| спальник украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:unknown: Бывает. Может, Вы через паузу ездили - типа зимой колёса сменили, вот и не почувствовали. А привыкнуть можно, к чему угодно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Maxim_Sed писал(а):
Kirill Yevtushenko писал(а):
P.S. Это ещё и к спору о недопустимости двойных ободов на мягких рамах.


а что за спор?

у мя счас крокодил с мягкой рамой на двойных ободах
Изображение


Это не мягкая рама. Мягкая рама - женская, причем не любая а та которая из двух труб без перемычек между ними. Женская рама из одной трубы по моим наблюдениям намного жестче - почти как нормальная мужская.

А влияние веса заднего колеса на скорость вовсе не так очевидно как это кажется.
Вот у меня два велосипеда "Урал", у одного заднее колесо собрано на спицах 2мм а у другого на спицах диаметром 3мм. Понятно что это второе колесо тяжелее (в реальности у меня на том которое легче надетая тяжелая покрышка 29" что уравнивает вес, но представим себе что покрышки одинаковые). Спрашивается: на каком велосипеде я при весе 110 кг могу быстрее ехать по проселочной дороге и побитому асфальту? Если бы асфальт был гладкий то конечно на том где колесо легче, а в реальных дорожных условиях - на том где колесо хоть и тяжелее но прочнее.

Особенно сильно заметно вредное влияние облегченного колеса на скорость на примере тех колес где ради экономии веса ставят уменьшенное количество спиц. Экономия получается ничтожная а ехать по обычным разбитым дорогам (не трекам) становится просто опасно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Изображения: 3
Город: Степне
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.12.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
Alen R. писал(а):
Усім Привіт!
Хоча була в мене одна ідея зробити зі свого любимого вело шосера, проте є одна проблема, велосипед був зроблений в мінську, а отже місце де каретка більша аніж ввелосипедах харківського виробництва. То ж, я питав в деяких людей, то вони мені говорять що нічого не вийде, проте хочу спитати і ще тут на форумі, може хтось з цим вже зтикався і зможе допомогти в моїй затії. Якщо ж нічого не вдасться, то ж доведеться шукати іншу раму для майбутнього щосера.

Привіт! Який такий шосейний велосипед виготовлявся в Мінську ?! :shock:

Привіт! Я ж не говорив, що в мене шосер, я навпаки збирався зробити зі свого мінського велосипеда "Аіст" (дорослий велосипед, але не такий як в Антона Козлова із Запоріжжя) зробити шосера, або хоча б наближений до шосера. Поскільки рама в Аіста стальна, то і легким він не буде і не надто важким, зате для тренувань він буде ідеальний і просто для поїздок.
До речі, я тут сьогодні розмовляв зі своїм другом, то він мені навіяв одну думку, яку збираюся зробити, а щодо першого варіанту, по якому я хотів зробити, то мабуть дорожче обійдеться, поскільки потрібно було виточити унікальку втулку і нарізати різьбу під каретку, а потім вставити в середину і на всякий випадок її приварити точковою зваркою, щоб не випадало.

_________________
CANNONDALE TRAIL 7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Да так можно сделать, можно даже вырезать кареточный узел из донора, обточить до подходящего размера и вставить. Закреплять лучше с помощью "электрозаклепок" это когда сверлиться несколько отверстий в каретке и через них приваривается вкладыш.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 23:40 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Alen R.
З аiста шосера не зробиш. Навіть для тренувань він не підійде. це буде м'яке, важке, повільне порно-гiвно. Не роби з нього шосера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Alen R.
А может сделать шоссер... из шоссера? :wink: А дорожник сделать грузовиком и прогулочным, как у меня (например) http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 8#p1360967

Юриюс, +1 - опередил :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Изображения: 3
Город: Степне
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.12.2012
HENK75 писал(а):
Да так можно сделать, можно даже вырезать кареточный узел из донора, обточить до подходящего размера и вставить. Закреплять лучше с помощью "электрозаклепок" это когда сверлиться несколько отверстий в каретке и через них приваривается вкладыш.

Дякую за підказку, тільки проблема буде знайти такого спеціаліста, щоб все це зробив, а головне потрібно знайти такого токаря, в якого є такі мітчики для нарізки різьби в втулкі під каретку.
Добре, щоб з чогось почати, так це потрібно мати з собою каретку (якої в мене на даний час немає) під яку потрібно буде замовляти втулку, а вже потім шукати потрібних людей, які зможуть виточити і нарізати різьбу, а далі вже вставити і приварити.

_________________
CANNONDALE TRAIL 7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Или так: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1131482

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Нормальный дорожник сам "режим деда" просит. А на слишком жёстких колёсах просто трясёт. Субъективно кажется, что едешь быстрее.

А как же знаменитая "Десна" товарища andrа?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Шоссейника даже тренировочного ясное дело не получиться, но тут так, можно воспользоваться советами и опытом накопленным на Крокодиловодстве, а можно убедиться в этом самому, это тоже опыт.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кирилл,

А она нормальный классический дорожник? (Десна или украина? - я украину знаю) Она сделана из дорожника. Можно, конечно, это чудо ещё вспомнить viewtopic.php?f=27&t=1882 , но..

Эти велосипеды предназначены (точнее, используются) не для поездок, а для сравнительно кратковременных выеб... эээ... энергичных развлечений.

Езда на дорожнике сверх примерно 25 км/я приводит к быстрому уставанию, и вообще некомфортна. Вылезают все недостатки - мягкость, вес и т.д. А при 20 км/ч с него можно день не слезать - недостатки превращаются в достоинства. Специфика.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
andr писал(а):
Хочу заметить, байков у нас с братом хватает. "Украина" вызвана к жизни вовсе не "железодефицитом".
Правда, на самом деле агрегат носит марку "Десна". Пусть меня простят, я почему-то не взглянул на разлохмаченные наклейки. Но различия несущественны. Разве что рама длиннее "Украины" сантиметра на четыре.

Там говориться, что она на самом деле не такая уж и мягкая, за счёт толстых перьев.
kisa писал(а):
А она нормальный классический дорожник?

Ну да, не совсем, так имеет право на жизнь такой агрегат?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А, давно читал, она таки изначально представлена, как украина. Имеет, конечно, но он не для поездок ( я предыдущий пост свой немного подшаманил)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Изображения: 3
Город: Степне
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.12.2012
HENK75 писал(а):
Шоссейника даже тренировочного ясное дело не получиться, но тут так, можно воспользоваться советами и опытом накопленным на Крокодиловодстве, а можно убедиться в этом самому, это тоже опыт.

Добре, я вас зрозумів. :wink:
Тепер буду вже сам вирішувати, який варіант буде кращим і дешевшим, а головне, щоб було надійно. :good:
І на останок, коли доберуся до свого вело, тоді і почну діяти щодо зкладання собі типу шосера, швидше туристичного. :smile:

_________________
CANNONDALE TRAIL 7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мій гараж -моя велоісторія *8))
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Alen R. писал(а):
коли доберуся до свого вело, тоді і почну діяти щодо зкладання собі типу шосера, швидше туристичного.


Зверніть увагу на велосипеди містера Боцмана:
gallery/search.php?user_id=24490

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'