Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 266, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Когда то похожий школьник вытащил из свалки на позняках , поскольку он оказался комплектным то после настройки и смазки с успехом откатал троих детей моей знакомой . Только тот был синим и сиденье помоему было пластмассовым.Втулка там задняя интересная с ножным тормозом , я её только с третьего раза правильно собрал.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 13:42 

Сообщения: 146
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.05.2011
kisa писал(а):
Она самая, ГАЗ "Родина". Жаловались вроде, но у меня никогда "Школьника" не было, а к жалобам на "хреновое железо" я часто отношусь снисходительно :smile:

У меня она при смазке цепи заместо тормоза "задний ход" однажды включила :evil: Но только один раз, и больше ни, ни... А так никогда больше не подводила.
alexandrxxl писал(а):
Когда то похожий школьник вытащил из свалки на позняках , поскольку он оказался комплектным то после настройки и смазки с успехом откатал троих детей моей знакомой . Только тот был синим и сиденье помоему было пластмассовым.Втулка там задняя интересная с ножным тормозом , я её только с третьего раза правильно собрал.

Более новый (80-х годов) отличался рамой- одна труба(аля салют), сиденье другой формы(типа треугольное пластиковое) и другим рулём+ другие "грипсы". А, да, еще багажник варенный из 4 мм прута.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
:good: :good: :good: Молодцы!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 16:24 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
аааа..!!!
Задняя фтулка наводит грусть и тем самым зловеще приятные воспоминания, как я на эрелюкасе уделывал соседа на школьнике с хреновой втулкой. Да, задняя втулка фуфло полнейшее, прокручивается. А в остальном хороший велик для обиженных, кому эрелюкас и крягждуте не достались (в Шяуляй школьники были редкость, своего товара хватало) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 18:17 

Сообщения: 264
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Он великолепен. Мой похуже и таким красивым не будет, но есть образец

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
karlovich писал(а):

alexandrxxl писал(а):
Когда то похожий школьник вытащил из свалки на позняках , поскольку он оказался комплектным то после настройки и смазки с успехом откатал троих детей моей знакомой . Только тот был синим и сиденье помоему было пластмассовым.Втулка там задняя интересная с ножным тормозом , я её только с третьего раза правильно собрал.

Более новый (80-х годов) отличался рамой- одна труба(аля салют), сиденье другой формы(типа треугольное пластиковое) и другим рулём+ другие "грипсы". А, да, еще багажник варенный из 4 мм прута.

Точно , именно такой и был , только без багажника.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1481
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Volosaty
Я даже не сразу понял, о каких Вы, а потом - да, действительно, их довольно много сейчас. Но даже ассоциация с Викторией не включается :pardon:

Dahon Ciao, хотя бы :oops: - чистопородные наследники традиций. И всякие японцы. И тьма газелей/батавусов. Китаесы - да, грешат лишними трубами, но они же китаесы :pardon:

"Школьник" - бомба. Душу можно продать за нефиг делать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.06.2014 00:38 

Сообщения: 4
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.02.2013
Как по мне, так самое удобное седло было на "Ласточке" у меня такое стояло на "Орлёнке" со спаренными вехними трубами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8703
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
kisa писал(а):
На правую сторону сделал натяжитель цепи. Дело в том, что если я затягиваю гайку, чтобы цепь не ползла, не каждый её потом может открутить. К тому же "жуются" дропы. Поэтому- натяжитель. Слева он не очень нужен, поэтому только со стороны цепи.
Долго выбирал конструкцию под косые дропы, додумался до этой. Раму пришлось слегка доработать - припаять ушко. Материал натяжителей - нержавеющие болты М5 и широкие шайбы М10, пайка серебром на пропане с воздухом. На картинках два натяжителя - это на два разных вела. Контргайка будет :). Пару фоток нечёткие - лень переснимать, итак всё понятно :D

Вложение:
P1010259.JPG


Вложение:
P1010261.JPG


Вложение:
P1010262.JPG


Вложение:
P1010263.JPG


Вложение:
P1010265.JPG


Вложение:
P1010266.JPG


Надо было мне так же сделать на своей Десне с левой стороны, и можно было бы фиксировать перемещение колеса поставив гайки с обеих сторон ушка, а в двух направлениях тонко регулировать в левом дропе. С права ось сидит в крайнем положении в накладном петухе. А сейчас я решил вопрос просто сделав упор на левом дропе. Ну уже сделано и покрашенно.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
HENK75
Так на Десне то, что ты сделал - лучше. Там же перекидка цепь натягивает - нафига ещё такое городить. Мой Минск-то сингл, и я ничего лучшего не придумал в косые дропы, ведь нужно цепь регулировать и удерживать..

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 02:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8703
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
kisa
Так цель не натянуть цепь, а удержать ось от перемещения, нас ступице стоит диск, а это очень требовательно к постоянному положению оси. При смещении оси диск перекашивает в супорте, я вышел из положения поставив стопор на левый дроп.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
При правильном подходе советские рулевые вполне хороши. Довольно симпатичны (даже по стилю можно выбрать, применив "дорожный" либо "стартоновский" верх), идут к любимому мной "старинному" стилю, устанавливаются штатно на наши родные рамы и вилки, служат долго, регулировки требуют нечасто (при правильном подходе таки :D ). Но, блин, нижний подшипник :thewall:
Во-первых, он перегружен. С этим можно успешно бороться, удалив сепаратор, и насыпав полный подшипник шариков минус один - тогда нагрузки на каждый шарик и место его постоянной дислокации (подшипники рулевой большую часть времени "топчут" одни и те же места на дорожках) на дорожках уменьшается вдвое! Верхний при этом я оставляю штатный - он всего лишь направляющий.

Изображение

Во-вторых, и в главных, если заглянуть в него снизу, шарики видны через щель между конусом и чашкой. :facepalm: Туда, понятно, летит всякое говно вода и грязь (особенно при отсутствии переднего крыла). Поэтому поработавшие без внимания подшипники выглядят плачевно - смазка вымыта, они ржавые, сераратор рассыпан, всё подолбано и изношено... При этом верхний может оказаться исправным и красивым. Если ему уделяется внимание (что довольно хлопотно), владелец плачет после каждого дождя или поездки по грязи, слыша хруст и стенания того подшипника.

Для защиты его стараются прикрыть от внешних воздействий - есть даже фирменные чехольчики на липучке:

Изображение

Распространены (и даже рекомендуются в ещё советской литературе) такие приёмы, как натягивание туда куска старой камеры, заматывание изолентой:

Изображение

Из более новых материалов применяют термоусадку (но работать с ней здесь неудобно и изолентой получается аккуратнее):

Изображение
Вложение:
P1010099.JPG
P1010099.JPG [ 34.38 КБ | Просмотров: 4873 ]


Эти способы хорошо себя зарекомендовали - например, на Табуретке подшипник под термоусадкой (виден на фотках) работает по ощущениям, как в день установки и рулевая за год и 2700 км ни разу не попросила регулировки - люфта нет.

Однако часто такие усовершенствования откровенно и мощно портят вид велосипеда, что далеко не всем нравится. В буржуйских же рулевых, кроме самых простейших, в это место давно внедрён изящный незаметный пыльник. Появилось желание усовершенствовать советскую рулевую по вражеским образцам.

В голове были перебраны разные варианты, пока остановился на таком:
На точках продажи всякого сантехнического мотлоха бывают резиновые кольца самых разных диаметров и размеров круглых сечений. Некоторые из них аж с прилавка выпрыгивают при моём подходе - так просятся на уплотнения рулевой :D . Наиболее приемлемые размеры колец: диаметр 30...32 мм (из-за их эластичности точность неважна), толщина 1,5...2,5 мм через 0,5 - причём этот размер приходится, увы, в каждом отдельном случае подбирать индивидуально.

Для установки кольца удобно сделать посадочное место на нижнем конусе - самое первое кольцо, которое надевается на вилку. Но он сделан из высокопрочной стали, ещё и термообработан. Обычный токарный резец и напильники его не берут в принципе, алмазным надфилем пилить зае.. устанешь.

Вложение:
Деталь.jpg
Деталь.jpg [ 8.38 КБ | Просмотров: 4873 ]


Относительно доступно и результативно получается работать с конусом, вращающимся в патроне токарного станка , обрабатывая его маленькой болгаркой с самым тонким кругом. И то поддаётся нехотя! Хорош для этого маленький станочек, в котором конус разжимается в патроне изнутри. Обороты станка должны быть небольшими - примерно до 200 об/мин - иначе поверхность получится неровная. Болгарку при этом хорошо опирать на суппорт, который ещё можно придвидуть в удобное положение.

Повидимому, без токарного станка (дрелью или в руках) обойтись не удастся :sad: - канавка должна быть строго соосна стержню вилки и другим деталям рулевой, при том, что особая точность профиля канавки неважна.

Разные детали от разных комплектов разных лет выпуска чуть отличаются друг от друга по размерам. Поэтому оказалось нереальным определить какой-то конкретный точный профиль канавки и толщину резинки колец. Даже если на один конус, подшипник и резинку, которые идеально подходят друг к другу и к чашке (не затирают, но щель перекрывают) приложить другую чашку, подшипник или начинает клинить той резинкой, или появляется небольшая щель.

В итоге пришёл к такому порядку действий:
Набрал конусов, какие были, и проточил их все примерно одинаково - по диаметру примерно на 1 мм, а по высоте канавки так, чтобы остался небольшой (ок. 0,5 мм) буртик, удерживающий резиновое кольцо от спадания вниз. За особой точностью не следил (может потом таки приду к точным размерам) Цилиндрическая стенка проточки на самом деле не цилиндрическая, а слегка коническая - уклоном вниз. Это сделано для того, чтобы резинку не прижимало к чашке - во избежание заклинивания:

Вложение:
sample.png
sample.png [ 9.94 КБ | Просмотров: 4873 ]


Потом, набрав соответствующее количество чашек и один подшипник для прикидок, подался на рынок к торговцам сантехмотлохом. Прямо на точке, где нашёлся огромный выбор резиновых колечек, и комплектовал рулевые. Проверял, чтобы резинка касалась (но не прижималась) чашки, подбирая кольцо соответствующей толщины. С этого момента, конус, чашка и резиновое кольцо - это один комплект. Понятно, неудобно. но пока так, и здоровье подшипника того стОит.

Попробовал на одном комплекте применить максимально тонкую резинку (и соответствующую проточку) на "старинный" проект, чтобы эта резинка была совсем незаметна, и виднелась токарная накатка на старинном конусе - этот комплект виден на фото, наряду с "обычным".

Вложение:
Фото 02.07.14, 16 25 24.jpg
Фото 02.07.14, 16 25 24.jpg [ 229.21 КБ | Просмотров: 4873 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Именно этот конус с глубокой проточкой имеет плавный профиль канавки, остальные экземпляры сделал более "острыми", как на эскизах выше
Фото 02.07.14, 16 21 56.jpg
Фото 02.07.14, 16 21 56.jpg [ 203.65 КБ | Просмотров: 4873 ]


Вложение:
Фото 02.07.14, 16 21 45.jpg
Фото 02.07.14, 16 21 45.jpg [ 208.82 КБ | Просмотров: 4873 ]


Изображение

Для испытаний такой уплотнитель установлен на мой "Бесплатный" и на велосипеды коллег Антона и Риты viewtopic.php?f=31&t=187768&start=120#p1293181

Под действием смазки из подшипника (и при удачном подборе, понятно) сальник-пыльник хорошо скользит, никак не давая о себе знать. Уплотняет :yes: :D . Остаётся открытым вопрос о его ресурсе - сколько та резинка прослужит до разложения от атмосферных воздействий, положительно или отрицательно скажется на ней воздействие смазки. Если что, в продаже есть подходящих размеров колечки и из каких-то пластиков. Вобщем, на то и испытания. Кому не лень - приглашаю присоединяться.

В принципе, хорошо, если резинок будет хватать на сезон - зимой недолго и поменять при профилактике.

Да, и при недоступности такой технологии, можно попробовать под конус надеть на вилку тонкое металлическое или пластиковое кольцо (шайбу), которое будет немного выступать за габарит конуса. Это кольцо сможет удерживать подходящую резинку диаметром примерно 32 мм и толщиной 3 мм - если повезёт...

З.Ы. Этот и другие материалы подобного характера не забываю добавлять в "блокнот крокодиловода" в первом посте темы :smile:

З.З.Ы на всех велосипедах, где применл такую конструкцию, сезон прошёл нормально. Один из велов перезимовал в неотапливаемом дачном домике. Резина в порядке. Смазки, применявшмеся в этих рулевых - Фиол и ХАДО.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 20.04.2015 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Не соглашусь по поводу установки верхнего сепараторного подшипника - хоть на него нагрузка и меньше но направлена она по другому , и последствия его поломки намного печальнее чем нижнего поскольку сразу приводят к убиванию резьбы :evil: , что крайне тяжело поддаётся ремонту и в большинстве случаев ведёт к замене столь дефицитной в нынешнее время детали как вилки . Причин поломки может быть несколько - перетянутая или недотянуттая рулевая , отсутствие стопорной шайбы и как следствие самораскручивание , ну и банально то что сила действующая на верхний подшипник пытается наклонить шток вилки к краю рулевого стакана раздвинув шарики в стороны , шарики при этом разжимают сепаратор и всё это прекрасно размалывается убивая мелкую резьбу штока. Последствия такой половки прекрасно видны на многих б.у. вилках , это канавка или сминание резьбы не дающее нормально накрутить конус или чашку рулевой.Исходя из вышесказанного настоятельно не рекомендуется ставить верхний сепараторный подшипник в рулевые если вам дорога ваша вилка.


Вложения:
скриншот про сепараторній подшипник.png
скриншот про сепараторній подшипник.png [ 476.83 КБ | Просмотров: 4708 ]


_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Последний раз редактировалось alexandrxxl 08.07.2014 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:eek:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 328
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:05.05.2014
Как и обещал, выложу немного фото с вчерашнего дня.
Помимо Украин удалось еще отобрать у Жени старый Костин проект - ММВЗ Аист :D Как по мне - это лучше решение дачного дамского велосипеда.
Вложение:
Фото-06.jpg
Фото-06.jpg [ 652.46 КБ | Просмотров: 4754 ]


Черная Украина оказалась "Реактивной табуреткой" №2 на торпедо-втулке, летает шо дурная :edunagvne:

Вложение:
Фото-06.07.jpg
Фото-06.07.jpg [ 991.44 КБ | Просмотров: 4754 ]


Ну а "Трофейная" Украина, как Костя и говорил - грузовик :tandem:

Вложение:
Фото-06.078.jpg
Фото-06.078.jpg [ 634.48 КБ | Просмотров: 4754 ]


Вообщем время провели замечательно. Отдохнули, пожарили сосисоны, покрутили гайки и узнали что такое настоящие советские тачки, которые терпят суровый украинский быт :smile:
А еще не выдержу (да прости меня Киса :D ) и сделаю небольшую затравочку. У Кости сейчас в работе красивейший проект, инфа о нем не за горами :crazy:

Вложение:
Фото-06.071.jpg
Фото-06.071.jpg [ 746.35 КБ | Просмотров: 4754 ]

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 266, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'