Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.02.2013
Итак,имеется рама "Старт-шоссе",правда,год выпуска-не знаю.
При чистке пескоструем были замечены маленькие дырочки на раме-их как будто бы "прожигало" пескоструем.
Еще есть маленькая щелочка меж вертикальной трубой рамы и седельным узлом.
Выбрасывать раму ой как не хочется-ведь это настоящий пепелац с настоящей гравицаппой :smile:
Слышал(и читал),что такие рамы паяют латунью.
Вроде нашел у нас в Макеевке мастера-он авто-радиаторы паяет.
Господа,вопрос-имеет ли смысл обратиться к нему с такой проблемой и как лучше выполнить запайку самой большой дырки?
(фотки прикреплю)
Заранее спасибо :wink:


Вложения:
2013-11-07 17.13.jpg
2013-11-07 17.13.jpg [ 682.57 КБ | Просмотров: 659 ]
2013-11-07 17.131 .jpg
2013-11-07 17.131 .jpg [ 602.55 КБ | Просмотров: 659 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 10:05 

Сообщения: 16
Город: Ногинск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.08.2012
Посмотрите в моей теме: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=76627&start=15
Я перед новым годом запаивал трещину и прогнившую дырку в раме В-542.
Ещё Kisa делился своим опытом по пайке рам. К мастеру-спецу обратиться всегда можно и нужно, он должен по месту сказать стоит ли овчинка выделки.
Вообще-то дырка очень странная. Этож как надо было пескоструить, чтоб её продырявить? :facepalm: Может там и в других местах от металла труб мало что осталось?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17152
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Шоб не повторяться - основные соображения вот: viewtopic.php?f=31&t=168440&start=120#p1168859

Латунью опасно, тем более в самых нагруженых местах рамы. Нужно серебро - достаточно ПСР-10 (этот припой значительно дешевле, и на заводе на нём рама собрана), лучше ПСР-40. Исполнителя нужно предупредить, чтобы не сильно прогревал - мол, это не латунь и не водопровод. Серебро есть у человеков-холодильщиков и человеков-кондиционерщиков. Они же и запаять могут. Если сварщики-пайщики укатывают на латунь и т.п. их следует послать. Так же нужно помнить, что как бы не был талантлив сварщик, он может не ориентироваться в велосипедной специфике. Например, не знать, что "Украину" хорошо паять латунью, а для "Старт-шоссе" пайка латунью - прямая угроза. Если он вообще может их отличить.

Заделывать дыры нужно не засирая их припоем, а устанавливая сверху латку , перекрывающую дефект на 1 см. Вот в этом посту на самой нижней фотке видно, как я заделал дырку, которую шатун протёр в нижнем пере задней вилки - там накладка.

Другое дело, как заметил коллега yanyuk1969, что дырки какие-то стрёмно-непонятные. Нет ли там ещё какой гадости...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Krokodilovod писал(а):
При чистке пескоструем были замечены маленькие дырочки на раме-их как будто бы "прожигало" пескоструем.

Это значит, что трубы ржавые изнутри.
Оставьте её где-нибудь здесь
Изображение
(дропы разве что срезать, если они в нормальном состоянии)

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 17:54 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Перед тем, как оставить где-нибудь там, сними эмблемку. Ну, и дропы, если хорошие.
Уверен, через недельку на форуме будет тема: "Нашел раму ХВЗ без дропов, что делать?"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Gagarins писал(а):
Уверен, через недельку на форуме будет тема: "Нашел раму ХВЗ без дропов, что делать?"

:lol: найдєна в районі Макеєвки :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 05:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: комсомольск полтавской обл.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.08.2012
в одно время сам паял что то похожее.использовал медно-фосфорный припой(хотя лучше серебро) грел горелкой.для того чтобы внутри не образовывалась окислительная пленка(иначе со временем прогниет) в раму загонял просто со шланга азот.сам занимаюсь кондиционерами,поэтому все есть .я думаю в любом городе найти холодильщика не проблема-работы на5 минут если с перекуром.и по цене гривен 5 расходников


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Шоб не повторяться - основные соображения вот: viewtopic.php?f=31&t=168440&start=120#p1168859

Латунью опасно, тем более в самых нагруженых местах рамы. Нужно серебро - достаточно ПСР-10 (этот припой значительно дешевле, и на заводе на нём рама собрана), лучше ПСР-40. Исполнителя нужно предупредить, чтобы не сильно прогревал - мол, это не латунь и не водопровод. Серебро есть у человеков-холодильщиков и человеков-кондиционерщиков. Они же и запаять могут. Если сварщики-пайщики укатывают на латунь и т.п. их следует послать. Так же нужно помнить, что как бы не был талантлив сварщик, он может не ориентироваться в велосипедной специфике. Например, не знать, что "Украину" хорошо паять латунью, а для "Старт-шоссе" пайка латунью - прямая угроза. Если он вообще может их отличить.

Заделывать дыры нужно не засирая их припоем, а устанавливая сверху латку , перекрывающую дефект на 1 см. Вот в этом посту на самой нижней фотке видно, как я заделал дырку, которую шатун протёр в нижнем пере задней вилки - там накладка.

Другое дело, как заметил коллега yanyuk1969, что дырки какие-то стрёмно-непонятные. Нет ли там ещё какой гадости...

Для пайки применяется латунь Л-63 или ЛС-59-1.
(книга Ремонт велосипедов. В.Ф.Панин 1989 год.
Киса откуда инфа про ПСР-10?

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17152
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
XTRыч
Где-то наши историки писали - то ли Технические параметры рам, то ли Эволюция ХВЗ, или Чем различаются между собой рамы ХВЗ. Там же и насчёт стали 30ХГСА. Выглядит правдоподобно (из этой стали точно делали рамы серийных картов на заводе "Патриот" в Питере), но реально - ХЗ, другой инфы не попадалось.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ersan Akpınar, shvorak


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'