Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 52, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4870
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
flopus
У Гейтсов же получилось сделать ремень шириной 12 мм, который не рвётся, сомневаюсь, что он чем-то сильно отличается от ГРМ. Единственное, что меня тревожит — это то, что такой ремень, из-за уменьшенной ширины, может начать проскакивать.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
flopus писал(а):
ремень не тянется практически, но вот цепь, например имеет оч много нютонов на разрыв. а ремень? а если его вдоль порезать?


Тянется ремень.Не в плане увеличения в размере со временем,(хотя отрицать не стоит,немного все же есть) а под нагрузкой.
Вот и я о том же.Не стоит его вдоль резать,не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
flopus
У Гейтсов же получилось сделать ремень шириной 12 мм, который не рвётся, сомневаюсь, что он чем-то сильно отличается от ГРМ. Единственное, что меня тревожит — это то, что такой ремень, из-за уменьшенной ширины, может начать проскакивать.


Kirill Yevtushenko писал(а):
toni73 писал(а):
а тут 20-18мм минимум.

Зачем такие широкие шкивы?
Изображение


Сам ответил на свой вопрос.

п.с.У гейтсов высота зуба иная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4870
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
toni73
Шкивы можно обсуждать отдельно от ремня. :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 02:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
toni73
Шкивы можно обсуждать отдельно от ремня. :smile:


А что их обсуждать то.Узкий шкив-ремень=проскоки.
Без шкива нет ремня.Нельзя их разделять :yes:
Вот передаточное изменить путем изготовления шкивов,совсем другое дело.У кого есть какие мысли на этот счет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
toni73 писал(а):
Мертвец Джонни писал(а):
Шкивы под ремень без каких-либо проблем режутся на плазме/лазере/гидроабразиве под любое количество зубов и любой BCD.

Из 20мм стали?Такое возможно?И потом ничего напильником дорабатывать не надо будет?
Очень заманчиво.

Мертвец Джонни писал(а):
flopus писал(а):
плазма это не пескоструй, в каждом колхозе по три цеха имеется.

Пффф. Тогда вручную, как звезда на Табуретке.

Зведа ж 3-4 мм максимум,а тут 20-18мм минимум.


А никто не говорил, что шкив обязан быть цельным. Из 3мм стали соберите пачку в 7 слоёв и будет вам щастье.
Та же Комета вообще резала шкивы под свои движки с зубьями через один. Два слоя со сдвигом - полный набор зубьев.

_________________
15 человек на Гараж Мертвеца!
Йо-хо-хо и бутылка рррому!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
Мертвец Джонни писал(а):
А никто не говорил, что шкив обязан быть цельным. Из 3мм стали соберите пачку в 7 слоёв и будет вам щастье.
Та же Комета вообще резала шкивы под свои движки с зубьями через один. Два слоя со сдвигом - полный набор зубьев.


Не обязан,но хотелось бы цельный.
А такое видал давно)


Вложения:
ee3641ab43ae.jpg
ee3641ab43ae.jpg [ 46.28 КБ | Просмотров: 409 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
toni73 писал(а):
Не обязан,но хотелось бы цельный.

Плюсы цельного в сравнении с пачкой?

Собрать пачку на электрозаклёпках и будет цельный.

_________________
15 человек на Гараж Мертвеца!
Йо-хо-хо и бутылка рррому!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
Мертвец Джонни писал(а):
toni73 писал(а):
Не обязан,но хотелось бы цельный.

Плюсы цельного в сравнении с пачкой?

Собрать пачку на электрозаклёпках и будет цельный.


Нуу,разве что так,на электрозаклёпках.Вообщем стоит задуматся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Доброго вечора! Антон, з цікавістю перечитую Вашу тему. Але не знайшов, де написано, які саме марки шківів і ременя ви використовуєте і, особливо цікаво, як ви приладнали шків до планетарки? На скільки розведені дропи, чи потрібно додаткові проставки на осі?

У паралельній темі колега dore57 виклав свій досвід з ременем на велосипеді у формі файла PDF.

Далі в тій темі вичитав такі варіанти.
1) підібрати автомобільні шківи від різних марок авто, сумісні за профілем ременя
2) виточити з поліпропіленової заготовки (сантехнічної муфти)
Цитата:
В конечном счёте, остановился на использовании шкива распредвала от Audi 80 в качестве ведущего, а ведомый изготовить на 18 зубов самостоятельно.
Долго не мог решить из чего делать. В идеале использовать капролон или сталь, но
их найти не удалось. Применил полипропилен, опыт его использования для изготовления
шкивов был у моего друга. В ближайшем сантехническом магазине была найдена подходящая заготовка по размерам. А именно требовался внешний диаметр 54,6 мм, а внутренний 32,2 мм.
Идеально подошла переходная муфта 32x63 – диаметры: 55 мм внешний, и 31 мм внутренний.
Если нет подходящей, то её можно изготовить путем спаивания куска трубы и муфты
Далее она была проточена в размер и отрезана на токарном станке 18 мм шириной.
Внутренние пазы проточил вручную надфилями и ножовкой по металлу, используя
трещотку, и звезду из кассеты как трафарет, хотя проплавить было бы легче.
Внешнюю зубчатую часть делал также вручную. Черновую проточку дисковой
фрезой 4 мм зажатой в дрели. В размер доводил канцелярским ножом и надфилями,
примеряясь к ремню.

В принципі аналогічний метод Kisa описував в своєму гаражі.
3) відформувати з епоксидної смоли з наповнювачем, який відіграе роль арматури
форма може бути зроблена з самого ременя
4) відлити з алюмінієвого сплаву

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D О, я тут знакомлюсь с куском темы, который ещё не читал, реплики сочиняю, а Максим всё ответил, что я собирался и про пдф от коллеги, и про станок друга :beer:

Антон, респект!
Уверен, что нужна такая жирная фиговина - кронштейн ролика? Нешто там нагрузка такая? Или понт, красота - большая дырявая железяка?

Рассматривая фотки, в очередной раз поймал себя на том, что буду жалеть об этом виде, когда ты его покрасишь :pardon: Хотя не сомневаюсь, что покрашеный он будет смотреться красиво.

Кстати, просматривая передачки типа "Создай мотоцикл" обратил внимание, что их открытые ремни моторной (первичной - от коленвала к коробке) передачи, которые имеют ненормально большую ширину, офигенно сексуально смотрятся. На веле пока не решил, какой красивше - широкий или узкий (кстати, в ресурсе, думаю, рзницы толком нет - он в том и в том случае раньше в труху превратится, чем что-то порвётся).

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
kisa писал(а):
...реплики сочиняю... про пдф от коллеги, и про станок друга

Костя! :beer: я те реплики обдумывал "давненько" и ссылки накопал, отписать некогда было :D
Время от времени просматривая достижения Антона, я сначала заинтересовался ременным приводом, а теперь очень хочу попробовать что-то похожее. Поэтому перечитал эту тему сначала, вдруг что-то важное пропустил. (Перечитать весь Костин гараж, извини, "ниасилю" :cry: )

Поскольку ниразу не автомобилист, попробую задать несколько наивных вопросов. Во-первых такие ремни насколько разной длины бывают? Можно ли подобрать ремень к любой выбранной раме? Расстояние от задней оси до каретки, диаметры шкивов, длина ремня взаимосвязаны(*). В каком порядке подбирать?
Во-вторых, почему все, кто ставит ремень, рано или поздно добавляют прижимной ролик? Это связанно с неудачным решением задачи (*) или это физические свойства ременной передачи? Можно ли обойтись натяжкой ремня путем смещения оси в дропах?
Далее, малейшая не-параллельность осей шкивов будет сбрасывать ремень. Как ее обеспечить?
Если ставить "реборду" то на каком из шкивов, или можно только на прижимном ролике?

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10553
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
MWL писал(а):
kisa писал(а):
...реплики сочиняю... про пдф от коллеги, и про станок друга

Костя! :beer: я те реплики обдумывал "давненько" и ссылки накопал, отписать некогда было :D
Время от времени просматривая достижения Антона, я сначала заинтересовался ременным приводом, а теперь очень хочу попробовать что-то похожее. Поэтому перечитал эту тему сначала, вдруг что-то важное пропустил. (Перечитать весь Костин гараж, извини, "ниасилю" :cry: )

Поскольку ниразу не автомобилист, попробую задать несколько наивных вопросов. Во-первых такие ремни насколько разной длины бывают? Можно ли подобрать ремень к любой выбранной раме? Расстояние от задней оси до каретки, диаметры шкивов, длина ремня взаимосвязаны(*). В каком порядке подбирать?
Во-вторых, почему все, кто ставит ремень, рано или поздно добавляют прижимной ролик? Это связанно с неудачным решением задачи (*) или это физические свойства ременной передачи? Можно ли обойтись натяжкой ремня путем смещения оси в дропах?
Далее, малейшая не-параллельность осей шкивов будет сбрасывать ремень. Как ее обеспечить?
Если ставить "реборду" то на каком из шкивов, или можно только на прижимном ролике?

Теорію я можу розписати по пунктам (як автомобіліст) але Антон це зробить кращє, з практичної сторони.
______________________________________________________________
А шо Вам ширина ременя не догодила ?! Естети :-P , все нормально виглядає !!! Такі питання потрібно піднімати ДО початку робіт, а не після їхнього вдалого завершення.
Антон не ведись ! Розрізанням ременя повздовж ти нічого не виграєш естетично (бо ти по суті і зараз нічого не втрачаєш), але набудеш купу менінгітів в вигляді нарушеної структури ременю і зруйнованого заводського вигляду.
З ременем не вартує кАлхозити ! Тільки готові заводські рішення :yes: Копни мотоциклетну тему, що там в них з шириною і т.д., так для самозаспокоєння.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 12:48 

Сообщения: 60
Город: Одесская обл
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.11.2015
Ремни есть любой длины от зайчика до тандема хватит :D можно еще сельхоз запчасти глянуть и обмотать ремнем от комбайна раму в три слоя.
Например качнуть каталог континенталь http://aam-europe.contitech.de/pages/do ... ter_uv.pdf
На странице 870 идут все ремни. Длина явно не указана, но указано число зубов и расстояние меж ними.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: СШ-79 ременная передача 5-ка
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1499
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
MWL писал(а):
Доброго вечора! Антон, з цікавістю перечитую Вашу тему. Але не знайшов, де написано, які саме марки шківів і ременя ви використовуєте і, особливо цікаво, як ви приладнали шків до планетарки? На скільки розведені дропи, чи потрібно додаткові проставки на осі?


Вітаю)Шківи використав ваз 2108.Передаточне вийшло 2:1(для планетарки саме то!) без передач їздити можливо,комфортна швидкість 18-15 км/год.Ремінь континентал,яка модель і з якого мотора я досі не знаю,вибрав у сусіда з б.у ременів.З якогось дизеля,кількість зубців 122,все що про нього мені відомо.Шків до планетарки кріпиться на штифтах,в стандартні бороздки під шестерню.Дропи я вже не пам'ятаю на скільки розводив.135 мм наче.
п.с.Бумажняними розрахунками не займаюсь,все підганяю на місці.Тому пригадати де,що,на скільки проточував і т.д. мені важко)
п.п.с.Простіше всього приладнати трьошку.Місця там набагато більше.З п'ятіркою воював за кожний міліметр.


Цитата:
В принципі аналогічний метод Kisa описував в своєму гаражі.
3) відформувати з епоксидної смоли з наповнювачем, який відіграе роль арматури
форма може бути зроблена з самого ременя
4) відлити з алюмінієвого сплаву


Виготовлення шкива то вже інше діло,головне визначитися що хочете отримати.Сінгл,або з передачами.Для передач,як вище писав 2/1 оптимально.Тому з шестернями головної болі не отримаєте.
Оу,зовсім забув,шків завеликий,широкий не встановити,буде впиратися в перо рами.Ще один + в бік планетарної передачі,з заводськими шестернями.


kisa писал(а):
:D О, я тут знакомлюсь с куском темы, который ещё не читал, реплики сочиняю, а Максим всё ответил, что я собирался и про пдф от коллеги, и про станок друга :beer:

Антон, респект!
Уверен, что нужна такая жирная фиговина - кронштейн ролика? Нешто там нагрузка такая? Или понт, красота - большая дырявая железяка?

Рассматривая фотки, в очередной раз поймал себя на том, что буду жалеть об этом виде, когда ты его покрасишь :pardon: Хотя не сомневаюсь, что покрашеный он будет смотреться красиво.

Кстати, просматривая передачки типа "Создай мотоцикл" обратил внимание, что их открытые ремни моторной (первичной - от коленвала к коробке) передачи, которые имеют ненормально большую ширину, офигенно сексуально смотрятся. На веле пока не решил, какой красивше - широкий или узкий (кстати, в ресурсе, думаю, рзницы толком нет - он в том и в том случае раньше в труху превратится, чем что-то порвётся).


Благодарю)Изготовил такой кронштейн,т.к. ролик крепится с одной стороны к нему,побоялся что б не выкрутило.В конечном итоге мне вид понравился,некая изюмка,не как у всех))

Что касается покраски,то тут я сам подвис.Общался с Колей по телефону,некие ответы,подсказки получил.Озвучивать их пока не буду,пусть будет загадкой.

Дык есть же мотоциклы с приводом на колесо.
Узкий ремень,с такой высотой зуба будет проскакивать на ура.По этому выбор не велик.Но мне нравиться широкий ремень.
У каждой запчасти есть определенный ресурс,ремень не исключение.

MWL писал(а):
Поскольку ниразу не автомобилист, попробую задать несколько наивных вопросов. Во-первых такие ремни насколько разной длины бывают? Можно ли подобрать ремень к любой выбранной раме? Расстояние от задней оси до каретки, диаметры шкивов, длина ремня взаимосвязаны(*). В каком порядке подбирать?
Во-вторых, почему все, кто ставит ремень, рано или поздно добавляют прижимной ролик? Это связанно с неудачным решением задачи (*) или это физические свойства ременной передачи? Можно ли обойтись натяжкой ремня путем смещения оси в дропах?
Далее, малейшая не-параллельность осей шкивов будет сбрасывать ремень. Как ее обеспечить?
Если ставить "реборду" то на каком из шкивов, или можно только на прижимном ролике?



С вычеслением помог флюр
вот его сообщение.
для шкивов на 42 и 21 зуб с шагом 9.525 мм (LADA 2110-12)

Вычисляется так:

42*9.525=400.05mm (длина окружности ведущего шкива)
21*9.525=200.025mm (длина окружности ведомого шкива)

400.05/2=200.025mm (половина)
200.025/2=100.0125mm (половина)

длину между осями велосипеда 420 mm умножим на 2, сложим остальное и разделим всё на шаг зуба

(420*2+200.025+100.0125)/9.525= 119.688

Округлим до целого числа - 120 зубов

Без ролика можно,если шкивы местами поменять,но устанете махать :smile:Натяжка дропами не поможет,все это опять же из-за высоты зуба.Обратите внимание на карбондрайв и его высоту.Вот там вполне без ролика справится можно.

Паралельность осей ловиться дропами.
Я установил ограничитель ремня на обоих шкивах.Передний снаружи задний внутри.

Бегущая Черепаха писал(а):
А шо Вам ширина ременя не догодила ?! Естети :-P , все нормально виглядає !!! Такі питання потрібно піднімати ДО початку робіт, а не після їхнього вдалого завершення.
Антон не ведись ! Розрізанням ременя повздовж ти нічого не виграєш естетично (бо ти по суті і зараз нічого не втрачаєш), але набудеш купу менінгітів в вигляді нарушеної структури ременю і зруйнованого заводського вигляду.
З ременем не вартує кАлхозити ! Тільки готові заводські рішення :yes: Копни мотоциклетну тему, що там в них з шириною і т.д., так для самозаспокоєння.


Коля,всьо гуд,не переймася,ремінь різати не збираюсь.Все працює,без нарікань,вид влаштовує.Що ще для щастя треба))
До речі,на ремінь такої ширина мало хто увагу звертає,а ви його вузьким хочете зробити :wink:

flopus писал(а):
Ремни есть любой длины от зайчика до тандема хватит :D можно еще сельхоз запчасти глянуть и обмотать ремнем от комбайна раму в три слоя.
Например качнуть каталог континенталь http://aam-europe.contitech.de/pages/do ... ter_uv.pdf
На странице 870 идут все ремни. Длина явно не указана, но указано число зубов и расстояние меж ними.

:yes: Совершенно верно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 52, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.3 ]
Reputation System ©'