| Тюбинги |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 73
Город: Севастополь
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.01.2014
Друзья, пришёл сын и сделал "работу над ошибками".
Снял тарелку сзади (срезал и выкинул) и снял защиту с системы.
Сказал : - "Не вздумай больше ничего менять, всё супер.
Если так нужна защита- покрась мою-старую от СШ и прикрути. Систему не меняй - бред(выброшенные деньги)."
Вложение:
IMAG0645,.jpg
IMAG0645,.jpg [ 845.56 КБ | Просмотров: 2605 ]

Цитата:
Если будете менять положение тормозных ручек, то так к сведению, классическим вариантом считается опора их концов на красную линию.

Я уже понял, что надо будет подправить.
Цитата:
то руль непропорционально далеко

Это надо не один раз мне проехать, чтобы понять.Пока доволен.
Цитата:
Что касается заводских разработок, то я являюсь ярым презирателем спиз... ой, разработок ХВЗ и их пособников - это - десятилетия отстоя,
застоя и анахронизмов. Каждый спортсмен в любой велосекции то и дело искал чем заменить морально устаревший обвес стартиков. Нет ничего зазорного в том, чтоб поставить больше звезд и т.д.

Даже не думал, что ХВЗ отстой. Так все нахваливают. Тут прочитал недавно - вообще подобный моему велу продали за 20 000 гр.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=89&t=121792 Правда с историей какой то. Но мне мой и без истории нравится.
Нравится, что я его возродил, и он радует мой глаз :smile:

_________________
мой не большой опыт
сын продаёт Старт Шоссе по запчастям - налетаем покупаем ...
_____________________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 73
Город: Севастополь
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.01.2014
Цитата:
Во время регулировки, делайте все сами! Не спеша, руль повернули на пару градусов-проехались, тормозные ручки подняли-опустили, опять проехались, намного дольше из седлом-здесь можно очень долго искать нужное и удобное положение (вперед-назад, вверх-вниз, смена угла). Когда настроено все именно под вас, тогда езда будет очень приятная.

Обязательно возьму на вооружение :smile:
Цитата:
500$-реально много что-то получилось.

Вот вот, хотя выбирал всё не самое дорогое (на обмотке можно было сэкономить, седло по дешевле, колёса по бюджетнее собрать,
а ещё лучше готовые купить, собрать и настроить всё самому и т.д.). Но покупал, то, что нравилось, что радовало глаз и за что не жалко было платить. Что хотел видеть на своём веле.
Вот и "накапало" :smile: Хотя если посмотреть прайс ничего супер дорогого нет вообще.

_________________
мой не большой опыт
сын продаёт Старт Шоссе по запчастям - налетаем покупаем ...
_____________________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Andrey Stepanovich писал(а):
Если будете менять положение тормозных ручек, то так к сведению, классическим вариантом считается опора их концов на красную линию.
Я уже понял, что надо будет подправить.

Припоминается мне, что в инструкции к велосипеду было написано: "Тормозные ручки должны быть установлены на линии продолжения нижней трубы рамы".
12281
Цитата:
Нравится, что я его возродил, и он радует мой глаз :smile:

Это и есть главный критерий оценки! :smile:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 02:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А что, прикольная тачка получилась. И без особых трудозатрат (ну, тут кому что нравится).
Бегущая Черепаха писал(а):
А мені той далмантинець сподобався )))

Коля, да! Точно - далматинец :ROFL: Ну, симпатично. Напрягает только окрашеная рулевая - какой-то колхоз-тюнинг откровенно напоминает.
Удивляет дискуссия на пару страниц о грунтовках и баллончиках (буэээ).. Если есть ПОРОШКОВАЯ окраска за 120 (сто двадцать!) грн, о чём разговор ваще? Сразу надо было туда и нести. Небось баллончики те сраные дороже стоили... Ну и очень хорошо, что не стали лакировать порошок сверху каким-то лаком, ибо это глупо как-то - на прочную краску наносить относительно более "дохлый" лак. Он бы потом ошмётками пошёл. На порошок есть специальный порошковый лак, который там же в печи и запекается - вот это дело. Мне и матовым и глянцевым рамы покрывали - очень понравилось. Красиво и срывающиеся при сборке ключи следов не оставляют. Или керамический лак, если так хочется.

Не буду повторять за коллегами, критикующими МТБ-систему (если что, я с ними согласен), скажу лишь, что заниженный её диаметр отчасти обусловлен тем, что МТБ не едет, а не тем, что на нём сложный рельеф преодолевают. Вот, коллега Andrey Stepanovich, Вы уже имели удовольствие прокатиться на Вашем веле. А теперь попросите у кого-то из друзей МТБ и сравните. Он НЕ ЕДЕТ. А на шоссере достаточно таки шоссейной системы для любого профиля дороги. Ну, из-за Вашей беды с коленями, чтобы не перегружать их, просто будете выбирать передачу на одну-две пониже, чем человек без такой проблемы.

Очень классные педали - практически самые лучшие из бюджетных. Встречал мужика, который на таких 12 тысяч проехал, а они - как новые в работе. Да и я 6000 на таких откатал. Тормоза такие нравятся.

С приваркой бонок к легированной раме решение.. ээээ.... смелое. Те трубы даже латунью паять не рекомендуется, на заводе рама собрана на серебряном припое ПСР-10. У меня когда-то рама попроще трещину дала после пайки латунью (через пол-года, а через год трещина расползлась так, что из одной трубы сделались две)... Короче, уделяйте больше внимания местам приварки бонок, особенно на нижней наклонной трубе рамы. Микротрещины или вздутия краски - сигнал тревоги.

Конечно, немного жаль, что Вы не сами собирали вел - действительно, это отдельное удовольствие. Мысли насчёт отдавания работы специалистам, уж простите, сочту просто за отмазку :D . Все когда-то начинают - это вполне нормальное явление. Вот и начали бы... Ну ничего, когда "есть на чём ездить", и понадобится зачем-либо ещё велосипед, его уже можно строить самостоятельно, не спеша и обучаясь по ходу дела. Да, и спецы, которым приносят современные тормоза, а они рекомендуют "на всякий случай" оставить "открывашки" от родных тормозов, ненужность которых выясняется только при монтаже тросов, вызывают некоторое гм.. недоумение.

Ладно, перестану брюзжать, поздравляю Вас с приобретением, нашего полку прибыло!

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Andrey Stepanovich писал(а):
Тут прочитал недавно - вообще подобный моему велу продали за 20 000 гр.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=89&t=121792 Правда с историей какой то. Но мне мой и без истории нравится.
Нравится, что я его возродил, и он радует мой глаз :smile:

Хм-м-м :shock: ... Чего-то для родной ЦКТБшной М-80 крайне не дорого (ИМХО)... Удивительно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 73
Город: Севастополь
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.01.2014
Цитата:
Припоминается мне, что в инструкции к велосипеду было написано:
"Тормозные ручки должны быть установлены на линии продолжения нижней трубы рамы".

Принял к сведению, будет чем удивить мастера, когда приеду :smile:
Цитата:
Это и есть главный критерий оценки! :smile:

И я того же мнения :smile:

_________________
мой не большой опыт
сын продаёт Старт Шоссе по запчастям - налетаем покупаем ...
_____________________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 73
Город: Севастополь
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.01.2014
Цитата:
Напрягает только окрашенная рулевая

Ну да, меня тоже напрягает слегка.Толи её аккуратно зачистить, то ли оставить-витают сомнения.
Но при приближении к велу, с целью - "разглядеть по лучше, может всё-таки зачистить"
- сомнения как-то улетучиваются и всё остаётся - как есть :smile:
Цитата:
Удивляет дискуссия на пару страниц о грунтовках и баллончиках

Я тоже не мог понять кому это интересно, когда я только заикнулся, что хочу вынос
и подседельный штырь сам покрасить. Попробовал с грунтовкой, увидел результат-стёр и забыл.
(лишний раз убедился, что лучше порошковой краски может быть только порошковая краска- лучшего качества
т.е. ничего)
Цитата:
С приваркой бонок к легированной раме решение.. ээээ.... смелое

Решение далось не сразу :sad: консультировался с очень опытными сварщиками. Рискнул.
Цитата:
поздравляю Вас с приобретением, нашего полку прибыло!

Спасибо. Приятно слышать от настоящего профи.

_________________
мой не большой опыт
сын продаёт Старт Шоссе по запчастям - налетаем покупаем ...
_____________________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Andrey Stepanovich писал(а):
Напрягает только окрашенная рулевая
Ну да, меня тоже напрягает слегка.Толи её аккуратно зачистить, то ли оставить-витают сомнения

Обмотку руля - белую. Зачищать не надо! Не спешите исполнять пожелания советчиков, помедитируйте на велик пару недель и решение придет само. Форум, это как на Красной площади, один совокупляется а все проходящие советуют. :D И хотя чувство удовлетворения получит один остальные тоже СОПЕРЕЖИВАЮТ. Для этого и придуманы форумы - для сопереживания. Сопереживающие тоже типа принимают участие. Ну это как просмотр порнофильма. Казалось бы какое удовольствие смотреть на человека совершающего одно и тоже движение? Удовольствие от сопереживания. Смотреть фильм где человек рубит дрова 2 часа подряд никто не станет (Господи, прости мои флудливые пальцы. Назад в тему!) Когда на велогонке Мира гонщики приближаются к финишу все зрители мысленно едут рядом! И все мысленно собирали ваш вел. Вот откуда растут претензии "почему не сам собрал". Вы их лишили маленького удовольствия. :smile:
Цитата:
Удивляет дискуссия на пару страниц о грунтовках и баллончиках
Я тоже не мог понять кому это интересно, когда я только заикнулся,

1. В нашем селе нет порошковой покраски и я не знаю где она есть.
2. В сети море советов "как покрасить самому велосипед", погуглите.
3. Обычное упрямство типа: "шо я не смогу?...... Та мужики он тачки красят, как куколки!."
4. Отсутствие опыта.
Цитата:
поздравляю Вас с приобретением, нашего полку прибыло!

Присоединяюсь! Велик отличный. А мелкие расхождения с мысленными планами сопереживающих, они на удовольствие от катания не влияют. :smile:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 14:33 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Про сопереживание - интересное наблюдение.
Рас уж дискуссия пошла в таком русле, и внимание сосредоточилось над второстепенными деталями, такими как обмотка, то, может быть, и я выскажусь по обмотке. Белый да - красиво. Пачкается быстро, если ездить без велосипедных перчаток. У меня были белые обмотки две или три, пачкались, особенно если внезапно надо поставить цепь слетевшую в поездке, то да, прощай, чистая обмотка. Прошлым летом менял обмотку, поставил темно синюю (тисненая синтетика) от фирмы Амброзио. Белую, помнится, частенько надо было мыть моющим средством от пятен, но абразивные частицы грызли поверхность.
Виктор высказал старое правило про ручки - Тормозные ручки должны быть установлены на линии продолжения нижней трубы рамы. Это не всегда правило, ибо ручки бывают разных моделей, также как и рули разной глубины/формы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Andrey Stepanovich писал(а):
Цитата:
С приваркой бонок к легированной раме решение.. ээээ.... смелое

Решение далось не сразу :sad: консультировался с очень опытными сварщиками. Рискнул.

Причём здесь сварщики? Такое и обезьяна приварит - не отвалится. Хрен с ними, с бонками, я за раму переживаю. Сталь, из которой сделаны трубы, содержит легирующие присадки - хром и др. От высокой температуры они выгорают, и сталь локально в этом месте меняет свою марку на ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо). Неприятностей стоит ждать по границе поражённого участка (в случае сварки полуавтоматом он мал, поэтому граница проходит совсем рядом вокруг бонки).
При любой сварке сталь разогревается до 1500°, присадки при этом тю-тю, естественно. Пайка латунью происходит примерно при 900°, что уже лучше, а серебром - при 600-700°, что вообще идеально для тонкостенных легированных труб. Так вот, когда руки мои были ещё совсем кривыми и не умели обращаться со сваркой или горелкой, отдал я раму опытным сварщикам. Паяли бонки латунью. Припаяли отлично: швы-залюбуешься, ничего за лет 5 не отвалилось. Но. В одном месте трубу перегрели. Речь идёт о температуре слегка за 1000°. Через некоторое время трещина красиво показала границу перегретого участка. Трещина росла-росла, пока труба не лопнула при аккуратном съезде с бровки. Я её соединил подручными средствами и много лет она ещё работала на дачном алкобайке. Ни одна бонка так и не отвалилась - сварщики-то опытные...

З.Ы. Рамы дорожных, складных, детских велов, постперестроечных "Туристов" и др., сделанные из обычной стали (типа Ст20) электросварку переносят спокойно - сам иногда не брезгую.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.10.2012
kisa писал(а):

...А на шоссере достаточно таки шоссейной системы для любого профиля дороги. Ну, из-за Вашей беды с коленями, чтобы не перегружать их, просто будете выбирать передачу на одну-две пониже, чем человек без такой проблемы...

Мне кажется, автор тогда вообще большую звезду использовать не будет)) МТБ система в этом случае подходит. Ведь стоят же они на кроссовых великах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Sigmund Freud писал(а):
Не спешите исполнять пожелания советчиков, помедитируйте на велик пару недель и решение придет само. Форум, это как на Красной площади, один совокупляется а все проходящие советуют. :D И хотя чувство удовлетворения получит один остальные тоже СОПЕРЕЖИВАЮТ. Для этого и придуманы форумы - для сопереживания. Сопереживающие тоже типа принимают участие. Ну это как просмотр порнофильма. Казалось бы какое удовольствие смотреть на человека совершающего одно и тоже движение? Удовольствие от сопереживания. Смотреть фильм где человек рубит дрова 2 часа подряд никто не станет (Господи, прости мои флудливые пальцы. Назад в тему!) Когда на велогонке Мира гонщики приближаются к финишу все зрители мысленно едут рядом! И все мысленно собирали ваш вел. Вот откуда растут претензии "почему не сам собрал". Вы их лишили маленького удовольствия.



:Bravo: :-D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Gagarins писал(а):
Белый да - красиво. Пачкается быстро,........ особенно если внезапно надо поставить цепь слетевшую в поездке, то да, прощай, чистая обмотка.

У меня под седлом, на такой случай, туго свернутая тряпка. Достал аккуратно, двумя пальцами.... :smile:
Думал еще со спицы сделать такой спецкрючечек для одевания цепи. Знаю - хорошо настроенные переклюки цепи не сбрасывают. И тем не менее есть у нас одно место где после довольно крутого и затяжного подъема, уже на ровном, переключаю на более быструю скорость.... :shock: и цепь слетает на обоих звездах! Больше -нигде! Только в этом месте. :sad: :evil: ??????
Цитата:
Виктор высказал старое правило про ручки - Тормозные ручки должны быть установлены на линии продолжения нижней трубы рамы. Это не всегда правило, ибо ручки бывают разных моделей, также как и рули разной глубины/формы.

Да это и не правило вообще а цитата из инструкции моего "Спутника". Было давно а в память врезалось. У меня на эту тему есть подборка, кому интересно прилагаю.


Вложения:
0_Посадка велосипедиста. Размер рамы велосипеда.doc [183 КБ]
Скачиваний: 398
2_Настройка под всадника.doc [380 КБ]
Скачиваний: 293


_________________
Моя нанолабораторія.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 21:31 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Victor Reshetnjak
твои тут подборки тоже не первой свежести.

Посадка велосипедиста. Размер рамы велосипеда.доц - устарел. нынче длина шатунов разная, как и седла бывают разных моделей - днинее, короче. также как и неразумно проверять правильность посадки смотря через вынос на переднюю втулку - поставь вилку иного изгиба и втулка сместится. Так что, посадка сразу же стала неправильной? Скорее всего надо учитывать геометрию положения рук и ног, чтоб не перегружать плечи освобождая руки и наоборот и т.д.
Прошу не обижаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Gagarins писал(а):
Victor Reshetnjak
твои тут подборки тоже не первой свежести.

Посадка велосипедиста. Размер рамы велосипеда.доц - устарел. нынче длина шатунов разная, как и седла бывают разных моделей - днинее, короче. также как и неразумно проверять правильность посадки смотря через вынос на переднюю втулку - поставь вилку иного изгиба и втулка сместится. Так что, посадка сразу же стала неправильной? Скорее всего надо учитывать геометрию положения рук и ног, чтоб не перегружать плечи освобождая руки и наоборот и т.д.
Прошу не обижаться.

Какие обиды!? Просто вывалил все кучей со своего мусорника богатства, ройтесь, зернышки там есть. :D
Главное что? Длинна ног. Регулируем седло для ПОЛНОГО выпрямления ноги. Этот параметр ИМХО самый важный. Иначе никаких подьемов, длинных заездов, только в соседний магазин за хлебом.....
Да, и я не говорил, что надо выключать мозг если есть шпаргалки. :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.211s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'