Когда хреново все - разницы отдельные детали не вносят.
Гибрид гибридом и останоется.

Современные одинарные обода собираютсяив колеса и регулируются не хуже дебильных.

Насчет прочности.. Опасения о прочности классических велосипедов - это от неграмотного проектирования, сборки и эксплуатации.

Прогресс - это отьем денег, не более. Одна из мантр при этом, звучит, как " двадцать мервый век на дворе". Тем, кто не согласен отдавать за сомнительные побрякушки деньги, обвиняют либо в жадности - если те не плптят немотивированно, либо в ретроградстве - когда по существу возразить нечего. Это ж мрогрессивно, почему плохо? Потому что дорого и бессмысленно. Давно научились этот прогресс провоцировать- придумают дебилам фигню какую-то вроде двойных ободов, а потом борются с вылезающими недостатками. Трясет - амовилку, плохо едет - передачи.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Соглашусь с kisa. Основная нагрузка на обод, которую он должен выдерживать -- нагрузка на сжатие, а никак не на изгиб. То есть спицы стремятся уменьшить периметр колеса, обод этого им сделать не дает.

Когда колесо нагружают, нижние спицы(две-три) теряют натяжение. Основные поломки колеса (восьмерки, яйца) происходят тогда, когда натяжение нижних спиц падает до нуля.

Цитата:
На спуске зазевался и влетел в колдобину. Обод вогнуло внутрь на несколько сантиметров и синусоидой в стороны, так что не крутилось колесо.

Здесь именно это и произошло.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
ЗЫ нелюбовь Кисы к двойным ободам не разделяю =)

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
двойные обода хороши, но кроме вот эьих наших Аванти нет выбора за малые деньги. у меня один вилсет на двойных но низких ободах Ригида. нравится чуть больше, чем второй на мах1 550.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar писал(а):
Пойдите в секцию БМХеров и посмотрите. Там ободья одинарные но высокие и со стороны кажется что они двойные.

Только один одинарный, попробуйте найти:
http://www.vitalbmx.com/product/category/Rims,15

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kirill Yevtushenko
Чё-то я не догоняю в таких магазинах, что цену не указывают.
Это мне напомнило политику завода ОАО "Днепроспецсталь" в конце девяностых, который объявил все цены на свою продукцию коммерческой тайной (не шучу!) и на вопрос покупателей, сколько стоит, отвечал - покупайте, цена вас устроит. :facepalm:
Наверно обода для БМХ те же люди делают :eek:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Пафнутий
Это не магазин, а каталог просто (реклама, скорее всего). Там ниже есть "Shop here:".

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'