| спальники купити україна |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.03.2013
А мне седло понравилось на первой фотографии :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Та оно убитенькое, но немного подшаманю - будет запасное. Причём прямо на днях, ибо грядут очередные эксперименты с самопальными сёдлами, подопытный кролик - табуреткин хромированный каркас, как обычно :D . На такие случаи нужно иметь что-то под Ж по-быстрому кинуть, пока основное до ума доводится.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, полностью снимается секретность с темы "ностальгический Минск". Он готов, и сейчас погоню его хозяину. Дело в том, что он сюда заглядывает, а мне хочется ему хоть с небольшим сюрпризом его презентовать, поэтому молчал об окончании работ. На самом деле, я на нём уже неделю в супермаркет ездил между дождями в рамках обкатки-утруски-подтяжки.

Идея была такова. Есть у меня большой друг с первого класса, велосипеды он любит, мы занимались в своё время и шоссе и треком понемногу. Но его любимой машиной всегда был и остаётся складной "Минск" (который позже стал называться "Аистом" после первой модернизации). Сейчас он ездит на таком "Аисте", но 2002 г.в. - со сварной рамой и страшненькой отделкой ещё с завода. Удивительно, но качество деталей, надёжность, у того велосипеда довольно высокая - нифига не ломается после моей переборки. А я его просто пербрал, когда друг его добыл - ничего не менял.

А в детстве, в школьные годы, у него был тёмно-синий красавец "Минск", и решено было построить похожий, только немного осовременить, но постараться максимально оставить его тем самым "Минском" из 80-х годов.

Вот он, новодел, на фоне нашей школы:

Вложение:
P1030098.JPG
P1030098.JPG [ 235.37 КБ | Просмотров: 9218 ]


Рама отдали добрые люди - пришлось её рихтовать, запаивать дырку в пере, протёртую шатуном, устанавливать потеряный мостик. В покраску отдавал под порошок и порошковый лак на "Полифарб-сервис". По свалкам и барахолкам подобраны мелкие детальки, мысленно возвращающие в 80-е года - эмблема, кронштейн для фары (вспомните, фар тех почти ни у кого не было, но у всех торчал эта фигня :D ) насос и его верхний характерный кронштейн, бесключевой болт подседела (правда, затянули его в кожу) и т.п.

Вложение:
P1030092.JPG
P1030092.JPG [ 231.96 КБ | Просмотров: 9218 ]

Вложение:
P1030093.JPG
P1030093.JPG [ 219.82 КБ | Просмотров: 9218 ]

Вложение:
P1030097.JPG
P1030097.JPG [ 239.24 КБ | Просмотров: 9218 ]


Ось в складном узле решено не менять - её не смог доломать предыдущий хозяин - "убийца велосипедов", значит у этого (он аккуратный) она сто лет прослужит. Не получилось найти пригодный бесключевой болт для складного узла, поэтому установлен просто М10 под внутренний шестигранник, а в бардачёк покладен :D соответствующий ключ. Задний дроп справа немного можифицирован для установки самодельного натяжителя цепи. Велосипед переведен на ви-брейки (простенькие Artek - самые дешёвые из пригодных), для этого приварены электричеством пивоты (металл этой рамы допускает электросварку) и припаяны проходные бонки для рубашки троса.

viewtopic.php?f=31&t=160854&start=270#p1178784

download/file.php?id=240516&mode=view/P1010094.JPG

Система и педали найдены аналогичные родным (система тоже ММВЗ, но 1994 г., педали и хромированные клинья от "Орлёнка" 1974 г). Каретка собрана из всякого современного на настоящих промышленных подшипниках, и описана здесь: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482

Вложение:
P1030096.JPG
P1030096.JPG [ 240.02 КБ | Просмотров: 9218 ]

Вложение:
P1030094.JPG
P1030094.JPG [ 185.51 КБ | Просмотров: 9218 ]


Колёса.. Ну, современные на двойных узких ободах - не считаю это особо удачным. Другое дело - а что под ободные тормоза, которые друг хотел, ещё поставить? Заднее так и продавалось, переднее самосбор. Втулки - приличный китай на шарах (велосипедным "промам" не доверяю, тем более, в нижнем ценовом сегменте). Во втулках полировал дорожки белой ГОИ и менял смазку на свою - ХАДО литиевая универсальная. Фривил на 14 зубов хорош тем, что его можно открутить ключом для трещёток. Передача получается такой, как друг и любит - он ездит неспешно, и большие нагрузки не любит. Фривил был перебран для замены смазки, в тыльной его части щель прикрыта толстой красной термоусадкой-пыльником. Цепь - сингловая КМС, работает на парафино-восковой смеси.

Колёса получились неким компромиссом. Они имеют слишком высокую жёсткость уже от такого размера (спицы часто стоят на ободе), плюс эти стоящие колом обода.. Но друг мой большой весит немало - это немного компенсирует. Так же немного компенсирует избыточную вертикальную и боковую жесткость (это ж не скоростной, а комфортабельный велосипед) набор в "много крестов" - сзади 4, спереди 3. Ну и толстая шина сзади - хозяин такую захотел по дизайну. Он соображает, что грузоподъёмность от толщины не зависит - просто ему визуально понравились пропорции подобного велосипеда одного из наших коллег на форуме - когда спереди стоит нормальная шина, сзади - толстая. Сами шины взяты непрезентабельных, но вполне уместных на хозяйственно-покатушечном велосипеде марок Кенда (сзади) и Лонгус (спереди). Кенда шириной по паспорту 50 мм , Лонгус - 47 мм. Обода 20 мм посадочный, реальная ширина на них задней шины 49 мм, передней 40 мм. Давление в передней 2,5 атм, в задней - 2,8...4,6 атм. Управляемость, комфорт и городская проходимость (бордюры и т.п.) мне понравились.

Из неприятного. Передний обод был куплен на рынке, и у него вылез странный брак (это единственный известный мне случай, со всеми остальными всегда всё в порядке, но рассказать надо). После накачки переднего колеса (там всего 2,5 атм - фигня по нынешним временам) тормоз начал пульсировать - бить. После спуска давления обод снова ровный. Замок не при делах. Но недалеко от замка, видимо, оказалась дефектная зона сантиметров пять, которая как-то не так термообработана, или хз. Испытывал я это дело сурово - и по лестницам ездил, и жёстко прыгал - ни хуже ни лучше от этого не становилось. Но всё равно не хорошо - будем менять. Претензий к продавцу и к пдобным ободам вообще нет, визуально абсолютный порядок. Вылезло только посли накачки. Рихтовка бесполезна - если снять шину, обод ровный.. :unknown:

Вложение:
P1030102.JPG
P1030102.JPG [ 214.57 КБ | Просмотров: 9218 ]


Руль был выбран самый блестящий :D и удобный для друга из тех, что у меня оказались. Вместе с этим выносом от первых "Аистов" (которые только перестали называться "Минск") был протестирован на его теперешнем велосипеде и принят к установке на этот. Грипсы описаны здесь:
viewtopic.php?f=31&t=179512#p1213022

С седлом пришлось повыделываться - о нём рассказал здесь:
viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866

Хозяин велосипеда - сапожник-профи, поэтому я ему выдал колодку, и чепрак на седло он тянул сам (буду я ещё сапожнику кожу на сидуху тянуть, ага :D ). А ещё он пошил себе бардачок, который я живьём пока не видел, но есть фото:

Вложение:
SAM_0050.JPG
SAM_0050.JPG [ 196.37 КБ | Просмотров: 9218 ]


Насколько я помню кожу, которую он на него купил, цвет на фотке совсем неправильно передался.

Вобщем, получился простой обычный слегка осоврмененый и намарафеченый Минск, без особого понта по нынешним временам - я думаю такой, как и хотел хозяин. Причём настоящий, без пластмассовых деталей под рукам и жопой, со стальной олдскульной рамой.
Как я уже писал, в процессе испытаний я им пользовался, в основном, для поездок в магазины:

Вложение:
P1030106.JPG
P1030106.JPG [ 247.79 КБ | Просмотров: 9142 ]


Хм... А ведь мне понравилось. Как для меня - это такой эээ... КВАРТАЛЬНЫЙ велосипед для совсем ближних поездок - прыгнул и смотался по-быстрому в лавку. Вот у меня до ближайшего супермаркета метров 400. Вытаскивать Украину - она тяжёлая, лучше пешком. Табуретку - пока обувь под туклипсы натянешь, пока ногу через раму забросишь, пока вденешься в те туклипсы - уже и приехал :D Тоже пешком проще. Но пешком идёшь-идёшь... А этот идеален для таких поездок. И совсем лёгкая передача почти не даёт нагрузки - тоже в таких случаях неплохо. Велосипед очень юркий и не боится бровок - отлично ездить по тротуарам даже в толпе. Действительно "удлиннитель для ног", как кто-то из коллег выразился. Причём поездки дальше километра меня утомляют, скучно, по дороге едешь - ощущение, что стоишь. Квартальный велосипед :yes:

Хозяин же ездит на таком на работу пару км (на новую работу, правда, ближе) и километров 10 на дачу да по дачному посёлку.

Вобщем, сегодня-завтра (как погода) поеду отдавать - друг ждёт, что я за бардачком заеду, а ему его новую тачку пригоню - сюрприз :roll:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 23.04.2014 19:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
kisa
Отличная работа, а крылья на велосипед предусматриваются? Мне кажется что хромированные были бы очень на месте.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Спасибо, не, у нас в 80-х крылья не по понятиям были - не хочет :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
У меня в детстве была "Кама" которую я в конечном итоге разобрал и собрал на раме от мопеда "Верховина" с квадратными трубами, срезал все лишнее и приварил (Дед мой был бывшим профессиональным сварщиком) вместо заднего маятника перья с дропами от "Украины", вилка от салюта, каретка от велосипеда "бабочка" покрашено все было серой заборной краской, тут полез искать на даче эту чудо раму, не нашел, видимо утащили сборщики металлолома, жалко, было бы интересно по прошествии времени посмотреть. Высота до передней звезды была такая что позволяла переехать довольно большие препятствия, катался на ней с упоением)) один такой был в округе)))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 14:20 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Класс!!!
Просто вел из детства, у меня правда Эврика была, но и на таком у друга поездил.
Тепереча в галерею!

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 15:10 

Сообщения: 421
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:29.05.2013
:good: Даааа! Хочу и себе такой...
Завидую вашему другу :smile:
Еще понравился бардачок, сможете потом подробнее пофоткать? Может и себе что-то подобное попробую


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Годнота! :Bravo:
Очень приятный цвет.

ЗЫ а у подшипников каретки есть какое то название/маркировка?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.02.2014
Красота!!! Теперь я действительно понимаю, что велов надо несколько. Унификации действительно нет - у каждого свои плюсы и минусы. Хм - я теперь понял шейхов и их гаремы
Снова авторские грипсы от kisa. Радует постоянство качества. Это как буковка "рррр" в кружечке у юсовцев. Теперь любой, кто знаком с подобными грипсами может сказать "а я знаю этого веселого рукоблуда рукодельника!!!"
Повезло же Вам найти место где ТАК качественно красят!!! Цвет вообще песТня. Глубокий темно-синий - именно в такой я тоже бы хотел перекрасить вел, если дойдут руки и ноги до покраски. :yes:
Что сказать - такой вел бы был гордостью владельца в СССР и завистью всех в округе, да и нынче, как я думаю, он будет привлекать не мало внимания!
По деньгам во сколько получился вел для будущего владельца? Интересуюсь просто так, потому как ТАКУЮ творческую работу в нашем городе точно ни кто не возьмется делать.

_________________
Не верь, не бойся, не проси!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 18:16 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
Вот до сего момента считал, что складной велик не может быть красивым
Шикарная работа :smile:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Спасибо за отзывы, коллеги, приятно :roll: . Сейчас отчитаюсь о передаче в эксплуатацию - отвечу.

Ну что, погода сегодня очень переменчива, но всё сложилось, как нельзя лучше. Я успел проскочить по солнышку, когда улицы подсохли от предыдущего дождя, а хозяин первые метры проехал под первыми каплями следующего. А это хорошая примета :yes:
Когда я говорил, что друг большой - это была не метафора и не аллегория :D :lol: :ROFL: Вот он:

Вложение:
P1010160.JPG
P1010160.JPG [ 197.5 КБ | Просмотров: 9158 ]

Вложение:
P1010162.JPG
P1010162.JPG [ 190.36 КБ | Просмотров: 9158 ]

Вложение:
P1010161.JPG
P1010161.JPG [ 163.09 КБ | Просмотров: 9158 ]


Кстати, Женя (так его зовут) велосипеды не гнёт и не ломает. Ездит обычно по тротуарам, по бровкам и т.п. Весит 130 кг. Это я уточняю для любителей ставить всякие "сверхпрочные" детали. Более того, я ВООБЩЕ не вижу зависимости - ни прямой, ни обратной - между весом велосипедиста, его силой и механическими поломками велосипеда. Не показывает статистика никакой такой зависимости. Как-то невольно приходит на ум поговорка о способностях, стеклянном фаллосе и порезанных руках во многих случаях... (понятно, тренированные спортсмены не в счёт - если такой вкрутит, как учили на том, что под это не заточено... это я об обычных, гражданских велосипедистах)


И когда кто-то совсем не героических пропорций рассказывает о сломаных "плохих" деталях, я всегда вспоминаю Женю, под которым если что и ломается - так это мебель, но никак не велосипеды. Вот не бережёт он мебель :lol: .


И стартоны под ним тоже не сыпятся, а вот товарищ, от которого унаследована рама, при 60 кг и совершенно небезбашенной, обычной с виду езде, ломает ВСЁ. Я долго прыгал по железному лому, ровняя эту раму. А теперь - уверен - она долго будет бегать, а не гнуться и не ломаться, вместе со спицами и ободами.

И выбрал он самый прочный из советских велосипедов не из-за этого, а потому что захотел "как в детстве", пользуясь тем, что у него был универсальный, подходящий и для взрослых велосипед, а не чисто подростковый.

Друг совсем не подозревал, что сегодня увидит готовым свой взлелеяный в мечтах :D "Минск", поэтому был в лёгком шоке и демонстрировал даже поначалу слегка приторможеную реакцию :lol: Ну а я получил от этого массу удовольствия :D .

Вобщем, работа принята:

Вложение:
P1010163.JPG
P1010163.JPG [ 261.35 КБ | Просмотров: 9158 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.02.2014
Главное, что и Вы и друг довольны!
Какой маленький велосипедик на фоне друга, пока сам был на фотосессии казался чутка по-больше ... :shock:

_________________
Не верь, не бойся, не проси!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот бардачок - отдельно и с велосипедом. Для меня он оказался неожиданно большим :smile: , но смотрится хорошо, и кроме инструментов, туда помещаются ещё, например, сигареты - в отличие от стандартных советских бардачков.

Вложение:
P1010159.JPG
P1010159.JPG [ 202.43 КБ | Просмотров: 9139 ]

Вложение:
P1010158.JPG
P1010158.JPG [ 226.87 КБ | Просмотров: 9139 ]

Вложение:
P1010157.JPG
P1010157.JPG [ 231.62 КБ | Просмотров: 9139 ]

Вложение:
P1010155.JPG
P1010155.JPG [ 197.87 КБ | Просмотров: 9139 ]

Вложение:
P1010154.JPG
P1010154.JPG [ 206.38 КБ | Просмотров: 9139 ]


Крепление бардачка к седлу толком не было закончено, и Женя меня ждал, собственно, чтобы посоветоваться, как его оформить... Но неожиданно приехал готовый велосипед :lol: , поэтому сидит он там, в своём подвале, и сам оформляет на натуре :ROFL: Для фоток просто притулили, чтобы общий вид оценить.

В каретке использованы промышленные подшипники №203 российского пр-ва - там по ссылке описано.

Маркировка цвета по RAL - 5011. В тырнете образцы смотреть бесполезно - нужно прямо на месте на палитре-веере. Фотки велосипеда (на моём мониторе) передают оттенок точно. На фирму эту ненарадуюсь, и персонал там приятный, и вообще...

:yes: Велов однозначно надо несколько. Особенно тем, кто живёт на стыке села/дачи и города - тем более, у таких людей и места для хранения хватает всегда. И гарем тоже рекомендую :wink:

Ну, грипсы совсем не авторские - умные люди подсказали в своё время (pitbit), потом оказалось, что у классовых врагов это вообще распространённая штука. Я всего лишь пытаюсь внедрять и популяризовать их у нас - ведь оно того стОит. Причём не путём торговли, а голой пропагандой :D

По деньгам никогда не считаю и не считал - ни яхту ни велосипеды. Это имеет смысл при покупке, когда сумму нашкрябать надо, а при самомтоятельной постройке нафиг не нужно, и даже не любопытно :pardon: При желании - все детали видны, цены на них известны. В каждом конкретном случае рассказываю, что покупал, что подарили или со свалки - можно и сосчитать кому не лень.

От денег скорость постройки только может зависеть - один может 200 грн через день оставлять, другой - раз в месяц. А если суммировать - результат может быть как неожиданно большим, так и неожиданно маленьким. Вот мне реально пох, почём оно.

А если посчитать, сколько прокуриваем? Пропиваем? А самое жёсткое - сколько в унитаз сливаем?

А чёго бы ему не быть красивым :smile: ? Его же профессиональные дизайнеры рисовали в своё время. Я просто не вмешивался в их работу. Причём сознательно - например, тормоза и тросики сначала мыслились серебристыми, но это сильно их выделяло, и нарушало тот самый, с детства привычный облик Минска. Пришлось использовать чёрные - они потерялись, работа тех дизайнеров не "подправлена", Минск остался неиспорченым. Колёса мне не нравились ашановскими пропорциями, я сильно переживал ещё сегодня утром. Они такие из-за того, что других ободов нет и что Жене (но не мне) понравилось толстое заднее колесо... :facepalm: Как мы дискутировали об этом :box: :jedays: :eehh:

Успокоился я только когда он украсил собой транспортное средство. Зрительно уравновесил это и... Минск снова стал Минском визуально - каким его и задумали дизайнеры, когда мы ещё пешком под стол ходили, а то и раньше. Как собственно и хотелось изначально (см вводную).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.02.2014
kisa
по поводу цены - нэ надо истэрик :roll: Интересуюсь может чисто с практической точки зрения, так как у нас этот сегмент рынка абсолютно не заполнен :yes: Правда и вело-ретроградов тоже меньше, которые предпочли бы кастомный, в единственном экземпляре вел ашану-мтб :facepalm:
Надо посоветовать другу обувных дел мастеру так же выносную рекламу оформить - доходчивее тысячи слов и интереснее выглядит :yes:

_________________
Не верь, не бойся, не проси!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'