Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Время пластмассовых ёлок :D Я пока нашёл для себя синглоцепи BBB. Цена хорошая, ресурс вроде показывают тоже. Во всяком случае, за 1000 км на табуретке ось в дропах там же, так что мерять звенья и не к чему. Так что искать промышленные - лень.

Кстати, вчерась общались с Игорем ака коткомпот в тырнете (а позавчера лично :D ), он был ФШоке от натяжения цепи на фиксе друга. Оказывается, там такая мода присутствует (кстати, отличный способ обеспечить пластмассовую ёлку - это только теоретически на фиксе всё вечное, а практически это отличный способ убить дорогие, но вобщем, неплохие и долговечные фиксодетали - втулку, цепь, звёзды) Я тоже после его рассказа слегка фалломорфировал. Говорит, колесо оборота два по инерции делает, если крутануть педали на перевёрнутом веле :facepalm: Зато у дебилов "втулки катят", если не советские, конечно :lol: А я ещё ржал с их втулок и параллельного запрета на обтекаемую велоодежду - мол их трепыхающиеся джинсы и футболки , видимо, не сопротивляютмся воздуху так, как галимые стартоновские втулки движению :ROFL:
Ну и давай уточнять, как правильно (на веле Игоря цепь натянута по-нормальному). Я так ответил, правильно?
Цитата:
Да, так это... Я натяжителями цепь не натягиваю - её и руками перетянуть можно лёгко. Они её не натягивают у меня. Они не дают ей сползти. Т.е. выставляю на прослабленых натяжителях цепь руками, как на сингле - натяжение, как на твоём вчерашнем примерно. Т.е. до пропадания люфта между педалью и колесом, если вперёд-назад болтать. При этом цепь не натягивантся в струну, её можно где-то на сантиметр пальцами вверх-вниз качать. Но люфта - ноль. Затягиваю гайки, как ты говоришь. И только потом подвожу натяжители.. ну хз - до упора в дропы и с лёгким натягом.

Длину цепи хоть на косых дропах, как на Украине, хоть на горизонтальных выбираю, максимально придвинув колесо вперёд. На горизонтальных - понятно - в упор, на косых - ну, чтоб шайба под гайкой на пустое место не приходилась. Замыкаю цепь на звезде передней, а не в воздухе, просто отгибая вверх лишний кусок. Ну и смотрю, из-за чётности звеньев, как оно. Если удачно попало - так и укорачиваю, если нет - двигаю назад, чтоб совпало. Т. е. цепь делаю максимально меньшей возможной длины. Это ж едитнственный правильный подход. В процессе эксплуатации она растягивается - двигаю постепенно. Когда она до конца дропа доходит (у дропов длина так подобрана) уепь выкидываю, а не укорачиваю на одно звено. Чтоб звёзды не убивать. На дачных синглах с подгулявшими звёздами, которых не жалко, можно и укоротить на 2 звена. Ну внутренее-внешнее - на одно ж не укоротишь без дебильного халф-линкового звена.


Кстати, тянуть цепь можно далеко - рама позволяет. Изгибаясь :yes: Так что при торговле с фиксером за раму можно смело сбивать цену: "У тебя рама кривая - каретка влево ушла, спорим?"

:ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 23:11 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Вот чуял я какой-то подвох, когда цепь натягивал. У фиксеров как - натягивать до струны, но ведь это действительно огромная нагрузка на все, цепь должна легко ходить, не стягивая каретку и заднюю втулку. Я все это стал подозревать, когда сегодня подстраивал высоту седла и проверял затяжку/кручение всего и заметил, что не на 2-3см продавливается, а на 1-2см как раз (вот ждеж параноик я :diver: ) и решил ничего не трогать, прокатиться еще пару раз, а потом натянуть не сильно, пальцами - сложная система сама себя стабилизирует это, можно сказать, закон природы. А теперь прочитал ваше сообщение и убедился, что правильно все и к мнениям фиксеров надо относиться очень осторожно, в том числе по общим техническим вопросам, где казалось бы об чем спор - велосипеды то у всех одинаково устроены. Мне кажется, есть только один нюанс, когда на расход цепи можно положить болт - это если выполняются трюки. Даже в треке вряд ли натягивают в струну - слишком большие потери на трение. Было бы интересно послушать авторитетный комментарий от спортсменов-трековиков (я еще поищу что на форумах пишут).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 23:24 

Сообщения: 1449
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Eсть маленько, может даже от пружинистости рамы?
как-то вот ходил на чемпионат, смотрел, наблюдал.


Вложения:
DSC_1491.JPG
DSC_1491.JPG [ 189.38 КБ | Просмотров: 4156 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Фиксеры-неполноценные. ОСОБЕННО в технических вопросах. Во всяком случае, у нас и у вас. Да и в общении.. Это ж обезьяны - приставки к айфонам. Не все, кто ездит на фиксе - фиксеры.
И эстетику они толком не двигают - как модницы, только следуют. Они всё здесь дерут, причём очень старательно копируя http://www.fixedgeargallery.com/

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2680
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
У фиксеров как - натягивать до струны

Не делают так фиксеры) По крайней мере, нормальные фиксеры =) Натянутая как струна цепь хороша только для сюрпляса.

Цитата:
Фиксеры-неполноценные. ОСОБЕННО в технических вопросах.

Не соглашусь. Очень многие сами собирают себе велосипеды, это уже как-то способствует. Хочешь не хочешь, а разбираться надо.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
waterlaz
Вы и такие, как вы для меня не фиксеры. И сам я открещиваюсь от фиксерства. Если говорить о типе передачи буквально - это одно, а о нашей доморощеной "фиксокультуре" обезьян третьего порядка (Нью-Йорк→Москва→Харьков→Киев) :bad:
Вы головой работаете и руками. Я немного о других :D Как и что они собирают - я видал, иногда ржал, иногда плакал. Что они несут - слышал и читал. Те же эмоции. Общатся.. не выходит почти. А выходит - то противный осадок остаётся. Когда-то в дурке на экскурсии импровизированой оказался - те же чувства. Издали смешно, а потом - брезгливое опасение и грусть. Несколько утрировано, но как-то так.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Для отчётности покажу нетворческую работу. Какой-то своеобразный шарм в нём есть, но не мой же - заводской. Ездить на нём планирует человек.. не в студенческом возрасте, переживающий о воздействии своего веса на колёса. Такой себе скучный образцово-показательный турист 89 г. Сделан на заказ от скуки, пришёл в стоке ну.. поезженый и чуть ударенный (без горба на раме, но с кривой вилкой и левым передним колесом, разбитой рулевой). Каретка раздолбана, педали кривоваты и разные, рама и вилка кривоваты, колёса грустные - вобщем такой, как многим может попасть в руки. Но типа на ходу, если трухлявые камеры заменить :D

Фактически, произведен капремонт - разборка на молекулы, дефектовка, приведение в порядок и доводка всех узлов, замена мелочей типа негодных подшипников, раздолбаной цепи и передней звезды на менее раздолбаные, ремонт сидухи, новые нерж. тросики с рубашками и т.п. Ну "фара" из фонатрика "на сдачу" поставлена для удобства. Комплект был конкретно из "Спорттоваров" - даже все ключи родные на месте и аптечка с засохшим клеем. И звонок :smile: . По возможности, сохранено все родное или аналогичное родному, но в лучшем состоянии. Как водится, некоторые узлы попили крови, хотя ничего не предвещало. И это не переключалка, как ни странно :D

Из заметных замен на неродное - спицы, шины в сборе, обода. Ну и куча мелочей - ролики перекидки даже фирменные - шемоно дорогие ф коробочке. В магазине сказали, круть :lol:

Вложение:
P1010341.JPG
P1010341.JPG [ 210.92 КБ | Просмотров: 4132 ]

Вложение:
P1010342.JPG
P1010342.JPG [ 223.67 КБ | Просмотров: 4132 ]

Вложение:
P1010344.JPG
P1010344.JPG [ 219.09 КБ | Просмотров: 4132 ]

Вложение:
P1010345.JPG
P1010345.JPG [ 128.45 КБ | Просмотров: 4132 ]

Вложение:
P1010346.JPG
P1010346.JPG [ 138.16 КБ | Просмотров: 4132 ]

Вложение:
P1010347.JPG
P1010347.JPG [ 224.25 КБ | Просмотров: 4132 ]

Вложение:
P1010350.JPG
P1010350.JPG [ 233.44 КБ | Просмотров: 4132 ]


Судя по родным ободам и спицам, они (во всяком случае на позднем туристе) действительно не годятся для большого велосипедиста, не владеющего щадящей техникой езды. Поставил современные спицы. Те из них, которые поставляются из китая в разных размерах, что можно купить ( а не тупо "спицы велосипедные"), кажутся мне лучше родных - прочнее и более упругими. Перепайку спиц не применял - колёса итак дубовые - понадеялся на тщательное снятие напряжений. Посмотрим, думаю, этого хватит. Будут таки убивать колёса - перепаяю заднее.

Двойные обода (аванти) такой высоты - спорное, с точки зрения правильности характера вела, решение. Но отметают опасения хозяина за прочность при неагрессивной езде под большой нагрузкой. Помимо красоты, применённые шины Mishelin World Tour 622-35 имеют широчайший диапазон допустимых давлений 2,5 - 6 атм (36-87 PSI), что позволяет в широких пределах играть отношением комфорт/сопротивление, ещё и учитывая вес ездока. Хозяин сам выберет, как ему понравится, а я буду спокоен за шины.

:D О красоте этих шин напомнил коллега muravei_k своим "Приветом-2", а когда мы ознакомились с их характеристиками и ценой, и увидели зелёные туристы в шинах такого цвета - выбора просто не осталось :D . Велы коллег Jansky83 и antony_c выбора не оставили :D .

Вобщем, такое. Некоторые моменты процесса фиксировались на фото для "ликбеза", который я там затеял в одной из "провалившихся" пока тем. Даже сегодня несколько из них пригодились: viewtopic.php?f=31&t=187850#p1255672 Вот так, по темам для новичков и пригодится материал о работе с этим велосипедом.

Ну и для меня эта работа оказалась полезной, чтобы определиться с разумным крокодильством туристов - особенно интересуют разные варианты ободов, шин и спицевого набора (менять ТАКИЕ втулки туристу на кЕтай, извините, глупо). Пока невнятно, материала мало ещё, но и то хлеб. Ещё один турист у меня сейчас в работе с другими ободами - потихоньку определюсь. Думаю, это будет актуально, потому что (к счастью) всё больше подобных велосипедов появляются из подвалов и сараев, чтобы начать новую жизнь. И попадают они в ркуи новичков, котгорым не всегда понятно, что можно с ними делать, что нужно, а чего не стоит.

А хозяин получает неплохой рабочий велосипед нетривиальной, по нынешним временам, внешности (на улицах таки оглядываются - но нас, крокодиловодов, этим не удивишь :D ), не лишённый некоего шарма даже. Кстати, я таких деколей (точнее, наклеек) не видел раньше.

Да, железяк потребовалось на 100 баксов, примерно (там курс на картинке :lol: ), львиную долю которых съели камеры-покрышки-флиппера. Но и по мелочи нормально набралось, да кое-зачем оригинальным побегать пришлось.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Та да красивый такой. Цвет приятный, мне все чаще встречались малиновые или вобще многоцветные :bad: Реже синие и только пару раз зеленые, если говорить именно о поздних. А если о начале 80-х, то голубые с красивым шрифтом нравятся. Эх бы руль такой попробовать. Короче постепенно приходит понимание что надо СШ менять на Турист :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Денис, когда понимание придёт :D поищи В-542 с "хохломой" :yes: Правда и этот турист по качеству совсем не так страшен, как те, что 92 г. Но материал рамы, похоже, уже такой, тяжёлый. Я понимаю, что крылья и стальные втулки что-то весят, но всё равно многовато (взвестить нет взможности). И это я ещё выкинул полкило стальных "защит цепи".
Правда, ровно, и местами даже аккуратно ещё собран.

Руль этот очень хорош в качестве "цивильного" - я на салют такой ставил, и мне ещё подарили один. Он лёгкий и жёсткий. П по форме, если чего не нравится - мы что, гнуть не умеем? :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 20.05.2014 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Мне такой нравится

Изображение

Цветом под машину подходит :D :D :D Это какая модель? Середины - Конца 80-х

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Я о нём, о руле, только что предыдущий пост свой отредактировал :D

Да де-то так по дате.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Ну на фото это не В-542, это перед перестроечный, хохломы не вижу. Чет на сланде они дорогие
http://lugansk.lug.slando.ua/obyavlenie ... 2df3b6e9cf

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, мне тоже показалось 82-85 г. Цена... ну так, шо называется - можно дешевле. Разве что если очень хочется именно такой, с учётом инфляции и т.д. :D За 450 я б такой рекомендовал, если б спросили. Если б друг продавал :D - советовал бы выставить 550 и подвинуться до 500, если покупатель понравится :D .
Ты понимаешь, я не знаю, в каком году даже примерно материал рам поменяли. Твёрдо знаю, что В-542 с хохломой - сто пудов правильный, без хохломы уже не уверен.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Тут главное тссс.... :tss: а то спрос на Туристы станет выше чем на СШ :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10813
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
О ще одне "прівідєніє", вилетіло з "гаража" в люди, з новими запчастинами і чистою кармою :D :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 288, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'