| купити дамський велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa писал(а):
Вот как раз на Табуретке оба вида есть (ну, нижняя больше для оформления узла, хотя тоже покручиваю)

Нижнюю бы, лучше убрать и заменить
на ту что на последнем фото.
Будет гармонично, т.е. правильно.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тогда на клюве откроется позорная надпись шимано :oops: , а это всё-таки велосипед какой-никакой, а не удочка :smile: .
Да тогда не было той законцовки, и в отверстии 6 мм она болталась бы. И существующая без гаек болтается - пусть живёт уже, дополняя вакханалию блестяшек на морде велосипеда :ROFL:

Ну да мы тут не об надоевшей всем Табуретке.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 22:19 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Спасибо, ребята! Все, теперь понял. Она внешне напоминает колпачок ниппеля))) Все равно такое не видел никогда, поищу. Или... Теперь я знаю что делать с колпачками :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот с 542 вроде фулл ориджинал:
Вложение:
P1010172.JPG
P1010172.JPG [ 126.5 КБ | Просмотров: 1725 ]


Тонкая часть фигнюшки наконечника имеет высоту и диаметр точно по размеру дырки отверстия в "клюве", часть, торчащая снаружи ∅6 мм, высота 5 мм. Внутри - по пружинке боудена, а не по ПВХ. Материал - жёлтый металл :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 23:12 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Ох ты, я вот смотрю на фото и у меня наблюдается любопытный эффект узнавания))))
Исправим обязательно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 18:44 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
Материал - жёлтый металл :D


Вам бы, батенька протоколы про изъятие писать :ROFL:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Вот еще фотография, точно оригинальный упор.


Вложения:
IMG_0084.JPG
IMG_0084.JPG [ 439.39 КБ | Просмотров: 1659 ]
IMG_0082.JPG
IMG_0082.JPG [ 445.63 КБ | Просмотров: 1659 ]


_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Вобщем, два вида их было. На даче споткнулся о клюв с вкрученой фигнёй. Кроме как от Туриста 79 г ему неоткуда у меня взяться.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 21:17 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Ох, ее еще искать надо в закромах, енту фиговину... Я сейчас бросил все усилия на В-33 - собираю колесики (опять), оборудование замочил в керосине. Буду отписываться по прогрессу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Jansky83 писал(а):
Ох, ее еще искать надо в закромах, енту фиговину... Я сейчас бросил все усилия на В-33 - собираю колесики (опять), оборудование замочил в керосине. Буду отписываться по прогрессу.


Нашли упор? У меня где то лежал один такой упор, если очень надо поищу, напишите в личку.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Мне показалось, что видел Вас в парке у метро ул. 1905 года, какое то время назад, велики ХВЗ всегда выделяю из других и обращаю внимание.
И еще хотел спросить а где это? "На базаре "Юнона" такое ощущение, что продают всё!" можете подсказать?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 16:11 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
HENK75
Неее, на 1905 года давно не был - как в военкомате был)) изредка просвищиваю на машине через перекресток где метро.
А базар Юнона находится в Питере, куда я ездил за своим "несносным дедом" - это я про В-33)))

А несносный он, потому что ну вот что ни делаешь с ним, какое-то ощущение брутальной основательности в перемешку со стариковским упрямством - вот взять те же обода, один нормальный, даже почти вывел, а со вторым беда - раньше в зюзю изгибался, теперь спицы рвет...
Когда оборудку начну перебирать, чую, то ли еще будет. А рама стоит на столе и нахально подмигивает, типа "че, засранец, не на таковских напал!"))) Я конечно, драматизирую, но хорош, чертяка, к нему у меня особый подход, поэтому не спешу. В голове вижу образ, каким он будет, иногда пугаю его в ответ: "ну что, дед, планетарку щаз в тебя вкрячим, другой разговор будет"))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Jansky83
Видимо я видел какого то другого человека на ХВЗ, ездил он с очень гордым видом, позавидовал ему (сам я не могу пока ездить на велосипеде, была операция, еще долго востанавливатся).
Старые вещи они такие, с характером))
Надо ему что то по обещать, интересно, что есть такого заветного у старого заслуженного велосипеда?
Смотришь и исправиться характер))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 07:22 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
HENK75
Упорчик нашел, уже поставил, только не с ребристой поверхностью, а бочонком(?) - копался в деталях и случайно сам в руки прыгнул. Попозже сфотографирую, когда приведу в порядок все по В-542.
Старички да - подход нужен, а то капризы и все такое)))) По В-33 работы идут не спеша. Пока сказать особо нечего, весь фронт работ ясен. Даже приобретение фикса совсем не помешало процессу (пришлось из коробки перебирать).
Вы поправляйтесь, может в виде реабилитации можно ездить? Я в прошлом году чуть шею себе не свернул (компрессионная травма верхнего отдела позвоночника), так вот врачи ничерта не знают, реабилитировался сам по собственной программе - гантели, гимнастика и велосипед, в идеале бы еще плавание, но как-то вот не вышло. В любом случае, как поправитесь, обязательно прокатимся :)
А по поводу гордости и ХВЗ - когда мне было 18-19, у меня был самый лучший велосипед в мире - В37 1966 года, причем более в шоссейном виде, чем дорожном. Но я никогда не задумывался о том, как я мы выглядим со стороны, уж очень все по скромному и по бюджетному было. Но как-то раз, я заехал на нем в сокольники и когда местные барыги и продавцы стали сворачивать шеи и когда я почувствовал на себе многие пары глаз, тогда я понял как это круто иметь что-то необычное и особенное, еще если оно не испорчено колхозом. В начале нулевых я ездил где хотел - везде пусто было, а теперь не протолкнешься. И сейчас я вспоминаю какую гордость тогда почувствовал и мне очень приятно, что был среди первопроходцев велокультуры езды в городе, именно езды по улицам, а не тротуарам или паркам (это само собой, первое как вынужденное зло, в конкретной ситуации, а второе по настроению и в рамках проложенного маршрута).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский ретро: В-33 и В-542
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 19:37 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
"Пошел к черту!" - именно такими были бы его слова в первый день нашего знакомства на любой мой вопрос. Пыльный, неухоженный - таким я его увидел ветреным ноябрьским вечером. О нет, он совсем не был жалок или потерян, он не ждал ни подачек, ни чего-либо хорошего, забытый, казалось навсегда, он отражал мир размытой картинкой в отблеске старого хрома. Быть может именно так он смотрел на мир помутненным взглядом, когда картинка сначала мутнеет, тусклеет, а потом пропадает навсегда, погружаясь в пучину небытия...
Полагаю, у него не было особой радости, когда с него сняли колеса ("Опять двадцать пять - сколько можно, на старом чердаке хозяина было так хорошо и уютно.") и погрузили в багажник автомобиля. А дальше холод и дорога, долгая и тряская. Проносились полосы дороги вдаль, отсчитывая километры прочь от дома, куда, он не знал.
Еще меньше радости ему принесло осознание того, что его разберут до винтика. Он был разобран до рамы, до отдельных деталей, до самой последней шайбочки. "Рррр, не возьмешь!" - он сопротивлялся до конца, если не из опасений за себя, то хотя бы из приобретенной вредности. Жесткость и характер не были присущи ему изначально, но он закалился. Любое действие, любая настройка доставляла неимоверных проблем. Если сначала за свой печальный вид он получил прозвище "Ворчун", то после всех испытаний, что мы прошли с ним, он стал "Несносным дедом". Только если голливудский несносный дед - это жизнерадостный пошляк и туповатый приколист, наслаждающийся последними деньками на этом свете, то этот - это мрачный и угрюмый боец, готовый сопротивляться и хватать противника за горло даже отрубленной рукой. Дед проявлял характер во всем, на него не действовали никакие доводы. "Я тебе дам новые ноги!" - сказал я: "твои старые совсем не ходят, ты сам видишь, ну никак, хоть тресни!" На все у него был универсальный ответ: "Пошел к черту!" Когда я разобрал все и осталась только рама, даже в полностью разобранном виде, он, казалось, ехидно подмигивал мне своим блеском со стола, где рама стояла на ножках. В конце концов я взял деда в оборот и занялся им вплотную, мы поняли, что никуда не денемся друг от друга. День за днем не спеша детали приводились в порядок, полировались, смазывались, настраивались. Шкурку старался не применять, только керосин и полировка. Он не мог этого не оценить, должен был. Даже если устал от всего и обижен на весь мир. Я все равно заставлю его поехать.
Это было очень тяжело, но пришлось отказываться от некоторых родных деталей - колеса были собраны на новых ободах и спицах, был куплен комплект клещевых тормозов под винтаж с новыми колодками разных видов (хотя пока тормоза стоят родные - до выяснения обстоятельств), вся проводка тросов и рубашки были заменены, новые шины на камерах современного типа. Дед не оценил... Собиралось все с трудом, хоть и без колхоза, я ему пообещал, что кузькину мать покажу, но колхоза не будет, только грамотный напилинг если без этого никак. Так, например, была решена проблема с проводкой троса к заднему переключателю. Туда нужна боночка, для упора тросика, ее не было, пришлось взять гайку ниппеля, спицевой винтик и... В общем все работает. И ситуации были разные, когда приходилось корпеть и чуть не вылизывать деталь так чтобы это работало. Например, задний переключатель был разобран и изучен досконально, смазан весь до ушей (особенно ленточная пружина - сердце переклюка) и разработан ручками чуть не ли как массажем. Концевик троса переключателя пришлось прилаживать в барабан манетки переключения скоростей по месту, подгоняя одно к другому. Я понимаю его упрямство, но надо, другого пути нету. Менять чердак на музей не наш вариант. Наша цель - полностью боеспособное состояние с сохранением своего облика.
Были срывы. Бывало я болел и не мог им заниматься или просто не было сил. Колеса были собраны после мощного разочарования - было перепробовано несколько ободов и никакой не принялся, только один на переднем/заднем колесе, уже и не помню. Все остальное восьмерило, щелкало, извивалось ужом, корчилось и вело себя неподобающим образом. Самое минимальное биение которого удалось добиться - это 1-2 мм и это на хорошем ободе! "Ах так! Ну ладно! Может оно и к лучшему..." - подумал я, ведь старинные обода годятся только под торпеду или барабанные/роллерные тормоза, под клещи они не годятся - нету тормозной поверхности. Заменил обода на современные, черные с пистонами - семечки больше не нужны. Тем самым получили пропуск на раму остальные детали черного цвета - оплетка троса и рамка нового седла. После того как были собраны колеса и рама встала "на ноги", я оставил его "подумать". Кто больше думал из нас двоих, неясно. Но одно было точно, нужна была передышка.
Спустя какое-то время потихонечку работы продолжились, и так постепенно, сначала вымученно, а затем непринужденно стала проступать форма - очертания старинного изящества и очарования. Дед засиял и, наверное, смирился, а быть может, воспрял духом. Омолодилась рама, заиграли красками надписи и посвежевший хром. Стали подмигивать заблестевшие детали - задний переключатель, ведущая звезда, шатуны, руль, звоночек. Я дал ему белые шины - они замечательно контрастируют с черными ободами и подчеркивают винтажный стиль, выглядывая из под мощных синих крыльев с красными полосами. А еще потому что мне так нравится. Исходя из философии легкодорожного, туристического велосипеда, был выбран размер шины 35мм - для гармонии с массивными крыльями и для комфорта + щадящий режим для старой рамы. Все же знают, что пожилым людям приятнее ходить в кроссовках.
Работы были практически закончены очень быстро. Остались мелочи - фара и динамо. Это я не спеша доделаю зимними вечерами. И как только выступил солнечный денек, мы выехали прокатиться. Первое и основное впечатление - все-таки чувствуется, что Дед мужчина солидный - едет с весом, с осознанием чувства собственной важности. При этом, дорогу держит степенно, хватко, характер нордический. И все очень мягко, комфорт неописуемый. Как разгонится, едет сам, можно сказать, но не быстро, запыхаться не получится никак. Педали крутить то и не хочется - хочется ощущать это ощущение того, что ты плывешь над асфальтом. А быстрее крутить не получается - он не дает, сам тебе подсказывает как ехать и везет тебя. А еще он не стал вредничать и "радовать" меня сюрпризами, не ломался, клинья и цепь не терял. Думается, спроси что у него сейчас, мы бы услышали довольное ворчание и улыбку на давно не тронутых и вот только-только выбритых щеках. Только тормоза скрипели и надо будет посмотреть трансмиссию - где-то там слегка подклинивает, когда быстро раскручиваешь - конус где-то перетянул маленько. Также честно признаюсь, что Дед мне маловат, при данной высоте седла ногам тесно, буду поднимать выше. Руль тоже мне низок, есть идея поставить дорожный руль от ХВЗ - Прогрессовский или Турист, только сталь. Педали все-таки удобнее пошире, у меня нога 45 размера, есть старинные широкие педали от Прогресса. Почему я думаю о том, что работы не окончены и уже составляю план доделок? Наверное, потому что Дед будет ездить, и мне кажется, что у нас получилось сдружиться - ведь он это именно то, что я искал, та самая память юных лет.
По традиции выкладываю фотографии, их будет много, велосипед интересный и поэтому постараюсь показать как можно больше. Если захочется что-то увидеть покрупнее или узнать как-что, не стесняйтесь, спрашивайте.


Вложения:
IMG_01.jpg
IMG_01.jpg [ 282.9 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_02.jpg
IMG_02.jpg [ 237.44 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_03.jpg
IMG_03.jpg [ 517.2 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_04.jpg
IMG_04.jpg [ 623.09 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_05.jpg
IMG_05.jpg [ 581.64 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_06.jpg
IMG_06.jpg [ 578.76 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_07.jpg
IMG_07.jpg [ 271.15 КБ | Просмотров: 1359 ]
IMG_08.jpg
IMG_08.jpg [ 269.44 КБ | Просмотров: 1359 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'