| лижі бігові |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Jansky83 писал(а):
Коллеги, недавно купил книгу по велосипедам, и там подсмотрел, что на некоторых велосипедах того времени там, "у них", ставили динамку назад, на верхнее перо рамы. В связи с чем вопрос - это такая была мода, какое-то рациональное соображение, али еще что? Рациональнее иметь его спереди, тк грязи летит меньше, провод можно сделать короче, включать можно на ходу. У заднего размещения видится только один плюс - наверное не так сильно ощущается нагрузка, ввиду того что заднее колесо тяжелее и плавнее крутится под нагрузкой (и то сомнительный аргумент, пес его знает, не пробовал).
Чтобы не быть голословным, приведу вещдоки, надеюсь, ничего что я размещу фоты старинных машин из-за бугра?))

У меня в теме есть хороший чертеж на 33, там подробно показано заводское размещение оборудки, вплоть до звонка.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 23:56 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Vidok
Ага, видел, а можно ссылочку чтобы не искать?
А вот все-таки, если подумать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
viewtopic.php?f=31&t=120129&start=75

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:02 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Vidok
Спасибо! Посмотрел инструкцию, будем курить потом на досуге)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Может из-за того, что задний фонарь нужнее и в упрощённом варианте переднего не ставили вместе с проводкой? А может традиция какая от таких генераторов... Например, генераторы на выбор, а проводка та же. Пару раз в детстве вроде видал, что его сзади цепляют взрослые дядьки на каких-то туристах, но принимал это чисто за нонконформизм :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
"щелкать"-то его удобней, когда он на вилке стоит

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:32 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Заднее колесо конечно тяжелее, но вся тяжесть, по сравнению с передним приходится на втулку, поэтому с точки зрения маховика, переднее и заднее колесо практически идентично. Важна не столько масса, сколько ее отдаление от центра вращения. (Это во мне преподаватель физики заговорил :lol: )
Склоняюсь к мнению kisa о заднем свете + возможно конструкторская традиция.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 06:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
kisa писал(а):
Цитата:
kisa
Спасибо, видел твои фотографии с В-542 - винтажно))) Подскажи пожалуйста, как ты думаешь, от чего могут быть потемнения на раме Спорта? Причем одна под другой (это не тень), так оно и выглядит живьем.

:D
Без понятия.. мой тот даже после пайки некрасился - всегда был ободран (лихие времена были, не хотелось ярким велом по деревням светить - итак поглядывали). Может, коллега Влад К чего подскажет - он специалист как раз по ретро и реставрации. А я по ремонту, колхозу и самопальщине :D

Ну раз Уважаемый Киса столь элегантно отфутболил вопрос мне, посмею предположить :oops: ,что там в свое время была за каким-то хреном намотана изолента тряпочная и в результате адгезия клеевого слоя + неравномерное выцветание от времени (все краски подвержены :cry: ). У меня аналогичное безобразие на "Ч-ш": (видно если присмотреться желтоватые полоски и не выводятся никак... :facepalm: )
Вложение:
IMG_1972.jpg
IMG_1972.jpg [ 84.26 КБ | Просмотров: 1086 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 17:00 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Всем привет! Разобрал все, сегодня отдраивал керосином рамы и вилки. А в ванной пришлось подрызгаться с крыльями.
Впечатления от рам - красили у нас конечно, это ппц, такое ощущение, что местами красили по-взрослому, а иногда такое вылезает - наплывы, пузыри, наляпанности... Но это я придираюсь, на самом деле отчищенное все выглядит очень приятно и поблескивает, ну "почти как новое")))
Теперь началась самая кропотливая работа - с оборудованием. Если интересно, могу выкладывать фотки.
P.S.: Коллеги, не подскажете, вдруг кто знает, какие технологии применялись при покраске рам в период 50-70 годов?

Влад К
Вот такое у меня потемнение, причем строго одно под другим, Но не в линию, а каждое перпендикулярно своей трубе. Причем, на нижней трубе потемнение никак не сказалось на декали "Спорт".
Кстати!!! А может ли это быть от резинок или какой-то обмотки под крепление детской сидушки и упорчиков для ножек?


Вложения:
IMG_0300.JPG
IMG_0300.JPG [ 492.65 КБ | Просмотров: 1034 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 17:21 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
А, еще вспомнил! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что когда я накидываю цепь на самую большую звезду (их там три всего) и задвигаю колесо вглубь петуха до упора, то цепь натягивается и вел превращается в одно-скоростной дорожник? (я теперь понял почему переклюк так и не смог накинуть цепь на самую большую звезду - рукой накидывал)
У меня лично возникло ощущение, что цепь коротковата, думаю удлинять. Я понимаю, что можно сдвинуть колесо ближе к каретке, но тогда можно лишиться комфорта (в максимуме база 1090мм) - планирую использовать эту возможность рамы на 100%, не говоря о том, что мне кажется что упор на всю площадь петуха - более грамотен технически, поправьте меня если это не влияет.
И еще такой момент - есть ли какие-либо нюансы при выжимке толстых советских цепей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2315
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
Влад К писал(а):
У меня АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. :yes: Но модели В-31, -32 и -33 абсолютно иная песня! :roll:

Тоже с вами соглашусь. :yes: ездил на Антона В-33. просто бомба.руль удобнейший. да и так ощущения конечно супер. как в детство попал. :roll:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 17:59 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
XTRыч
А какой руль был? Баран или усы? :)

Коллеги, очень жду комментариев по цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Jansky83 писал(а):
И еще такой момент - есть ли какие-либо нюансы при выжимке толстых советских цепей?

Недавно выжимал толстую советскую цепь. Никаких нюансов. Молоток, керн, гайки под пин. Если, конечно, выжимки нет.
Удалось даже оставить пин не до конца выжатым.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 18:09 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Mixal
Ну, успокоил)) А то я как сравнил с 10-скоростной, так ваще подумал, что к кузнецу идти придется))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 18:09 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Jansky83 писал(а):
А, еще вспомнил! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что когда я накидываю цепь на самую большую звезду (их там три всего) и задвигаю колесо вглубь петуха до упора, то цепь натягивается и вел превращается в одно-скоростной дорожник? (я теперь понял почему переклюк так и не смог накинуть цепь на самую большую звезду - рукой накидывал)
У меня лично возникло ощущение, что цепь коротковата, думаю удлинять. Я понимаю, что можно сдвинуть колесо ближе к каретке, но тогда можно лишиться комфорта (в максимуме база 1090мм) - планирую использовать эту возможность рамы на 100%, не говоря о том, что мне кажется что упор на всю площадь петуха - более грамотен технически, поправьте меня если это не влияет.
И еще такой момент - есть ли какие-либо нюансы при выжимке толстых советских цепей?

Необходимо отрегулировать задний переключатель. Выжимка цепи нужна наставка металлический стержень длиной 100-150 мм формой карандаш. Ставим такую наставку на пин цепи и слегка ударяем молотком заклёпка выскакивает и цепь можно разъединять.
Про регулировку переключателей http://uabike.com/article/iron/nastrojj ... telja.html Настройка заднего переключателя. http://www.bike-rep.ru/RD_tune.htm Настройка заднего переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'