Сальники для Rock Shox Reba/Tora/Recon/XC32 под 32 мм ноги


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Только нужно сильно руки приложить. Из недорогих хвалят Quando - термообработка конусов-осей правильная, корпуса кованые. Почти все три ( :) ) знакомых серьёзных мастера при замене осей ставят именно Quando. Есть фиксовая серия - на высоких фланцах, с флип-флопом, разные цвета.

Или б/у, какие попадутся из итальянцев и японцев.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:31 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Себе взял такие только черные. С тридцати сантиметров от СА не отличить. А вот по качеству поживем-посмотрим. Цена пары 250 грн. Не промы, но о их целесообразности уже не одно копье сломано.
Изображение

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1497
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Siapa писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
Ацтой. :sad:

Это называется флуд, ни конкретики, ничего
Ацтой по сравнению то наверное со втулками за 9к рублей?

Это называется мнение. Цена не причем.
Конкретно. Мое мнение о применении радиальных подшипников во втулках колес. Радиальные подшипники самые простые и самые дешевые в машиностроении. Они абсолютно не терпят осевых нагрузок по причине своей конструкции. Шарик соприкасается с поверхностью обоймы в одной точке и эта точка очень очень мала. Предположим, что размер точки 1мм2 (это в 100 раз больше чем в натуре) берем вес велосипеда 10 кг и велосипедиста 50 кг. Делим на 2 колеса умножаем на площадь и получаем давление 30кг на 1 мм2. Это 3000 на см2. Далеко не каждый гидравлический пресс может похвастать такой силой. Все выше описаное только для идеального качения. В натуре одно колесо может временно висеть в воздухе и деление на два колеса отменяется.
Канавка обоймы имеет радиус на много больший радиуса шарика. Если представить канавку как два клина получаем при осевой нагрузке шарик выезжающий на клин. А как известно из школы, клин - это усилитель и его усиление зависит от угла. Чем меньше угол - тем больше усиление. А угол в подшипнике стремится к нулю (клин полукруглый) следовательно сила стремится к бесконечности.
У стали есть предел упругости, то есть до определенного момента она ведет себя как резина а после как пластилин. Поэтому радиальные подшипники в колесе - абсурд. Это извращенное заморское изобретение рассчитанное на ихних обывателей которые по любому пустяшному поводу ведут велик в мастерскую. Они одноразовые и недолговечные. Если берем то будьте готовы их часто менять.
Даже в детских велосипедах ХВЗ ставил конические подшипники которые совершенно равнодушны к вышеописанным ужасам. ИМХО в колесах должны стоять конические подшипники, так как даже самая гладкая дороженька немилосердно треплет колесо во всех направлениях.
Поэтому на заявления торгашей: :cool: "Промподшипник....." (Они даже не знают как он правильно называется) у меня одна реакция :ROFL:
Я не знаю Вашего уровня подготовки к восприятию этого текста поэтому изложил все очень упрощенно и приблизительно = 1мм2, вес велосипедиста и проч. Поэтому тех кто продвинут в теме машиностроения прошу не волноваться, я понимаю все недостатки.
Втулочки красивые и если Вам понравились - ставьте! Но если велик будем юзать интенсивно следите за люфтами поскольку там еще добавится маленький но неутомимый молоточек. который как дятел будет долбить подшипник при каждом обороте колеса. :smile:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2013
Victor Reshetnjak писал(а):
Siapa писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
Ацтой. :sad:

Это называется флуд, ни конкретики, ничего
Ацтой по сравнению то наверное со втулками за 9к рублей?

Это называется мнение. Цена не причем.
Конкретно. Мое мнение о применении радиальных подшипников во втулках колес. Радиальные подшипники самые простые и самые дешевые в машиностроении. Они абсолютно не терпят осевых нагрузок по причине своей конструкции. Шарик соприкасается с поверхностью обоймы в одной точке и эта точка очень очень мала. Предположим, что размер точки 1мм2 (это в 100 раз больше чем в натуре) берем вес велосипеда 10 кг и велосипедиста 50 кг. Делим на 2 колеса умножаем на площадь и получаем давление 30кг на 1 мм2. Это 3000 на см2. Далеко не каждый гидравлический пресс может похвастать такой силой. Все выше описаное только для идеального качения. В натуре одно колесо может временно висеть в воздухе и деление на два колеса отменяется.
Канавка обоймы имеет радиус на много больший радиуса шарика. Если представить канавку как два клина получаем при осевой нагрузке шарик выезжающий на клин. А как известно из школы, клин - это усилитель и его усиление зависит от угла. Чем меньше угол - тем больше усиление. А угол в подшипнике стремится к нулю (клин полукруглый) следовательно сила стремится к бесконечности.
У стали есть предел упругости, то есть до определенного момента она ведет себя как резина а после как пластилин. Поэтому радиальные подшипники в колесе - абсурд. Это извращенное заморское изобретение рассчитанное на ихних обывателей которые по любому пустяшному поводу ведут велик в мастерскую. Они одноразовые и недолговечные. Если берем то будьте готовы их часто менять.
Даже в детских велосипедах ХВЗ ставил конические подшипники которые совершенно равнодушны к вышеописанным ужасам. ИМХО в колесах должны стоять конические подшипники, так как даже самая гладкая дороженька немилосердно треплет колесо во всех направлениях.
Поэтому на заявления торгашей: :cool: "Промподшипник....." (Они даже не знают как он правильно называется) у меня одна реакция :ROFL:
Я не знаю Вашего уровня подготовки к восприятию этого текста поэтому изложил все очень упрощенно и приблизительно = 1мм2, вес велосипедиста и проч. Поэтому тех кто продвинут в теме машиностроения прошу не волноваться, я понимаю все недостатки.
Втулочки красивые и если Вам понравились - ставьте! Но если велик будем юзать интенсивно следите за люфтами поскольку там еще добавится маленький но неутомимый молоточек. который как дятел будет долбить подшипник при каждом обороте колеса. :smile:


Вот спасибо!
На самом деле вел будет по городу ездить, а подготовка у меня простого любителя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1497
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Siapa писал(а):
На самом деле вел будет по городу ездить, а подготовка у меня простого любителя

О, тогда гуд! Пойдут "промподшипники" . :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Victor Reshetnjak, я бы все же сказал что "в одной точке" - довольно грубо, применительно к прому.
На внешнем кольце обоймы с внутренней стороны довольно внятная вогнутая дорожка качения.
И да, насчет одноразовости...у ребят дешевые Мавик Аксиум и Кампа Хамсин на промах ходят по 40000 км без замены оных. Информация к размышлению.
Да, кстати, Вы на промах имели счастье ездить?
Срач "промы vs. насыпь" устраивать не будем, т.к. оба типа подшипников прекрасно подходят для велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ещё в радиальном подшипнике в каждый момент времени вся нагрузка приходится на 1-2 шарика. Всвязи с этим какой-то хитрый японец "изобрёл" (там в Японии каждый второй - "изобретатель", вроде как в Британии пресловутые учёные) специальный подшипник, лишённый этого недостатка. Дорогущий. Ставится вместо стандартных промов. При ближайшем рассмотрении оказался обычным радиально-упорным шариковым подшипником. Точно так же работают подшипники "на шарах".

Но в нормальной эксплуатации промы достаточно неплохо себя зарекомендовали, особенно некитайские.

Короче, не вижу трагедии в том, что человек хотел "на шарах", а пришлось брать промы, как и в обратном случае. Достоинства и недостатки есть у тех и у других, хотя, по большому счёту они не настолько важны.

Цитата:
...оба типа подшипников прекрасно подходят для велосипедов.

:yes: Вот и я о том же.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.09.2010
а вот подшипники с полыми шариками - легче ! :yes:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2013
Многоуважаемые!
Подскажите, вот эта рулевая встанет на СШ ?
http://www.ebay.com/itm/Tange-Seiki-PAS ... 35d0855c6c


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Не встанет. На вилке резьба М26х1, на чашках и гайке рулевой - 1"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Вообще-то у нас резьба М26х1. Врядли где-то ещё такой стандарт есть. Один раз купил китай "дюймовая для советских велосипедов" - нифига, оказалась обычная буржуйская резьба 1"-24TPI... А у неё диаметр реальный дюйм - 25,4 мм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2013
т.е. на ебэях к СШ не купить рулевые вообще?
искать только в РФ в закромах у когонить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:39 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Сдесь перезали резьбу. viewtopic.php?f=31&t=122796&start=30
Как по мне хороший вариант, если есть возможность.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1497
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
i'm paget писал(а):
Victor Reshetnjak, я бы все же сказал что "в одной точке" - довольно грубо, применительно к прому.

Я предупреждал что грубо и даже взял площадь соприкосновения 1 мм2. Это намного больше чем в натуре.
Цитата:
На внешнем кольце обоймы с внутренней стороны довольно внятная вогнутая дорожка качения.

Главная мысль это клин. Получается как зубило (зубило это клин в чистом виде). Прилагаю иллюстрацию моей мысли.
Цитата:
И да, насчет одноразовости...у ребят дешевые Мавик Аксиум и Кампа Хамсин на промах ходят по 40000 км без замены оных. Информация к размышлению.
Да, кстати, Вы на промах имели счастье ездить?

Вы хотели сказать несчастье? :smile: А у меня застучал через 3 месяца в заднем колесе. :sad: Но я в каретку специально поставил радиальные т.к. они не создают осевого усилия, а у меня резьба в каретке хлипкая и чашку конические выжимали. :sad:
Цитата:
оба типа подшипников прекрасно подходят для велосипедов.

Не спорю. Но для тяжелой езды лучше конуса, ИМХО.


Вложения:
Радиальный подшипник.doc [23 КБ]
Скачиваний: 33


_________________
Моя нанолабораторія.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5567
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Victor Reshetnjak
Можно же, ведь, так (интересно вы рисуете в ворде :smile: )
Вложение:
Bearing.jpg
Bearing.jpg [ 41.67 КБ | Просмотров: 322 ]

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rsf


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.22 ]
Reputation System ©'