Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
usafa писал(а):
та что тут гадать про ростовку , рама СЗ , может даже в единственном экземпляре таких размеров...

а кто сказал что это СЗ ? стартоны 60 роста были это не новость, но на СЗ тут даже и намёка нет, обычный серийный СШ 60 роста, пускай и редкий

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 19:53 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Всем привет!
Пока основной упор на СШ - собрал каретку, нашел даже какие-то обоймы под подшипники, а вот вал пришлось использовать свой ЗиСовский. Именно так я и планирую восстанавливать его - в оригинале. Владу огромное спасибище за детали, я их сейчас реанимирую потихочеку, на днях собирал систему, но эти трехлапки такая мерзость))))
На данный момент проблема с седлом, которое я решил расколхоживать, подробности тут: viewtopic.php?f=31&t=28294&p=1139868#p1139868


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 19:58 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Sergius
Именно на оригинале и буду стараться собрать! Да, все верно, есть парные бонки, а упора нет, поэтому манетки будут на рулевом выносе (на выносе тоже есть упоры, так что в этом вопросе отойду от классики СШ.

Remedy и usafa,
Это действительно СШ, на что указывают абсолютно "народные" узлы, а так да, ростовка очень редкая, поэтому буду стараться менять что-то по минимуму. Тот же Велосупер, который я смотрел, больше похож на СЗ, да и он, строго говоря, СЗ не является (так как формально серийная модель).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Ростовка действительно редкая! Руль это что то))), он самодельный? А ростовка тебе подходит?

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 22:34 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Vidok
Руль самодельный, сделан из двух половинок, вставленных в трубку (снизу винтики есть по одному с каждой стороны). Самое смешное, что владелец позвонил и попросил руль назад, ну я не жмот, обменяюсь на систему с клиньями, а кривая система и клинья это такая больная тема.
Ростовка мне подходит, тк у меня при росте 182 длинные ноги (inseam 88см), а лежать низко уже не охота, да и вынос тогда надо длинный (руки тоже длинные). Например, на своей Kona Jake у меня 59 ростовка, еще и вынос 130мм перевернутый. И все равно седло выше руля. Я такую тему задумал - обую обе машины в одинаковые шины и буду сравнивать поведение. Ну и со старичками тоже, естественно, сравнивать буду.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такая ростовка, надеюсь, в ереси не обвинят ;)
ClZ72cPOGeo.jpg
ClZ72cPOGeo.jpg [ 58.57 КБ | Просмотров: 2402 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Понял, спасибо! Главное, что б удобно было!

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 22:29 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Итак, собрал каретку и, с мучениями, собрал систему - восьмерит зараза на 3-4мм! Даже забыл, какой мрак эти трех-лапки, ущербные от рождения (систему собирал из 3 изношенных и одной типа "новой"), морально готов хоть на систему СЗ, хоть на импортный квадрат. Ладно, успеется, сначала обкатаю его, а потом в зависимости от этого решу, что с ним делать дальше.
Теперь навеска.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 22:12 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Уффф! Я сделал это! Я собрал нормальную живую каретку и нормальную, ровную систему! Вы не представляете, как я рад!
У меня было несколько пар шатунов, 4-5 пары больших и малых звезд и все, абсолютно все, было кривое. Что я сделал - вынул стекло из книжной полки (я снял два стекла и положил бутербродом) и положил на стул, на стул же поставил настольную лампу - теперь у нас есть подобие фрезерного стола с почти идеально ровной плоскостью, а яркий скользящий свет делает отдаление лапок и игру звезд видимой во всех подробностях. Смотреть надо прямо так, чтобы глаза были на одному уровне с плоскостью стекла (для этого нужен стул, сами сидим на полу).
Сначала я отбраковал шатуны с лапками, самый лучший пришлось обстучать (1мм подправил внутрь). Аналогичная фигня со звездами - выбирались минимально кривые и с одной кривой плоскостью, которая обстукивалась слабыми ударами по кругу (то есть, если бьем в одно место, то сомнительные места вокруг тоже надо стукнуть, но послабее). Переворачиваем, повторяем. Хотя самую ровную звезду надо проверять сразу с двух сторон. А теперь один маленький секрет - сразу все ровно не встало - все равно играло на 1-2мм. Что делаем? А нивапрос! Раскручиваем три болтика с трехлапки и крутим конструкцию из оставшихся двух звезд по часовой стрелке, прикручиваем к трехлапке. Повторять операцию, пока не найдем минимальный увод. Еще я заметил такую вещь - вал тоже может играть, увы...
Вот фото в сборе.


Вложения:
2013-12-05-0437.jpg
2013-12-05-0437.jpg [ 998.08 КБ | Просмотров: 2317 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
жаль если оно опять погнется :sad:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 18:27 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
usafa
Посмотрим... Вообще, да - хромая судьба это печально...
Попробуем Стартик в деле, там видно будет! :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
Jansky83 писал(а):
Итак, собрал каретку и, с мучениями, собрал систему - восьмерит зараза на 3-4мм! Даже забыл, какой мрак эти трех-лапки, ущербные от рождения (систему собирал из 3 изношенных и одной типа "новой"), морально готов хоть на систему СЗ, хоть на импортный квадрат. Ладно, успеется, сначала обкатаю его, а потом в зависимости от этого решу, что с ним делать дальше.
Теперь навеска.

Выкинь серийную С-Ш систему. Судя по размерам велика ты лось здоровый, загнёш её к черту, или шатуны поломаешь. Я в 15 лет один шатун сломал у педали, когда в горку ломил. еще 2 шатуна пару лет назад сломал. После вкрутил картридж под квадрат и вторую звезду на нем донашиваю, никаких проблем не было.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 01:11 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Dun
Та выкинуть завсегда успеется. Вот если рама понравится и если усядусь на ней и если шатуны рвать начну в клочья, тогда конечно задумаюсь, а так не хочется крокодилить - редкая рама в хорошем состоянии интересного периода, пока буду ее катать в стоке - его еще собрать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Jansky83
У Вас это не единственный вел, даже не второй))), думаю, что они будут использоваться поочередно, в зависимости от настроения, маршрута, погоды и пр., поэтому нагрузка на его узлы будет значительно меньше))).

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 23:35 

Сообщения: 275
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Итак, дорогие друзья, работы по СШ вроде бы закончены, предоставляю детальный отчет.

Хм... с чего б начать, а! Рама! Год рождения однозначно идентифицирован как 1987, что многое объясняет... Но, не будем забегать вперед, обо всем по порядку...

Так, да, рама - странная вещь - все узлы и покраска выполнены как и у любого другого ХВЗ - небрежно, аляписто, но с любовью))). И тут пытливый взгляд опытного вело-любителя сразу замечает 2 вещи: 1) ростовка - ага, большая, ага - писят восем (58см подседельная); 2) если ростовкой мало кого удивишь, ну подумаешь, спецзаказы бывают на 62-66см, то наличие 2-х пар бонок на нижней трубе, я повторюсь - не одна пара, как обычно + упор под манетки, а две пары (а вот упора нету), на варку с перекрасом не похоже, как ранее обсуждалось, похоже на блат с последующим изгнанием на антресоль. Соответственно, у нас вариант или смело ставить "пистолеты", или что-то делать с глаголом, чтобы ставить манетки на него. А, еще можно поставить классику - в торцы руля. Это, наверное, плюс. И вообще, с этой точки зрения рама безупречна, а для 87-го года тем более. Я не смог ничего придумать с манетками по той простой причине, что диаметр нижней трубы рамы намного толще, чем диаметр выноса. Я выкрутился сделав пластиковую шайбу и уперев низ хомута в кромку большой гайки. Виноват, больше такой колхоз делать не буду, да и не стоит - вся конструкция вращается вокруг оси - зацепа не хватает. А если поднять выше, то сползет. Просто уж очень хотелось выкатить.

Что еще рассказать хорошего? О, рама очень понравилась - пружинистая, жесткая, руками задние перья хрен разогнешь, это вам не Салюту ноги раздвигать. Но ничего, принес из машины домкрат (тот который ромбом) и потихонечку раздвинул, но не сильно, варвар из меня плохой - на пару мм раздвину, рулетку приложу, а слезы так и льются))) Так потихонечку с 120мм с лишним довели до 130мм. Кавалерийским наскоком гнуть не рекомендую - отрыв пайки, микротрещины и все такое. Схема такая - разгибаем на 2-3см, отпускаем и смотрим сколько прибавило (возвращается в первоначальное положение легко, но после пары операций начинает наращивать по паре мм на каждую пару см), повторять до полного удовлетворения.

Втулки самодельные, на древних промах, после переборки (с матами, бубнами и складыванием всех пыльничков и гаечек стопочкой) стали плавно и жырно крутиться. Когда разработаются, жыр наверное уйдет и останется легкость, надеюсь, что люфт не придет - до переборки он был. При снятии трещотки HERO (что за контора такая, кстати?) порвал верх, куда съемник вставлять. Сходил подумать. Пока ходил чесать репу, нашел еще одну порваную трещотку HERO в своих "стратегических запасах" (забавно, но я порвал точно такую же точно таким же способом, пытаясь ее снять, лет так 12-13 назад), а еще нашел старую трещотку со своего Спутника - такой же No-name пятерик, но в туринговый уклон + нормально сделанный верх под съемник обеспечили ему долголетие. Перебрал, накру... эээ, резьба какая-то хитрая... хенд-мейд блин... в общем, докрутил с ма... эээ... ...с усилием.
Обода Рейнбоу ДА-30, не ругайте, отдали с рамой, не за бесплатно конечно же, согласился взять только из-за втулок (смачно сплюнул) двойные.. типа... (смачно сплюнул). Не, нормальные обода, тока вот почему у них яйца на месте шва (стык от проката)?! Ладно, подумаешь, лишний вечер покорячился за станком... Да и внешне такие смотрятся только на маленькой раме - а на раме большой ростовки нужно невысокие обода, чтобы не скрадывать радиус колеса. На шины с камерами денег не пожалел - Кенда 700х23, преста, все дела.
Много чего из полезной мелочевки и нужной механики было любезно предоставлено Владом, за что ему огромное спасибо. Переключатели и манетки не потребовали ничего, кроме чистки и настройки. То же самое с тормозными ручками. Руль я взял свой старый со Спутника.

Теперь о грустном. Про систему я рассказывал, это что-то с чем-то. На этом и закончим. Рулевая - просто позорище - или болтается, или хрустит - имеет ярко выраженный "ноль" - когда руль стоит ровно, то кажется что рулевая нормальная, а когда начинаешь крутить, то начинается хруст и подклинивание, а ослабление приводит к люфту в положении "нуля". Это означает критический износ чашек. Ну и что материал говно, разумеется))) Кстати, много слышал и читал о том, что рулевые с Туристов и Спутников и то более живучи, чем на СШ в силу грязезащиты. Лично я столкнулся с таким в первый раз. Педали... Ну это классика - конуса имеют форму овала. Аааа, тормоза... в целом, все работает. Колодки стоят криво и не симметрично. И что удивительно, но они тормозят, в любом виде. Наверное, все тросики я заменил не зря (кроме заднего тормоза - подобрал хороший тросик из того что было).

А теперь самое интересное - субъективные впечатления!
Знаете, я должен Вам всем честно признаться - я очень давно не ездил на жигулях и совсем забыл как это оно. Ведь даже девятка у меня была примерной и надежной девчонкой. В общем, это чудо велопрома, слизанное с итальянцев (не, ну точно жигули!) тем не менее смогло меня удивить. Обычно я езжу на алюминиевой циклокроссовой раме (ну вот трудно найти что-то универсальное, а Surly LHT пока в мечтах) и она для меня жесткая. Стало мягче, только когда заменил вилку на хромолевую On-one и когда поставил дорожные шины 700х35 Panaracer (давление 4 атм). Так вот, СШ на 700х23мм (давление 7-8 атм) показал себя довольно комфортным. Да, я чувствовал каждый камешек на дороге, но, как ни странно, душу из меня никто не вытряхивал. Я был удивлен. Ну, если не считать неприятного удивления - со стороны трансмиссии шел какой-то хруст и подклинивание, наверное от педалей. Их после контактов и без туклипсов, крутить было очень неудобно. Тормозить было откровенно стремновато (после дисковой механики то конечно), но тормоза работали хорошо - каждый раз когда я тормозил, я делал "уффф", причем такое удивленное))) А что запомнилось отчетливо - это как я по улице пульнул по крайнему ряду - передача оказалась слишком высокой, но чуть поднажав, через какие-то мгновения я летел. Казалось, что я порхаю от трещины к трещинке, что воздух обрел плотность. Обычно когда катаешься, чувствуешь, как он плавно обтекает вокруг. А когда едешь быстро, то он плотно надвигается на тебя, обволакивая и принимая в свои объятия, на что в ответ ты пригибаешься еще ниже и продолжаешь крутить педали, обгоняя ветер. Впервые за долгое время я словил такие острые ощущения на велосипеде. У меня не хватило безумия разогнаться как следует - боялся переоценить тормоза, знал что это не дисковая механика, очень осторожничал. Но я почувствовал эту "реактивность" и отзывчивость. Казалось, что сидишь верхом на ракете и при этом тебя не трясет. Удивительно.

Сейчас я пишу эти строки и мне грустно - умом я понимаю, что проект СШ не завершен на данном этапе. А чтобы его сделать таким, каким я его вижу - быстрым, надежным, ярким, стильным, цельным... надо менять почти все. Манетки в руль или дуалы. Новый руль. Новая рулевая (возможно повлечет за собой новую вилку). Новая система, каретка, педали, а еще лучше, контакты. Тормоза клещевые, двухосевые. В итоге выходит, что надо брать шоссейную группу с полным набором, винтажную или итальянскую. И думать, что делать с этими втулками и ободами. Как вариант, рыскать в поисках неубитых запчастей и потихоньку менять все - результативность сомнительная, в свете общего состояния таких деталей. Но для музея вполне, что не мне подходит - я думал ездить на нем как на рабочей лошадке, пусть даже она мне чуть мала по росту (мне бы 60 размер).
Буду думать, что делать дальше, пока не ясно - дико обидно что в таком случае от него останется мало чего от ХВЗ.

По традиции, выкладываю фотографии. На тест-драйве не смог сфоткать при свете дня - сел фотик.


Вложения:
0059.jpg
0059.jpg [ 563.32 КБ | Просмотров: 1968 ]
0052.jpg
0052.jpg [ 665.56 КБ | Просмотров: 1968 ]
0062.jpg
0062.jpg [ 639.87 КБ | Просмотров: 1968 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе - отверженный (90-е)
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17009
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Внешне - Агонь!
Работа отличная, отдельный респект за изложение опыта борьбы с кривой системой.
Жаль, что не идеален (ох Вы и балованый :ROFL: ) - может действительно винтажная Италия поможет. Ну и (уже как обычно) с удовольствием читается про впечатления с романтическим уклоном :D

Педали без туклипсов становятся вверх ногами под своим весом (они ассиметричны - имеют верх и низ) - и жутко неудобны в таком положении :yes: Шоссейная кенда.. эээ... не относится к моим любимым шинам :D
Когда в галерею - когда обмотка и туклипсы встанут? Если что, можно педали для фотосессии открутить - это ж шоссер.

Высокие обода вид не портят - может я просто привык к пропорциям своей табуретки, где аналогичные стоят. Да на всём недорогом кЕтае в районе стыка обода это... ну это - нестыковка лёгкая. Я где-то в 0,5 вывел, потом плюнул.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, kisa, sany_kiev, Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.28 ]
Reputation System ©'