| купить детский велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Эксперименты с воском и парафином только начал - больше пока сказать нечего.

Парафин лучше всего чтоб был марки П-2, то есть пищевой. Если применить не парафин, а воск, цепь первое время будет жесткой, почти как кочерга. Но для синглспида это не страшно (нет скачущего по жесткой цепи переключателя). Воска при асфальтовой езде хватит больше чем на 500 км. Может быть, намного больше пятисот, но у меня не хватило терпения столько ездить по одному асфальту.
Есть подозрение, что на холоде (начиная с +5) воск теряет смазочные свойства, потому что цепенеет. Но доказать пока не могу.
Вы говорили о вываривании. Наверное, вы разумели водяную баню. Если нет, то баня лучше, чем вываривание. Состав смазки не нарушается, а еще металлу не грозит отпуск. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E4% ... 1%E0%ED%FF


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
andr
Как раз бродя по Вашим ссылкам я и нарвался на эту идею. Начитался всякого :) Парафин пищевой куплен тупо по ссылке патриарха и апологета :D это дела на форуме колллеги waterlaz. Но решил добавить воска. Мудрил на водяной бане. Около получаса и постоянно эээ... беспокоил цепь в расплаве, чтобы он везде зашёл. Пока попробовал добавить 20% воска в парафин (онин буржуй так делает - вычитал), и обработал все велосипеды, до которых дотянулся (синглы, 4 шт) Результат сразу очень понравился. Табуретка до следующей процедуры пробежала 150 км, но уже при 100 чё-то там начало попискивать. Трофейный смотался на дачу и назад - 30+ км, Салют проехал около того, Бесплатный покатался по дачному посёлку километров 10-15. Так что про них рано что-то говорить. Вот пока и все результаты.

Я в это дело верю, намерен разбираться - почему колллега waterlaz по полштуки проезжает на чистом парафине. Ваши результаты на чистом воске меня не удивляют. Вот и начал мудрить потихоньку. Пока в свары на эту тему не лезу - мало материала, нужно самому понять, что к чему. Может такой пробег получился из-за того, что цепь нулёвая и зазоры маленькие - хз. Как раз два вела с новыми цепями, два - с поезжеными. Посмотрим.

Наконец, не все велы в моём поле зрения проезжают те 100 км за сезон (дачные алкобайки), некоторым может понадобиться процедура два раза в сезон. Это меня УЖЕ устраивает.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 07.11.2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Парафина километров на двести по грунту без дождя должно хватить. Не исключаю, что даже больше. Точнее не мерил, потому что дожди сбивали чистоту опыта.
Может быть, в вашей напарафиненной цепи осталось старое масло, а может быть, еще что-то помешало затечь как следует. Может быть, у вашей цепи такие нюансы в конструкции, что смазка срабатывается быстро.
На всякий случай (для других интересующихся): если напарафиненная цепь после некоего пробега зашелестела - не обязательно сразу парафинить. Состав все еще смазывает. Можно дождаться, когда запищит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Моя цепь была НУЛЁВАЯ из магазина, от заводской смазки отмыл тщательно. Запустил две новых и две б\у, наблюдаю. Может дело в малых зазорах новой цепи - хз. На 100 км зашелестела, домой попал к 150 км - уже раздавался откровенный "мышиный писк". Жаль, зима на носу и пробеги всё меньше из-за погоды :(

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.11.2013 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, про колёса 26" для Салюта.

Родным изначально был уготован путь фтопку. Точнее - на барахол (например, с рамой Орлёнка может получиться нечто на убой племяннику, более быстрое, чем ашаны его дворовых дружбанов :) )

24"? Да не проблема - продаются. Угадал? Более чем. У нас в ходу оказались сразу ТРИ размера 24-дюймовых колёс, и все продаются. Посадочные диаметры 507, 533 и 540 мм. (при этом находятся гении, изрекающие нечто про дебильные советские стандарты :facepalm: ) На самом деле у буржуев всё не так запутано - там совсем ппц, всего их пять.

Из наших трёх один - это родной Орлёнок-Салют (533). На него нет приличных шин и ободов.

Ещё один - чуть поменьше (507) - применяется на одном из типоразмеров вражеских (и примкнувших к ним всяких ардисов) складных велосипедов.

И ещё один (540) побольше нашего, типичен для детских горных ашанов и инвалидных колясок..

Не всё так чётко, к тому же я сейчас мог перепутать большой стандарт с маленьким, но это неважно. Шины и обода, восновном, попадались именно таких типов, и решив проблему, постарался забыть этот бардак.

Короче, при выборе ободов и шин на 24 дюйма нужно наплевать на их евроатлянтычни дюймы (сантехника, мля) и смотреть честные (французские :) ) миллиметры. В честном советском применении, ибо французская система тоже дебильная, только выражается в миллиметрах...

Раздумывал. Трещёточным синглом вел был задуман изначально, видно было, что никакие приличные клещи не достанут ни до одного из 24" ободов, поэтому смирился с перспективой вибрейков (заодно широкий выбор самих тормозов и никаких проблем при выборе торм. ручек!). Шины хотелось толстенькие, но не очень злые. Типа широкие дорожные. Ну, поглядывал на всё это добро в торговле, прикидывал. По-хорошему, хотелось выбрать бОльший из стандартов, но нормальных (не крутых) подходящих шин замечено не было.

И тут встретил на даче знакомого гастарбайтера на любопытном экипаже: Потрёпаный Салют с родной передней вилкой и всунутым туда ржавеньким железным колесом с зубастой шиной вроде на 26... Еле выдержал весь подобающий для деревенских людей обстоятельный разговор на тему "бла-бла-какдела" :), полез к колесу убеждаться - действительно 26х1.95 или что-то около!

Как раз барменша-Женечка (оранжевый Салют с укреплённым подседелом выше) попросила чего-то посмотреть - то ли цепь, то ли давление в шинах, так я взял с собой из барахла колесо от ашана и заодно повыкручивал колёса и промерил всё тщательно на её раме с колесом 26". Ну, мне удобнее на даче это было примерить на ближайшем Салюте, чем ехать за 40 км на Водогон с колесом от ашана на горбу :) .

Получился рич для тормоза спереди 85 мм - ИДЕАЛЬНО под ту же "туристическую Альхонгу", а сзади отверстия под тормоз нет. Но если его красиво расположить на мостике посередине между дырками для багажника и нижним краем, как на позднем Туристе, то получается тот же идеальный рич. Хм, по ободам 559 очень даже неплохо.

Смотрим зазоры. Ну, спереди уже видел у того знакомого строителя - совсем неплохо. Сзади... Ну 1.95 (написано) с шипами проходит при УСТАНОВКЕ впритык к нижнему мостику, а в рабочем положении - ок. Короче, принимаю решение и покупаю обода 559.

В это время мой друг дотоптал на ашане "Giant" зубастую резину, и купил себе полуслики Кенда. Был в восторге, что велосипед начал ехать быстрее ветра по асфальту :D . Я оттестил на асфальте и грунте - действительно, начал как-то ехать. На мягкой лесной дороге - ваще то, что доктор прописал.

На рынок к знакомому продавцу на всякий случай взял с собой тормоз.По модели мне понравилась Кенда-Кобра, но они были только 2" толщиной. Поприкидывал, понятягивал на обод (продавец же знакомый :)) попритулял к этому всему тормоз - взял.

Спереди всё встало, как родное. Сзади для удобства монтажа колеса подрезал нижний мостик и сделал (на горячую) вмятины на нижних перьях под шину, как это сделано на многих велосипедах. Верхние перья не трогал - зазор там непугающий.

Маловат оказался зазор между верхним мостиком и шиной. По-хорошему его нужно было бы расширить, подрезав и верхний мостик, подобно нижнему, а кронштейн для крыла сделать Г-образным (или L-образным - так приличнее :D ).. Тормоз всё равно нормально бы работал - мостик же усилен мощной алюминиевой пластиной. Но т.к. говны месить этот вел не будет (и есть некоторый дачный опыт с такими зазорами) - я не расстраиваюсь. Однако коллегам, пихающим в Салют такие колёса, всё-таки рекомендовал бы сделать по-хорошему :) .

Крылья в эти зазоры уже не лезли, поэтому они подрезаны и крепятся на специальных кронштейнах. Всё это видно на фотографиях - вот ещё парочка:

Вложение:
P1010336.JPG
P1010336.JPG [ 525.41 КБ | Просмотров: 9649 ]


Вложение:
P1010333.JPG
P1010333.JPG [ 813.34 КБ | Просмотров: 9649 ]


Наверное, любителям помесить говны такою конструкцию применять не стОит, да и вообще этим занимаются не на Салюте :)
И ещё момент для эстетов: С родным длинным выносом и такими колёсами вел будет смотреться совсем странно - подобные есть в продаже (кажется, видел даже прямо с маркой "Салют") - можно убедиться.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.11.2013 14:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Овва! Тут не тільки новий культ зашарили а ще й гаражі повідкривали! :smile:
Костя, з твоїми руками і головою можна справжній велогараж заснувати, як бізнес :yes:
А "Салют" мені дуже сподобався, приємний велосипед. Но розріз в підсідельній трубі на мій погляд ззаду краще.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Оказывается с 26-ми колесами не все так просто...

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
step
:D Не, не хочу бизнес - уйти в мейнстрим - лечить ашанбайки... И модернизировать их с двухподвеса на трёхпрдвес и с 20 передач на 30 :bad: :D

Редко, но попадаются.... как сказать... короче рамы с такой деформацией, что разрез зажима седла хочется таки сделать спереди. Ну, они так специфически раздалбываются (есть таланты :) ) А на Салюте, как я писал, это конструктивно дохлое место. А в этом конкретном экземпляре у этой конкретной хозяйки седло назад загнулось (само, конечно :D ) очень конкретно. Гораздо сильнее чем на веле коллеги denis_ber, который я приводил для примера. Так что руки как-то сами разрез спереди сделали :)

О! Мы незаметно перешли в мир стиля и высокой моды - обсуждаем, спереди вырез или сзади :ROFL:

denis_ber

Если ставить шину шириной примерно 40 мм (1,5 по-ихнему), вообще всё по красоте должно быть. Причём для асфальта и укатанного грунта даже мостики подпиливать не надо. Это ширина, как на Украине. Ещё и с таким рисунком найти. Ведь проходимости Украины достатолчно для ЛЮБЫХ ДОРОГ. Вся более злая резина (для ДОРОГ) - потакание неразвитым вкусам и развод непонято на что. Не на деньги, а просто на "чтоб купили". Дурак же из двух одинаковых велов за одинаковую цену купит тот, на котором шины толще и злее.

Хотя, совсем по-хорошему, стОило бы мне ещё верхний мостик вообще заменить на повыше и пошире, раздвинув верхние перья. Но это в идеале.

Рамы разных лет выпуска (а тем более заводов) могут слегка различаться, так что в каждом индивидуальном случае нужно тщательно макетировать. Проверяя на оранжевом салюте колесо, я сделал некоторые измерения рулеткой, и оказавшись позже рядом с зелёным, проверил. И покупая шины, имел возможность безпроблемного обмена/возврата.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.11.2013 14:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Ааааа... точно! Підсідел високо торчить, плече здорове... Семен Семеныч
Изображение

kisa писал(а):
step
:D Не, не хочу бизнес - уйти в мейнстрим - лечить ашанбайки... И модернизировать их с двухподвеса на трёхпрдвес и с 20 передач на 30 :bad: :D



Та чому ашани? Впроваджувати культуру справжніх велосипедів і виховувати смак, достойно національного героя :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 06.11.2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну да. Причём инменно Салют по-дурацки сделан. Подседел держтися дохлым зажимом, а дальше внутри рамы висит свободно. И дохлый зажим держит всю нагрузку от рычага. Вот на складных Минсках (Аистах) там всё сделано основательно и на века.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.11.2013 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Впроваджувати культуру справжніх велосипедів і виховувати смак

А я так и делаю, как бы громко и смешно это не звучало :oops: Причём не за деньги. :D
Например мой друг, у которого Джаинт, где я полуслики подсмотрел и потестил, уже выклянчил из-под забора у соседей дамский ПВЗ 79 г. в оригинале, и он почти готов - стильный (вместо команча :bad: ) вел для жены, и (когда никто не видит :D ) самому к дорожникам приобщиться. Я совершенно серьёзно им горжусь. Меня даже почти не давит жаба, что тот вел достанется его жене, а не моей сестре :oops: Я даже ему колёса перебрал и кое-какие недостающие железяки подарил для благого дела :smile:

И из меня получится не вполне правильный национальный герой :lol:

Вложение:
147px-Russian-bear-with-balalaika-ru.loolz.org.jpg
147px-Russian-bear-with-balalaika-ru.loolz.org.jpg [ 7.81 КБ | Просмотров: 9563 ]

Вложение:
me1.jpg
me1.jpg [ 118.03 КБ | Просмотров: 9567 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.11.2013 15:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, нравится мне эта малярная фирма, что я нашёл (здесь порошок под глянцевым порошковым же лаком)...

Вложение:
P1030349.JPG
P1030349.JPG [ 618.84 КБ | Просмотров: 9566 ]


Это будет ностальгический "Минск" (с современными элементами типа колёс, тормозов) для друга, который с детства очень любит именно такие велы и сейчас пользуется аналогичным только 2002 г (кстати, к качеству - никаких претензий, но внешний вид деталей.. гм). Но он эстет, и его сварная рама не прёт - хотел паяную. А мне и приятно очередной красивый вел слепить - нашёл ему паяную. Ещё и сам допаял всякого, чтоб он совсем доволен был :D
А вот в фотку, что я ранее выкладывал, его нынешняя тачка случайно влезла:

Вложение:
P1010226.JPG
P1010226.JPG [ 163.44 КБ | Просмотров: 9566 ]


Он очень забавно смотрится на таких велосипедах и несёт позитив окружающим, когда едет с улыбкой во всё своё видное лицо при весе под 130 кг :D У нас в компании его ваще все любят :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.11.2013 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
молодец! особенно порадовал хенд мейд багажник на дамском веле! очень круто

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 03:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Немного из истории. Фотки с текстом почти не связаны, и портреты друзей там мелькают чаще моего :)

Кроме детского велосипедизма, который естественным путём в юности выродился в мопедизм-мотоциклизм-автомобилизм (последний я похерил в 2005 г, ибо дорос до 110 кг), был ещё туристический в середине 90-х. Работал я водилой на троллейбусе, попал в отпуск. Как порядочный водила, две недели беспробудно пробухал, естественно - дорвался, а потом стало надоедать. И чё-то мы с другом, решая, как бы его развлечься, решили (хз с чего) устроить велопоход. Купили по обьявам два спортивных велосипеда - СШ и Спорт, палатку, спальники. Я тогда что-то краем уха слышал про спецзаказы, и считал, что мой Спорт круче, чем Старт-Шоссе друга :D

Вложение:
006_cr.jpg
006_cr.jpg [ 230.09 КБ | Просмотров: 9496 ]


(Мой В-542 с блестящей блямбой на системе) Сначала велы просто перебрал в стоке, и так они прошли пару походов. Стартон друга таким и оставался до продажи (он надолго уезжал в Аргентину), а мой немного трансформировался. Тем более, я взял моду ездить на нём на работу и по делам. Кстати, я точно не помню, какая у меня была модель - 541 или 542. Хохлома на рулевой, назывался "спорт", мостики штампованые фигурные, бонки перпендикулярные. По разрисовке я такие видел В-541, В-542 и В542-01 (?).. А видел вроде В542-01 и с хохломой и с дешёвой рулевой... Выпуска он был где-то вроде 73-76 г, кажется. Вобщем привык называть его 542.

Потом к нам третий присоединился. И получилась команда - я и два Вовки :). Я с одним из них так и проездили все походы на своих спортивных без крыльев и с рюкзаками на горбу. А другой ездил сначала на Украине, потом купил чудо - горный (неплохого качества, как сейчас вспоминаю, за полторы зарплаты, кажется польский) и принципиально с крыльями и баулами на багажнике. На фотках изредка меняемся велами.

Вложение:
001_cr.jpg
001_cr.jpg [ 309.57 КБ | Просмотров: 9496 ]


Почему-то нам было удобно рули-бараны разворачивать рогами вперёд (на моём руле, как у механика пробега, полагался доп. бардачок :) ). Тормозные ручки для этого разгибались. Глаголы длинные от складных велов - несоответствие рам росту, как всегда :)

Потом я впал в то, что спустя годы назвали крокодиловодством :D Деньги собирал на железяки, чтоб ещё семью не обижать, хотя зарплата была - тьфу. Импортные железяки только-только начали появляться в продаже. Купил цепь Sachs многоскоростную (могу пробурчать - сейчас таких не делают, или у нас, в третьем мире, не продают :( ) Перекидку с надписью Шимано-СиС, манетки СанРайс - откровенно дешёвое китайское говно, зато индексное и на руль вывел. Попалась огромная задняя звезда на 28 зубов на туристовскую 4-звёздочную трещётку - влепил вместо штатной большой. Меня гипнотизировало, как легко басурманский механизм перекидывает цепь при такой большой разнице соседних звёзд. Да-да, я страдал этой хернёй с передачами и умничал насчёт особенностей всей этой лабуды, мог популярно объяснить, почему пятерик лучше четверика, и как легче ехать в гору и нести другую популярную ныне убедительную чушь с очень умным портретом на лице :D Только давно перестрадал этой ересью.

Вложение:
004_cr.jpg
004_cr.jpg [ 337.23 КБ | Просмотров: 9496 ]


Ну, не очень давно - на сине-жёлтом стартоне первый год с наслаждением щёлкал, а потом постепенно перестал, когда наигрался. Только перед крутыми подъёмами не ленился пониже передачу врубать. В какой-то момент это стало принципиально (узнал про фиксы, ужаснулся, как они в горы ездят и захотел попробовать), и за два года перед расставанием с тачкой я честно ни разу не щёлкнул. Чесалось буквально первые два дня. Ездить оказалось ничуть не тяжелее. Просто немного техника другая. 15-20 лет назад, во времена тех походов, я не мог на Украине в гору заехать, сейчас могу сделать это с сигаретой в зубах. Зато Вадиму с сине-жёлтым стартоном достался почти непользованный механизм :D

Коль уж заговорил об этом. Та дешёвая (15 грн) перекидка Шимано СиС и в паре с ней та дорогая (25 грн при зарплате 180-200) цепь Закс и за 6 грн манетки отработала на нескольких велах - после туризма у неё был многолетний дачный алкобайкинг, и клацали ей изрядно - много лет (под 15) чётко, мягко, красиво, без износа и обслуживания - ну, иногда грязь ногой сбивал. Гогда тросики ржавели или забивались - да, глючило. Но сама перекидка - никогда. Ушла от меня буквально пару лет назад. Работала строго на туристических четвериках ХВЗ с родными звёздами. Одну зиму вел перезимовал на улице (закрытие сезона удалось - с ужасом обнаружил это весной). Да, и несмотря на гм.. некоторый опыт эксплуатации многоскоростных систем, вообще не умею рассуждать о ресурсах компонентов. Ни звёзды ХВЗ, ни цепь Закс, ни перекидка Шимано СиС не проявили признаков в износа за всё это время и поводов к таким рассуждениям. Даже поговорить не о чем :) . Цепь, кстати, сдохла от той зимы на улице - видимо попала вода, потом замёрзла. Некоторые звенья разорвало. Точнее, появились трещины на пластинах.

Так что я очень рад за продавцов дорогих современных механизмов :D Блин, и вспомнил же, почём покупал!


Да, продолжу. Одно время у меня спереди даже стояла эллиптическая малая звезда. Но то ли звезда была неправильной (слишком большая разница между осями эллипса), то ли я её не под тем углом ставил - не понравилось, помню.

Потом добыл вал на квадрат в родную каретку и трёхзвёздочную систему с алю шатунами и стальными звёздами. Левый шатун от той системы лежит тут недалеко и во всю используется - для снятия напряжения спиц по Шелдону Брауну. Кстати, в итоге я те квадраты раздолбал - то ли не уследил за затяжкой, то ли ещё чего - не помню. Вобщем, квадрат не оказался панацеей от кривых рук. Помню, что когда это стало просто дачным алкобайком, какие-то жестянки прокладывал, а потом поставил систему от Украины. К тому моменту передней перекидкой давно не пользовался - на даче она нафиг не нужна даже передачеманам. Да и паршивая она попалась.

Вложение:
0010_cr.jpg
0010_cr.jpg [ 253.94 КБ | Просмотров: 9496 ]


Дошёл до более серьёзного усовершенствования. Решил перепровести тросики - меня харило, что тросики для моих любимых передач :D постоянно в грязи, ну и для вывода манеток на руль какой-то там колхоз сгородил. А, одно время пользовался только задней перекидкой, а манетка стояла на верхней трубе рамы - при такой высокой посадке было удобно.

Короче, тросики к заднему тормозу и задней перекидке шли по бокам верхней трубы рамы, а к передней - по ВЕРХУ нижней наклонной трубы рамы, где на неё не летела грязь с перднего колеса. Исполняли это всё в моём троллейбусном депо. Токарь выточил бонки, а сварщики припаяли латунью. Почему-то нижняя бонка передней перекидки (на наклонной трубе сверху ок. каретки) долго не хотела припаиваться. Это-то позже и сгубило раму :sad:

Вложение:
005_cr.jpg
005_cr.jpg [ 329.68 КБ | Просмотров: 9496 ]


От перегрева через некоторое время пошла волосяная трещинка причудливой формы, которая за сезон или два постепенно "перечеркнула" сечение трубы. (Где-то на форуме я об этом писал, если попадётся - в этот пост добавлю, я там даже макет трещины сделал и сфоткал) Один раз, съезжая с бровки (не спрыгивая) я приземлился на ноги - труба лопнула и велосипед разъехался вперёд и назад - база заметно увеличилась :). Рядом на стройке за бутылку пива мужики приварили с двух сторон два куска тонкой арматуры, и в следующем сезоне это уже был мой дачный вел. Уже была машина - в городе он особо стал не нужен. А на даче служил ещё несколько лет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 07.11.2013 12:42, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 07.11.2013 04:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ого, классно я сегодня холостякую - на часы посмотрел :)

Жалко конечно ту раму, жалко седло, которое убилось и выкинулось :( . Остальное потом переехало на раму какого-то неопознаного туриста, и вместе с ней ушло пару лет назад.

Эта неприятность с рамой (и воспоминания о её эксплуатационных свойствах) заставила меня подозревать, что не из простой углеродистой стали она была сделана. То ли мне такая попалась, то ли все они были такие - науке неизвестно.

Но в любом случае я считаю эту модель лучшей рамой для путешествий. Очень удачно она попала между вальяжным удобством дорожника и жёсткостью стартона. На ней получается ехать быстро и комфортно одновременно. Туристы такими и задуманы (не пробовал более ранние модели), потом, видимо, экономия началась и их действительно начали лепить из говностали с тонкими стенками. Не один я разделяю восторги по поводу этой модели, чтоб далеко не ходить - вот: viewtopic.php?f=31&t=73938&start=60#p1126010

Ещё пару фоток из походов:

Вложение:
0011_cr.jpg
0011_cr.jpg [ 343.97 КБ | Просмотров: 9492 ]


Вложение:
009_cr.jpg
009_cr.jpg [ 322.89 КБ | Просмотров: 9492 ]


Вложение:
008_cr.jpg
008_cr.jpg [ 370.23 КБ | Просмотров: 9492 ]


Вложение:
007_cr.jpg
007_cr.jpg [ 312.5 КБ | Просмотров: 9492 ]


Вложение:
003_cr.jpg
003_cr.jpg [ 280.16 КБ | Просмотров: 9492 ]


Вложение:
002_cr.jpg
002_cr.jpg [ 187.79 КБ | Просмотров: 9492 ]


Туризм наш имел, как сейчас говорят, матрасный характер - километров по 40 - 50 в день ( я сейчас по городу часто больше проезжаю по делам), не напрягаясь, наслаждаясь. Восновном, это происходило весной и осенью (несколько лет), когда рано темнеет и нужно в 17.00 начинать искать место для лагеря. Ну а подрыхнуть подольше - это святое. Первый поход в сезоне традиционно начинался 4-го апреля, с дикого бодуна после ДР моей тогдашней (первой-о!) жены :D . Протяжённость обычно 200-250 км без отдыхательных дней. Маршруты были типа Киев-Переяслав-Канев-Мироновка, Конотоп-Батурин-Чернигов, Чернигов-Киев с крюками и петлями и т.п. Нередко в выходные забирались на электричке за 80-100 км от Киева и лениво ехали домой с ночёвкой.

Потом один Вовка уехал на три года в Южную Америку (давно вернулся, но сейчас у него со спиной фигня, но мы на байдарке выбирались), другой женился, переехал и где-то потерялся, так оно и зачахло пока. Мой личный туризм переехал на водные глади :) http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... ntry770632

Однако, ведя велосипедный образ жизни, всё чаще задумываюсь о возобновлении велосипедного туризма. Угадайте модель рамы, которую я хочу для этого использовать? :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'