ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| санки купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 23:39 

Сообщения: 51
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.11.2013
купил СШ 1994 года в сборе(после покупки оказалось что один дропаут вареный и колесо пришлось даже выбивать) 56 ростовки, и в придачу шла рама 79 года СШ 58ростовки. хочу сделать два вела и очень нужна помощь бывалых в сборе людей,так как от форумов голова уже пухнет да и время не так то много для этого,а для знающего человека ответить на нужные мне вопросы хватит я думаю и пяти минут.
В общем хочу сделать синглспид с задней втулкой от украины (так как впринцыпе забугорных втулок с ножным тормозом я не нашел),и собственно что хотелось бы спросить:
- вареный дропаут это страшная болезнь? и можна ли его напильником подпилять?
- какие подводные камни меня ждут при сборе с нуля(я за раму СШ79 58 ростовки),переделки в синглспид и химии с втулкой от украины.
- какой диаметр нужен подседельной трубы? (извините,нет даже чем померять)
- как выбрать цепь? и как её натянуть?
- как выбрать вынос?
- какая должна быть длина штока у вилки под 58 ростовку?
- как выбрать каретку под квадрат?
извините, как я понимаю,за вопросы простейших вещей,и заранее всем спасибо :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2291
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
вареный дроп-это ничего. если тяжело входит,болгаркой подчисть.
камней никаких. кроме того что втулка может туговато заходить. надо будет разогнуть перья .кстати втулка есть чешская торпедо, могу завалить за 160грн новую. могу заспицевать если надо
диам подседела скорее 25мм
цепь обычная, я себе ставил кмц. натягиваешь прямов дропах,это ж не фикс. натяжки там ни к чему.
да и на косых дропах их не ставят.
вынос выбираешь под себя. можно родной, смотря какой руль. если хочешь новые, нужно переходник"гранату" купить.
на 2 см длиннее чем у 56
каретку выбираешь по деньгам. можно купить китай стоит 60грн можно шимано 120 можно труватив 300грн. один хер заходить может туго.

еще есть вопросы задавай

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 10:45 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
sipultura писал(а):
- какая должна быть длина штока у вилки под 58 ростовку?


Меряешь рулевой стакан и +2 см.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 11:09 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
180 мм вилка нужна вроде как.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
1994 год - зло. Непредсказуемого качества, с уклоном в брак. Тем более, что-то варено.


- какие подводные камни меня ждут при сборе с нуля(я за раму СШ79 58 ростовки),переделки в синглспид и химии с втулкой от украины.
Переделка на синглспид - это заметно проще почти всего остального. Подводный камень, как мне кажется, может таится в собственно самом сложном оставшемся узле - заднем колесе. Скорее всего, для достижения наилучшего результата, хорошо бы собрать колесо заново. Здесь собственно про втулку: http://www.magazinmopedov.ru/velovtulka
Затем спицы - ну, тут просто. Нержавеющие DT Swiss, цена не сильно обременительна, но качество заметно лучше.
Обод - это зависит от того, по каким дорогам собираетесь ездить. Асфальт-город-шоссе это узкую шину, грунтовки, песочки и каменистое - пошире просится. Для синглспидов обода под вибрейки (это с полоской для прижатия колодки тормоза) не обязательны. Мне больше как-то по душе нержавейковые Шимано, типа Вествуд.
На первых порах возможно, достаточно купить б.у. колесо в сборе, от Украины годов 50-60-х, это такие с V-образным профилем, они же Westwood.

- как выбрать цепь? и как её натянуть?
Классика для синглспида, неплохой вроде компромисс - KMC 710. Китайчатины заметно хуже, но для непритязательного пользователя и для начала - подойдёт любая односкоростная. Натягивается цепь перемещением колеса в дропаутах. Укорачивается новая под нужную длину - лучше специальной выжимкой цепи, но можно и просто гвоздём с молотком, положив на что-то крепкое.

- как выбрать вынос?
Вынос и руль - это уж как Вам нравится, какую посадку выбираете. Обычно для синглспидов берут прямую или полупрямую, это вынос и руль как у дорожных Украин. Мне кажется, что руль от Туриста 80-х эргономичнее.

- какая должна быть длина штока у вилки под 58 ростовку?
Не знаю. Но амортвилка на железный дорожный велосипед - дурной тон. :)


- как выбрать каретку под квадрат?
Приходите в магазин, и говорите "метрическую резьбу, левая-правая". По длину оси на сингл пойдёт наверное, любая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
ХВЗ писал(а):
На всех старых велосипедах ХВЗ резьба в каретке М35Х1 (диаметр 35мм, шаг(расстояние между витками) 1мм), резьба справой стороны правая, слева - левая.


И вообще viewtopic.php?f=31&t=5586


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мои поделки этого года показывают, что на относительно бюджетных велах маниакальный отказ от советских кареток в пользу китайского квадрата - глупость, и я эту глупость пару раз совершил. То же самое со втулками- но этой глупости даже не пробовал совершать, итак очевидно. Но далеко не всем :)

Оптимальный вариант - собрать дёшево в стоке и менять непонравившиеся детали строго по необходимости.

Втулка тупо прикручивается и ездится. Нужно так организовать переднюю звезду, чтобы она оказалась в 40 мм (+- 1мм) от оси велосипеда. Чейнлайн называется. Придётся-таки покурить форум или подумать, если что.

Втулки Торпедо из магазинов - китайское Г. Если повезёт, можно достать минскую любого года б/у, или советскую годов 70-х, максимум 80-х в сборе - у знакомых из сарая. Если во втулке при незалежности что-то уже меняли - лотерея.
На Куренёвке продаётся (кажется, 120 грн) втулка типа Торпедо производства Чехии. Но некоторые коллеги жаловались, что там что-то звенит. ХЗ.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
kisa писал(а):

Оптимальный вариант - собрать дёшево в стоке и менять непонравившиеся детали строго по необходимости.


Кстати, да. Присоединяюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
О, я так делаю сейчас :) будет в стоке :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 18:21 

Сообщения: 51
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.11.2013
Спасибо всем кто откликнулся) жаль что бабуля переехала с Харьковской области,так бы скупился к ХВЗ у вас,ато киев вижу не сильно по этой части. кстати,если кому нужны запчасти от хвз (Все что связано с тросиками и втулка с звездочками) обращайтесь,отдам даром хорошим людям)

Однозначно сделаю как советуете,и буду делать замены постепенно. Однозначно стало больше уверености.

Тогда еще вопросики:
- Какой ширины взять покрышки?если тормозить будет велик лишь задним колесом,я так понимаю нада ставить чем по шире?
- Подойдет ли вилка от туриста на СШ? И стоит ли ее ставить если подойдет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 18:32 

Сообщения: 51
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.11.2013
XTRыч писал(а):
кроме того что втулка может туговато заходить. надо будет разогнуть перья .

залетает втулка,нужно будет ее еще болтами сузить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 05.11.2013 18:46 

Сообщения: 51
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.11.2013
XTRыч писал(а):
кстати втулка есть чешская торпедо, могу завалить за 160грн новую. могу заспицевать если надо

Ну я уже купил (со слов продавщицы на куренёвском рынке должна быть беларуская,но куски краски вместе со смазкой меня смущаю),хотя если ты с киева могу собрать подходящие мне обода,спицы и впинцыпе и втулку тогда ту могу у тебя купить,и завести все в куче для сбора, потому что сам чую что насобераю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Какой ширины взять покрышки?если тормозить будет велик лишь задним колесом,я так понимаю нада ставить чем по шире?

Ширина и тип покрышек зависит не от тормозов, а от того, по каким дорогам и поверхностям собираетесь в основном ездить. Скажем, по ровному асфальту и трекам - чем уже и твёрже, тем лучше. Апофеоз - шоссейные клинчерные шины, узкие, гладкие, давление 8-10 и больше атмосфер. Очень легко катятся по ровному.Но нельзя форсировать бордюры, езда по брусчатке чревата разрушениями (если не деталей велосипеда, то прикушенного языка). Наезды на трещины и камешки хорошенечко чувтвуются всем телом...

Поэтому оптимум для езды по городу с приличным асфальтом - т.н. "голландский велосипед", как немцы зовут, hollandrad, или голландцы opafliets - "дедушкин велосипед". Колёса 28", шины "как у Туриста", 700Сх35, по Европейской маркировке, 622х32 по Советской. Давление 4-5-6 атмосфер, протектор полуслик. Катится сносно, брусчатку, трамвайные рельсы и т.п. выдерживает без проблем.

Если за город - то такие колёса не оптимум. Скажем, у нас по деревням, в интересных местах, очень много т.н. "белых дорог", засыпанных особым образом смесью доломитового щебня, песка и глины (широко доступных местных материалов). Дорога такая не раскисает весной, не скользит зимой и в дождь, не разбивается ямами. Но шины 700Сх35 не вполне годятся, они вязнут в песке, трясутся на камешках, скользят на глине. На шоссере по такому ездить вообще почти невозможно. Это про них "Старт - шоссе, финиш - колхоз."
Для таких дорог оптимум - как у Советских дорожных велосипедов, или немецких военных. Шина шириной 40 и больше миллиметров, давление 2-3 атмосферы. Это шина "как у Украины". Но "в основном по городу, асфальту" такие шины уже не вполне, бОльшее, чем оптимально, сопротивление качению.


- Подойдет ли вилка от туриста на СШ? И стоит ли ее ставить если подойдет?

Я на спецзаказ в своё время вставил Туристовскую. Была чуть длиннее, но проставка спасла отца русской демократии :)
Менять можно, но лучше родной не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 20:16 

Сообщения: 51
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.11.2013
Я как инженер понимаю что чем уже и чем жоще покришка,тем хуже она тормозить будет, и хотеломь бы узнать чтото оптимальное со стороны торможения,потому как эти шосеры меня пугают))) кажется что при лобовом столкновении роги руля зайдут мне в ляшки из-за туклипсов и формы руля,а об вынос я оторву яйца)))

А стоит ли менять систему на трилапку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Туклипсы с втулкой торпедо - смело :) Кстати, могу рекомендовать пластиковые туклипсы без ремешков - удобны на любых велах дорожного толка.
Ну если шоссеры нормально останавливаются (я и через руль летал :smile: ) на своих 20-23 мм покрах, так и у Вас длжно останавливаться. С этой точки зрения, не один ли хрен, чем именно то колесо удерживается - клещами, втулкой, палкой в спицы или ещё чем?
Передний тормоз нужен по-любому, кстати. Неуютненько без него.

А сколькилапая и какая система есть?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 06.11.2013 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'