Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 17:56 

Сообщения: 24
Изображения: 22
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.03.2014
Просто есть вариант не мучаться с этим а взять комплектный Спорт 153-412, 78 года в хорошем состоянии за 3тыр. и работать уже с ним.) Вот и думаю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 16983
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Если этот есть, имеет смысл с ним помучиться - для накопления опыта. И сделать из него что-то мягкое (для неспешных прогулок с удовольствием везде) и грузовое (при необходимости) - в самый раз, может неплохо получиться. А из туриста того таки или сити-байк или туристический (разница между ними практически в руле только :) ) получится очень хороший. Лучше, чем из этого.
А потом ещё стартоном лбзавестись - из него злой асфальтловый лёгкий снаряд сгородить :roll:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 18:14 

Сообщения: 24
Изображения: 22
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.03.2014
Kisa, нужен Ваш большой совет)
В нашей деревне ничего не найти, ближайшее что можно купить из инет магазина в соседнем городе.
Покрышка RUBENA COBRA classic 28 x 2,00 470р
Обод двойной 28" WEINMANN XR18 36H 550р.
1.Стоит ли? Или можно найти дешевле?
2.Влезет ли каретка под квадрат, к примеру такая. http://www.g-velo.ru/products/karetka_s ... od_kvadrat
3. По поводу втулок - передняя в нормальном состоянии, но советская на обычных подшипниках. С задней беда. Стоит ли менять обе или только заднюю? Как выбрать что поставить в замен? Насколько затратно будет поставить втулку со скоростями, так ли выгоднее/удобнее делать сингл спид?
Прошу прощения за кучу вопросов, консультироваться не с кем совершенно.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 16983
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Так открывайте свою тему с подробными фотками чуда и погнали творить :D
Только решите, чего хотите - внешне и по назначению. А то здесь и потеряться может. А в живой отдельной теме пойдёт :) .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.03.2014
Здравствуйте. Случайно забрёл на форум, зарегился, почитал, заинтересовало. Короче: у меня есть "Турист" уже слегка подделанный. Но интересует установка дисковых тормозов, хотя бы на заднее колесо. Смысл установки: каждодневная езда на работу и с работы. На работу постоянно с горки, а когда дождь или снег стандартные тормоза не есть алис. В общем их как бы нет по плохой мокрой погоде. Если надо фото выложу позже.

_________________
ВЕЛОСИПЕД - не роскошь а средство передвижения!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5224
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
С задним несколько сложнее, но возможно. Нужно впаивать крепление в треугольник между перьями (можно варить но паять лучше). Были товарищи которые варили крепление на наклонное (тонкое) перо и потом говорили что его гнет. Так оно на то и тонкое :D .
На заднее колесо диск не ставил, это пока теоретические наработки для себя на будущее. А вот с передним езжу. Есть два варианта дорогой и гиморойный.
Первый купить готовую вилку типа ТопГан с креплениями под диск. Но под дюймовый шток найти трудно. Второй гнуть вилку, что-бы диск влез ивваривать крепление. На стартоновской и старой дорожной вилке проверяли все нормально вилку не гнет. С туристовской х.з. метал вроде мягче стартоновской и его меньше чем в дорожной.
А вообще гляньте поиском - была целая тема по дискам в крокодилах. Про мой случай в подписи.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 16983
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Усовершенствования заднего тормоза, оставляя дохлым переднтй - - пустая трата денег и сил. Ну, почти. Делать задний тормоз сильнее переднего - вообще глупость несусветная ни к чему - самого дохлого штампованого на ашане (да ещё по хром. ободу) хватает для блокировки колеса, даже если такое же Г спереди стоит. Ведь даже при слабом торможении заднее колесо разгружается. По этой же причине прередние тормоза автомобилей и мотоциклов и всяких дисковых ашанов педальных тракторов МТБ ВСЕГДА мощнее задних, даже на классических Поршах с вывешеным сзади мотором.
http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo ... index.html

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 16:34 

Сообщения: 13
Изображения: 2
Город: Sumy region, Konotop
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:03.06.2011
Нужна помощь! На стартоне нужно поменять рулевую. В местных магазинах только NECO дюймовые, но чашки свободно сидят в рулевом стакане, а верхняя конусная гайка не накручивается.что делать? продаются ли рулевые, которые подойдут, либо может у кого-то есть чертежи самой рулевой, чтоб можно было выточить. Либо, может вы что-то посоветуете. Спасибо, заранее.

_________________
Лучшая запасная часть к
отечественному
автомобилю - велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5224
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Есть такая проблема. Решений несколько: Самое сложное точить - можно только под пром подшипники, если только у вас под боком нет хорошей термички с токарями старой школы. Это сюда http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?p=55759
Второй вариант перерезать резьбу по эти НЕКО и иже с ними, чашки посадить на проставки это сюда viewtopic.php?f=31&t=160854&start=345#p1205062
Ну и последний: на рынках продаются китайские рулевые под сов. стандарт. Качество, как понимаете лоторея, с соответствующими шансами.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: МареГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.12.2012
Не в тему, но мне кажется я в этой ветке видел отдельно барахолку крокодиловодов, сейчас не вижу что-то её... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5224
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Опустилась viewtopic.php?f=31&t=81975 :D

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
есть трабл. Задняя втулка, торпедо, когда крутится чуток постукивает, чтот в нутри не хочет мирно жить :D в чем может быть трабл и что с ним делать?) так же, я правильно понял, что если сильно перетянуть гайки, что фиксируют втулку в дропауте, то она начинает хуже крутиться? Втулка фаворит)

ПС не подскажете где достать недорогие спицы +\- 280 мм черного цвета?

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
коткомпот, каков бюджет на спицы?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
коткомпот, каков бюджет на спицы?


да черт его знает. В прошлом году брал по 55 коп с ниппелем. В этом уже хз. Что етсь из недорогого, до гривны?

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
коткомпот
Вот http://veloplaneta.com.ua/spica-280mm-s ... m-chernaya

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex_day, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'