| Formula велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 13:08 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
blacks
Да, коллега чел прав. Из туристических рам шоссер не получится - у него более комфотртный, но вялый характер. Шоссер же длжен быть злым, рваться в бой. Если на веле НЕ ХОЧЕТСЯ кататься, а хочется урвать за горизонт; если задумавшись, видишь, что разогнался до 35-40 км/ч (хотя собирался неспеша прокатиться) - шоссер удался. С туристами такое не канает. Они для другого.
У туриста с шоссером вообще ничего общего по деталям нет, если присмотреться. Только тормоза и сидухи унифицированы, и то не во все годы. Даже рули-бараны (из-за которых их путают) и те разные, хоть и похожи.
Чтобы не было больно финансово, можно собрать стартон в стоке, поменяв только обода с шинами, и катать. А потом уже заморачиваться с комплектухой. А Турист, да, под восстановление. Он отлично дополнит шоссейник - для сокойно покататься.

И даже ни слова про одну скорость! :D

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
blacks писал(а):
... но по моей памяти и памяти отца - он примерно такой весь был (как на фото штока вилки) - именно более ЗЕЛЕНАЯ бирюза нежели голубая...

Хм-м-м... :shock:
...Ну тогда может такой?
Вложение:
33 зел 001.jpg
33 зел 001.jpg [ 110.93 КБ | Просмотров: 992 ]

Вложение:
33 зел 002.jpg
33 зел 002.jpg [ 116.81 КБ | Просмотров: 992 ]

Валяется у меня в закромах средней паршивости и 60-го года, кстати. :yes:
Хотя я, честно говоря всегда ее светло-зеленой считал. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Влад К писал(а):
blacks писал(а):
... но по моей памяти и памяти отца - он примерно такой весь был (как на фото штока вилки) - именно более ЗЕЛЕНАЯ бирюза нежели голубая...

Хм-м-м... :shock:
...Ну тогда может такой?
Валяется у меня в закромах средней паршивости и 60-го года, кстати. :yes:
Хотя я, честно говоря всегда ее светло-зеленой считал. :oops:

Я не уверен, но по мне это оттенок цвета "морская волна". Хотя цвета на экране монитора это отдельная и очень вязкая тема. :smile:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Это - точно. "Живьем" все-же более зеленая. Хотя не факт, что у Сергея на фото цветопередача тоже не гульнула. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Павел Созинов писал(а):
И даже ни слова про одну скорость! :D

Это само собой - я ж про перекидки и прочие сопли в этом духе ни разу не упомянул.
Отмазался? :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Как и все написавшие считаю что шоссер из него не сделать. А вот туринг/утилитарник - самое оно, хоть и не слишком дешево, если делать хорошо. Чистое аутентичное восстановление - не слишком, на мой взгляд, разумно. Всё ж таки это не был хороший вел.
Что и как - оставляем раму,вилку и руль, мб - тормоза. Манетки - или родные, опыт то есть, как полагаю? Или - тоже фрикционные, на руль. Колеса - новые, двойной обод, спицы - нержавейка, нормальные алю втулки, назад - кассетная. Вполне годны и б/У. Новые картриджные, со сменными резинками колодки, причем - хорошие.Новые рубашки и тросики из нержавейки. Желательно алюминиевый вынос руля, а не родной, с торчащей гайкой. НО нормальный алюминиевый, а не из порошка. Система и каретка - более дешевый вариант - новые чашки, вал под квадрат и аналогичная система, к примеру от гибрида, с алю шатунами. Более дорогой - картридж.
Кассета - неплохо горную, и задний переклюк с длинной или средней лапкой. Передний, скорее всего и родной пойдет, в крайнем случае или подпилить упоры регулирующих винтов, либо поставить с гибрида. 48*11/12 - даст вполне приемлимый ход по ветру или на спуске, а 28*32 - весьма хороший момент в тягунах. Из мелочей - дропы на старой раме тонкие, и выступание оси, если брать втулки под эксцентрик, будет великовато, так под фиксирующие гайки на осях подложить по 1-2 шайбы, для лучшего зажима колеса.
Собственно и всё. Такой вариант крокодила относительно дешев, комфортен на неровном и пригоден для многого. Проверено своим опытом на разных рамах доноров.

Теперь о создании шоссера на базе рамы СШ. Можно. Вполне реализуемо, и не слишком дорого. Но не советую - так как получится не злой и резкий шоссер, а ретро/комфорт/покатушечник. И при наличии туринга - на фиг не нужный...
Шоссер - искать старый б/у, своего размера, пробовать и брать то, с чего не захочется слезать... Если от шоссера не захочется рвать горизонт - то и брать его - не надо. Не тот это вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex писал(а):
...так как получится не злой и резкий шоссер, а ретро/комфорт/покатушечник...

Жаль, Вы далеко за морями-окиянами :) . А то дал бы "Табуретку" потестить - там как раз рама стартоновская...
:Vel9:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 20:13 

Сообщения: 32
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.01.2014
anatoly-alex писал(а):

Теперь о создании шоссера на базе рамы СШ. Можно. Вполне реализуемо, и не слишком дорого. Но не советую - так как получится не злой и резкий шоссер, а ретро/комфорт/покатушечник. И при наличии туринга - на фиг не нужный...
Шоссер - искать старый б/у, своего размера, пробовать и брать то, с чего не захочется слезать... Если от шоссера не захочется рвать горизонт - то и брать его - не надо. Не тот это вел.

Ребят пишу ВСЕМ - из Туриста делаться шоссейник НЕ БУДЕТ и уж тем более ФИКС. я вообще не понимаю что это такое!... мне это мало интересно. Моё мнение - дань моде стилю и т.п. - проехали, одним словом.
турист будет восстанавливаться на ХВЗ деталях но без фанатизма. то есть если у меня нету сиденья именно от Туриста а есть от Спутника - хорошо. Найду сиденье - поставлю. и так далее.
Что касается шоссейника. Сегодня сделал фото, нашёл аж два велосипеда! ) оба старты 80-х годов почти не катаные. Считаю разумным, чтобы не ругались модераторы, сделать отдельную тему в скором времени и попросить совета - минимум хочу поменять обода каретку систему и может быть суппорт.
А теперь касаемо высказываний anatoly-alex. Честно - не понял. Пояните. почему из старта не получится шоссейник? тем более начального уровня (я в профи не рвусь)??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 20:39 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
blacks писал(а):
Пояните. почему из старта не получится шоссейник? тем более начального уровня (я в профи не рвусь)?

ты не совсем правильно понял. Из стартухи шосс получится, но не совсем такой как современные. стартоновская рама тяжелее и "мягче", если сравнивать с большинством современных шоссейников, он будет не таким эффективным. Этот вариант скорее подходит для "неторопливого" шоссе и для любителей советского ретро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 21:56 

Сообщения: 32
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.01.2014
чел писал(а):
blacks писал(а):
Пояните. почему из старта не получится шоссейник? тем более начального уровня (я в профи не рвусь)?

ты не совсем правильно понял. Из стартухи шосс получится, но не совсем такой как современные. стартоновская рама тяжелее и "мягче", если сравнивать с большинством современных шоссейников, он будет не таким эффективным. Этот вариант скорее подходит для "неторопливого" шоссе и для любителей советского ретро.

у меня тогда встречный вопрос, а чего тогда все так "тащатся" от советских рам старых, типа 542 или 555?
Можно чуть подробнее по поводу "мягче"? что это значит? И сразу вопрос, а во сколько может обойтись современный шоссейник который будет РЕАЛЬНО превосходить тюнингованный стартон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
blacks писал(а):
... мне это мало интересно. Моё мнение - дань моде стилю и т.п. - проехали, одним словом.
турист будет восстанавливаться на ХВЗ деталях но без фанатизма...

Посмотрите вот эту концепцию viewtopic.php?f=31&t=82166 , мне этот велосипед очень нравится...

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa
Да верю про табуретку, верю... Сам со Стартона кайф ловил с 13ти и до 28, пока СЗ не нашел да не распробовал... Да и после не раз сиживал, да и за морем - тоже, привезли их сюда не мало. Весьма и весьма заслуженный вел, не даром его слизали с одной из лучших на то время рам Маэстро, да еще и с негласного его одобрения ( может и легенда, но... в любом случае этот аппарат был хорош...). Я - о другом. Всё ж таки СШ - машинка довольно таки мягкая, скорость держит не идеально, в силовом разгоне - играет. Потрошки - весьма так себе, и менять, для получения резкого вела надо очень многое. Настолько, что за те же деньги и время потребное на поиски всего совместимого вполне можно подзаработать на куда более совершенный вел. Уже в сборе, хоть и не новый. Но - современный. А ретро велы я люблю, периодически нахожу, довожу до ума и или отдаю кому из своих, или себе оставляю, или продаю... Сейчас вот Боттеккия хромолька бегает, где то 89-91год, до нее той же фирмы был туринг 73го, племяннику ушел Ралли техниум 86го, тот - алюмостальной, сейчас тоже кой чего в работе висит, 2000 года, и, полагаю тоже не последнее в жадных лапах :smile:
Хромолька - это здорово, это живая рама, это комфорт и кайф. Но. Старый вел - это гемор с зипом, это жесткая завязка на старые стандарты, это частая и неизбежная возня с ТО и настройкой. Современные велы - удобнее, ломаются реже, настройки держат долго и - быстрее.
blacks
Да получится из СШ шоссейник, мягкий, дружелюбный, приятный в езде, но требующий весьма частой возни, старого, и трудно находимого зипа, борьбы с ржавчиной, и немалых вложений средств в нормальные колеса, трансмиссию и по мелочам, и - времени на всю работу. И, что печально, сильно уступающий современным шоссерам по скоростным и динамическим качествам. И по надежности - увы, тоже... У моего приятеля - старый Фаворит, чешский аналог СШ, почти мой ровесник - и отлично возит его каждый день. Но и возится он с ним - еженедельно. Подшипники и конуса, оси и спицы, регулировки и настройки сжирают весьма заметное время из его жизни... Современный же шоссейный вел, за которым следят почти не требует настроек - он их держит. Некотрые мои колеса по 5-6 лет пробежали без 8рок, втулки не люфтят годы и многие тысячи км, и весь ремонт часто сводится лишь к плановой замене расходников. С СШ - так, увы, не было. И главное - купить современный вел сейчас - далеко не безумные деньги, как во времена моей молодости, когда СШ был весьма достойным выбором, а на СЗ успешно катались на международном уровне.
Просто - попробуйте прокатиться на современном шоссейном веле. Часа - двух вполне хватит, чтоб прочуствовать разницу. В буквальном смысле - собственной -опой.
Я то понял эту разницу давным давно, когда дали мне попробовать настоящего вела, да не на 5 минут, а на соточку...Был у меня знакомый механик, с золотыми руками...
Не сомневаюсь, что туринг из Туриста Вы сделаете, и это будет очень хорошее решение. И из СШ - тоже получится туринг, и в чем то, даже лучший, чем из туриста, легче, быстрее, но менее комфортный. А вот шоссер из СШ - будет на уровне 60х годов, ну, 70х, если прилично проапгрейдить. А 40 лет развития технологии, материалов и конструирования - они очень даже ощущаются тем самым местом, которым мы на том веле сидим. :smile: Не надо верить на слово, просто попробуйте сами :smile:

Года полтора назад на ХТ несколько месяцев висел карбоновый вел за 3,5килогривны, годовалый... Только сет колес нормального входного уровня - 1.5 килогривны. Далее прикиньте сами, во сколько обойдется тюнинг. Тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. А сравнение даже начальной карбоалюминьки от нормальной фирмы и самого прокачанного СШ - не смешно, печально. За шестилетний Кольнаго Примавера на 105 и ультегре в идеальном состоянии я вряд ли получу и 2.5 килогривны по нашим ценам. За новую алюминьку с карбовилкой от Мериды полтора года назад хотели в магазине 360 баксов... И это тоже было несравнимо с любым проапгрейдженным СШ... Сейчас довожу до ума спеш аллез про м4, 2000, года, для подруги своей жены, на смеси ультегры и дюры - так я его взял за 250 баксов, причем с комплектом сменной лайтовой резины... Да, "пас" я хозяина этого вела с полгода, чтоб он мимо меня не прошел. Вот этот. Только предыдущий из него ТТ сотворил.
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... uQTpdLGxhF
Да, всё это трудно найти без клуба и инета, но - реально. И это - тоже работа. :smile: А уж как это бегает...

Почему ценятся старые рамы? А почему ценят старые картины? :smile:
А если без шуток - на старых шоссейных рамах получаются отличные туринговые велы, что хоть и не так надежны, как их современные аналоги, типа ТРЕК 520, но и стоят в разы меньше, а катят практически не хуже. И еще - неудачные и дефектные рамы тех лет до нашего времени практически не дожили, а продают старые рамы на порядок дешевле, чем они стоили в своё время. И с современным обвесом получается истинная конфетка для неторопливого туристского катания. А шоссер - это в первую, вторую и третью очередь - скорость. Вот и всё. :smile:
Надеюсь свою позицию разъяснил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Vidok писал(а):
blacks писал(а):
... мне это мало интересно. Моё мнение - дань моде стилю и т.п. - проехали, одним словом.
турист будет восстанавливаться на ХВЗ деталях но без фанатизма...

Посмотрите вот эту концепцию viewtopic.php?f=31&t=82166 , мне этот велосипед очень нравится...

Він красавец :yes:
blacks, якщо дуже хочеться відновити рідний колір рами, зверніться з вилкою на підбір автомобільної фарби, думаю там допоможуть.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 23:18 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
blacks писал(а):
чел писал(а):
blacks писал(а):
Пояните. почему из старта не получится шоссейник? тем более начального уровня (я в профи не рвусь)?

ты не совсем правильно понял. Из стартухи шосс получится, но не совсем такой как современные. стартоновская рама тяжелее и "мягче", если сравнивать с большинством современных шоссейников, он будет не таким эффективным. Этот вариант скорее подходит для "неторопливого" шоссе и для любителей советского ретро.

у меня тогда встречный вопрос, а чего тогда все так "тащатся" от советских рам старых, типа 542 или 555?
Можно чуть подробнее по поводу "мягче"? что это значит? И сразу вопрос, а во сколько может обойтись современный шоссейник который будет РЕАЛЬНО превосходить тюнингованный стартон?


ну во первых далеко не все тащатся, просто есть любители старины, эстетики классических велосипедов, их кстати не так много, просто на этом форуме собралось несколько таких человек.

второе. "мягче" я употребил в смысле что часть усилий затрачиваемых на вращение педалей скрадывается рамой, чем рама в нужных местах жестче, тем больше усилий пойдет на вращение колеса и наоборот. так же это понятие можно употребить в смысле того, как велосипед проезжает неровности.

третье. смотря что ты вкладываешь в понятие "реально", в связке велосипед-человек пока первичен человек, т.е в принципе на любом исправном и более-менее современном велосипеде можно ехать быстро, в т.ч если на стартшоссе поставить норм. колеса(а говорят и стандартные могут не плохо ехать, только они хлипкие), норм систему трансмиссию, он поедет. Однако покупая современный велосипед ты покупаешь именно велосипед где все работает и переключается, где не нужен напильник,а запчасти продаются в любом веломагазине и ставятся они легким движением руки, а не конструктор, который нужно еще довести до ума.
По ценам:
вот тема: viewtopic.php?f=31&t=168440&page=all
использованы бюджетные комплектющие, цена на выходе 530$ + потраченное время, ну да не плохой велосипед, но современным шоссейником он не является.
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,66692/ - новый шоссейник от известной конторы, с бюджетный, но рабочим обвесом.
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,66657/ - 600$ - новый шоссейник от известной конторы с обвесом хорошего любительского уровня
б-у можно найти дешевле.
правда это представители украинского "серого" рынка велосипедов, в магазинах цены начинаются от 800-1000$
кстати
любителям велосипедов с душой: viewtopic.php?f=82&t=168805


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
чел
Вот это в тему так в тему. И про историю сборки крокодила (сколько ж ушло у человека времени, что мог бы катать, сил, денег на создание вела, худшего, чем мог найти готовым.)Конечно, если человек ловил кайф от самого процесса созидания - то тут да, понятно.
И три ссылки на велы, за любым из которых, чем бы не обвешать СШ, ему никак не сровняться...
Помянутый вел с душой - кольнаго актив, в описании продавца неточность - там должна быть не только карбовилка, но и задние верхние перья карбоновые, если, конечно мне не изменяет память. Стоил такой новым что то порядка 3кбакса, если до налога, а выпускался 2005-2006 год, сменившись моделью арте( вот эту уже попробовал, хороша..., но дороговата была тогда, себе взял проще.)... Впрочем этот тоже в интересной комплектации, и судя по фото, похоже в хорошем состоянии. Ну а как оно летает - это надо пробовать, словами не передашь. И это уровень весьма приличных гонок, а ресурс таких велов в любительской езде - "половина вечности". И это, по большому счету, вполне доступная цена на вел, которого, естественно при грамотном обслуживании и замене расходников вполне хватит и на следующий десяток лет, а может и поболее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'