Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 01:05 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Итак, два вечера чистил спицы, попробовал керосин, лимонную и уксусную кислоту.
Набор спиц от В-542 отмачивался сначала в лимонной кислоте, затем в керосине где-то неделю, если не две (в двухлитровой пластиковой бутылке). К моему разочарованию, они там не растворились))) А вот со спицами от В-33 я решил радикальнее - засыпав их в аналогичную бутылку, залил 70% уксусной кислотой и тряс несколько минут, потом каждые сколько-то минут еще тряс, переворачивая бутылку. По предыдущим опытам я заметил, что вся грязь и жир отмокают за вечер, если это не отмокло, значит уже и не отмокнет и придется тереть. Почему не оставил просто в бутылке? Во-первых, кислоты было мало, грамм 300-400 и не хотелось иметь следы на спицах, если она все-таки прореагирует с металлом, во-вторых, бутылка от моих усилий стала запотевать, обеспокоившись как бы она не прохудилась (ну мало ли), через несколько часов я слил отработанную кислоту, ставшую черной. Забавная подробность - дрянь в грязном керосине выпадает в осадок и сверху он очищается для повторного использования. А вот уксусная кислота оказалась вредной до самого конца и не захотела самоочищаться)))
Дальше я долго и нудно тер спицы, сушил, на это ушел еще вечер. В результате было принято решение спицы от В-542 зачищать самой мелкой шкурочкой и полировать, а спицы от В-33 просто полировать. Сегодня я отполировал спицы В-33. Завтра планирую отполировать обода и собрать колеса для В-33.
В общем, фотографии объяснят все нагляднее, итак, смотрим :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева спицы В-542, на верхних кончиках видна та дрянь, которая ничем не оттирается. Никак не пойму что это. А вот спицы от В-33 (справа) в гораздо более лучшем здравии, даже несмотря на то что некоторые винтом.
2013-12-18-0482.jpg
2013-12-18-0482.jpg [ 734.82 КБ | Просмотров: 704 ]
Комментарий к файлу: Крупно - спицы от В-542
2013-12-18-0484.jpg
2013-12-18-0484.jpg [ 674.73 КБ | Просмотров: 704 ]
Комментарий к файлу: Спицы от В-33 ДО полировки.
2013-12-18-0485.jpg
2013-12-18-0485.jpg [ 841.06 КБ | Просмотров: 704 ]
Комментарий к файлу: Вот такой вот натюрморт. Я же забыл упомянуть, что винтики и шайбочки тоже отдраил. Результат полировки спиц - не идеал, но легкая патина подчеркнет винтажность)))
2013-12-19-0486.jpg
2013-12-19-0486.jpg [ 817.78 КБ | Просмотров: 704 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Знаю по себе, как нудно полировкой заниматься, еще и в ручную! Jansky83 Сил Вам, времени и терпения!

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 16:45 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Жду с интересом как прошла сборка колёс- после сборки не сильно "восьмерят", как длина спиц. Своё заднее заново собрал колесо много спиц вылетело решил, что так будет лучше в некоторых местах спицы из обода сильно вылазят на 50-100 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.07.2013
Baiker писал(а):
Жду с интересом как прошла сборка колёс- после сборки не сильно "восьмерят", как длина спиц. Своё заднее заново собрал колесо много спиц вылетело решил, что так будет лучше в некоторых местах спицы из обода сильно вылазят на 50-100 мм.

наверное не 50-100 ,а 5-10. но больше 5уже много. либо откусывать, либо спицы брать короче.

_________________
viewtopic.php?f=31&t=244606


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 23:51 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Самое интересное, что если ставлю спицу что торчит в другое место на ободе всё нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 03:28 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Vidok
Спасибо за добрые слова :)

Antonio9841
Baiker
Я брал спицы с этих же колес, по длине не замерял, но могу сказать, что задние покороче передних на 2-3мм, я так полагаю из-за бОльшего фланца задней втулки. Еще добавлю - если торчит на несколько миллиметров, это легко убирается напильником. С новыми спицами обычно так и бывает - приходится снимать 1-2мм, чтобы спицы были заподлицо с винтиком. А если такие большие перепады я бы проверил: 1) длину спиц, очень легко делается, берете пачку спиц, кончиками вниз и ровняете об пол легким постукиванием - сразу видно, что да как - я таким образом заметил что часть спиц покороче и решил их поставить на заднее колесо (при разборке не заморачиваясь свалил в кучу и забыл); 2) обода на "квадратность", как проверить не знаю, думается можно померить диаметр в нескольких местах, если будет овальность, то и до квадрата недалеко.

Теперь выкладываю обещанные фото колес в сборе и станка. Колеса не ровнял, поздно уже, обошелся равномерным натягом, чтобы спицы уселись по месту. Обода, кстати, почти ровные, кроме следа удара о котором говорил вначале. Молотком это место до конца не выправилось (лупил через деревяшку, конечно же), я его выправлю тисками с помощью станка и рулетки, об этом в следующем "репортаже", также расскажу как правились колеса, уже заметил что стальной обод очень отличается по поведению от дюраля, все подробности позже, после того как я закончу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Долго думал каким крестом собрать, остановился на классике - три креста. Если обода окажутся мягкими (очень надеюсь, что они приживутся), попробую четыре креста.
2013-12-20-0491.jpg
2013-12-20-0491.jpg [ 885.75 КБ | Просмотров: 642 ]
Комментарий к файлу: А вот и сам станок - ничего особенного, дешево и сердито. Ножки раздвигаются, нижняя часть подстраивается под размер колеса, можно смотреть осевое биение с обеих сторон, а также радиальное. Единственное, что не понравилось - кончики ножек пластиковые, а так все хорошо - все остальное их металла, массивное основание и простота конструкции, хотя что там сложного, все правили колеса в рамах и вилках, биение мерили спичками и зубочистками и ничего :)
2013-12-20-0493.jpg
2013-12-20-0493.jpg [ 998 КБ | Просмотров: 642 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 07:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.07.2013
Автор- молодец,огромную работу проделал,наверняка на совесть. обода- красавцы, только для пущей важности надо было на них посветить чем-нибудь чтоб они засверкали ;-) . Станок - супер, только я не понял , это самопал или фабричный?
На счет проверки ободов , я брал железный метр и промерял по диаметру по каждому отверстию, добился разбега 633 - 635 мм по наружке. на коленках оч удобно это делать

_________________
viewtopic.php?f=31&t=244606


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
станок фабричный
а как это обод линейкой промерять :shock: втулкаж мешать будет ((
и эта , не пойму зачем ставить старые спици ... ведь они уже достаточно прослаблены
(хотя , если это для вела который почти не будет ездить , то норм)

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.07.2013
usafa, обод мерил без спиц т.к. он не новый и не круглый :-D

_________________
viewtopic.php?f=31&t=244606


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 06.02.2014 23:23.
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 23:25 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Теперь две новости, по древней традиции одна плохая, другая хорошая
Начну с плохой - колеса от В-33 получились квадратно-овальные, то есть обод неровный, если в поперечной плоскости он еще выводится, то в продольной мрак полный - яйца в несколько мм (вдавленные) на обоих ободах, дрожь и не выводящиеся биения, такое ощущение что на нем гоняли по ямам и люкам со спущенными колесами... Выровнять не получилось, такая красота и все впустую. В общем, или буду искать такие же живые, или искать похожие внешне, но более современные. Сейчас буду собирать колеса на В-542, посмотрим в каком состоянии они. Есть еще у меня версия, что виноваты старые спицы, которые были усажены под старые места, а теперь нужны новые. Что думаете, влияет этот фактор?
А теперь хорошая новость - после долгого перерыва работа возобновляется, начались работы над седлом для В-542 (проблема с перекосом натяжителя, перекошенные заклепки, неровности кожи - решил все разобрать, зачистить, отполировать и со спокойной душой собрать), также после метаний было приобретено новехонькое седло для В-33, постарался подобрать по стилю максимально подходящее, это В-66 от Брукс на пружинах с классическим подседельным замком. Советовался насчет перекройки войлочного и решил что это пока сложно, сначала поставим на ход старичков, а так видно будет. Может кто не видел эту модель, выкладываю фото, смотрите.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид сверху. Для сравнения прикладываю ручки. Цвет коричневый, вспышка искажает истинный цвет.
0071.jpg
0071.jpg [ 615.68 КБ | Просмотров: 529 ]
Комментарий к файлу: А вот здесь цвет виден лучше, как и конструкция седла.
0072.jpg
0072.jpg [ 680.37 КБ | Просмотров: 529 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Да, с ободами печалька..., мне повезло, колеса на моем были не убитые, собрались хорошо. Надо попробовать может на новых спицах действительно, обязательно с "семечками".Чайка очень хороша на этих моделях по дизайну, но найти на замену узкую чайку очень проблемно . Надо пробовать все же собрать. Сидуха хорошая, но не вписывается имхо. По мне туда надо или родную или типа в 17.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 02:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:good: Вітаю з покупками !!!
З нетерпінням чекаю продовження. Колір сідла Honey чи Braun все таки?

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Красивые обода - нужно спасать. По идее, такие обода перед сборкой рихтовать нужно (киянкой-брусочками), а в идеале и прокатывать. Т.е. обод без спиц уже должен быть ровным. Мне пока не приходилось (тьфу-тьфу), но примерно представляю. Давным-давно вроде даже мастерские этим занимались.

Да, и больше крестов - мягче колесо в вертикальной и поперечной плоскости. Оно только на скручивание дубовей становится. Нет смысла на гражданском веле больше 3 крестов делать, он становится более ватным от этого.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 00:18 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Всем добрый вечер!

Vidok,
Да, полностью согласен, обода роскошные внешне. Хотя, видится у них один очень серьезный недостаток - при хроме (а он скользкий, как Вы помните) полное отсутствие дорожки под тормоз - будет очень обидно не суметь остановиться по такой глупой причине - получается риск для редкой рамы и редкой вилки. Наверное, такие обода были изначально расчитаны для тех велосипедов, где была втулка с ножным тормозом - баг однако, не фича. Это я к тому что моя душа склоняется к новым хорошим ободам - есть мысль заполировать их чтоб блестели не хуже хрома)))
По седлу - в наличие имеются разные седла, в том числе В-17 от Брукс, хоть там рельсы, но я возьму замок и специально покажу разные варианты - оцените всем миром. Я лично исходил из простого расчета, что моя посадка на этой раме будет более вертикальная, сам велосипед городской - значит нужно городское седло - широкое и с пружинами, плюс на голый штырь нужно было седло с замком. Таким образом я убил двух зайцев)))

Бегущая Черепаха,
Спасибо! Седло таки коричневое, самое интересное, что в зависимости от освещения оно отдает красноватостью. Но самое главное - оно вписывается по цвету с ручками. Хотя признаюсь честно, медовый цвет очень красив, если бы не желание сохранить оригинальность В-33, то его можно было бы отделать кожей медового цвета - седло+обмотка)))

Kisa,
Насчет крестов понял, спасибо. На своих ХВЗ буду придерживаться классики - 3 креста. Но история "Табуретки" меня сподвигла как-нибудь попробовать схему Перед - рад, Зад - рад+крест)))
По поводу рихтовки ничего выяснить не удалось. Пришла в голову мысль сделать прокаточный станок на роликах, но это надо греть обод в камере или горелкой, потом прокатывать - нерентабельно, сложность промышленного уровня, да и токаря под изготовление таких роликов у меня нету.

Итак, последние вести с полей - все колеса собраны на новых спицах, за исключением многострадальных колес от В-33. Их отрегулировать просто невозможно - начинаешь выводить в ноль, и тут в последний момент с характерным щелчком их перекособочивает в другую сторону. Один обод еще туда-сюда, а второй просто атас. Есть вариант не натягивать крепко, но как тогда ездить? Очень расстроен, обода просто роскошные, но видимо убиты (вопрос - могут ли обода быть убиты не резкими ударами, а мягкими - от прыжков например, в сочетании с ослабленными спицами?). Я сначала думал, что это я ничего не умею, но сборка колес от В-542 показала, что не так уж и плохо у меня с руками. И конечно же, стальные обода - это вещь в себе, с алюминием ничего общего - свой характер и капризы - их править очень тяжело. В итоге решил отложить этот вопрос с колесами для В-33 до лучших времен, тем более что для того чтобы попробовать эту раму у меня уже есть аналогичные колеса от В-542. А там видно будет.
Начал чистку, полировку и сборку рам с вилками. Прошу оценить результат работ по В-542. Я потом после сборки еще разок пройдусь тряпочкой с ворсом - полироль кое-где лег в швы и складочки. Качество покраски рам удивляет во всех смыслах - с одной стороны покрашено очень красиво, сама задумка для своего времени очень хороша, и сделано стильно, но вот исполнение... это просто печаль - наплывы, дефекты, неаккуратности... С таким подходом в то время красили тазики - окунули в бидон с краской, повертели и готово! Но в целом смотришь и душа радуется - Малыш (В-542) пока не доставляет проблем - все втулки в сносном состоянии, все рабочее. А эти барашки на колесах, ммм... Странно, что этот винтажный стиль свойственный 50-60-м годам, совсем не находит отражения в аскетичных В-31, В-32, В-33, В-34 (там гайки, как Вы все знаете), но вдруг неожиданно появляется в Спорте 60-70-х. Еще одна загадка... (хотя есть мысль, что Спорт - это люкс, а Спутники-Туристы это более простые модели)
Следующее - переборка системы и педалей, реставрация седла (решил разобрать, улажнить кремом, починить натяжитель и собрать на заклепках более аккуратно), полировка крыльев, переборка тормозов, переклюков, замена тросов с рубашками. Кстати, на В-33 вместо рубашек хочу поставить пружинки, старые почему-то сильно короче чем надо (не все, но есть, а в закромах у меня был такой один на В-37 - шел к заднему переключателю).


Вложения:
0770.jpg
0770.jpg [ 695.29 КБ | Просмотров: 456 ]
0771.jpg
0771.jpg [ 666.51 КБ | Просмотров: 456 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'