Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 287, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
kisa писал(а):
Исправную клиновую систему менять на квадрат, как это делают - глупо. Ради прогресса.

Согласен. Если клинья не устраивают по эксплуатационным качествам, то надо менять не клинья а весь велосипед, ибо он тоже не будет устраивать :D
kisa писал(а):
А если попытаться уложить квадратную систему, скажем, гривен в 300 - это будет ужос.

Вменяемое качество стоит денег. Не больших денег, но денег. Советские велосипеды тоже не были дешёвками. Качество материала, качество обработки, качество конструкции - это ж всё не бесплатно. Если собирать из копеечного китайского базарного новья то потом странно жаловаться на качество. С другой стороны есть куча нонейма который вполне себе работает. Только надо смотреть что берёшь и не жаться по мелочи. У меня, первая купленная и выбранная мной лично каретка под квадрат, ходит пятнадцатый год. На базаре куплена, не помню сколько стоила. Тайваньский нонейм. Ещё не картридж а отдельные чашки, с пластиковым цилиндром между ними и резиновыми пыльниками на валу. Убить не могу. Те же чешские там какие-то. Цены на них не убийственные.
kisa писал(а):
С правильно спроектированым и аккуратно исполненым спицевым набором, колесо на одинарных ободах могут удивлять.

Разницу в характере хреновых, несбалансированых велосипедов, понятно, не ощутить, что туда не налепи . А вот если сделать турист, в котором нормально все - рама, ширина обода, давление и размер шин, на таких и таких ободах - разница очень существенна.

Нет велосипеда лучше Туриста! И Стартон пророк его! Это-ли не секта? :-P
Про то что прочность колеса зависит в основном от спицовки я согласен. Но об землю бьётся в первую очередь именно обод, и он должен быть достаточно крепким.
kisa писал(а):
Когда хреново все - разницы отдельные детали не вносят.
Гибрид гибридом и останоется.

Эти намёки без комментариев :roll: У меня лично всё едет, а определение катимости велосипеда по фото (или даже без фото) это такое дело.. :cool:

kisa писал(а):
Прогресс - это отьем денег, не более.

Не всегда. Мракетологи конечно подпортили ему репутацию своими айфонами. Но против эволюции не попрёшь. А технический прогресс это тоже разновидность эволюции.

kisa писал(а):
Современные одинарные обода собираютсяив колеса и регулируются не хуже дебильных.

Современные?! Неужто и тут прогресс потоптался? :D Что-то я сомневаюсь что современные совершенней швеллеров от Украины.
Кстати их (швеллера) тоже можно считать если не двойными то полуторными. Там же профиль коробчатый. Может поэтому амортизации не ощущается? :D

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 24.09.2016 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
kisa писал(а):
Исправную клиновую систему менять на квадрат, как это делают - глупо. Ради прогресса.



Какой смысл и толк в этом прогрессе? Для велосипедиста? Оно крутится круглее, или ресурс больше, или что еще? За какой хер я должен отваливать 50 баксов, имея желание и возможность сделать не хуже (реально - лучше)?
С правильно спроектированым и аккуратно исполненым спицевым набором, колесо на одинарных ободах могут удивлять.

Разницу в характере хреновых, несбалансированых велосипедов, понятно, не ощутить, что туда не налепи . А вот если сделать турист, в котором нормально все - рама, ширина обода, давление и размер шин, на таких и таких ободах - разница очень существенна.

Когда хреново все - разницы отдельные детали не вносят.
Гибрид гибридом и останоется.

Современные одинарные обода собираютсяив колеса и регулируются не хуже дебильных.

Насчет прочности.. Опасения о прочности классических велосипедов - это от неграмотного проектирования, сборки и эксплуатации.

Прогресс - это отьем денег, не более. Одна из мантр при этом, звучит, как " двадцать мервый век на дворе". Тем, кто не согласен отдавать за сомнительные побрякушки деньги, обвиняют либо в жадности - если те не плптят немотивированно, либо в ретроградстве - когда по существу возразить нечего. Это ж мрогрессивно, почему плохо? Потому что дорого и бессмысленно. Давно научились этот прогресс провоцировать- придумают дебилам фигню какую-то вроде двойных ободов, а потом борются с вылезающими недостатками. Трясет - амовилку, плохо едет - передачи.

Согласен с тобой, но "запланированный износ" не отменяется. Где найдёшь новую КАЧЕСТВЕННУЮ систему под клин,(у меня лично неприятные воспоминания детства, может, я тогда не умел "их готовить", а сейчас не из чего.) да ещё и с нужным кол-вом зубьев и присоединительным интерфейсом ? 3-4-5-лапка и т.д. а ещё и БСД (диам. бонок).
Тут то и задумываешься : либо искать НОС(что денег немалых стоит : " Вентаж, чё хотели ?), либо переходить на навязываемые стандарты. Квадрат, кстати, у меня не вызывает особых нареканий, а вот дальше- окталинк, изофлоу, прессфиты разнокалиберные и т.д.
По колёсьям (алю-сталь,) ничего кардинального : " ставьте то-то" не скажу, но при нормальной езде, без "дропов на плоскач" одинарных алю хватает за глаза. Единственное, хотелось бы пистонирование, но шайбы под ниппеля успешно решают.
Тут принесли мне с просьбой вставить пару спиц такую ржавчину-впору тему создавать
.
Вложение:
DSCN9911 1.jpg
DSCN9911 1.jpg [ 575.04 КБ | Просмотров: 358 ]


Передний на 630 мм имеют явно выраженные "конуса под ниппелями" вот я и думаю : "Толи это предмет искусства, то ли
туалет? " -"О чём говорят мужчины"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5456
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
клин прочнее квадата. но граждане так не гоняют. я за квадрат и *прогресс+ если начинать с нуля. а смысла менять ради замены не много.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
клин прочнее квадата.

Точно? Не наоборот? А то я щас заведусь.. :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1589
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
наоборот, не наоборот.... вам бы попереливать из пустого в порожнее...
А холовтеч 2 прочнее квадрата? или только жеще? а надежнее клина?

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Внешние подшипники - ацтой и должны вымереть в процессе эволюции.
А вот эти все жестче-мягче и прочие вибрации это уже к маркетологам.

И пропагандистам :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1589
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
а вы прочувствуйте сначала...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4620
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Когда изобретали клиновое соединение, получилось как с тем мостом, который вдоль реки построили.
ИнженерА посмотрели, как соединяется вал через шпонку с рабочим колесом и решили, что это хорошо.
Изображение
Шпонка на валу электродвигателя выдерживает аццкие нагрузки.
Давайте сделаем так же на валу каретки - подумали они. :smile:
Надо сделать на валу паз, а в шатуне просто отверстие для вала.
И просверлить вал с двух сторон, нарезав там резьбу, чтобы закрепить шатуны винтами.
Сделали чертёж и понесли на завод.
Но фрезеровщик был пьян, как обычно, поэтому паз сделал не вдоль вала, а поперёк.
А потом в чертёж рыбу завернули и порвали на самокрутки.
В результате отверстие на валу перекочевало на шатун - просто никто не помнил, где оно должно быть.
Слесарь-сборщик долго ругал глупых инженеров, которые не предусмотрели крепление для шпонки - она выпадала.
Тогда местный кулибин придумал сделать на шпонке резьбу с одной стороны и чуть расклепать с другой.
Так шпонка стала клином...
И собрали эту порнографию в кучу.
А потом сделали вид, что так и задумывалось :facepalm:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1589
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Пафнутий
О как :)
А в это время на западе... "шпонок" стало 8 и в правильном направлении.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2605
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Чим одинарний обод такий класний? На ньому м'ягше їдеться? Колесо не кірпічно-чавунне? А чому?

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 09:59 

Сообщения: 280
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Ребят, вы из какого года повыползали?
"Квадрат" такой же архаизм как и клин, лет 20 его точно не используют.
Вот, а сам я нахожу системы под клин (нормальные, а не "советского "качества") классной штукой. И красивой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2605
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Skuchno писал(а):
Ребят, вы из какого года повыползали?
"Квадрат" такой же архаизм как и клин, лет 20 его точно не используют.

Неправда. http://cubeukraine.com/uk/shop/view/hardteylyi-AIM/2016-aimSL-red-un-ublack-2.html
Аааа :facepalm: забув, мтб не вєлік а Шімано спінінг.
Ну тоді ось https://www.giant-bicycles.com/uk-ua/bikes/model/suede/25791/92310/#overview
Квадрат використовуватись ще буде довго незважаючи на істерику.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:51 

Сообщения: 280
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
По первой ссылке ашанбайк, по второй дешёвый(дёшево собранный) ситибайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Все перечисленные спорящими сторонами способы используются с незапамятных времен, но ни один из них так и не смог вытеснить остальные. Вот страница из Технической Энциклопедии 1927 года, статья "Велосипедное производство", читайте в правой колонке:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10817
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:list:
Кіса вас всіх розводить... його улюблений, повсякденний вєлік "Табуретка" на подвійних ободах і на квадраті....тсссссс

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 287, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vault_boy, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'