ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Старт Шоссе 87 года под переделку
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=163545
Страница 1 из 20

Автор:  Siapa [ 22.11.2013 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Старт Шоссе 87 года под переделку

В общем на след. неделе заказываю стартон с доставкой, прийдет только без колес
Хочу по-тихонечку его переделать под себя, на современном навесе, руль только пока не выбрал, баранкой или прямой как на горняках)
Раму и вилку буду пескоструить и красить потом в лимонный цвет

Ну и конечно буду доставать Вас, уважаемые форумчане, своими вопросами по навеске :D , т.к. из роднового ХВЗ наверное останется только рама и вилка

Вел вот такой должны будут отправить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Евгений76 [ 22.11.2013 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Велосипед вроде не плох.
Если можно в двух словах, что хотим получить в результате. Назначение велосипеда?
Просто иногда понимаешь, что людям не крокодил, а ашан байк нужен.
А на вопросы, что знаем подскажем.

Автор:  kisa [ 22.11.2013 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Ага, такой ашанить даже жалко. там уже всё стоит такое, что менять - только хуже делать за свои же деньги. А, так колёса не придут? Жалко..

Автор:  Antonio9841 [ 23.11.2013 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Велик хорош! Попробуй сначала покатать на том что есть(только с сидухой :D ), может понравится.А переделать всегда успеешь, вот только покрасить-это да
Втулки-шик :good: , Kisa наверное оценил :smile:

Автор:  чел [ 23.11.2013 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

я бы не красил, тем более если ставить все новое и блестящее
и таки озвучь бюджет примерный и как собираешься катать

Автор:  Antonio9841 [ 23.11.2013 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Интересно - на дропе номер года с серийным совпал 75 75 :shock: или как?

Автор:  Siapa [ 23.11.2013 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Antonio9841 писал(а):
Велик хорош! Попробуй сначала покатать на том что есть(только с сидухой :D ), может понравится.А переделать всегда успеешь, вот только покрасить-это да
Втулки-шик :good: , Kisa наверное оценил :smile:

Ребята, я же написал, что велик прийдет ко мне без колес
А вообще комплект будет вот такой: рама, вилка, руль, вынос руля, и подседельный штырь, рулевая, чашки каретки

Бюджет пока не знаю, буду постепенно его делать.
Что катать собираюсь? Даж не знаю как дисциплину назвать))) У меня щаз горняк есть, и мне захотелось что-нибудь побыстрее)) Ездить на нем буду за город до 100км, так сказать ПВД, но без грунтов...
Сейчас в мозгах крутиться, что просто хочу велик, быстрый, юркий и на современном навесе))

Автор:  Antonio9841 [ 23.11.2013 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Прямой руль для загородных покатух до 100км не оч :no: , хотя бы пиленый баран

Автор:  kisa [ 23.11.2013 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

О, шось рисуется.

Видится как-то так:

Руль - современный баран однозначно и современные торм. ручки. Седло ХВЗ кожа спортивное, Колёса... ну хорошо бы такие, как не дают :) Раз уж другие - то обода "пошоссейнее", недорогие двойные высокие. остальное - норм. Шины не шире 32, лучше поуже - нужно смотреть по дорогам.Система или правильно установленная родная, или придётся всыпаться от 60$ за новый минимально приличный китай (это от каретки до педалей включительно).
Цвет всем понравился вместе с состоянием окраски :D Так что в последнюю очередь. Если нет возможности покрасить порошком или (на худой конец) в автосервисе, лучше не трогать.

Автор:  Siapa [ 23.11.2013 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

kisa писал(а):
О, шось рисуется.

Видится как-то так:

Руль - современный баран однозначно и современные торм. ручки. Седло ХВЗ кожа спортивное, Колёса... ну хорошо бы такие, как не дают :) Раз уж другие - то обода "пошоссейнее", недорогие двойные высокие. остальное - норм. Шины не шире 32, если Уже - нужно смотреть по дорогам.Система или правильно установленная родная, или придётся всыпаться от 60$ за новый минимально приличный китай (это от каретки до педалей включительно).
Цвет всем понравился вместе с состоянием окраски :D Так что в последнюю очередь. Если нет возможности покрасить порошком или (на худой конец) в автосервисе, лучше не трогать.

Как раз есть возможность порошковой окраски, поэтому сначала буду красить, вот тока уже думаю лимонный, или красный)))
А по системе есть конкретные примеры самой системы и каретки? интересуют именно не родные...(всыпаться от 60$ готов)
Также вопрос, во мне 105кг, какие фтулки и обода лучше ставить?
Современный баран войдет по диаметру в родной вынос? Если нет, то какой вынос ставить? т.к. как там диаметр штока 1"

Автор:  kisa [ 23.11.2013 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Ободов достаточно любых двойных. Типа Аванти - они фигню стоят, но прочные. Правда, тяжеловатые - но то если капризничать. Втулки - ХВЗ достаточно. Если хочется импортных - хороши Quando - это китайцы, которым явно не дают покои лавры неубиваемых (ели повезёт) советских железяк. Подхватили знамя, так сказать :). Серьёзно, правильно сделаны - термообработка в порядке, корпуса чуть ди не кованые. Главное - 36 спиц, не меньше. Если интересует всё неродное - можно вел в сборе зацепить - дешевле будет. Когда я весил 110 кг (у нас это называлось "клуб, кому за 100 :D ) я не вел облегчал :lol: Это о системе. Всякие китаи и шимано позволяют пол-кило веса выиграть... Главное, не ставьте тройную систему - это уродливо и нелогично :)
Примеров тут полный форум, просмотрите, хотя бы "крокогалерею" - там ссылки на темы с велами практически обязятельны. Ради интереса, только что на первой же странице нашёл 5 велов, которые Вам подошли бы конструктивно.

Автор:  Евгений76 [ 23.11.2013 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Все-же с покраской всем рекомендую не спешить.
Вначале собрать все компоненты, притереть как сказать, а уж потом разобрать, в покраску и собрать на чистовую.
К примеру задние перья придется раздвигать, если современную втулку ставить будешь. У рам бывает пропеллер, если маленький, то не поставив колеса не увидешь, и т.п.

Автор:  anatoly-alex [ 23.11.2013 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Киса дело говорит. По большей части я с ним согласен.
Теперь - по мелочам:
Красный - красиво, лимонный - заметнее, особенно ночью, и в сумерках.
Руль - современный, конечно, лучше - меньше зажимать дыхание будет в нижнем хвате, и вообще - удобнее. Но вполне можно это и отложить, а вложить в колеса и каретку с системой.
Из недорогого и проверенного - Алексримсы, спицы нержавейка без баттирования и шимовские же нижние алюминиевые втулки. 7 лет службы круглогодичной под 120+ кг, и без 8рок ( сток, но протяжка - своя) Из чуть подороже и повыпендрежнее - полтора года катаю без правки самые простые Фалкрумы, 7ку. Очень приятное качение, гладкое. И хорошее поведение при силовом педалировании - не гуляют.
Если самосбор - то от квандо я не в восторге, рабочие, крепкие - да, но грязе и пылезащита посредственная, и, если в теплом Израиле на это можно плюнуть, то в Е-бурге - не стоит, и втулки надо будет вылизывать, как коту - своё хозяйство.
О трипле. Да - некрасиво. Да - на спусках хочется поболее зубов. Но при тяжелой тушке и не самой приличной физической форме, и/или с грузом в походе - на подъемах трипл - хорошо весьма.
О переключении. Индексное - очень удобно, современно и вообще - :D . А вот фрикционные манетки на раме или руле - дешевы, абсолютно надежны, всеядны и работают со всем без исключения. И с ними будет работать любой переключатель.

Автор:  teredo7 [ 23.11.2013 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

Буду краток,со всеми согласен:от себя добавлю,как человек очень редко эксплуатирующий не шоссейные велосипеды-обода двойные обязательно!собрать,откатать хоть тыщу,потом думать о покраске-(могут поменяться компоненты и приоритеты)я б не красил вообще,это ж родная краска.И напоследок:у Shimano есть уровень Sora-начальный шоссейный-для этого вела будет супер.Если по деньгам не укладываешься-тогда вариант с фрикционными манетками,они действительно всеядны,даже с планетаркой дружат(почему б не дружить?)Но если попробуешь один раз дуалконтролы-за уши не оттянут от них.И по фэншую будет сюда Sora,но никак не выше уровень.Это с точки зрения постоянной эксплуатации.

Автор:  ProninS [ 23.11.2013 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Старт Шоссе 75 года под переделку

СШ 555 только 73 года.
Собственно вот бюджетная система - 150 грн.

Изображение

... и каретка под квадрат - 50 грн.(резьбу перерезал +50грн., можно и так засунуть)

Изображение

...ну и баран с выносом UNO

Изображение

Я вешу 95 кг. + таскаю постоянно груз около до 10 кг. колесики такие (ооочень бюджетные)

Изображение

с недавнего времени осмелел и стал даже с бордюров прыгать...ни одной восьмерки тьфу-тьфу...пока :D
Резину поставил сейчас 28 и давления вкачал уже 7 атм., велосипез заметнее прибавил резвости.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/