Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17252
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Только нужно сильно руки приложить. Из недорогих хвалят Quando - термообработка конусов-осей правильная, корпуса кованые. Почти все три ( :) ) знакомых серьёзных мастера при замене осей ставят именно Quando. Есть фиксовая серия - на высоких фланцах, с флип-флопом, разные цвета.

Или б/у, какие попадутся из итальянцев и японцев.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5283
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Себе взял такие только черные. С тридцати сантиметров от СА не отличить. А вот по качеству поживем-посмотрим. Цена пары 250 грн. Не промы, но о их целесообразности уже не одно копье сломано.
Изображение

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Siapa писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
Ацтой. :sad:

Это называется флуд, ни конкретики, ничего
Ацтой по сравнению то наверное со втулками за 9к рублей?

Это называется мнение. Цена не причем.
Конкретно. Мое мнение о применении радиальных подшипников во втулках колес. Радиальные подшипники самые простые и самые дешевые в машиностроении. Они абсолютно не терпят осевых нагрузок по причине своей конструкции. Шарик соприкасается с поверхностью обоймы в одной точке и эта точка очень очень мала. Предположим, что размер точки 1мм2 (это в 100 раз больше чем в натуре) берем вес велосипеда 10 кг и велосипедиста 50 кг. Делим на 2 колеса умножаем на площадь и получаем давление 30кг на 1 мм2. Это 3000 на см2. Далеко не каждый гидравлический пресс может похвастать такой силой. Все выше описаное только для идеального качения. В натуре одно колесо может временно висеть в воздухе и деление на два колеса отменяется.
Канавка обоймы имеет радиус на много больший радиуса шарика. Если представить канавку как два клина получаем при осевой нагрузке шарик выезжающий на клин. А как известно из школы, клин - это усилитель и его усиление зависит от угла. Чем меньше угол - тем больше усиление. А угол в подшипнике стремится к нулю (клин полукруглый) следовательно сила стремится к бесконечности.
У стали есть предел упругости, то есть до определенного момента она ведет себя как резина а после как пластилин. Поэтому радиальные подшипники в колесе - абсурд. Это извращенное заморское изобретение рассчитанное на ихних обывателей которые по любому пустяшному поводу ведут велик в мастерскую. Они одноразовые и недолговечные. Если берем то будьте готовы их часто менять.
Даже в детских велосипедах ХВЗ ставил конические подшипники которые совершенно равнодушны к вышеописанным ужасам. ИМХО в колесах должны стоять конические подшипники, так как даже самая гладкая дороженька немилосердно треплет колесо во всех направлениях.
Поэтому на заявления торгашей: :cool: "Промподшипник....." (Они даже не знают как он правильно называется) у меня одна реакция :ROFL:
Я не знаю Вашего уровня подготовки к восприятию этого текста поэтому изложил все очень упрощенно и приблизительно = 1мм2, вес велосипедиста и проч. Поэтому тех кто продвинут в теме машиностроения прошу не волноваться, я понимаю все недостатки.
Втулочки красивые и если Вам понравились - ставьте! Но если велик будем юзать интенсивно следите за люфтами поскольку там еще добавится маленький но неутомимый молоточек. который как дятел будет долбить подшипник при каждом обороте колеса. :smile:

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.06.2013
Victor Reshetnjak писал(а):
Siapa писал(а):
Victor Reshetnjak писал(а):
Ацтой. :sad:

Это называется флуд, ни конкретики, ничего
Ацтой по сравнению то наверное со втулками за 9к рублей?

Это называется мнение. Цена не причем.
Конкретно. Мое мнение о применении радиальных подшипников во втулках колес. Радиальные подшипники самые простые и самые дешевые в машиностроении. Они абсолютно не терпят осевых нагрузок по причине своей конструкции. Шарик соприкасается с поверхностью обоймы в одной точке и эта точка очень очень мала. Предположим, что размер точки 1мм2 (это в 100 раз больше чем в натуре) берем вес велосипеда 10 кг и велосипедиста 50 кг. Делим на 2 колеса умножаем на площадь и получаем давление 30кг на 1 мм2. Это 3000 на см2. Далеко не каждый гидравлический пресс может похвастать такой силой. Все выше описаное только для идеального качения. В натуре одно колесо может временно висеть в воздухе и деление на два колеса отменяется.
Канавка обоймы имеет радиус на много больший радиуса шарика. Если представить канавку как два клина получаем при осевой нагрузке шарик выезжающий на клин. А как известно из школы, клин - это усилитель и его усиление зависит от угла. Чем меньше угол - тем больше усиление. А угол в подшипнике стремится к нулю (клин полукруглый) следовательно сила стремится к бесконечности.
У стали есть предел упругости, то есть до определенного момента она ведет себя как резина а после как пластилин. Поэтому радиальные подшипники в колесе - абсурд. Это извращенное заморское изобретение рассчитанное на ихних обывателей которые по любому пустяшному поводу ведут велик в мастерскую. Они одноразовые и недолговечные. Если берем то будьте готовы их часто менять.
Даже в детских велосипедах ХВЗ ставил конические подшипники которые совершенно равнодушны к вышеописанным ужасам. ИМХО в колесах должны стоять конические подшипники, так как даже самая гладкая дороженька немилосердно треплет колесо во всех направлениях.
Поэтому на заявления торгашей: :cool: "Промподшипник....." (Они даже не знают как он правильно называется) у меня одна реакция :ROFL:
Я не знаю Вашего уровня подготовки к восприятию этого текста поэтому изложил все очень упрощенно и приблизительно = 1мм2, вес велосипедиста и проч. Поэтому тех кто продвинут в теме машиностроения прошу не волноваться, я понимаю все недостатки.
Втулочки красивые и если Вам понравились - ставьте! Но если велик будем юзать интенсивно следите за люфтами поскольку там еще добавится маленький но неутомимый молоточек. который как дятел будет долбить подшипник при каждом обороте колеса. :smile:


Вот спасибо!
На самом деле вел будет по городу ездить, а подготовка у меня простого любителя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Siapa писал(а):
На самом деле вел будет по городу ездить, а подготовка у меня простого любителя

О, тогда гуд! Пойдут "промподшипники" . :D

_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Victor Reshetnjak, я бы все же сказал что "в одной точке" - довольно грубо, применительно к прому.
На внешнем кольце обоймы с внутренней стороны довольно внятная вогнутая дорожка качения.
И да, насчет одноразовости...у ребят дешевые Мавик Аксиум и Кампа Хамсин на промах ходят по 40000 км без замены оных. Информация к размышлению.
Да, кстати, Вы на промах имели счастье ездить?
Срач "промы vs. насыпь" устраивать не будем, т.к. оба типа подшипников прекрасно подходят для велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17252
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ещё в радиальном подшипнике в каждый момент времени вся нагрузка приходится на 1-2 шарика. Всвязи с этим какой-то хитрый японец "изобрёл" (там в Японии каждый второй - "изобретатель", вроде как в Британии пресловутые учёные) специальный подшипник, лишённый этого недостатка. Дорогущий. Ставится вместо стандартных промов. При ближайшем рассмотрении оказался обычным радиально-упорным шариковым подшипником. Точно так же работают подшипники "на шарах".

Но в нормальной эксплуатации промы достаточно неплохо себя зарекомендовали, особенно некитайские.

Короче, не вижу трагедии в том, что человек хотел "на шарах", а пришлось брать промы, как и в обратном случае. Достоинства и недостатки есть у тех и у других, хотя, по большому счёту они не настолько важны.

Цитата:
...оба типа подшипников прекрасно подходят для велосипедов.

:yes: Вот и я о том же.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
а вот подшипники с полыми шариками - легче ! :yes:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.06.2013
Многоуважаемые!
Подскажите, вот эта рулевая встанет на СШ ?
http://www.ebay.com/itm/Tange-Seiki-PAS ... 35d0855c6c


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Не встанет. На вилке резьба М26х1, на чашках и гайке рулевой - 1"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17252
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вообще-то у нас резьба М26х1. Врядли где-то ещё такой стандарт есть. Один раз купил китай "дюймовая для советских велосипедов" - нифига, оказалась обычная буржуйская резьба 1"-24TPI... А у неё диаметр реальный дюйм - 25,4 мм.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.06.2013
т.е. на ебэях к СШ не купить рулевые вообще?
искать только в РФ в закромах у когонить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5283
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Сдесь перезали резьбу. viewtopic.php?f=31&t=122796&start=30
Как по мне хороший вариант, если есть возможность.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
i'm paget писал(а):
Victor Reshetnjak, я бы все же сказал что "в одной точке" - довольно грубо, применительно к прому.

Я предупреждал что грубо и даже взял площадь соприкосновения 1 мм2. Это намного больше чем в натуре.
Цитата:
На внешнем кольце обоймы с внутренней стороны довольно внятная вогнутая дорожка качения.

Главная мысль это клин. Получается как зубило (зубило это клин в чистом виде). Прилагаю иллюстрацию моей мысли.
Цитата:
И да, насчет одноразовости...у ребят дешевые Мавик Аксиум и Кампа Хамсин на промах ходят по 40000 км без замены оных. Информация к размышлению.
Да, кстати, Вы на промах имели счастье ездить?

Вы хотели сказать несчастье? :smile: А у меня застучал через 3 месяца в заднем колесе. :sad: Но я в каретку специально поставил радиальные т.к. они не создают осевого усилия, а у меня резьба в каретке хлипкая и чашку конические выжимали. :sad:
Цитата:
оба типа подшипников прекрасно подходят для велосипедов.

Не спорю. Но для тяжелой езды лучше конуса, ИМХО.


Вложения:
Радиальный подшипник.doc [23 КБ]
Скачиваний: 30


_________________
Миниум обслуживания-это турист или украина, собранная прямыми руками ребят с ХТ-Кисы и прочих.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4892
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Victor Reshetnjak
Можно же, ведь, так (интересно вы рисуете в ворде :smile: )
Вложение:
Bearing.jpg
Bearing.jpg [ 41.67 КБ | Просмотров: 311 ]

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artyom Scherbina


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'