Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите идентифицировать раму
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 96
Зарегистрирован:20.01.2014
Добрый день форумчане!вчера стал обладателем данной рамы спец заказ 74 год,я в этом деле новенький и хотелось бы услышать мнение знающих людей по поводу моего вела,1)что это за рама?2)как определить ростовку?3) какие деколи клеить?
Планируется полное восстановление на советских комплектующих т.е оригинал или близко к тому. Заранее всем спасибо!


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 83.18 КБ | Просмотров: 640 ]
image.jpg
image.jpg [ 87.13 КБ | Просмотров: 640 ]
image.jpg
image.jpg [ 145.06 КБ | Просмотров: 640 ]
image.jpg
image.jpg [ 100.89 КБ | Просмотров: 640 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:32 

Сообщения: 146
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.05.2011
"Чемпион-шоссе". Ростовка- центр каретки- осевая линия пересечения верхней и подседельной трубы(по фото на 56 похожа, но то по фото). Деколи во второй теме в "объявлениях" применительно к годам выпуска...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:59 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Vitaly Shekhovtsov

поздравляю с хорошей рамой, комплектующие на ЧШ - редкая штука, рекомендую поступить так, как это делали совесткие спортсмены велосипедисты - ставить хорошую б/у Кампаньоло. Внешний вид ну уж точно не испортит, а обвес это всего лишь обвес.
Получится примерно так:

http://4.bp.blogspot.com/-6aRcC4zsD8I/U ... 0/1225.jpg

Учитывая то, что разработчики комплектующих для хвз идеи техники и дизайна тырили у кампы, то это вполне приемлемо, так сказать, путь к истокам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Gagarins писал(а):
Vitaly Shekhovtsov

поздравляю с хорошей рамой, комплектующие на ЧШ - редкая штука, рекомендую поступить так, как это делали совесткие спортсмены велосипедисты - ставить хорошую б/у Кампаньоло. Внешний вид ну уж точно не испортит, а обвес это всего лишь обвес.
Получится примерно так:

http://4.bp.blogspot.com/-6aRcC4zsD8I/U ... 0/1225.jpg

Учитывая то, что разработчики комплектующих для хвз идеи техники и дизайна тырили у кампы, то это вполне приемлемо, так сказать, путь к истокам.

Ну на ссыли, Уважаемый Gagarins, мой "Ч-ш" поздней вариации (после 75г.) :oops: , а у Виталия - ранняя. Я ему в "ВК" ответил. И, кстати, родную комплектацию на ранний "Ч-ш" найти не очень трудно (ИМХО), разве-что боночный и манеточный хомутики. За этим придется побегать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 15:14 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Влад К

Ну и хорошо, Влад К, твой велосипед - наглядный пример как обвесить ЧШ. Или я в чём-то неправ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Отчего-же?!! ИМХО вполне допустимый, рабочий вариант! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 96
Зарегистрирован:20.01.2014
Ребят большое спасибо всем за информацию,с вашей помощью начинаю хоть чучуть в этом деле ориентироваться!! Еще вопрос,скажите раму пескоструить или как лучше поступить??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нет, ни в коем случае - она полностью хромированна вместе с вилкой. Можно только в том случае, если есть доступ к гальванической ванне большого размера. Если доступа нет, и хром облез местами, то нет смысла и обновлять.

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17063
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, вроде не полностью - только задние перья. Граница видна. А вообще это гемор. Если хром не получится обновить (типа лимонной кислотой или ещё как), его придётся полностью удалять. Потому что покрытие "в кусках" будет проступать из-под порошка (или чем там Вы его красить собрались). А если залить таким слоем краски, что этого видно не будет - получится ну очень некрасиво.

Под гальванику тоже лучше самому ободрать старый хром и подготовить поверхность до полировки включительно, а то они там нахромируют - знаем, плавали...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Действительно только перья, не разглядел. Тогда можно провернуть - перья большой ванны не требуют, можно по очереди окунать. :D Но все это в том случае, если рама по росту подходит, иначе оно того не стоит.
Пескоструй - опасно, слишком грубый метод, вот химия и абразивы - другое дело.

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17063
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Paranoiker писал(а):
...Пескоструй - опасно, слишком грубый метод, вот химия и абразивы - другое дело.

Ммммм. Я уже где-то писал об воображаемом опасном пескоструйщике, который уснул за работой, направив включеный аппарат в одно место детали :D Остальные безопасны. Химия и абразивы не дают той идеальной поверхности под окраску, что получается после пескоструя. И гемор опять-таки.
Но это относится к снятию краски. Коцаный хром пескоструйкой снимать действительно может быть опасно. Хром очень твёрдый и держится крепко, а сталь значительно мягче. И если шпарить струёй песка в хромированую поверхность с дефектом-дыркой в покрытии, сталь в этой дырке будет "проедаться" быстрее, чем слезать хром. Так что тут действительно абразивы рулят. Да, старый хром снимают и электролитическим способом, но я не в курсе, что происходит при этом со сталью в "дырках".

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cat2cat


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'