Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 268, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Время пластмассовых ёлок :D Я пока нашёл для себя синглоцепи BBB. Цена хорошая, ресурс вроде показывают тоже. Во всяком случае, за 1000 км на табуретке ось в дропах там же, так что мерять звенья и не к чему. Так что искать промышленные - лень.

Кстати, вчерась общались с Игорем ака коткомпот в тырнете (а позавчера лично :D ), он был ФШоке от натяжения цепи на фиксе друга. Оказывается, там такая мода присутствует (кстати, отличный способ обеспечить пластмассовую ёлку - это только теоретически на фиксе всё вечное, а практически это отличный способ убить дорогие, но вобщем, неплохие и долговечные фиксодетали - втулку, цепь, звёзды) Я тоже после его рассказа слегка фалломорфировал. Говорит, колесо оборота два по инерции делает, если крутануть педали на перевёрнутом веле :facepalm: Зато у дебилов "втулки катят", если не советские, конечно :lol: А я ещё ржал с их втулок и параллельного запрета на обтекаемую велоодежду - мол их трепыхающиеся джинсы и футболки , видимо, не сопротивляютмся воздуху так, как галимые стартоновские втулки движению :ROFL:
Ну и давай уточнять, как правильно (на веле Игоря цепь натянута по-нормальному). Я так ответил, правильно?
Цитата:
Да, так это... Я натяжителями цепь не натягиваю - её и руками перетянуть можно лёгко. Они её не натягивают у меня. Они не дают ей сползти. Т.е. выставляю на прослабленых натяжителях цепь руками, как на сингле - натяжение, как на твоём вчерашнем примерно. Т.е. до пропадания люфта между педалью и колесом, если вперёд-назад болтать. При этом цепь не натягивантся в струну, её можно где-то на сантиметр пальцами вверх-вниз качать. Но люфта - ноль. Затягиваю гайки, как ты говоришь. И только потом подвожу натяжители.. ну хз - до упора в дропы и с лёгким натягом.

Длину цепи хоть на косых дропах, как на Украине, хоть на горизонтальных выбираю, максимально придвинув колесо вперёд. На горизонтальных - понятно - в упор, на косых - ну, чтоб шайба под гайкой на пустое место не приходилась. Замыкаю цепь на звезде передней, а не в воздухе, просто отгибая вверх лишний кусок. Ну и смотрю, из-за чётности звеньев, как оно. Если удачно попало - так и укорачиваю, если нет - двигаю назад, чтоб совпало. Т. е. цепь делаю максимально меньшей возможной длины. Это ж едитнственный правильный подход. В процессе эксплуатации она растягивается - двигаю постепенно. Когда она до конца дропа доходит (у дропов длина так подобрана) уепь выкидываю, а не укорачиваю на одно звено. Чтоб звёзды не убивать. На дачных синглах с подгулявшими звёздами, которых не жалко, можно и укоротить на 2 звена. Ну внутренее-внешнее - на одно ж не укоротишь без дебильного халф-линкового звена.


Кстати, тянуть цепь можно далеко - рама позволяет. Изгибаясь :yes: Так что при торговле с фиксером за раму можно смело сбивать цену: "У тебя рама кривая - каретка влево ушла, спорим?"

:ROFL:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 23:11 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Вот чуял я какой-то подвох, когда цепь натягивал. У фиксеров как - натягивать до струны, но ведь это действительно огромная нагрузка на все, цепь должна легко ходить, не стягивая каретку и заднюю втулку. Я все это стал подозревать, когда сегодня подстраивал высоту седла и проверял затяжку/кручение всего и заметил, что не на 2-3см продавливается, а на 1-2см как раз (вот ждеж параноик я :diver: ) и решил ничего не трогать, прокатиться еще пару раз, а потом натянуть не сильно, пальцами - сложная система сама себя стабилизирует это, можно сказать, закон природы. А теперь прочитал ваше сообщение и убедился, что правильно все и к мнениям фиксеров надо относиться очень осторожно, в том числе по общим техническим вопросам, где казалось бы об чем спор - велосипеды то у всех одинаково устроены. Мне кажется, есть только один нюанс, когда на расход цепи можно положить болт - это если выполняются трюки. Даже в треке вряд ли натягивают в струну - слишком большие потери на трение. Было бы интересно послушать авторитетный комментарий от спортсменов-трековиков (я еще поищу что на форумах пишут).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 23:24 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Eсть маленько, может даже от пружинистости рамы?
как-то вот ходил на чемпионат, смотрел, наблюдал.


Вложения:
DSC_1491.JPG
DSC_1491.JPG [ 189.38 КБ | Просмотров: 3980 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Фиксеры-неполноценные. ОСОБЕННО в технических вопросах. Во всяком случае, у нас и у вас. Да и в общении.. Это ж обезьяны - приставки к айфонам. Не все, кто ездит на фиксе - фиксеры.
И эстетику они толком не двигают - как модницы, только следуют. Они всё здесь дерут, причём очень старательно копируя http://www.fixedgeargallery.com/

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
У фиксеров как - натягивать до струны

Не делают так фиксеры) По крайней мере, нормальные фиксеры =) Натянутая как струна цепь хороша только для сюрпляса.

Цитата:
Фиксеры-неполноценные. ОСОБЕННО в технических вопросах.

Не соглашусь. Очень многие сами собирают себе велосипеды, это уже как-то способствует. Хочешь не хочешь, а разбираться надо.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
waterlaz
Вы и такие, как вы для меня не фиксеры. И сам я открещиваюсь от фиксерства. Если говорить о типе передачи буквально - это одно, а о нашей доморощеной "фиксокультуре" обезьян третьего порядка (Нью-Йорк→Москва→Харьков→Киев) :bad:
Вы головой работаете и руками. Я немного о других :D Как и что они собирают - я видал, иногда ржал, иногда плакал. Что они несут - слышал и читал. Те же эмоции. Общатся.. не выходит почти. А выходит - то противный осадок остаётся. Когда-то в дурке на экскурсии импровизированой оказался - те же чувства. Издали смешно, а потом - брезгливое опасение и грусть. Несколько утрировано, но как-то так.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Для отчётности покажу нетворческую работу. Какой-то своеобразный шарм в нём есть, но не мой же - заводской. Ездить на нём планирует человек.. не в студенческом возрасте, переживающий о воздействии своего веса на колёса. Такой себе скучный образцово-показательный турист 89 г. Сделан на заказ от скуки, пришёл в стоке ну.. поезженый и чуть ударенный (без горба на раме, но с кривой вилкой и левым передним колесом, разбитой рулевой). Каретка раздолбана, педали кривоваты и разные, рама и вилка кривоваты, колёса грустные - вобщем такой, как многим может попасть в руки. Но типа на ходу, если трухлявые камеры заменить :D

Фактически, произведен капремонт - разборка на молекулы, дефектовка, приведение в порядок и доводка всех узлов, замена мелочей типа негодных подшипников, раздолбаной цепи и передней звезды на менее раздолбаные, ремонт сидухи, новые нерж. тросики с рубашками и т.п. Ну "фара" из фонатрика "на сдачу" поставлена для удобства. Комплект был конкретно из "Спорттоваров" - даже все ключи родные на месте и аптечка с засохшим клеем. И звонок :smile: . По возможности, сохранено все родное или аналогичное родному, но в лучшем состоянии. Как водится, некоторые узлы попили крови, хотя ничего не предвещало. И это не переключалка, как ни странно :D

Из заметных замен на неродное - спицы, шины в сборе, обода. Ну и куча мелочей - ролики перекидки даже фирменные - шемоно дорогие ф коробочке. В магазине сказали, круть :lol:

Вложение:
P1010341.JPG
P1010341.JPG [ 210.92 КБ | Просмотров: 3956 ]

Вложение:
P1010342.JPG
P1010342.JPG [ 223.67 КБ | Просмотров: 3956 ]

Вложение:
P1010344.JPG
P1010344.JPG [ 219.09 КБ | Просмотров: 3956 ]

Вложение:
P1010345.JPG
P1010345.JPG [ 128.45 КБ | Просмотров: 3956 ]

Вложение:
P1010346.JPG
P1010346.JPG [ 138.16 КБ | Просмотров: 3956 ]

Вложение:
P1010347.JPG
P1010347.JPG [ 224.25 КБ | Просмотров: 3956 ]

Вложение:
P1010350.JPG
P1010350.JPG [ 233.44 КБ | Просмотров: 3956 ]


Судя по родным ободам и спицам, они (во всяком случае на позднем туристе) действительно не годятся для большого велосипедиста, не владеющего щадящей техникой езды. Поставил современные спицы. Те из них, которые поставляются из китая в разных размерах, что можно купить ( а не тупо "спицы велосипедные"), кажутся мне лучше родных - прочнее и более упругими. Перепайку спиц не применял - колёса итак дубовые - понадеялся на тщательное снятие напряжений. Посмотрим, думаю, этого хватит. Будут таки убивать колёса - перепаяю заднее.

Двойные обода (аванти) такой высоты - спорное, с точки зрения правильности характера вела, решение. Но отметают опасения хозяина за прочность при неагрессивной езде под большой нагрузкой. Помимо красоты, применённые шины Mishelin World Tour 622-35 имеют широчайший диапазон допустимых давлений 2,5 - 6 атм (36-87 PSI), что позволяет в широких пределах играть отношением комфорт/сопротивление, ещё и учитывая вес ездока. Хозяин сам выберет, как ему понравится, а я буду спокоен за шины.

:D О красоте этих шин напомнил коллега muravei_k своим "Приветом-2", а когда мы ознакомились с их характеристиками и ценой, и увидели зелёные туристы в шинах такого цвета - выбора просто не осталось :D . Велы коллег Jansky83 и antony_c выбора не оставили :D .

Вобщем, такое. Некоторые моменты процесса фиксировались на фото для "ликбеза", который я там затеял в одной из "провалившихся" пока тем. Даже сегодня несколько из них пригодились: viewtopic.php?f=31&t=187850#p1255672 Вот так, по темам для новичков и пригодится материал о работе с этим велосипедом.

Ну и для меня эта работа оказалась полезной, чтобы определиться с разумным крокодильством туристов - особенно интересуют разные варианты ободов, шин и спицевого набора (менять ТАКИЕ втулки туристу на кЕтай, извините, глупо). Пока невнятно, материала мало ещё, но и то хлеб. Ещё один турист у меня сейчас в работе с другими ободами - потихоньку определюсь. Думаю, это будет актуально, потому что (к счастью) всё больше подобных велосипедов появляются из подвалов и сараев, чтобы начать новую жизнь. И попадают они в ркуи новичков, котгорым не всегда понятно, что можно с ними делать, что нужно, а чего не стоит.

А хозяин получает неплохой рабочий велосипед нетривиальной, по нынешним временам, внешности (на улицах таки оглядываются - но нас, крокодиловодов, этим не удивишь :D ), не лишённый некоего шарма даже. Кстати, я таких деколей (точнее, наклеек) не видел раньше.

Да, железяк потребовалось на 100 баксов, примерно (там курс на картинке :lol: ), львиную долю которых съели камеры-покрышки-флиппера. Но и по мелочи нормально набралось, да кое-зачем оригинальным побегать пришлось.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1066
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Та да красивый такой. Цвет приятный, мне все чаще встречались малиновые или вобще многоцветные :bad: Реже синие и только пару раз зеленые, если говорить именно о поздних. А если о начале 80-х, то голубые с красивым шрифтом нравятся. Эх бы руль такой попробовать. Короче постепенно приходит понимание что надо СШ менять на Турист :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Денис, когда понимание придёт :D поищи В-542 с "хохломой" :yes: Правда и этот турист по качеству совсем не так страшен, как те, что 92 г. Но материал рамы, похоже, уже такой, тяжёлый. Я понимаю, что крылья и стальные втулки что-то весят, но всё равно многовато (взвестить нет взможности). И это я ещё выкинул полкило стальных "защит цепи".
Правда, ровно, и местами даже аккуратно ещё собран.

Руль этот очень хорош в качестве "цивильного" - я на салют такой ставил, и мне ещё подарили один. Он лёгкий и жёсткий. П по форме, если чего не нравится - мы что, гнуть не умеем? :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 20.05.2014 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1066
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Мне такой нравится

Изображение

Цветом под машину подходит :D :D :D Это какая модель? Середины - Конца 80-х

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я о нём, о руле, только что предыдущий пост свой отредактировал :D

Да де-то так по дате.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1066
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Ну на фото это не В-542, это перед перестроечный, хохломы не вижу. Чет на сланде они дорогие
http://lugansk.lug.slando.ua/obyavlenie ... 2df3b6e9cf

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, мне тоже показалось 82-85 г. Цена... ну так, шо называется - можно дешевле. Разве что если очень хочется именно такой, с учётом инфляции и т.д. :D За 450 я б такой рекомендовал, если б спросили. Если б друг продавал :D - советовал бы выставить 550 и подвинуться до 500, если покупатель понравится :D .
Ты понимаешь, я не знаю, в каком году даже примерно материал рам поменяли. Твёрдо знаю, что В-542 с хохломой - сто пудов правильный, без хохломы уже не уверен.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1066
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Тут главное тссс.... :tss: а то спрос на Туристы станет выше чем на СШ :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
О ще одне "прівідєніє", вилетіло з "гаража" в люди, з новими запчастинами і чистою кармою :D :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 268, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 901, джуз


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'