ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| giant велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 18:53 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
с переваренной рамой наверно возиться не стоит, формулу можно попробовать подшаманить, нормальным велосипедом не станет, но 16 км в день ездить хватит. Если посмотреть на все это дело + если обозначите бюджет, тогда можно будет покумекать как лучше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 19:12 

Сообщения: 16
Город: Ясиноватая
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.02.2013
да, еще: в этой формуле телепается вилка в амортах вперед-назад, а не вверх-вниз, как задумано, и седло - мечта мазохиста.
бюджет ну скажем 200уе +-. раму я найду с украины целую, вот еще товарищ с десны предлагает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 20:31 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Если не принципиально чтоб украина и нет особого желания самому ковыряться, то за 200$ можно найти другой вел, естественно Б-У, но живой и зарубежных производителей, можно даже с планетаркой.
viewtopic.php?f=82&t=95654 - например, не совсем то конечно, но в любом случае лучше украины.
Можете посмотреть на аукро, там частенько проскакивают ситибайки из европы, в том числе с планетарками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Раму-самовар фтопку. Обода, конечно, современные очень желательны. Заодно сможете подобрать нормальный передний тормоз, если заднего во втулке не хватит. Да, сейчас продаются вилки на такие велы уже под V-брейк, причём недорого, гривен по 80. О лучших тормозах и мечтать не нужно. Всякую ерунду типа амортизаторов и перекидок оставьте Ашан-байкам.. Судя по Вашим мытарствам с выбором передаточного отношения, действительно будет уместна планетарка. Сёдла сечас продаются гривен по 70 типа родных от Украины, только не из кожи, конечно, а из какого-то прессованого Г. Но чё-то мне кажется, что они получше поролона китайского мягкого (у меня на дачном алкобайке поролон - удобно в магазин ездить, а если подальше - Ж прилипать начинает :), ну и погнутый каркас) Даже при аккуратной эксплуатации поролонки быстро гнутся, а вот парродия на кожаное седло служит довольно долго - недавно общался с дедом, который несколько лет на таком ездит. Материал, конечно, конкретно и некрасиво потёрся, но форма не изменилась, и дед говорил - удобное, как родное от Украины. К тому же воды не боится.
Каретка у Вас уже подходящая.
А, кстати, уменьшение шатунов со 180 до 160 мм, между прочим, увеличивает передаточное отношение на 10% - никто об этом не думает, почему-то.:)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 01:44 

Сообщения: 16
Город: Ясиноватая
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.02.2013
понятно. а можно поподробнее насчет вилки, или просто пойти на базар и спросить вилку на украину с v-brake. и какие именно тормоза искать или любые? а седло у меня классное, китайская копия родного. кожаное двухслойное с довольно жесткими пружинами, в общем удобное. ну с планетаркой понятно, а обода? подойдут любые двойные алюминиевые размером 622х19? раму лучше советскую, там верхняя труба горизонтальная, удобно привязывать что-нибудь полезное с работы типа уголков итп. ну и удочки тоже. да и багажник нужен для тех же целей
а все таки какую раму поискать: ХВЗ, десну или минскую? на минске единственно каретка не такая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вилка да, видал именно в точках продажи запчастей к "народным" велам - на базарах и в дешёвых магазинах. Важны два момента: высота стакана на раме должна соответствовать длине штока, и ещё советская дюймовая вилка и китайско-буржуйская имеют РАЗНУЮ резьбу, и им нужны РАЗНЫЕ рулевые. Так что нужно это обязательно уточнить, лучше рулевую покупать сразу вместе с вилкой и накрутить её тут же. Кстати, как ни смешно, китайскую проще найти симпатичную, качественную и недорогую. А вот под советский стандарт лучше по сараям доперестроечную искать. В случае буржуйского стандарта придётся поколдовать с прокладками-проставками в рулевой стакан, ибо чашки чуть меньшего диаметра. Ничего-многие так делают.

Сам тормоз важно не брать со стальными штамповаными рычагами - пластилин. А алюминиевый пойдёт. Лучше "из-под спортсмена" б/у взять из тех, что когда новые, дорогими были :).

Обода двухслолйные современные алюминиевые недорогие - самое оно. Ширина 19 годится, но если попадутся пошире (до 25) - я бы брал.

Раму однозначно лучше советскую, обязательно доперестроечную. Мне нравятся рамы 70-х годов. В принципе, подойдёт любая, но они несколько отличаются.

"Минск" самые красивые и изящные, очень аккуратно сделаны, лёгкие. Если возить не по 3 мешка картошки и пьяного кума, а всего 2 и трезвого племянника - прочности хватит за глаза. Может быть гемор с кареткой. Родная 70-х годов служит очень долго, современные каретки - Г, но может повезти.

"Украина" бывает разная. Старая В-130 (с дропаутами под натяжитель цепи и дырками под крепление крыла на передней вилке спереди и сзади), например, специально усиленная, правда и потяжелее. "Украины" поновее, типа 111-411 сделаны полегче, но и понежнее. Всмысле, не дохлая, а понежнее, чем танк В-130.

С "Десной" близко не знаком, но судя по обилию их, 30- 40-летних в деревнях, тоже вел достойный. Здесь на форуме кто-то из коллег писал, что никогда не видел гнутую "Десну". Там ещё рама сварная, а не паяная, но это непринципиально - на прочность не влият здесь.

Короче, какая рама попадётся первая - ту и стОит использовать, они все достойные. Лишь бы была не гнутая, не ржавая и до 1985 г. выпуска.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 14:52 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa писал(а):
А, кстати, уменьшение шатунов со 180 до 160 мм, между прочим, увеличивает передаточное отношение на 10% - никто об этом не думает, почему-то.

Ну во первых если передаточное число увеличивается на 10%, то и усилие с которым нужно будет жать на педаль усиливается на 10%. Толк только в том что носок кросовка не будет цеплять переднее колесо у некоторых велов и то что можно будет педалировать в чуть более резком повороте. А выбор длины шатуна делается изходя из длины ног.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Sergius писал(а):
... то и усилие с которым нужно будет жать на педаль усиливается на 10%. ..

Я ж о том же, просто почему-то об этом забывают. А ведь разница такая же, как между задними звёздами 16 и 18! На фоне нездоровой озабоченности ряда велосипедистов количеством передач и тонкостями подбора пачки звёзд величина очень немалая. Вот и акцентировал внимание :cool: Тем более, коллега dupa (звучит- классный ник выбрал :lol: ) жаловался, что педали крутить тяжело и звёзы задние увеличивал.

Лет почти 20 назад вычитал в довоенной книге, что стандартный мужской шатун
170 мм, женский - 152 (кажется). Прикинул, что это, грубо говоря, 1/10 роста. Т.е. среднему человеку средних пропорций удобно при педалировании описывать ногами круг радиусом в 1/10 роста. Тогда же в журнале "М-К" попались чертежи интересной приспособы.. На конце шатуна шарнирно установлен короткий (30мм) дополнительный шатун, а в нём уже педаль. На оси малого шатуна небольшая звезда, и такая же - неподвижно на каретке (вал каретки проходит сквозь неё. Вся фигня сориентирована так, что большой и малый шатуны вытягиваются в линию, когда "смотрят" вперёд по ходу. Т.е. в этом положении эффективная длина шатуна 170+30=200 мм, что, мол, заметно снижает требуемое усилие на педали, бла-бла-бла. А ноги при этом описывают привычный круг радиусом 170мм. (объяснил устройство, как мог-увы - не помню даже, как статья называется, чтобы найти и картинку показать :( ) Конструкция хромает тем изъяном, что при настоящем спортивном круговом педалировании вся эта фигня теряет смысл - в противоположной точке окружности эффективная длина шатуна уменьшается на те самые 30 мм.

А я себе подумал - раз мой рост 190, я ж мог бы "бесплатно" себе этот выигрыш поиметь, изготовив шатуны длиной 190мм. Не дошли руки до сих пор даже до эксперимента. Несмотря на некоторую наивность моих построений сдаётся, не так уж они и беспочвенны. Понятно, всякие индивидуальные особенности и т.д., но всё же...

Вобщем, вывод ясен - помимо вписываемости в крнструкцию вела (оверлап и т.д.) и особенностей анатомии, при изменении длины шатуна не нужно забывать, что передаточное отношение всей системы от жопы до колеса тоже неслабо меняется.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 21.02.2013 15:53.
Причина: Повтор
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 07:36 

Сообщения: 16
Город: Ясиноватая
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.02.2013
спасибо! примерно ясно, что искать. на выходные займусь. в инете ободов шире 19 что-то не нашел :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
dupa писал(а):
...в инете ободов шире 19 что-то не нашел :sad:

Да не парьтесь - по таблице (там в самом низу страницы) всё ок, да и опыт подсказывает, что причин для беспокойства нет. А 25 - ширина родного обода - хоть в таблицу не лезет, но уже больше 100 лет тоже под покрышку 40 употребляется. Просто получается, что ширина обода 19 наиболее универсальна, вот и продаётся везде. На горных педальных тракторах видали соотношение ширины обода и покрышки? И ничего, ездят. Даже в горах :).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
dupa писал(а):
... просто пойти на базар и спросить вилку на украину с v-brake...

Вот в соседней ветке проскочило: http://www.velomoto.kiev.ua/product/vil ... 8-v-brake/

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 02:16 

Сообщения: 16
Город: Ясиноватая
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.02.2013
спасибо! уже пообещали поискать родную, у нее вид получше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 09:47 

Сообщения: 16
Город: Ясиноватая
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.02.2013
ура!!! приехала моя втулка шимано-3 и обод, только появилась проблема: спицы 292 длинные даже при сборке в 4 креста, хотя спицерасчетный калькулятор для 4-х крестов как раз выдает 292, для 3-х 282. и как быть, у нас в продаже 292, а короче только 264 :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Калькулятор китайский :) . Разница между 3мя и 4мя крестами должна быть около 4 мм. А спицы искать придётся. Сегодня был здесь: http://www.200velo.kiev.ua/viewpage.php?page_id=13 - там дофига типоразмеров спиц обычно. Вроде стенд со спицами наполнен, позвоните. Инет-магазин у них есть. Правда, я интересовался нержавеющими (дорогими) как раз 290-292 и они есть...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'