Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.10.2012
usafa писал(а):
та что тут гадать про ростовку , рама СЗ , может даже в единственном экземпляре таких размеров...

а кто сказал что это СЗ ? стартоны 60 роста были это не новость, но на СЗ тут даже и намёка нет, обычный серийный СШ 60 роста, пускай и редкий

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 19:53 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Всем привет!
Пока основной упор на СШ - собрал каретку, нашел даже какие-то обоймы под подшипники, а вот вал пришлось использовать свой ЗиСовский. Именно так я и планирую восстанавливать его - в оригинале. Владу огромное спасибище за детали, я их сейчас реанимирую потихочеку, на днях собирал систему, но эти трехлапки такая мерзость))))
На данный момент проблема с седлом, которое я решил расколхоживать, подробности тут: viewtopic.php?f=31&t=28294&p=1139868#p1139868


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 19:58 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Sergius
Именно на оригинале и буду стараться собрать! Да, все верно, есть парные бонки, а упора нет, поэтому манетки будут на рулевом выносе (на выносе тоже есть упоры, так что в этом вопросе отойду от классики СШ.

Remedy и usafa,
Это действительно СШ, на что указывают абсолютно "народные" узлы, а так да, ростовка очень редкая, поэтому буду стараться менять что-то по минимуму. Тот же Велосупер, который я смотрел, больше похож на СЗ, да и он, строго говоря, СЗ не является (так как формально серийная модель).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Ростовка действительно редкая! Руль это что то))), он самодельный? А ростовка тебе подходит?

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 22:34 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Vidok
Руль самодельный, сделан из двух половинок, вставленных в трубку (снизу винтики есть по одному с каждой стороны). Самое смешное, что владелец позвонил и попросил руль назад, ну я не жмот, обменяюсь на систему с клиньями, а кривая система и клинья это такая больная тема.
Ростовка мне подходит, тк у меня при росте 182 длинные ноги (inseam 88см), а лежать низко уже не охота, да и вынос тогда надо длинный (руки тоже длинные). Например, на своей Kona Jake у меня 59 ростовка, еще и вынос 130мм перевернутый. И все равно седло выше руля. Я такую тему задумал - обую обе машины в одинаковые шины и буду сравнивать поведение. Ну и со старичками тоже, естественно, сравнивать буду.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такая ростовка, надеюсь, в ереси не обвинят ;)
ClZ72cPOGeo.jpg
ClZ72cPOGeo.jpg [ 58.57 КБ | Просмотров: 2863 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Понял, спасибо! Главное, что б удобно было!

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 22:29 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Итак, собрал каретку и, с мучениями, собрал систему - восьмерит зараза на 3-4мм! Даже забыл, какой мрак эти трех-лапки, ущербные от рождения (систему собирал из 3 изношенных и одной типа "новой"), морально готов хоть на систему СЗ, хоть на импортный квадрат. Ладно, успеется, сначала обкатаю его, а потом в зависимости от этого решу, что с ним делать дальше.
Теперь навеска.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 22:12 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Уффф! Я сделал это! Я собрал нормальную живую каретку и нормальную, ровную систему! Вы не представляете, как я рад!
У меня было несколько пар шатунов, 4-5 пары больших и малых звезд и все, абсолютно все, было кривое. Что я сделал - вынул стекло из книжной полки (я снял два стекла и положил бутербродом) и положил на стул, на стул же поставил настольную лампу - теперь у нас есть подобие фрезерного стола с почти идеально ровной плоскостью, а яркий скользящий свет делает отдаление лапок и игру звезд видимой во всех подробностях. Смотреть надо прямо так, чтобы глаза были на одному уровне с плоскостью стекла (для этого нужен стул, сами сидим на полу).
Сначала я отбраковал шатуны с лапками, самый лучший пришлось обстучать (1мм подправил внутрь). Аналогичная фигня со звездами - выбирались минимально кривые и с одной кривой плоскостью, которая обстукивалась слабыми ударами по кругу (то есть, если бьем в одно место, то сомнительные места вокруг тоже надо стукнуть, но послабее). Переворачиваем, повторяем. Хотя самую ровную звезду надо проверять сразу с двух сторон. А теперь один маленький секрет - сразу все ровно не встало - все равно играло на 1-2мм. Что делаем? А нивапрос! Раскручиваем три болтика с трехлапки и крутим конструкцию из оставшихся двух звезд по часовой стрелке, прикручиваем к трехлапке. Повторять операцию, пока не найдем минимальный увод. Еще я заметил такую вещь - вал тоже может играть, увы...
Вот фото в сборе.


Вложения:
2013-12-05-0437.jpg
2013-12-05-0437.jpg [ 998.08 КБ | Просмотров: 2778 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.09.2010
жаль если оно опять погнется :sad:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 18:27 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
usafa
Посмотрим... Вообще, да - хромая судьба это печально...
Попробуем Стартик в деле, там видно будет! :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.01.2013
Jansky83 писал(а):
Итак, собрал каретку и, с мучениями, собрал систему - восьмерит зараза на 3-4мм! Даже забыл, какой мрак эти трех-лапки, ущербные от рождения (систему собирал из 3 изношенных и одной типа "новой"), морально готов хоть на систему СЗ, хоть на импортный квадрат. Ладно, успеется, сначала обкатаю его, а потом в зависимости от этого решу, что с ним делать дальше.
Теперь навеска.

Выкинь серийную С-Ш систему. Судя по размерам велика ты лось здоровый, загнёш её к черту, или шатуны поломаешь. Я в 15 лет один шатун сломал у педали, когда в горку ломил. еще 2 шатуна пару лет назад сломал. После вкрутил картридж под квадрат и вторую звезду на нем донашиваю, никаких проблем не было.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 01:11 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Dun
Та выкинуть завсегда успеется. Вот если рама понравится и если усядусь на ней и если шатуны рвать начну в клочья, тогда конечно задумаюсь, а так не хочется крокодилить - редкая рама в хорошем состоянии интересного периода, пока буду ее катать в стоке - его еще собрать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Jansky83
У Вас это не единственный вел, даже не второй))), думаю, что они будут использоваться поочередно, в зависимости от настроения, маршрута, погоды и пр., поэтому нагрузка на его узлы будет значительно меньше))).

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 23:35 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Итак, дорогие друзья, работы по СШ вроде бы закончены, предоставляю детальный отчет.

Хм... с чего б начать, а! Рама! Год рождения однозначно идентифицирован как 1987, что многое объясняет... Но, не будем забегать вперед, обо всем по порядку...

Так, да, рама - странная вещь - все узлы и покраска выполнены как и у любого другого ХВЗ - небрежно, аляписто, но с любовью))). И тут пытливый взгляд опытного вело-любителя сразу замечает 2 вещи: 1) ростовка - ага, большая, ага - писят восем (58см подседельная); 2) если ростовкой мало кого удивишь, ну подумаешь, спецзаказы бывают на 62-66см, то наличие 2-х пар бонок на нижней трубе, я повторюсь - не одна пара, как обычно + упор под манетки, а две пары (а вот упора нету), на варку с перекрасом не похоже, как ранее обсуждалось, похоже на блат с последующим изгнанием на антресоль. Соответственно, у нас вариант или смело ставить "пистолеты", или что-то делать с глаголом, чтобы ставить манетки на него. А, еще можно поставить классику - в торцы руля. Это, наверное, плюс. И вообще, с этой точки зрения рама безупречна, а для 87-го года тем более. Я не смог ничего придумать с манетками по той простой причине, что диаметр нижней трубы рамы намного толще, чем диаметр выноса. Я выкрутился сделав пластиковую шайбу и уперев низ хомута в кромку большой гайки. Виноват, больше такой колхоз делать не буду, да и не стоит - вся конструкция вращается вокруг оси - зацепа не хватает. А если поднять выше, то сползет. Просто уж очень хотелось выкатить.

Что еще рассказать хорошего? О, рама очень понравилась - пружинистая, жесткая, руками задние перья хрен разогнешь, это вам не Салюту ноги раздвигать. Но ничего, принес из машины домкрат (тот который ромбом) и потихонечку раздвинул, но не сильно, варвар из меня плохой - на пару мм раздвину, рулетку приложу, а слезы так и льются))) Так потихонечку с 120мм с лишним довели до 130мм. Кавалерийским наскоком гнуть не рекомендую - отрыв пайки, микротрещины и все такое. Схема такая - разгибаем на 2-3см, отпускаем и смотрим сколько прибавило (возвращается в первоначальное положение легко, но после пары операций начинает наращивать по паре мм на каждую пару см), повторять до полного удовлетворения.

Втулки самодельные, на древних промах, после переборки (с матами, бубнами и складыванием всех пыльничков и гаечек стопочкой) стали плавно и жырно крутиться. Когда разработаются, жыр наверное уйдет и останется легкость, надеюсь, что люфт не придет - до переборки он был. При снятии трещотки HERO (что за контора такая, кстати?) порвал верх, куда съемник вставлять. Сходил подумать. Пока ходил чесать репу, нашел еще одну порваную трещотку HERO в своих "стратегических запасах" (забавно, но я порвал точно такую же точно таким же способом, пытаясь ее снять, лет так 12-13 назад), а еще нашел старую трещотку со своего Спутника - такой же No-name пятерик, но в туринговый уклон + нормально сделанный верх под съемник обеспечили ему долголетие. Перебрал, накру... эээ, резьба какая-то хитрая... хенд-мейд блин... в общем, докрутил с ма... эээ... ...с усилием.
Обода Рейнбоу ДА-30, не ругайте, отдали с рамой, не за бесплатно конечно же, согласился взять только из-за втулок (смачно сплюнул) двойные.. типа... (смачно сплюнул). Не, нормальные обода, тока вот почему у них яйца на месте шва (стык от проката)?! Ладно, подумаешь, лишний вечер покорячился за станком... Да и внешне такие смотрятся только на маленькой раме - а на раме большой ростовки нужно невысокие обода, чтобы не скрадывать радиус колеса. На шины с камерами денег не пожалел - Кенда 700х23, преста, все дела.
Много чего из полезной мелочевки и нужной механики было любезно предоставлено Владом, за что ему огромное спасибо. Переключатели и манетки не потребовали ничего, кроме чистки и настройки. То же самое с тормозными ручками. Руль я взял свой старый со Спутника.

Теперь о грустном. Про систему я рассказывал, это что-то с чем-то. На этом и закончим. Рулевая - просто позорище - или болтается, или хрустит - имеет ярко выраженный "ноль" - когда руль стоит ровно, то кажется что рулевая нормальная, а когда начинаешь крутить, то начинается хруст и подклинивание, а ослабление приводит к люфту в положении "нуля". Это означает критический износ чашек. Ну и что материал говно, разумеется))) Кстати, много слышал и читал о том, что рулевые с Туристов и Спутников и то более живучи, чем на СШ в силу грязезащиты. Лично я столкнулся с таким в первый раз. Педали... Ну это классика - конуса имеют форму овала. Аааа, тормоза... в целом, все работает. Колодки стоят криво и не симметрично. И что удивительно, но они тормозят, в любом виде. Наверное, все тросики я заменил не зря (кроме заднего тормоза - подобрал хороший тросик из того что было).

А теперь самое интересное - субъективные впечатления!
Знаете, я должен Вам всем честно признаться - я очень давно не ездил на жигулях и совсем забыл как это оно. Ведь даже девятка у меня была примерной и надежной девчонкой. В общем, это чудо велопрома, слизанное с итальянцев (не, ну точно жигули!) тем не менее смогло меня удивить. Обычно я езжу на алюминиевой циклокроссовой раме (ну вот трудно найти что-то универсальное, а Surly LHT пока в мечтах) и она для меня жесткая. Стало мягче, только когда заменил вилку на хромолевую On-one и когда поставил дорожные шины 700х35 Panaracer (давление 4 атм). Так вот, СШ на 700х23мм (давление 7-8 атм) показал себя довольно комфортным. Да, я чувствовал каждый камешек на дороге, но, как ни странно, душу из меня никто не вытряхивал. Я был удивлен. Ну, если не считать неприятного удивления - со стороны трансмиссии шел какой-то хруст и подклинивание, наверное от педалей. Их после контактов и без туклипсов, крутить было очень неудобно. Тормозить было откровенно стремновато (после дисковой механики то конечно), но тормоза работали хорошо - каждый раз когда я тормозил, я делал "уффф", причем такое удивленное))) А что запомнилось отчетливо - это как я по улице пульнул по крайнему ряду - передача оказалась слишком высокой, но чуть поднажав, через какие-то мгновения я летел. Казалось, что я порхаю от трещины к трещинке, что воздух обрел плотность. Обычно когда катаешься, чувствуешь, как он плавно обтекает вокруг. А когда едешь быстро, то он плотно надвигается на тебя, обволакивая и принимая в свои объятия, на что в ответ ты пригибаешься еще ниже и продолжаешь крутить педали, обгоняя ветер. Впервые за долгое время я словил такие острые ощущения на велосипеде. У меня не хватило безумия разогнаться как следует - боялся переоценить тормоза, знал что это не дисковая механика, очень осторожничал. Но я почувствовал эту "реактивность" и отзывчивость. Казалось, что сидишь верхом на ракете и при этом тебя не трясет. Удивительно.

Сейчас я пишу эти строки и мне грустно - умом я понимаю, что проект СШ не завершен на данном этапе. А чтобы его сделать таким, каким я его вижу - быстрым, надежным, ярким, стильным, цельным... надо менять почти все. Манетки в руль или дуалы. Новый руль. Новая рулевая (возможно повлечет за собой новую вилку). Новая система, каретка, педали, а еще лучше, контакты. Тормоза клещевые, двухосевые. В итоге выходит, что надо брать шоссейную группу с полным набором, винтажную или итальянскую. И думать, что делать с этими втулками и ободами. Как вариант, рыскать в поисках неубитых запчастей и потихоньку менять все - результативность сомнительная, в свете общего состояния таких деталей. Но для музея вполне, что не мне подходит - я думал ездить на нем как на рабочей лошадке, пусть даже она мне чуть мала по росту (мне бы 60 размер).
Буду думать, что делать дальше, пока не ясно - дико обидно что в таком случае от него останется мало чего от ХВЗ.

По традиции, выкладываю фотографии. На тест-драйве не смог сфоткать при свете дня - сел фотик.


Вложения:
0059.jpg
0059.jpg [ 563.32 КБ | Просмотров: 2429 ]
0052.jpg
0052.jpg [ 665.56 КБ | Просмотров: 2429 ]
0062.jpg
0062.jpg [ 639.87 КБ | Просмотров: 2429 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Внешне - Агонь!
Работа отличная, отдельный респект за изложение опыта борьбы с кривой системой.
Жаль, что не идеален (ох Вы и балованый :ROFL: ) - может действительно винтажная Италия поможет. Ну и (уже как обычно) с удовольствием читается про впечатления с романтическим уклоном :D

Педали без туклипсов становятся вверх ногами под своим весом (они ассиметричны - имеют верх и низ) - и жутко неудобны в таком положении :yes: Шоссейная кенда.. эээ... не относится к моим любимым шинам :D
Когда в галерею - когда обмотка и туклипсы встанут? Если что, можно педали для фотосессии открутить - это ж шоссер.

Высокие обода вид не портят - может я просто привык к пропорциям своей табуретки, где аналогичные стоят. Да на всём недорогом кЕтае в районе стыка обода это... ну это - нестыковка лёгкая. Я где-то в 0,5 вывел, потом плюнул.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.87 ]
Reputation System ©'