| Maxx Pro велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Victor Reshetnjak
Что на Вашей схеме изображено я так и не понял.
А подшипник выглядит вот так, как в прикрепленной картинке. Клин в нормальных подшипниках отсутствует в принципе.
Если Вы имели несчастье ездить на таких, как на Вашей схеме, то это действительно несчастье.


Вложения:
-_1_~1.PNG
-_1_~1.PNG [ 204.14 КБ | Просмотров: 638 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Victor Reshetnjak
Можно же, ведь, так (интересно вы рисуете в ворде :smile: )

:D Бывший начальник так задрюкал схемами электроснабжения предприятия шо я это делаю не глядя не на клаву не на экран а на телевизор. :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
i'm paget писал(а):
Victor Reshetnjak
Что на Вашей схеме изображено я так и не понял.
А подшипник выглядит вот так, как в прикрепленной картинке. Клин в нормальных подшипниках отсутствует в принципе.
Если Вы имели несчастье ездить на таких, как на Вашей схеме, то это действительно несчастье.

Вы глубоко ошибаетесь. Если Вы разберетесь подробнее в устройстве шарикового подшипника Вы поймете мою схему.
Ваша ошибка: Вы думаете, что радиус шарика и радиус канавки одинаковы.
Это не так. Они не могут быть одинаковы. Это не выполнимо физически. Если это сделать, подшипник невозможно будет провернуть. Радиус канавки больше и шарик катится по линии, а не по вогнутой плоскости, касаясь в одной точке.
В роликовых подшипниках ролик катится по плоскости касаясь линией образующей цилиндр. В этом случае площадь соприкосновения много больше и подшипник такого типа и получается намного выносливей.
А клин там выделен красным.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Victor Reshetnjak писал(а):
Это не выполнимо физически.


:ROFL:
Жгите дальше!
Всегда любил теоретиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
i'm paget
Подумайте :roll:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Нет, я конечно понимаю, что в этом бренном мире ничего идеально сделать не получится, отдадим должное. Есть определенные допуски и погрешности.
Но обещанные километровой ширины канавки и клинья а так же выход подшипника из строя после первой поездки ну просто ни в какие ворота не лезут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
i'm paget
Я понял, что имел ввиду коллега Victor Reshetnjak (кстати, как обычно, я сам об этом и не задумывался :D ). Если радиус шарика и канавки одинаков, происходит явление, подобное этому - нарисовал, как смог, в Пэинте:

Вложение:
654.gif
654.gif [ 8.41 КБ | Просмотров: 614 ]


Блок шестерёнок разного диаметра не может катиться по сдвоеной зубчатой рейке. При одинаковой угловой скорости зубьев на соседних шестернях, их линейная скорость по двойной рейке стремится быть разной. Из-за этого оно заклинивается. Или вырывает зубья. Места зацепления шестерен со своими рейками - это, условно, соседние точки касания шарика и дорожки под него. В случае шарика будет наблюдаться проскальзывание и износ. Поэтому действительно, имеет смысл радиус дорожки делать несколько бОльшим, минимизировав контакт до точки. Косвенно это подтверждается опытом: не очень тщательно сделанные подшипники на шарах не шлифуют - только термообрабатывают. Так вот после небольшого пробега отчётлива видна узкая полоска в месте касания, а не выработка по всей ширине канавки.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 31.01.2014 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Другое дело - нах нам лезть в ТАКИЕ дебри :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 10:26 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
Victor всё правильно говорит, ящитаю :roll:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Практическое применение этой лабуды: получается, вполне допустимо при нужде использовать шарики несколько меньшего диаметра, чем положено. Например при отсутствии необходимых буржуйскмх шариков 6,3 мм использовать наши 6 мм, а вот обратная замена точно недопустима.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Понятно, что подобные втулки - дань удешевлению производства, но"расплата" за простоту изготовления и обслуживания втулок на "промах" едва ли так чудовищна, особенно для любительского катания, чтоб от них отказываться вовсе. Да, долговечность ниже, но лишь в долгосрочном периоде, судя по личному опыту. Это если не принимать в расчет пример брака, когда отказ происходит на первых километрах. Сразу сделаю оговорку, что катились они хуже, чем ширпотребные ХВЗшные с туристических моделей (но уже притеревшиеся, а не с завода).
Комплект колес (уже не новый на момент покупки) на китайских втулках с непроизносимым названием прошел у меня порядка 20 тысяч без смены подшипников и их обслуживания, и никаких особых проблем не доставлял ни разу. Это несмотря на то, что мой вес в силу роста (и не только) далек от "расчетного", и колебался от 86 до 72 кг в "лучшие" периоды. Втулки ходили как по ровному асфальту, так и по выбоинам и колдобинам за городом, грунтовкам. Пару раз были жуткие удары, когда я сослепу влетал в ямы или наскакивал на сливные решетки (прижатый автолюбителями). Даже варварские спрыгивания с поребриков на среднем ходу имели место быть. В дальнобоях у меня был еще и увесистый рюкзак килограмм на 10-15+, а качество дорог было куда хуже, чем в городе. После поездок в дождь, ближе к концу их пробега легкость хода, конечно, снизилась, но несущественно. Колеса были проданы и наверняка "бегают" до сих пор.
Так что если есть возможность взять "правильные", то очень хорошо, если нет, то особо отчаиваться не стоит, и такие будут работать на вполне приемлемом уровне.

Коль уж разговор ушел в сугубо научное русло, хотелось бы прояснить один момент. Относительно снижения диаметра подшипников читал на буржуйском форуме о снижении надежности (там речь шла о рулевой). С чем это связано, интересно? Площадь контакта ведь остается идентичной? Вероятно, они просто должны истираться быстрее из-за меньшей площади?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
kisa писал(а):
i'm paget
Я понял, что имел ввиду коллега Victor Reshetnjak. Если радиус шарика и канавки одинаков, происходит явление, подобное этому

:yes:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
На больший диаметр подшипника можно впихнуть больше шариков, наверное... Там, как правило, подшипники конические - так что вес распределяется равномерно на большую площадь.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Вы таки исключаете какое либо проскальзывание, да еще и со смазкой внутри, которую держат сальники? Не, тут Вы конечно правы: козе понятно что линейные скорости разных точек шара относительно оси вращения будут различными, при одинаковой угловой. Проскальзывание есть в абсолютно любом подшипнике (потери на трение скольжения), а вот насколько это проскальзывание будет критично для последнего - тут сказать точно не выйдет, ибо слишком много переменных.
И если использовать промы по 5 копеек, то тут уже износ не из-за конструкционных особенностей, а из за говняной кастрюльной стали.
К тому же речь шла не сколько о конструкционных особенностях, а именно о невероятной недолговечности.
Собсна, выработка на контактирующих частях (дорожки качения), которую упомянул kisa, абсолютно такая же происходит и в радиально-упорных подшипниках. Сами себе противоречите.
Если бы эти подшипники не держали мало-мальскую тангенциальную нагрузку, то вряд бы они прошли даже 5000 км по шоссе, и вообще применялись бы в велостроении.

П.С.: раз уж обсуждение затихло, то пусть каждый останется при своем ИМХО, и так из темы сделали обсуждение подшипников. Собсна, неприятие промов подкреплено аргументами чуть меньше, чем никак. Всем мир. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
i'm paget
Чё-то Вы всё и всех свалили в одну кучу и перепутали :D

Конические подшипники я привёл, как наглядный пример, который каждый видел. Что в коническом, что в радиальном подшипнике рассматриваемые явления одинаковы.

Проскальзывания не происходит на неизношеном подшипнике - для чего и упоминалась та узкая дорожка-след шариков. В дальнейшем смазка минимизирует лавинообразный износ от этого проскальзывания.

Недолговечность действительно, восновном, зависит от качества металла и исполнения, а не от типа подшипника.
Ещё раз повторю свою позицию: при выборе втулок на тип подшипника можно обращать внимание в последнюю очередь. Важнее качество и даже внешний вид.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'