Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 37, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
Alexander Dovzhenko писал(а):
тобеж минимальная цена на готовый вел с современным обвесом минимального уровня это 2000-3000грн?

вот изподноса выкупили :eek:

http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=53&t=4855

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Muzil писал(а):
Здравствуйте. Случайно забрёл на форум, зарегился, почитал, заинтересовало. Короче: у меня есть "Турист" уже слегка подделанный. Но интересует установка дисковых тормозов, хотя бы на заднее колесо. Смысл установки: каждодневная езда на работу и с работы. На работу постоянно с горки, а когда дождь или снег стандартные тормоза не есть алис. В общем их как бы нет по плохой мокрой погоде.

Я бы посоветовал поискать что-нибудь из роллерных тормозов. Крайне удобно и защищено от внешних погодных воздействий. У меня такая штука работает вместе с планетарной втулкой уже третий год. Не нарадуюсь :-)
Все смонтировал на старом драндулете за пару часов. Брал б/у в сборе с колесом. Так удачно встало, что ничего больше не делаю. Надо бы лоск навести, но лень :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 23:01 

Сообщения: 3
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2014
Подскажите, стоит ли заниматься восстановлением/апгрейдом велосипеда, который около 15 лет стоял в сарае?
Правильно ли мне кажется, что у него рулевая вилка вогнута вовнутрь? Так же на вилке не ровно закручен конус, сорвана резьба, что можно сделать?
Кривой переключатель, его нужно снять, и выгибать петух?
Клин в шатуне болтается, купил новый но он не влазит в шатун, они разные бывают, или просто взять молоток побольше :) ?
Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид
CAM_0081.jpg
CAM_0081.jpg [ 167.84 КБ | Просмотров: 1205 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вилка, видна кривизна самой вилки, и конуса.
CAM_0083.jpg
CAM_0083.jpg [ 168.08 КБ | Просмотров: 1205 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: В молодости возили на нем картошку, лопнула перегородка, "что-то" "как-то" наварили
CAM_0089.jpg
CAM_0089.jpg [ 130.58 КБ | Просмотров: 1205 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид каретки
CAM_0092.jpg
CAM_0092.jpg [ 194.01 КБ | Просмотров: 1205 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Задние дропы
CAM_0094.jpg
CAM_0094.jpg [ 186.12 КБ | Просмотров: 1205 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Подседельный узел
CAM_0095.jpg
CAM_0095.jpg [ 121.09 КБ | Просмотров: 1205 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Передние дропы
CAM_0097.jpg
CAM_0097.jpg [ 193.42 КБ | Просмотров: 1205 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Кривая перекидка
CAM_0099.jpg
CAM_0099.jpg [ 276.14 КБ | Просмотров: 1205 ]



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 23:28 

Сообщения: 3
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2014
Есть ли смысл что-то мудрить с этой рамой?
1988 года, резьба переключателя сорвана, передняя вилка треснута.
Вложение:
CAM_0106.jpg
CAM_0106.jpg [ 185.06 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вложение:
CAM_0108.jpg
CAM_0108.jpg [ 259.56 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вложение:
CAM_0109.jpg
CAM_0109.jpg [ 240.76 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вложение:
CAM_0113.jpg
CAM_0113.jpg [ 282.47 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вложение:
CAM_0114.jpg
CAM_0114.jpg [ 176.87 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вложение:
CAM_0116.jpg
CAM_0116.jpg [ 215.09 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вложение:
CAM_0117.jpg
CAM_0117.jpg [ 251.9 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вложение:
CAM_0119.jpg
CAM_0119.jpg [ 241.67 КБ | Просмотров: 1199 ]



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:01 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
McSim81 писал(а):
Есть ли смысл что-то мудрить с этой рамой?
1988 года, резьба переключателя сорвана, передняя вилка треснута.

я бы не стал. считаю что он потребует то количество времени и денег, которое можно более рационально израсходовать, получив на выходе велосипед лучше. это если конечная цель - велосипед для использования его по прямому назначению, т.е ездить.
если целью является получение навыков ремонта и восстановления старых велосипедов, то подойдет.

McSim81 писал(а):
Подскажите, стоит ли заниматься восстановлением/апгрейдом велосипеда, который около 15 лет стоял в сарае?

имеет смысл ремонт до рабочего состояния и не более того, лепить конфету из него не рационально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4868
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
McSim81, нужен ли вам велосипед, если да, то для чего? При желании можно "мудрить" с любой рамой :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:32 

Сообщения: 3
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2014
Изначально нужен для того, что бы осознать, нужен ли мне велосипед :)
Пока-что я вижу поездку на выходных на дачу, в обе стороны 30-35 км. 75% асфальт, 25%- грунтовая дорога.
Если понравится, то км. по 100 в день, с примерно таким же соотношением асфальт, грунтовые дороги, возможно изредка лесные тропинки, без грязи и гор (нет их в окрестностях) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:56 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
McSim81, если есть 2тыщи и нет непреодолимой тяги к хвз, то можно купить вел "из европы" и катать.
по хорошему, т.е если оставить от хвз только раму, то выйдет дороже. вариант катать на хвз стоке в принципе возможен, но по моему мнению эти велосипеды во многом уступают б.у "иномаркам", в первую очередь в надежности, прочности и эргономике


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: СПб
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.07.2014
Всем привет! Посоветуйте раму. Хочу собрать два велосипеда (складной и дорожный). Оба на планетарках с ножным тормозом. И каретками под квадрат.
Дорожный: Наверное шоссейные рамы мне не подойдут? С кареткой понятно, но перья у них тонковаты. Да и резину хочется потолще.
Складной: Какие рамы с резьбовой кареткой?
Сразу извиняюсь за банальный вопрос, но перечитать весь форум времени не хватит )

_________________
Санкт Петербург


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Дорожный: Наверное шоссейные рамы мне не подойдут? С кареткой понятно, но перья у них тонковаты. Да и резину хочется потолще.

Почему не подойдут? Вполне. В рамы старых шоссейников можно достаточно широкую резину поставить. 32мм так точно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: СПб
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.07.2014
Здорово, если так. Но вопрос скручивания перьев остается. Можно их конечно сваркой усилить. Внешний вид особого значения для меня не имеет. Да и с кареткой вопрос полностью снимается. У меня уже был опыт переделки рамы - заменил каретку, резину, а потом обнаружил, что не та модель - перья тонковаты. С горяча продал ( теперь жалею. Половина работы уже была проделана.
Буду благодарен за конкретные примеры рам. Или за требуемое расстояние между перьями.

_________________
Санкт Петербург


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Перья на шоссере хоть и тонше, но сталькак правило лучше. По прочности сопоставимы.
А вот на дорожниках 90-х встречаются тонкие перья, там да были случаи когда 50 килограмовая девчушка гнула в месте крепления тормозной лапки.
Если еще ничего нет, то рекомендовал бы начать отсюда. viewtopic.php?f=31&t=153550&page=all
Дорожники бывают тоже разные. А уже потом искать раму и комплектуху под то что хочется.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Здорово, если так. Но вопрос скручивания перьев остается. Можно их конечно сваркой усилить. Внешний вид особого значения для меня не имеет. Да и с кареткой вопрос полностью снимается. У меня уже был опыт переделки рамы - заменил каретку, резину, а потом обнаружил, что не та модель - перья тонковаты.

Ничего не будет. У какого-нибудь старт-шоссе (да и любого более менее приличного стального шоссейника) перья достаточно прочные для городского вела.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
veloxpes писал(а):
... Но вопрос скручивания перьев остается...
Буду благодарен за конкретные примеры рам. Или за требуемое расстояние между перьями.

У "Украины" рама слабая, намучился в свое время обратно перья выгибать. А от Старта/Туриста нормально. И резина 32 мм от Украины подходит. Я собирал колеса с осью от Старта и ободом от Украины, нормально вполне.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 15:12 

Сообщения: 46
Изображения: 3
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.08.2014
Добрый день всем.
Не стал создавать отдельную тему, решил спросить здесь.
Владею, насколько я понял, велосипедом "Чемпион" В-551, выпуска 1961 года.
Велосипед смог проехать по гаражам метров 20 в одну и в другую сторону :)
Более мучить его не стал, т.к. колеса кривоватые, а трубки я не смог достойно накачать.
Техзадание: начистить, отполировать, восстановить ничего не меняя.
Но очень хочу комплект дополнительных клинчерных (так? а то я пока чайник) колес для повседневных катаний.
Есть вопросы:
1. Где в Москве поехать поискать родные ХВЗ втулки или колеса в сборе? На какую цену ориентироваться?
На авито сейчас есть колеса от Украины в сборе, 1000 руб. за комплект (без камер и покрышек). Адекватно? Подойдут?
2. Если на родных не стоит заморачиваться, то может кинете ссылки, какие втулки брать?
С ободами, спицами и покрышками я вроде разобрался благодаря форуму.
Извиняйте, если влез не туда.

_________________
Если ты шипы посеешь, виноград не соберешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 37, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asmer, kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'