Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 09:49 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Здравствуйте.
Интересно, возможно ли построить на советской раме нечто вроде найнера?
Очень нравится вот это:
http://blog.technoart.com.ua/post/65

Но, думаю, такую старую раму не найти. А в какие еще отечественные рамы полезет широкая резина, типа 29 х 2.0-2.5?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1359
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.09.2011
У минских рам широкие грязевые просветы, да и геометрия унее такая, что ездить комфортнее и меньше устаешь.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Присоединяюсь насчёт минских. Они немного короче и жёстче харьковских. Правда, там не всё так просто с каретками, но это решаемо. По форуму нет-нет, да и проскакивает. Я пока изгалялся так и так.

С другой стороны, от применения рам ХВЗ или ПВЗ (вероятно, в Ваших краях именно Урал скорее попадётся) хуже не будет. Колёса шириной 50 мм лезут везде, шире - нужно смотреть по конкретной раме, они могут различаться по геометрии не только разных заводов, но и разных лет выпуска одной и той же модели.

Правда, не вижу смысла городить такмх монстров. По ссылке несуразный велосипед непонятного назначения, удачно сочетающий в себе недостатки дорожника и найнера. А Вам оно зачем?

А, вспомнил! есть одна (правда редкая) рама ХВЗ, которая просится под такие извращения - Украина 1994 (или 98... не помню точно) года!

Изображение

Мне действительно хотелось запихать туда какие-то такие колёса. Она прочнее и жёстче всех советских дорожников, и геометрия более приемлемая для таких экспериментов, прямо просится. Вот на такой раме может получиться действительно интересный колхоз-найнер.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 16.11.2013 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:33 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
kisa писал(а):
. А Вам оно зачем?

Регулярно катаюсь на горном с 26 колесами - по городу не нравится накат и перекатывание через препятствия. Да и как-то много лишнего - аммо-вилка, и др. Летом езжу на шоссейнике - для поездок в магазин, например, не подходит - узковата резина для прыгания по поребрикам. Есть еще окрокодиленный Спутник на кроссовой резине - вот тот ближе всего к тому, что хочу - быстрый на асфальте, устойчивый на грязи лесопарковых дорожек, комфортный на неровностях. Ему бы резину пожирнее, чем 622х37, но некуда :(. Короче - универсал для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:36 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
kisa писал(а):
Вот на такой раме может получиться действительно интересный колхоз-найнер.


Вот! Только руль я хочу классический старинный, "moustache-bar", и, вероятно, планетарку, чтобы в пробках перещелкивать, стоя на месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну тогда имеет смысл такую раму, как я показал, поискать. На дорожной с тяжёлыми колёсами оно будет неприятно "играть пропеллером", и будет наименее приятным по поведению из Ваших велов. А в раму СШ, имеющую гораздо более правильную торсионную жёсткость, с трудом лезет резина от Украины 622х40. Хотя, снова таки, не вижу смысла в резине, злее советской дорожной в Вашем случае.
Вижу оптимальным велом то, что я показал почти в стоке. Но то алкобайк по-быстрому и дёшево, поэтому там резина какая была - от Туриста 622х32. Её хватает полностью для эксплуатации в дачном посёлке с укатанными грунтовыми дорогами. А если поставить алю двойные обода и резину где-то шириной 47 - будет классно.
Ну руль и седло, понятно, под себя.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, и устанавливая толстую и мохнатую резину, Вы стремитесь приплясать обратно к той же печке с ашан-байком, от которой пытаетесь уйти. Разве что без амовилки. Очень аккуратно нужно с резиной. Мне кажется таки оптимальной нечто вроде советской дорожной. Повезло на один вел с китайской хорошей резиной 622х47 (реальная ширина на советском ободе 43 мм) с дорожным рисунком и под давление 3,5-4,5 атм. Похоже, для Вашего случая такая тоже оптимальна.

добавил

А ещё Вас может приятно удивить обычный, почти стоковый дорожный велосипед - ну там, планетарку добавить, если веруете в передачи.. Без всяких жлобских намёков на джип в городе....

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 15:04 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
kisa писал(а):
Да, и устанавливая толстую и мохнатую резину

А ещё Вас может приятно удивить обычный, почти стоковый дорожный велосипед



Планирую что-то не зубастое, типа Schwalbe Big Apple или чуть позлее. Опыт с 622-37 в сравнении с шоссерными 700-20..25 показывает, что последние, как по мне, катят конечно лучше, но не так уж заметно. То есть накатистость, как мне кажется, зависит больше от диаметра колес, чем от ширины резины .

Тут надо оговориться, что злобные "резиновые шестеренки" вместо колес для города и легкого бездорожья не рассматриваю - имею мнение, что могучий протектор нуже только для агрессивного стиля, а для покатушек важно, чтобы резина банально не проваливалась в покрытие и не скользила в колеях, а значит - широкая резина с развитыми продольными канавками идеальна.
Так что - что то вот такое будет:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8797
или вот:
http://realvelo.ru/pages/131/1801

Катит, думается, хорошо, вбок до определенного предела не соскользнет, а тормозить на грязи на скорости 50 кмч, или закручивать в 60-градусный подъем на ней я не буду.

А от стоковой советской резины, простите, откажусь - в городе накат заметно хуже всего испробованного, в грязи тонет, скользит при самом слабом торможении, и выглядит как пьяный удав-паралитик даже на идеальных колесах..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Дык, Советского Союза нет давно :D То, что сейчас похожее - ещё хуже.
Да, чтото такое http://realvelo.ru/pages/131/1801 , но не злее, ИМХО, пойдёт. То, что плохо катится шоссейная резина, может быть связано с низким давлением, дешёвой резиной, тонкостями в спицевом наборе и даже малым весом самого вела :). Ну или щебёнкой в асфальте - шоссеры хороши, когда асфальт как стекло. А если он вызывает постоянную мелкую вибрацию... Да, и короткая база тоже в балансе разгон-накатистость свою роль играет.

У меня есть бесплатный велосипед - на шины смотреть страшно. Советские, провалявшиеся с тех пор чуть не на улице. А вел - зверь. Колёса правильно собраны (им лет по 50, но перебирал)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 08:00 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Просто вся идея была построить велосипед "от колес", в такой последовательности:
1. 28 колеса - накат
2. Широкая полусликовая резина - комфорт при сохранении наката
3. Жесткая шоссейная геометрия рамы - опять же накат при приемлимом комфорте
4. Отсутствие ненужных прибамбасов и комфорт в городе - задняя планетарка (возможно, под диск), передний дисковый тормоз
5. Сверхудобное кожаное сиденье и руль - "усы"

По совокупности - получается старый "дорожный" вел, слегка осовремененный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Да типа всё правильно звучит, фактически слегка одомашненный :D найнер. Но жёская геометрия - это другие рамы. Хотя бы та, что я показал - она по жёсткости как СШ, понятно весит поболе. В те годы, когда она сделана, чего только наши барыги в Россию не возили - могли и до Ваших краёв доехать. Они в оригинале украинскими гербами обклеены были и окрашивались обычно в какую-то сине-серую гамму. Назывались "Украина", как по сей день и называются их китайские преемники. Но та в Харькове ещё сделана.

Меня немного смущает Ваше желание "психануть" (с моей точки зрения) с резиной. Вот не ставил бы я шире 40. Максимум, 47 на современный обод - она как раз реально 40 и будет. Потому что эта "игра" на грани войны с Вашим первым пунктом. И ещё, пока не забыл, желательно спереди собрать колесо в два креста, сзади в три - не больше.

Может быть, Вас смущает немного деревенский имидж дорожника? Так во-первых его можно сделать очень красивым - пролистайтездешний Bike Porn, хотя бы. А во-вторых нынче более колхозно выглядят ашаны. Даже если ашан называется, например, Scott и стОит под штуку баксов - ну, богатый аграрий едет :D Тогда прямая дорога снова-таки к такой раме, о которой я говорю.

Ещё такой момент. В детстве большинство из нас вволю нагонялись на дорожниках, это был самый обычный вел, и престиж его был мал. К тому же они, как правило, были в неважном техническом состоянии. Потом мы повырастали, наездились на всяком, что раньше казалось крутым, привыкли...
Но теперь, если пересесть на правильный дорожник, он может очень и очень понравиться. Проверено на мне и моих многочисленных друзьях и знакомых. Комфорта и проходимости его хватает для любых гражданских условий. А из-за незлой резины и других особенностей он имеет хороший накат, в отличии от многих других велов, в т.ч. и найнеров спортивного толка.

Дорожник - это УНИКАЛЬНО сбалансированная конструкция. Любые попытки его усовершенствовать (хоть заменой резины на более злую) убивают баланс и портят его.

Попробовать его стОит недорого. Можно достать и бесплатно, потратить выходные на переборку - не вкидывать туда денег вообще. Тем более не менять ничего из мелких ответственных деталей на китай.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1359
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.09.2011
Поддерживаю kisa: нужно взять за не дорого б/у дорожник, затем
-покрасить раму
-заспицевать колеса на двойные аллюм. обода
-кареточный вал поставить под квадрат
-педали не дорожные (они говно), а хоть начального уровня МТБ
-руль по вкусу
-седло по вкусу
-планетарку обязательно
немного не понятно:
netskater писал(а):
задняя планетарка (возможно, под диск), передний дисковый тормоз

netskater, ты собираешься проводить сварочные работы с рамой, с вилкой? Тогда всё усложняется многократно.
Еще: что такое -
netskater писал(а):
Отсутствие ненужных прибамбасов и комфорт в городе

если ты имеешь в виду брызговики, багажник, зеркало, мигалки, щиток цепи... то ты ошибаешься: эти вещи именно и создают комфорт, хотя конечно, добавляют веса...
Вот два моих "крокодила", все "прибамбасы" присутствуют, комфорта навалом, накат возит меня на сотни км.


Вложения:
Комментарий к файлу: Она была убита в хлам, теперь летает.
IMGP0942.jpg
IMGP0942.jpg [ 218.75 КБ | Просмотров: 1142 ]
Комментарий к файлу: Желтый для райцентра, синий для Киева и путешествий.
IMGP0943.jpg
IMGP0943.jpg [ 259.74 КБ | Просмотров: 1142 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Последний раз редактировалось BOOTSMANN 17.11.2013 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 10847
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2013
А мне кажется, что netskater просто морально не готов к классическому дорожнику ... он еще ципляется за МТВ.
он хочет сделать мой БирБайк в масштабе 29" колес )))


Вложения:
DSC02107.JPG
DSC02107.JPG [ 877.15 КБ | Просмотров: 1147 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1359
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.09.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
он хочет сделать мой БирБайк в масштабе 29" колес )))

дык научи его своим опытом

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10847
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2013
BOOTSMANN писал(а):
дык научи его своим опытом

из своего опьіта:
netskater писал(а):
Просто вся идея была построить велосипед "от колес"

Идея есть, надо строить ! Скажу больше у меня кроме идеи бьіла уже резина чуть-чуть не стандартная :roll: 2,35 )))
netskater писал(а):
+ Широкая полусликовая резина - комфорт при сохранении наката

:yes: нет такой рамьі куда б не влезла широкая резина :D при жилании .
netskater писал(а):
+ Сверхудобное кожаное сиденье и руль - "усы"

тут уже получается афффтар ищет стиль ....
netskater писал(а):
+По совокупности - получается старый "дорожный" вел, слегка осовремененный.

все сходится - велкам GUVNOR клаб :lol:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'