| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
От тоски, когда холодно было, фигнюшку на табуретку изготовил - добавил блестяшек цыганских :D А то родная уздечка действительно какая-то убогая (хотя полировка рулит), а главное, болт-зажим троса с дыркой ржавый, и хромированный не попадается второй год. Просверлить нерж тонким сверлом дома без приспособы не получилось (и не очень хотелось). Вдохновила уздечка от Paul'я, торговаться я с ним не стал :D , копировать тоже, а просто сделал по мотивам его "Луны". Кстати, он делает (или делал-сейчас на сайте не видно) ещё классные уздечки с уравновешивающим роликом.
Из обрезка алюминиевого листа 5 мм марки "дюраль - мамой клянусь" © - Ok! :D тупо вырезал болгаркой, доводил ножовкой и наждачкой. работы с перекурами от силы на полчаса. Поставил тросики из нержавейки от ВВВ, но короткий отломился по границе пайки микробоночки (серебром) - он там ещё немного на изгиб шёл - думал, уляжется - нет, рЭпнул :sad: . При испытаниях дома. Похоже, нержавейка, из которой сделан трос ВВВ не любит таких температур, её нужно оловом паять. Советский оцинкованый трос с точно такими же моими наконечниками служил, пока не надоел. Поставил оригинальный ХВЗ. Приводной трос от ручки таки нерж ВВВ - там мой наконечник не отламывается.
Вложение:
P1010351.JPG
P1010351.JPG [ 143.29 КБ | Просмотров: 9097 ]

Вложение:
P1010352.JPG
P1010352.JPG [ 129.62 КБ | Просмотров: 9097 ]

Вложение:
P1010353.JPG
P1010353.JPG [ 145.56 КБ | Просмотров: 9097 ]

Вложение:
P1010354.JPG
P1010354.JPG [ 150.3 КБ | Просмотров: 9097 ]

Вложение:
P1010358.JPG
P1010358.JPG [ 57.9 КБ | Просмотров: 9097 ]

Вложение:
P1010387.JPG
P1010387.JPG [ 111.81 КБ | Просмотров: 9097 ]


:yes: Важная и сложная деталь, на пол-страницы описание и подробная фотосессия :ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 03:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Изображение
О сударь, подвески Табуретки .. ?! Они прекрасньі !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 06:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2013
"Киса, да у вас талант к ..." хэндмэйду. Мастер!!! :good: классная штуковина.
А эффекта от нее больше, чем от родной?

_________________
viewtopic.php?f=31&t=244606


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.09.2010
Цитата:
Важная и сложная деталь, на пол-страницы описание и подробная фотосессия

надобы в аэродинамической трубе продуть этот пятак ... :twisted:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Antonio9841 писал(а):
А эффекта от нее больше, чем от родной?

Ну, когда родной нет, а эта есть - тормозит лучше :D
usafa
А ты думал дырка там для красоты? Она же снижает лобовую площадь! :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Евгений76 писал(а):
Результат вращательных поступательно-возвратных движений - резьба накручена. Не идеально, несколько витков покусаны, так и не понял, толи результат начального перекоса, толи поспешил проходить, может это результат отсутствия режущей задней кромки.

Это из за не совпадения шагов резьбы. Тут уж ничего не поделаешь.
Результат отличный, могло быть и хуже. Просто наступает момент когда срезается весь виток. Обратите внимание - это происходит периодически.
Заднюю кромку делать не надо, если не собираетесь резать новую резьбу на целике.
Ведь за счет резьбы еще осуществляется подача инструмента вперед и всякое ослабление здесь не желательно.
Я тоже такую хрень делал из конуса верхнего подшипника рулевой Украины.
Да, там сталюка и пришлось посовокупляться. :)
За то инструмент получился приличный. Главное угол резания угадать, он там довольно острый.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
tomber
Главное на подъёме не передачу выбрать, и даже не круговое педалирование, хотя на коротких крутых подъёмах оно помогает.. не вставать с седла :) .

Главное - жопу не рвать! Я это понял, когда по многолюдному тротуару в горку заезжал спокойно ( с передачами ещё), а там же рядом по проезжей части - сдыхал.

Короче, заметил, что за пешеходом (молодым идущим по делам, а не гуляющим пенсионером :) ), которого не объехать из-за толпы, ехать можно в любую гору на любой передаче. Попытки ехать быстрее приводят к быстрому выдыханию - у меня это хорошо заметно из-за неуёмного фанатического курения. Об вставать с седла я вообще крайне редко думаю.

В результате экспериментов, установил для себя ограничение скорости в гору. Причём значительное относительно возможной. Чуть ли не в два раза. Это самый важный момент - нельзя ехать на пределе, или близко к нему. В разных местах это 8-11 км/ч. Зависит только от величины уклона. Тренированность и прочее физическое состояние на эту оптимальную скорость не влияет. Передача в тот период какая-то там выбиралась..

Потом я узнал о фиксах, стало любопытно - как они так ездят без передач. Все ж понтуются, как они в гору тянут. Ладно один-два - двадцать процентов могут врать. Но все! При их понятиях, они скрее бы вообще эту тему замалчивали, упирая в своих понтах в красоту, скорость и надёжность вела. Пару раз на улицах тогда уже их увидал, как раз попались парни... эээ.. довольно субтильные... Короче, попробовал.

Сначала оказалось, что особой разницы, на какой именно передаче ехать почти нет. Соблюдая ограничение скорости - повторяю! Потом пришло понимание того, что "физику не обманешь", и если крутить легко, то делать это приходится дольше, тратя те же силы. А потом я выбрав передачу (пошлявшись по фиксерским форумам, и собрав статистику по расчётам их велов) решил проездить день, не переключаясь.
К моему удивлению, это получилось очень даже легко. За полдня даже рука перестала к переключалке тянуться. Под конец сезона поднял себе расчёт до, кажется, 53/17. Следующей весной думал будет тяжело сезон начинать, но реально завтыкал этот момент и пару дней так и проездил, пока вспомнил. Вот так оно и получилось.

Позже оказалось, что совершенно не задумываясь, я заехал в серьёзные горки на Украине. Ноги сами завезли - техника отработалась. А ведь 15-20 лет назад еле на Туристе заезжал на низшей на ту же гору. Теперь реально пох, на каком из моих синглов выезжать - выбираются исходя из любых соображений, кроме предстоящих гор на маршруте.

Выбор той единственной передачи зависит не от физики владельца а от КОЛЁС, и только. В меньшей степени - от жёсткости рамы. Всем остальным можно принебречь - включая состояние дороги. Поэтому я не смогу стронуть Украину с места, если сделаю передаточное отношение, как на Табуретке. Поэтому при одинаковых шинах, весе, передаче Табуретка веселее заезжает в те же горы, чем мой старый алюминиевый стартон. Поэтому ашанбайкеры МТБшники не удивляются, а просто НЕ ВЕРЯТ что на горку можно заехать без передач, не будучи феноменальным качком.

Удивительно, но в моём случае, сингл проигрывает эээ... в другом конце скоростного диапазона. С передачами личный рекорд (понятно, без ветра и по горизонтали) составил что-то 61 или 62 км/ч. Ну, очень недолго - несколько секунд, и я не курил часа два :shock: перед этим :D . На фиксе я и близко не могу подступиться к такой скорости - вопиюще не хватает каденса.

Вобщем, как-то так. Намеренно не лезу в псевдонаучные дебри, которым производители передачного мотлоха засрали мозги нашему брату, просто акцентируюсь на своих персональных личных суверенных демократичных неприкосновенных субьективных ощущениях :lol:

kisa писал(а):
И вообще, меня в детстве передачей ударило :-P :crazy: %)


:ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 25.03.2014 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я вотето ↑ в другой теме начал писать у коллеги tomber'а, но дохрена порлучилось, поэтому сюда влепил этот пост :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
kisa писал(а):
Я вотето ↑ в другой теме начал писать у коллеги tomber'а, но дохрена порлучилось, поэтому сюда влепил этот пост :D

Подтверждаю. Попробуйте просто лежа на диване поболтать в воздухе ногами иммитируя езду на велосипеде.
Через некоторое время Вы выдохнетесь. Вывод: на болтание ногами уходит прилично энергии.
Я как супер легкий и мелкий постоянно езжу на высших передачах даже в гору.
С удивлением читаю рекомендации по кадансу и рассуждения о предпочтительных передачах.
И стратегия тоже важна. Как начинать подъем? Кажется нужно набирать разгон. Вот здесь и ошибка.
У человека мотор в Ж со временем теряет мошность. Выложил перед горкой 2 лошадиные силы :) а на подъеме осталась одна!
Переключения передач это функция силы, вращающий момент на колесе. В автомобиле это важно. А на велосипеде важна энергия которая еще и зависит от времени.
И еще. В спорте другие приоритеты и возможно там все эти навороты имеют смысл. Поэтому если мы не участвуем в гонках то имеет смысл прислушаться к этой стратегии езды ИМХО.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Странная у Вас стратегия. И еще более странный матан :smile:
Как едет вел? Просто.
Допустим едем мы равномерно в гору градиентом 10% со скоростью 10 км/ч.
Это значит что работа ног и работа сил трения и тяжести (возьмем только трение качения, для примера, т.к. едем мы медленно и сопротивление воздуха очень мало) во всех местах численно равны и противоположны по знаку.
Т.к. мы не замедляемся (едем равномерно), то векторная сумма силы тяжести, трения качения и реакций асфальта на два колеса равна нулю.
Вращение колеса вызвано действием пары сил: трения качения и силы натяжения цепи.
Так вот, используя одну звезду спереди и, например, десять сзади можно при примерно одной силе цепи натяжения иметь разное ее плечо, то есть - регулировать крутящий момент. Далее рассмотрим наездника. Так уж вышло, что он имеет пару ног и может воздействовать ими на шатуны.
Он ехал так как уже сказано на самой большой звезде кассеты.
Чтобы продолжать ехать так же, как сказано ранее, но на самой малой звезде кассеты, ему нужно увеличить силу натяжения цепи, чтобы крутящий момент остался таким же, иначе силы трения и тяжести начнут замедлять всю систему.
А чтобы увеличить силу натяжения нужно увеличить крутящий момент силы ног. Шатуны мы удлинить не можем, поэтому остается только крутить педали сильнее.
Намнооого сильнее.
Что уж говорить о том, что чем меньше звезда кассеты, тем меньше КПД цепного привода - эта тема уже обсосана много раз.

Физика движения вела одинакова независимо от использования - в гонках ли, или в поездках за пивом до ларька.
З.Ы.: ежели не верите - попросите у кого нибудь велосипед с паверметром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Сразу хотел написать мол не реально это все бла-бла-бла ))) Я вот буквально вчера на МТБ ехал, где-то в гору ехал но с переключением, где-то пешком шел, т.к. на легкой передаче надоедает, а на обычной тяжело ногам, да и вобще не логично. Та даже если стоя, ощущение что сейчас точно что-то сломаю.

Но ведь в 15-16 лет на СШ я там поднимался легко на обычных "дорожных" передачах, спереди точно 48 сзади что-то около 18 или 20. Чаще всего даже сидя, стоя - редко, помню что поднимался быстро, обгоняя МТБ, которые маслали педалями а ехали медленно. Еще смеялся тогда над ними )))

А сейчас начитался про ваши каденсы-шмаденсы и боюсь даже на прямой включать 44-ую переднюю звезду. Ездю на средней ))) Но велик дешевый, тяжелый, может так и надо. Вот соберу СШ и проверю нужны те скоростя или нет :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 16:42 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
По пути в сад есть длинная горка, около полукилометра, могу точно сказать, что на МТБ ехать не легче, чем на дорожном Урале.
Между прочим, только сейчас сопоставил всё и осознал это. :D

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Господа, работа это подъем единицы груза на определенную высоту.
Сюда уходит основная мощность. А потом КПД, трение и ТД.
Мой друг, который слева, весит 100кГ, я 55кГ.
Он рядом , на одну и туже горку едет на самой низкой а я нет. Я выполняю меньшую работу.
Я всегда еду на высоких передачах, он всегда пониже
Вывод: передачи нужны ибо мы все разные. Каждый выбирает свое передаточное отношение.
Гонщик должен быть легким. Как в конном спорте. :)

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Victor Reshetnjak писал(а):
...Вывод: передачи нужны ибо мы все разные.... :)

:yes: viewtopic.php?f=31&t=123180&start=90#p1129488

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'